Датчик Расхода Топлива на Дизельный Двигатель Тойота Прадо 150 Дизель • Комплектации прадо 150

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫 💫

Впечатления

Начнем с внешнего вида и кузова, наружной отделки. Качество исполнения кузова нормальное, все ровное. Ржавчины на раме почти нет. К конструктивным недостаткам отнесу боковое открывание багажника и хлипкий капот, на ходу как холодец.

Качество покраски Лэнд Крузер Прадо достойное, учитывая, что основной пробег — трасса, сколов мало, даже если присмотреться. К хрому на решетке радиатора вопросов нет — весь на месте.

Передние фары светодиодные. Дальний свет хороший, ближний — нет. Светит ярко и широко, но впереди ничего не видно. Причина — резкая граница пучка. Про задние сказать нечего.

Далее салон. Посадка удобная, обзор отличный, свое место нашел быстро. Машину купил в Омске, 1 400 км проехал только с заправкой и перекусами, не напрягаясь.

Отделка сидений — тряпка, с ней все в порядке. На ощупь нравится, износа даже на водительском кресле, можно сказать, нет. Чистится легло.

Пластик салона — так себе, местами дубовый, местами мягкий, в целом, обычная Тойота. Тоже самое можно сказать и про подгонку деталей. Назвать салон скрипучим я не могу, брякают иногда только задние сидения. Шумки нет, поэтому сделал ее сразу после покупки с полной разборкой салона.

Музыки, можно сказать, нет. Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет (это не сарказм, а особенность комплектации, из навигации предусмотрена только кнопка).

Управление климатом на Лэнд Крузер Прадо удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме, и, соответственно, на трассе затягивает наглухо.

В машине при этом жара. В авторежиме также нельзя менять потоки воздуха, дует он в ноги, лобовое при этом затягивает. Климат-контроль на Прадо — это летний вариант. Моторчик печки пока родной, и еще жив.

Многие жалуются на окрашенный под алюминий пластик на руле и ручках дверей. Не знаю, как по нему надо елозить, но у меня потертостей нигде нет — как новый. Руль вполне удобный, кстати, тоже без следов износа. Селектор АКПП также нормально пережил 100 тыс. пробега.

Подвеска, тормоза и поведение на дороге. Первое, что испытываешь, выезжая на трассу — удивление. Крены очень умеренные, зад не прыгает, ловить в полосе не надо, спокойно поливаешь 130-140, раскачки никакой. Ожидаешь от машины гораздо худшего поведения.

Подвеска в меру жесткая, я бы назвал ее упругой. Не важно, что под колесами: снег, лед, каша — Прадо просто едет. Слабое место — втулки стабилизатора, поменял в прошлом году, сейчас опять пора, чуть больше 20 тыс. прошли.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Про родные тормоза сказать ничего не могу, машину купил на убитых дисках, сразу поменял на самые матерые, что нашел DBA 4000 series XS Premium Cross. К ним вопросов нет, перегреть нереально, тормозят отлично. В целом, мне нравится.

Мотор и коробка. Рассматривал к покупке только 3.0 дизель и 4.0 бензин, про налог и расход не запаривался, просто искал нормальную машину. Дизель 2.8 не рассматривал из-за сажевого фильтра, 2.7 бензин из-за того, что много трассы и часто с прицепом.

Датчик Расхода Топлива на Дизельный Двигатель Тойота Прадо 150 Дизель • Комплектации прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 120, 150 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на двигателях 2.7, 2.8, 3.0, 4.0

Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (173 л. с, дизель, 2009) - Технические данные, характеристики
Важно! Не теряйте денежные средства, время и нервы. Наш опыт технического обслуживания поможет грамотно решить проблему, правильно поставить диагноз и сделать качественный ремонт.

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Читайте также Подушка двигателя для TOYOTA COROLLA E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180. Адекватное потребление бензина 16 л летом по городу и 10 л по трассе, зимой расход немного больше на 2 литра. Ресурс двигателя Тойота Прадо 150 дизель 3 литра По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Сажевый фильтр на Прадо 150 дизель: характеристики, диагностика и ремонт

Отзыв о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0D (173 л. с. ) 4WD AT 2013 г. в. Выполнение операций производится на специальном оборудовании наших СТО.

Тойота Ленд Крузер и его модификации

За все время существования Ленд Крузера Прадо выпускалось много серий или поколений этого авто. Первопроходцем была 70 серия кузова — с 1985 года (пользовалась популярностью в 1990 годы), затем появилась 90 серия — с 1996 г., 120 серия — с 2002 г. и 150 серия — с 2009 года.

Ленд Крузер Прадо 120 серии

Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей:

  1. бензиновым 2,7-литровым мощностью 150 л.с. — разгон 14,2 с до 100 км/ч
  2. бензиновым 3,4-литровым мощностью 185 л.с. — разгон 10,9 с до 100 км/ч
  3. бензиновым 4-литровым мощностью 249 л.с. — разгон 9,1 с до 100 км/ч
  4. дизельным 3-литровым мощностью 163 л.с. — разгон 12,7 с до 100 км/ч

Ленд Крузер Прадо 150 серии

Современная версия Прадо 4wd с кузовом J150 появилась еще в 2009 году, а затем несколько раз подвергалась рестайлингу.

В 2013 году рестайлинг коснулся как внешности и внутреннего пространства авто, так и модернизации двигателей. А также появились новые, ранее недоступные опции.

В 2014 году добавилась еще одна версия движка — 4-х цилиндровый турбодизель на 3 литра и мощностью 173 л.с

В 2023 году этот двигатель заменили на 2,8 литровый 4-х цилиндровый турбодизель серии GD. Преимущество состоит в увеличении мощности и экономичности. Также была представлена новая 6-ступенчатая коробка-автомат.

В 2023 году на автосалоне во Франкфурте представили обновленный Toyota Land Cruiser Prado. В новой версии изменился внешний и внутренний дизайн автомобиля, а еще поменяли электронную «начинку».

Технические характеристики двигателей в современной версии такие:

  1. бензиновый 2,7-литровый мощностью 163 лошадиных сил — разгон 13,8 с до 100 км/ч
  2. бензиновый 4-литровый мощностью 282 л.с. (с 2023 года 249 лс) — разгон 9,2 с до 100 км/ч
  3. дизельный 3-литровый мощностью 173 л.с. — разгон 11,7 с до 100 км/ч
  4. дизельный 2,8-литровый мощностью 177 л.с. — разгон 11,7 до 100 км/ч

Датчик Расхода Топлива на Дизельный Двигатель Тойота Прадо 150 Дизель • Комплектации прадо 150

Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км

Предпусковой подогреватель для Прадо с обновленным двигателем 2,8 TD!
2. Катализатор способен удалять из топлива воду, поэтому вероятность его замерзания снижается. Это упрощает холодный пуск, оберегает ДВС от излишних нагрузок.

Ремонтно-восстановительные присадки РВС в дизель – преимущества технологии

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При вспышке и высокотемпературном горении топливовоздушной смеси присадка очищает цилиндры и выпускной тракт, в частности сажевый фильтр, от нагара. Все эти факторы делают дизельные автомобили на дорогах по всему миру намного безопаснее в отличии от бензиновых машин. Марка, серия, модель, годы выпуска По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Важные особенности катализатора горения топлива

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,5 литра
  • бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле — 12,5 литра
  • бензиновый 4-литровый: по городу — 16,9 литра, за городом — 10,1 л., в смешанном цикле — 12,6 л.
  • дизельный 3-литровый: в смешанном цикле — 10,5 литра

Дизайн А сейчас давайте поподробнее разберёмся что такое подогреватель двигателя Webasto.

Неисправности

Неисправности

Первые симптомы неисправности фильтра возникают из-за его засорения. Определяется этот фактор датчиком противодавления, который посылает сигнал ЭБУ (электронный блок управления). Это извещение о неисправности приводит к загоранию лампочки на панели приборов.

Неполадки, возникающие при 100 и выше километров пробега, приводят к:

  • Потере динамики, часто на малых оборотах, задымленности выхлопа.
  • Трудному пуску, повышенному расходу топлива.
  • Повышенному уровню масла картера из-за просачивания топлива через
    поршневые кольца.
  • Ошибке ЭБУ (загорание «Check Engine» на панели приборов).

Что в комплекте Webasto Thermo Top Evo?

  • Эксплуатация авто в черте города не позволяет прогреть СФ. Это приводит к
    налипанию сажи на керамические стенки, постоянному её накапливанию.
  • Неисправный мотор также не содействует их выжиганию. В итоге матрица
    наполняется сажей, особенно передние секции.
  • ДТ (дизельное топливо) с высоким содержанием серы является фактором, который
    приводит к повышению уровня масла. Присутствие серы является веской причиной засорения фильтра.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака. 2. Доработка штатного догревателя с управлением от отдельного GSM модуля Webasto ThermoCall: 52.500 руб.

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе10.4 л/100 км (литров на 100 км)
2.29 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.75 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
22.62 мили/галлон (мили на галлон)
5.97 мили/литр (мили на литр)
9.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный8.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
29.04 мили/галлон (мили на галлон)
7.67 мили/литр (мили на литр)
12.35 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV

Датчик Расхода Топлива на Дизельный Двигатель Тойота Прадо 150 Дизель • Комплектации прадо 150

Максимальная мощность173 л.с. (английских лошадиных сил)
129.0 кВт (киловаттов)
175.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент410 Нм (Ньютон-метров)
41.8 кгм (килограмм-сила-метров)
302.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1600 — 2800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.70 с (секунд)
Максималная скорость175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час)

Тормоза

Какие двигатели ставят на Прадо 150 Не менее пагубно на двигателе сказывается завышенное содержание серы в топливе. Это провоцирует образование коррозии на внутренних деталях, сокращает долговечность смазочной системы.

Модификация 4.0

Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0

Один из самых мощных движков в линейке силовых агрегатов – 4.0 литра мощностью 249 и 282 лошадиных сил. Устанавливался на авто третьего и четвёртого поколения. Расход бензина: 16,7/9,8 л для третьего поколения, 14,7/8,6 л для авто четвёртого поколения. Отзывы владельцев касательно реального потребления топлива модификацией:

  1. Леонид. Королёв. У меня Land Cruiser Prado 2008 года с автоматической коробкой. С самого начала расход установился на отметке 20 л. Думал, что дело в обкатке, но спустя 50 тыс. км так ничего и не изменилось. Расстроен я немного, заправлять приходится часто, но машина в целом отличная.
  2. Николай, Бийск. На Land Cruiser Prado третьего поколения ездил недолго, примерно четыре года. Всё нравилась в авто, вот только сумасшедший «аппетит» мой кошелек со временем не выдержал. В городе летом авто 18 л расходовало, зимой с простоями до 20 л доходило дело.
  3. Владимир, Сызрань. У меня Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым движком. Классная машина тут не поспоришь: высокая проходимость, доступное комплектующее и недорогое обслуживание. Адекватное потребление бензина – 16 л летом по городу и 10 л по трассе, зимой расход немного больше – на 2 литра.
  4. Геннадий. Майкоп. Брал Прадо 120 с рук уже с пробегом 180 тыс. км. Это самый надёжный автомобиль, который у меня был когда-либо. На многих машинах ездил, но таких, как этот «японец», еще не было. Машина с автоматической КПП, работает надёжно и стабильно, как часы. Для такой махины 19 литров в городе – нормально. На трассе также всё довольно-таки хорошо – 11 литров, езжу спокойно.

Кроме вполне адекватного расхода топлива 4-литровым мотором владельцы Land Cruiser Prado 4.0 также сообщают о прекрасных ходовых качествах машины. Небольшой перерасход топлива замечен за автомобилями третьего поколения.

Удаление

  1. Федор, Подольск. Давно мечтал приобрести надёжный, японский внедорожник. Выбор пал на Ленд Крузер Прадо. Для меня важна экономичность машины, поэтому приобрел «японца» с дизельным мотором. Машина меня не разочаровала: надёжная, вместительная и большая. За всё время не было серьёзных поломок, меняю масло и фильтры вовремя. Дизель потребляет 12 л в черте города и 9 л за его пределами.
  2. Илья, Мурманск. Я владелец Ленд Крузер 120 с дизельным движком. Мотор мощный, надёжный. Заводится без проблем и не ломается, при этом весьма экономичен – 12 л по Мурманску летом, 12,5 л зимой. Трасса – 9 литров на 100 км.
  3. Олег, Севастополь. У Toyota Land Cruiser Prado 150 практически нет минусов, ну кроме слабого механизма стабилизации, а так сплошные плюсы. С женой выбирали экономичный вариант, прочитали отзывы в интернете. Многие владельцы пишут, что расход бензина этого «монстра» крайне велик, а вот дизель более адекватный. Так и есть, на собственном опыте подтверждаю. В среднем выходит 8 л.
  4. Антон, Комсомольск. Я не буду перечислять все достоинства Land Cruiser Prado 150, их невероятно много. Кратко о недостатках – шумоизоляция и дороговизна обслуживания. У меня авто с дизельным мотором 3.0 и механической коробкой. К качеству сборки никаких претензий. Расход топлива полностью соответствует заявленной производителем норме – 10.5 л зимой по Комсомольску и 7 л на трассе.

Тип и размер дисков и шин автомобиля. Читайте также: Подушка двигателя для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru