Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: honda n-box💫 диагностика автомобилей💫 ошибки блока abs💫 переходники для iso разъемов💫 расшифровка кодов
Не горят габаритные огни по одной стороне. Не горит задний габарит. Задний габарит горит в пол-накала
Главный Шумоизолог Клуба Мое имя Сергей Мой город Павловский Посад Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 2,978 Поблагодарил(а) 183 Получено благодарностей: 840 (сообщений: 462).
89299944065 мой тел.
шумоизоляция
фото отчет каждому.инфо тут
сайт avtoposad.ru
чистка системы кондиционера(испарителя)( запах животных бактерии) на фирменном оборудовании с озонированием wynns Aircomatic
Ищущий ответы Мое имя Тимур Мой город Набережные Челны Мой авто Citroen C-Crosser 2.0 CVT Регистрация 18.02.2013 Сообщений 2 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
Все, ушала проблема:
Перегорел передний левый габарит. Заменил лампочку — задний тоже заработал.
Интересно — когда (перед заменой) включаешь режим Габариты при выключенном зажигании, задний габарит вспыхивал три раза.
Новенький Мое имя Вадим Мой город Челябинск Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT Регистрация 01.08.2011 Сообщений 14 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
Задний габарит горит в пол-накала. Не горит задний габарит. Не горят габаритные огни по одной стороне Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
Honda N-Box — умная “коробочка” из Японии
Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов Новенький Мое имя Павел Мой город Москва Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT Регистрация 12.12.2012 Сообщений 24 Поблагодарил(а) 2 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
Постоянно горит задний ход: основная причина, как устранить
Всем привет! Ситуация, когда постоянно горит задний ход, может оказаться потенциально очень опасной. Потому ездить на машине с такой неисправностью категорически не рекомендуется.
Нельзя сказать, что хуже, когда эта лампа горит постоянно, либо когда она не работает вообще.
Сегодня рассмотрим первую ситуацию. Нельзя сказать, что это большая редкость для современных автомобилей. Но и чрезмерно часто с такой проблемой водители не сталкиваются.
В чем опасность и угроза
Казалось бы, если постоянно горит задний ход, в этом нет ничего страшного. Но это не совсем так.
Представьте ситуацию, когда вы движетесь на своем автомобиле вперед, но при этом включены фонари заднего хода. Водитель, следующий за вами, видит ориентир и сигналы, которые подает ваше транспортное средство. Он уверен, что вы движетесь назад, из-за чего совершает соответствующий маневр, начинает резко тормозить, поворачивать в сторону и пр.
К чему это может привести? Экстренное торможение ведет к тому, что водитель позади не успевает затормозить. Как результат, авария, серьезное ДТП со всеми вытекающими последствиями.
Если водитель решит резко повернуть, поскольку горячая лампа заднего хода его введет в заблуждение, тут также можно столкнуться с попутным транспортом, либо налететь на какие-нибудь дорожное препятствие.
Основные причины
Теперь к вопросу о том, почему эта самая лампочка, отвечающая за работу заднего хода, постоянно горит.
Тут есть 2 причины. Одна из них самая распространенная и наиболее вероятная, а потому стоит на первом месте.
- Залипание датчика . Речь идет о датчике заднего хода. Он же выключатель заднего хода. Именно он отвечает за активацию и деактивацию лампы при включении и выключении задней передачи;
- Неисправности проводки . Либо же проводка, которая соединяет задние фонари с этим датчиком, вышла из строя, произошло какое-то замыкание, обрыв и пр. Как итог, лампочка не выключается после завершения маневра задним ходом, либо вообще включается сразу при запуске зажигания.
Искать причину в чем-либо другом вряд ли есть смысл.
Зато не лишним будет напомнить о мигающих стоп-сигналах .
Устранение неисправности
Чтобы решить проблему постоянно горящего заднего хода, потребуется проверить состояние проводки.
Но лучше начинать именно с оценки текущего состояния самого выключателя. Этот датчик во всех автомобилях практически всегда располагается непосредственно в коробке передач. Он контактирует с подвижными элементами. Из-за этого вероятность его залипания довольно высокая.
Почему с габаритами горит задний ход honda
Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.
Расшифровка кодов
Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.
Диагностические коды неисправностей
Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.
Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.
Ошибки блока ABS
Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).
Система пассивной безопасности
На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.
Код | Расшифровка |
11-15 | Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя |
21-25 | Аналогично для пассажирской подушки |
51-54 и 61-64 | Неисправность в блоке управления SRS |
71-73 и 81-83 | Аналогично |
91-92 | Аналогично |
101 | Сработавшие фронтальные подушки |
Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.
Система EPS
Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.
Основные коды ошибок приведены в таблице:
Код | Обозначение |
1 | Повреждение проводки силового реле |
2 | Неисправность в блоке управления |
3-5 | Проблемы с питанием электродвигателя |
11-14 | Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания |
21 | Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки |
Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.
Коды ошибок системы VSA
Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.
_scorpion_
Приходилось ли вам сталкиваться с подобной неисправностью? Из-за чего она возникла и как вы с ней справились?
Постоянный участник сообщества
Сброс ошибок
- SRS — подушки безопасности;
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- Check Engine — система и датчики обеспечения работы двигателя;
- VSA — система сохранения прямолинейного движения;
- EPS — электрический усилитель рулевого управления.
Что такое iso Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.
kostya84
Постоянный участник сообщества
Регистрация 18 февраля 2010 Сообщения 4,530 Возраст 34 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Москва Имя Василий
так влезу тож)))
не горит один габарит, узнал когда включил подстветку наружнюю с брелка. езжу всегда с ближним и не трогаю его.
отсюда вопрос:
комп должен был сказать что она не горит или он не в курсе раз ближний всегда включен?
п.с
какая лампа там стоит))
DARKAMBER
Видео Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
nissan
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
Стандартная европейская разводка выводов.
alpine
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
Alpine
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
В движении Все четыре кресла двигаются продольно. А задние можно сложить так, что образуется почти ровный пол. Но комфортно ночевать там не получится, все-таки длина салона небольшая.
Под капотом
Автомобиль оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 0,7 литра, мощностью 58 л.с., (65 Нм), работающий в паре с вариатором. Есть также турбо версия с таким же объемом, но выдающая 64 л.с., и 104 Нм. Привод — передний, но полноприводные модификации тоже доступны.
Из особенностей мотора можно отметить интеллектуальная систему регулировки фаз газораспределения I-VTEC, впервые примененную на кей-карах. Ранее данная система устанавливалась только на более объемные и мощные моторы Honda.
Впрыск топлива — непосредственный. Рекомендуемое топливо — АИ-92. Средний расход, топлива по официальным данным, составляет — 4 литра. На практике — 5 литров по трассе и 6 л в городе.
Travelman
Honda N-Box Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Прицепы фудтрак на колесах: новое направление бизнеса в России
Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:
Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.
Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.
Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Диагностика автомобилей
Ошибки блока ABS
Подводим итоги
- Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
- Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
- Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
- В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
- Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.
Подвеска и тормоза К чему это может привести? Экстренное торможение ведет к тому, что водитель позади не успевает затормозить. Как результат, авария, серьезное ДТП со всеми вытекающими последствиями.
Содержание статьи