Дешевые автозапчасти

Придя в магазин, за деталью к вашему автомобилю, продавец вам предложит, скажем одинаковую деталь разных производителей за 1500 руб и за 3000 руб. Какую вы выберете? Само собой, каждый человек желает сэкономить. Большинство потребителей считают, что сэкономят на покупке детали, в нашем случае за 1500 руб. Но так ли это? Задумывались ли вы, сколько денежных средств вы тратите на ваш автомобиль, ну скажем, за год? Давайте же примерно посчитаем. Для этого мы собрали немного статистики по пробегу, стоимости топлива и прочее.

Сколько в среднем тратится на автомобиль за год?

Человек, который переплачивает за деталь — теряет только деньги, а другой человек, который недоплачивает за нее же (деталь быстро выходит из строя), то он теряет и деньги и время и благо. Задумайтесь. Один раз можно купить дорогую деталь и она проходит, например, 50 тыс км, а можно купить дешевую деталь и менять ее каждые 10 тыс км. Решать вам. И в итоге человек ходит по замкнутому кругу.

В психологии, а также экономике существует понятие психологии бедного человека. Основной ее посыл — это бедный человек никогда не станет богатым, только потому, что он мыслит как бедный. Этот тезис можно применить и в случае с покупкой дорогой и дешевой деталью.  Богатый человек купить дорогую деталь один раз, а бедный купит дешевую 5 раз. Кто в итоге сэкономит думаю и так понятно. Существует в истории большое количество примеров, когда люди получали большое состояние по наследству и не могли их приумножить и даже сохранить. Они просто все тратили. Такие люди относятся к типу богатых людей с мышлением бедных. Берите пример с богатых.

Давайте возьмем за основу 3-х летний автомобиль. По данным РосСтата в среднем автомобилист за год наезжает 20 тыс. км. Возьмем средний расход в 10 литров на 100 км и стоимость бензина в 40 руб. за литр. Выходит что только на топливо автомобилисты тратят в среднем 80 тыс. руб.

Резина летняя и зимняя примерно 10 тыс. рублей в год, если учесть, что сносится она за 3 года. Шиномонтаж — 2000 руб. Налог — 5 тыс. руб. ОСАГО — 15 тыс. руб. А если у кого то КАСКО, то это еще дороже. Потеря рыночной стоимости, так как вы не получите обратно деньги, которые вложили в автомобиль. Новый автомобиль теряет примерно 50 тыс. руб. в год. Что мы получаем в итоге — 150-160 тыс. руб в год!!! Это очень скромные подсчеты. И в них не заложена такая статья как ремонт. Посмотрев в цифры, которые вы тратите на автомобиль за год, я думаю, многие уже не захотят экономить 200 руб на воздушном фильтре.

Экономить нужно не на одной детали, а в масштабах года. Из нашей практики можем смело утверждать, что очень много автомобилистов покупают более дешевые товары и спустя пол года снова возвращаются за добавкой.

Примеры псевдоэкономии на автомобильных запчастях

Был у нас один случай, когда пришел покупатель и попросил свечи, которые подходили бы по резьбе для Пежо 407 и по цене чтобы стояли порядка 150 руб, так как оригинальные 500-600 руб. Мы предложили ему свечи от Солярис за 200 руб, но попытались объяснить, что сопротивление в них разное 5 и 10 КОм и что он сожжет больше бензина за год с этими свечами, и что у него будет неправильное воспламенение. Также из-за неправильного сопротивления у него будут гореть катушки. Он разорится на бензине, еще и каждая катушка будет стоить порядка 2000 руб.

Сэкономив на фильтре, он быстро забьется и будет пропускать частички образива в цилиндры, а также будет душить ваш двигатель (как дроссель).

Дешевые аккумуляторы, люди покупают дешевые аккумуляторы, а потом бегают за ними каждый год. Где здесь экономия?

Выводы о дешевых запчастях

О дешевых деталях можно говорить достаточно долго, но давайте подсуммируем. Мы в статье постарались донести до Вас такую информацию, что экономить нужно в эквиваленте года, а не одноразово за 1-ну деталь. Покупайте качественные и оригинальные детали по не заниженным ценам и тогда вы сэкономите!

Видео обзор дешевых запчастей на автомобили с ценами и последствиями установки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *