Нужно ли прогревать мотор

Необходимо сразу оговорить что однозначного ответа на вопрос нужно ли прогревать автомобиль у нас нет. И мы бы очень сильно хотели, чтобы специалисты, автомеханики и другие знатоки отписали в комментариях, что они думают об этой теме. Мы же в свою очередь постараемся высказать свою точку зрения основанную сугубо на нашем автомобильном опыте.

Нужно ли прогревать мотор

Многие говорят о том, что нужно греть двигатель в любых погодных условиях, будь то лето или зима, до тех пор, пока не двинется стрелка. Что касается вопроса о том, нужно ли греть двигатель перед началом движения или по утрам или перед поездкой, то на эти вопросы вы получите ответы от механиков и специалистов немного ниже. На наш сугубо личный взгляд, мотор автомобиля греть до того как стрелка начнет движение вверх нет смысла.

Нужно ли прогревать мотор

Вот вам перечень причин:

  • Первым делом как запустился двигатель прогревается поршневая группа. Уже после все клапаны ГРМ. Все это происходит потому, что сгорает топливо. Соответственно, тепло которое выделяется при этом действии очень быстро передается на стенки цилиндра, а также юбку поршня. Именно поэтому мы можем сделать вывод, что цилиндры и клапаны с поршнями прогреваются примерно за 30-40 секунд после запуска двигателя.
  • Любые другие конструктивные агрегаты и узлы ДВС стоя на месте нет вообще никакого смысла. Все остальное, что не указано в первом пункте лучше всего прогревать уже в процессе движения.

Нужно ли прогревать мотор

Учитывая все что мы выше изложили давайте вместе составим схему правильного запуска двигателя и его прогрева до определенного момента. Заводим двигатель, даем ему поработать 30-40 секунд. За это время масло в нужном объеме дойдет до всех необходимых периферийных механизмов. Нужно также подождать пока упадут повышенные обороты после пуска двигателя. Теперь можно начинать движение, но только в пределах 1500-2000 оборотов. Начальное движение производим на 1-2 передаче и пониженных оборотах. Как увидим что двигатель прогрелся до минимальных 40 градусов — уже можно делать ускорение более интенсивным, а передачи переключать по своему усмотрению.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Нужно ли прогревать мотор

Расход топлива при таком типе прогрева двигателя оказывается гораздо ниже, чем при полном до поднятой стрелки, а также повышается интенсивность прогрева ДВС и КПП. В другом случае, когда вы ждете поднятие полного стрелки температуры двигателя при прогреве вы спалите огромное количество топлива на это и сразу начнете насиловать холодную КПП резким набором скорости, что делать нельзя.

Нужно ли прогревать мотор

Начало движения автомобиля без прогрева двигателя несет за собой такие недостатки:

  1. Холодный впускной коллектор и гильзы цилиндров. Они конденсируют топливо до воспламенения. Соответственно происходит недостаточный моющий эффект в цилиндрах.
  2. Двигатель, который работает в нерасчетном режиме дает нагару образовываться с повышенной скоростью. Нынешние моторные масла с стабильной вязкостью и хорошими рабочими температурами в таком случае не справляются, в таком случае может случится масляное голодание.

Нужно ли прогревать мотор

Учитывая все перечисленные недостатки движения на автомобиле с не прогретым двигателем можно сказать, что лишние пару минут все таки нужно добавить к нашей схеме. Лучше всего начинать движении уже тогда, когда обороты упали после запуска двигателя до уровня холостых. Что касается прогрева коробки, то тут мы можем порекомендовать пройтись по каждому узлу и передаче и задержаться там хотя бы на 3 секунды. Это делается для того, чтобы масло имело возможность попасть во все пары трения.

Нужно ли прогревать мотор

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru