Датчик Обратного Клапана Рампы Ситроен Джампер 2 • Citroenpeugeot 1920qk

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Падает давление в топливной системе: что делать

Способов определить давление в рампе бывает несколько. Так, можно приобрести специальное оборудование, диагностирующее давление горючего. Это комплект, в котором помимо манометра идёт адаптер и слив. Цена на такой ассортимент всего 1,5 тысячи рублей, зато сколько пользы.

Второй вариант – поехать на СТО, попросить работников замерить давление. В Москве такая диагностика стоит не больше 500 рублей.

  • берётся измеритель давления шин;
  • на патрубок наматывается фумка и вдевается кислородная трубка с диаметром 9 мм (надёжно крепится хомутами);
  • генератор обязательно защитить чем-нибудь (влажной тряпкой), чтобы не вызвать пожароопасную ситуацию;
  • обеспечить доступ к штуцеру топливной рамы, открутив внутренний ниппель;
  • чтобы не брызнул бензин, рекомендуется заранее сбросить давление в системе, сняв нужный предохранитель;
  • второй конец кислородной трубки надеть на штуцер рампы, закрепить хомутом;
  • завести мотор, снять показания давления.

Есть и другие способы замера давления. Вот один из них.

  1. Обеспечить доступ к штуцеру модуля топливного насоса. В штуцер нужно будет вдеть трубку с внутренним диаметром 8 мм;
  2. Другой конец шланга надевается на манометр.
  3. Снять показания.
  1. Взять манометр со шлангом от компрессора.
  2. Открутить колпачок со штуцера для проверки давления в топливной системе.
  3. Выкрутить из штуцера золотник, делая это аккуратно, чтобы топливо сильно не брызнуло (можно изначально сбросить давление).
  4. Натянуть на штуцер шланг манометра с хомутом, который до упора затянуть отвёрткой.
  5. Завести двигатель и, посмотрев на шкалу манометра, снять показатели.

блок-схема на плате вариант 1

Купить регулятор давления топлива СИТРОЕН ДЖАМПЕР 1, 2, 3 / CITROEN JUMPER I, II, III в Беларуси.

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками - советы, видео
Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Датчик давления топлива

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Ситроен Джампер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

4 способа как проверить регулятор давления топлива на дизеле и инжекторе

  • Неуверенные в себе могут с новой деталью подъехать на СТО, но поверьте – ничего сложного от вас не потребуется. Берете ключ на 24 и шестигранник-«пятерку» и приступаете к выполнению ремонтных работ;
  • Отворачивается пробка штуцера на торце. Там есть кольцо-уплотнитель. Ежели оно порвано, потрескалось или растянулось – замените уплотнитель или всю пробку;
  • Из штуцера выкручивается золотник. Он аналогичен шинному, так что опознаете;
  • С регулятора снимается вакуумный насос;
  • Скручивается гайка – крепеж трубки топливного слива;
  • Удаляются болты – 2 штуки – которыми РДТ фиксируется на топливной рампе;
  • Штуцер регулятора вытаскивается из отверстия рампы, а сам регулятор снимается с трубки слива. Бывает, что кольцо-уплотнитель застревает в рампе. Его нужно аккуратно оттуда достать; если целое – надеть на новый РДТ; если порванное или с трещинами – заменить на новое.

Решение проблемы кода неисправности P0243: расшифровка, причины, сброс Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Признаки поломки датчика

Датчик Обратного Клапана Рампы Ситроен Джампер 2 • Citroenpeugeot 1920qk

  • Активация на приборной панели контрольной лампы Check Engine. При сканировании ошибок диагностическим прибором будут показаны одна или несколько ошибок с номерами P0190, P0191, P0192, P0193, P0194. Все они сигнализируют о проблемах в цепи управления датчика давления топлива.
  • Падение мощности двигателя. При этом машина теряет свои динамические характеристики (плохо разгоняется), не тянет, особенно, если она груженная. Причиной этого становится тот факт, что электронный блок управления при получении некорректной информации от датчика (или отсутствия сигнала от него) попросту подставляет стандартные количественные значения топлива и воздуха. Из-за этого и получается топливовоздушная смесь с неоптимальными параметрами.
  • Перерасход топлива. В зависимости от мощности двигателя это значение также меняется.
  • Машина плохо заводится как «на горячую», так и «на холодную».
  • При работе двигателя на высоких оборотах возможно возникновение так называемых «провалов», когда обороты резко изменяются, а машина не слушается педали акселератора.

Вообще, ездить на машине с неисправным регулятором давления топлива нежелательно. И выражает это не только в том, что машина потеряла свои динамические характеристики, но и в том, что топливный насос будет работать, что называется «на износ», поскольку он не может длительное время поддерживать значительное давление. А это естественным образом приводит к снижению его ресурса и возможному преждевременному выходу из строя.

Также имеет смысл проверить датчик давления топлива в дизельных двигателях в случае, если с помощью диагностического прибора была выявлена ошибка Р1181, сигнализирующая о том, что система не может обеспечить герметичность в топливной рампе. Одной из причин этого как раз может быть неисправный регулятор давления топлива.

Отчего возникает слабое давление в топливной системе

  • У дизельного двигателя значение выходного напряжения составляет 1,3 Вольта при давлении 250 Бар, и оно увеличивается до 4,5 Вольта при давлении 2500 Бар (1 Бар = 100 кПа).
  • У бензиновых двигателей напряжение 1,3 Вольта будет при давлении 50 Бар, а значение 4,5 Вольта при давлении 200 Бар.

Предохранители и реле Ситроен Джампер • Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;

Технические характеристики

  • с длиной грузового отсека в диапазоне 2680–4070 м;
  • с допустимой максимальной массой 3 или 4 т;
  • с высотой грузового отсека в диапазоне 1662–2172 м.

Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.

Citoen Jumper III Gamme side

Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга

Двигатель и трансмиссия

  • дизельный XUD9A 1,9 л;
  • дизельный XUD9T 1,9 л;
  • дизельный 4H03 2,2 л;
  • дизельный 4HV 2,2 л;
  • дизельный 4HU 2,2 л;
  • дизельный DW12;
  • дизельный DJ5 2,4 л;
  • дизельный 8140 2,5 л;
  • дизельный 8140 2,8 л;
  • бензиновый XU10 2 л.

Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.

  • 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
  • 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
  • 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).

Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.

Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.

Модели 2006 и 2014 гг. выпуска оснащались более экономичными агрегатами, потребляющими 7,4 л. топлива. Лишь 2,2-литровый дизель 150 л.с. повысил расход до 8,7 л.

Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.

Подвеска и ходовые качества

Ситроен Джампер практически в любой своей комплектации разгоняется до 100 км/час за 20,2 с. Это довольно неплохой показатель как для минигрузовичка. Лишь версия с 2,8-литровым дизелем в 127 л.с. набирает 100 км/час за 20,5 с.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

NTY ESCVMS000

  • отметка полосы, которую нельзя пересекать;
  • отметка размаха дверей, позволяющая рассчитать площадь для открытия грузового отсека;
  • отметка требуемого пространства для заднего хода.

BSG BSG30155004 Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

Ремонтируем гидроблок AL4 DP0

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

Температурный датчик

Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).

Схема клапанов

Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

Справка-схема с названиями клапанов

Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

Где расположен синий провод — и есть проблемные клапана

Клапан топливной системы (Термоклапан ТНВД)

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
  2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
  3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями

Датчик
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

Клапан

  • Бренд: MEAT & DORIA
  • Артикул: 9101A1
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация:
    регулятор давления топлива
    показать ещё 9101A1M / Peugeot, Citroen 2.0HDi 99>
    Peugeot, Citroen 2.0HDi 99>

Проверка с помощью манометра Наша интернет-площадка wse.by поможет вам выбрать продавцов и купить регулятор давления топлива СИТРОЕН ДЖАМПЕР — 1, 2, 3 (автобус, бортовая платформа/ходовая часть, фургон) с двигателем дизель / бензин / бензин/газ(кпг), следующих модификаций:

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Датчик Обратного Клапана Рампы Ситроен Джампер 2 • Citroenpeugeot 1920qk

HC-CARGO 080998

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.

Блоки в салоне

В мостовой кабине Ctroen есть 2 блока предохранителей.

Основной блок в приборной панели

Он расположен с левой стороны, под защитной крышкой.

доступ к блоку в личном кабинете

Предохранитель 44х20А на прикуриватель.

Отдельные реле могут быть подключены к нижней части блока.

Блок рядом с пассажирским сидением

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения этого блока.

а
дваРеле прикуривателя
3Реле измерения
4
5
6
7
F54(10A) Кондиционер/отопление
F55(15А) Обогрев сиденья
F56(15А)
F57(10A) Кондиционер/отопление
F58(10А) Ближний свет
F59(7.5A) Активная система подвески
F60(10A) Кондиционер/отопление
F61(30A) Кондиционер/отопление

Датчик

  1. Реле дальнего света
  2. Реле звукового сигнала
  3. Реле магнитной муфты компрессора кондиционера
  4. Реле электровентилятора отопителя
  5. Реле управления двигателем
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле противотуманных фар
  8. Реле насоса омывателя лобового стекла
  9. Реле стеклоочистителя/омывателя.

Датчик давления топлива • Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru