Как поменять амортизаторы

Большинство автолюбителей меняли амортизаторы своими руками на своих автомобилях. Мы решили написать и отснять инструкцию для новичков, тех кто только собираются выполнить в первый раз замену амортизаторов (стоек) в своем автомобиле своими руками. Было бы счастье, так не счастье помогло. У нас как раз нарисовался пациент, на котором и можно показать вам как правильно заменить стойки (амортизаторы). Наш коллега на Mercedes W210 вылетел с трассы, фото ниже. И теперь ему нужно заменить амортизаторы.

Как поменять амортизаторы

После такого приключения стойка просто вытекла. Фото ниже.

Как поменять амортизаторы

Как поменять амортизаторы своими руками

Все как бы элементарно и просто, снимаем защиту штока стойки. Откручиваем 2 гайки.

Как поменять амортизаторы

Снизу стойка крепится, в нашем случае, одним болтом на 16. Откручиваем и вынимаем. Она должна легко выйти. Не сжимать пружину, ни демонтировать рычаг, ничего этого не нужно делать.

Как поменять амортизаторы

Можно помочь мощной отверткой. Потому что паз в нижней части стойки немного зажимается.

Как поменять амортизаторы

Вот где у нас с заменой возникли проблемы. На фото видно слева оригинальную стойку и справа не оригинальную, они немного отличаются.

Как поменять амортизаторы

На оригинальной резиновая проставка идет в сборе со стойкой, а на не оригинальной она имеет вот такой вид и надевается на шток.

Как поменять амортизаторы

В комплекте было две таких резиновых как бы проставки, одна надевается прям на шток стойки, а вторая на стакан.

Как поменять амортизаторы

На шток мы все таки решили поставить родную и заводскую подушку. Так как у нее качество резины гораздо выше.

Как поменять амортизаторы

Будьте аккуратны когда откручиваете гайки, у нас они несколько раз падали под короб. И его снимать как вы понимаете не было никакого желания.

Как поменять амортизаторы

Оба раза мы доставали гайки с помощью эндоскопа. Очень полезная вещь для каждого гаража.

Как поменять амортизаторы

Вот так легко и не принужденно мы гайку достали.

Как поменять амортизаторы

Вставляем на место новую стойку. Меняются он только парой — не забывайте об этом! Обязательно поддомкрачиваем ступицу.

Как поменять амортизаторы

Приподнимаем до упора.

Как поменять амортизаторы

Фиксируем гайкой через резиновую подушечку. Она обязательно нужна, так как выполняет роль опорного подшипника (как-бы). Тут опорного подшипника нет, так как пружина не спарена.

Как поменять амортизаторы

Затягиваем гайки на стойке.

Как поменять амортизаторы

Тут нужен спец ключ, чтобы фиксировать шток.

Как поменять амортизаторы

Вставляем на место фильтр. Он от системы управления турбиной.

Как поменять амортизаторы

Ну вот и собственно все. Стойки (амортизаторы) заменены. Что касается замены амортизаторов на автомобилях ВАЗ 2106, 2107, а также Шевроле Нива, Опель Корса, VW Golf 4, Рено Дастер, Ситроен С4 и других, схема очень похожая, но у каждого автомобиля есть свои тонкости. Именно поэтому ограничиваться одной нашей статьей мы думаем не стоит. Посмотрите и почитайте еще другие для более качественного ремонта от Вас же.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru