Как Правильно Поставить Заднее Колесо на Мотоцикле • Полная стоимость 15000 руб

Замена подшипников колеса мотоцикла

Итак, давайте рассмотрим, как без лишних действий в домашних условиях качественно и правильно заменить подшипники колес с соблюдением правил безопасности, а так же, не повредив своими действиями других частей мототранспорта.

Выполним замену подшипников на примере мотоцикла ИЖ. Сразу можно отметить, что все модели и модификации этой марки мотоцикла идентичны в плане колесной базы, не зависимо от года выпуска. Сначала давайте разберем, из чего состоит колесо.

  • ступица с тормозным барабаном;
  • обод;
  • набор спиц и покрышка с камерой. Cтандартом более новых моделей является 18 радиус, на ранних моделях встречается и 19-тый радиус колес.

Перед ремонтом мотоцикла его необходимо поставить на поперечную подножку

Бортировка резины и замена камеры на мотоцикле. Инструкция с картинками

  • отвертка крестовая;
  • отвертка плоская;
  • молоток;
  • деревянный брусок;
  • ключи рожковые на 10,12.13,14,17,19,22,24,27;
  • пассатижи;
  • пробой.

Езда на заднем колесе обходится дорого». Разбираемся в типичных «болячках» мотоциклов Бортировать колесо не так уж трудно, как это кажется. Не необходимо нести колесо в шиномонтаж, всю работу вы можете сделать самосильно. Существуют некоторые примитивные правила.

«Езда на заднем колесе обходится дорого». Разбираемся в типичных «болячках» мотоциклов

«Спортачи»: на заднем колесе лучше не ездить

Как Правильно Поставить Заднее Колесо на Мотоцикле • Полная стоимость 15000 руб

В первый будний день недели Саша с коллегами уже завален работой. Только к 8 вечера он согласился еще немного побыть в мастерской и рассказать о типичных «болезнях» мототехники. Начинаем разбор с традиционных возмутителей спокойствия — спортбайков.

По словам Саши, народ на спотрбайках также отличается склонностью к перегибам. Наиболее остро для некоторых стоит вопрос тюнинга: даже если не хватает денег на качественный обвес, человек купит прямоток для злобного выхлопа за $40 и отдаст ремонтнику еще столько же, чтобы его установить.

Если не касаться тюнинга, то основных проблем у спортбайка две: «убитые» коробки передач и разбитая «скорлупа» (элементы обшивки). Первая появляется из-за неправильной эксплуатации, вторая — из-за безграмотного вождения.

«Переключение передач в спортбайках технически выполнено сложнее, чем в других мотоциклах: здесь есть промежуточная нейтральная передача, а механизм их выбора чуть слабее. Из-за этого при переключениях новички часто допускают ошибки — дилетанты просто «убивают» коробку. Обычно вторая передача страдает больше всех», — поясняет мастер.

С этими словами Саша переходит к младшему представителю племени «спортачей» Kawasaki ER6 (версия 6F), или к «ершу» 2011 года выпуска. Данный мотоцикл приводит в действие 650-кубовый двигатель, что не позволяет его седоку слишком лихачить на дороге. Конкретно у этого байка пострадали пластиковые элементы обшивки.

Что нужно знать до начала уроков вождения мотоцикла

Техника правильного торможения на мотоцикле
Итак, после демонтажа глушителя откручиваем нижний болт крепления амортизатора (поз. 1 на фото выше). Отводим стойку в сторону. В некоторых моделях скутеров присутствует только один задний амортизатор со стороны вариатора, который конечно откручивать не надо.

Одежда, не сковывающая движение

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Разборку и снятие заднего колеса скутера начинаем с того, что устанавливаем мопед на центральную подножку. Чтобы сэкономить на шиномонтаже а также получить дополнительный опыт , я решил перебортировать резину самостоятельно. Инструкция: как снять заднее колесо на скутере (фото и видео) По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Замена подшипников колеса мотоцикла |

Как снять заднее колесо на скутере: хонда дио разные модели В большинстве случаев для снятия покрышки требуется демонтировать глушитель с выхлопной трубой, то есть открутить две гайки снизу двигателя (фото выше) и отпустить болты, которые крепят хомуты глушителя (позиция 2 на рисунке ниже).

Последовательность и особенности выполнения работ

fiksiruem tormoz

Например, в некоторых случаях китайские скутеры не нуждаются в предварительном снятии выхлопной трубы (к примеру, на модели Viper 150 с барабанной тормозной системой). Многое зависит не только от конструкции, но и ширины покрышки/давления воздуха внутри нее. С другой стороны, сняв все-таки выхлоп, демонтаж колесного диска значительно упростится.

Обратите внимание! Между коленом выхлопа и цилиндром устанавливается уплотнительная прокладка из паронита. Не забудьте отложить ее в сторону, чтобы потом поставить на штатное место. В противном случае звук выхлопа ухудшится. Кроме того, отсутствие паронитовой прокладки повышает риск получения ожога ноги от выхлопных газов, имеющих высокую температуру.

Откручиваем амортизатор, если он мешает

Вид на тормозной цилиндр и тормозные колодки

Откручивание колеса

Теперь возьмите вороток и подходящую головку. Попытайтесь открутить гайку, фиксирующую заднее колесо. Следите за тем, чтобы у вас не выпали какие-либо детали. Сделав все правильно, открутите болты, удерживающие брызговик на кронштейне. Не забудьте о болтах, которые крепят кронштейн к блоку двигателя. Полностью снимите кронштейн с оси редуктора, не потеряв при этом распорную втулку.

Снимите колесо с оси. В том случае, если колесо все еще удерживается на своем месте, слегка открутите регулировочную гайку, расположенную на тросе барабанного тормоза. Скорее всего, причина заключается в зажатых тормозных колодках. Внутри самого колеса присутствует более широкая втулка. На этом процедуру демонтажа можно считать завершенной.

Сборка колеса

  • после длительной езды требуется балансировка;
  • треснул или согнулся диск;
  • барабанные тормоза перестали нормально работать (изношены колодки, проблемы с тормозной системой и так далее);
  • полная замена запчасти;
  • восстановление покрышки после прокола, либо полная ее замена;
  • плановое техническое обслуживание;
  • выход из строя внутренних подшипников;
  • снятие редуктора;
  • треснула ось втулки.

Теория: 10000 руб. Я пробовал это сделать раз 15, манипулируя количеством и качеством бензина, поджигая с разных сторон и прыгая на колесе – но из раза в раз меня ждала фатальная неудача: бензин горел, но не бахал. Поэтому скрепя сердце я отправился на шиномонтаж. Где мне совершенно бесплатно добрые люди забортировали оба колеса :).

Как снять переднее колесо на мотоцикле Honda

Инструкция

Совет 2: Как снять колесо

Современные обладатели автомобилей делятся на две категории: некоторые из них выбирают обращаться в автосервис для того, дабы сменить колесо, а некоторые выбирают делать это самосильно. 2-й вариант разрешает сэкономить средства, но в то же время требует от обладателя автомобиля определенной доли ухватки. Однако, снять колесо под силу даже начинающему автолюбителю.

Совет 3: Как снять колпак с колеса

Колпаки для колес применяются многими автомобилистами, но, когда встает вопрос о том, как их снять, появляются задачи. Сделать это не так примитивно, как кажется, следственно ниже приведем несколько примитивных советов, которые помогут легко снять колпаки с колес.

Инструкция

2. Если следовать инструкции, то схема снятия колпаков с колес такова: возьмите домкрат и используйте его рукоятку для того, дабы снять колпаки с колес.Не пытайтесь снимать колпаки лишь при помощи рук, потому что это может стать поводом серьезных и тяжелых последствий.

3. Для того дабы в процессе демонтажа не повредить колпак, воспользуйтесь ломтиком ткани, положите его между колесом и рукояткой домкрата. Усердствуйте трудиться старательно, дабы не повредить и не поцарапать как сам колпак, так и колесо.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

4. Опытные автомобилисты также предлагают дальнейший метод. Возьмите отвертку, зацепите ей выступ и начинайте тащить выступ по направлению к центру колеса , а колпак при этом тяните на себя.

5. Испробуйте также применять еще одну отвертку, подденьте при помощи нее сам колпак, то есть разместите ее в отверстие между диском колеса и колпаком. Впрочем при этом будьте осмотрительны, все манипуляции проводите предельно старательно, потому что излишние усилия могут привести к повреждению колпака.

Совет 4: Как снять с учета мотоцикл

Продажа, дарение мотоцикла, равно как и переезд на непрерывное место жительства в иной регион, являются поводом снятия его с учета в регистрационном пункте ГИБДД. Так же снимать с учета нужно мотоцикл, непригодный для последующей эксплуатации. Как же снять ваш мотоцикл с учета в органах ГИБДД?

  • — штатский паспорт;
  • — паспорт технического средства;
  • — доверенность на право владения мотоциклом;
  • — свидетельство о регистрации мотоцикла.

Инструкция

1. Явитесь совместно с мотоциклом в регистрационное подразделение ГИБДД, в котором он ставился на контроль.

2. Возьмите и заполните бланк заявления о снятии транспортного средства с учета.

3. Обратитесь в окно первичной подачи документов. Предоставьте паспорт технического средства, штатский паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля, заявление с просьбой снять мотоцикл с учета. Если вы обладали мотоциклом по доверенности, предоставьте доверенность о владении.

4. Ожидайте пока ваши документы пройдут обработку.

5. Заберите пакет обработанных документов и квитанцию на уплату госпошлины.

Как Правильно Поставить Заднее Колесо на Мотоцикле • Полная стоимость 15000 руб

Нужно ли тормозить в поворотах

Время для учёбы в мотошколе Читайте также: Ремонт и настройка — Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Экстренное торможение

Техника правильного торможения на мотоцикле

Даже опытные райдеры в критической ситуации могут забыть про задний тормоз — рука на автомате нажимает рукоятку переднего. В результате мотоцикл становится неконтролируемым и может упасть. Дело в том, что 90% нагрузки при резком торможении принимает на себя переднее колесо.

Если вы привыкли тормозить передним тормозом, постарайтесь делать так, чтобы в торможении участвовал и задний. Основная тормозная сила будет, как и раньше, приходиться на переднее колесо. Однако использование заднего тормоза позитивно скажется на поведении мотоцикла: его движение будет более стабильным и предсказуемым.

Алгоритм

  1. Плавно нажмите на задний тормоз.
  2. Переключите мотоцикл на понижающую передачу.
  3. Зажмите передний тормоз почти до полной блокировки колеса. Однако прочувствуйте усилие, чтобы не допустить блокировки.
  4. Снова переключитесь на понижающую передачу.

Снятие ступичных подшипников

Установка ступичных подшипников
1 — передняя регулируемая тяга; 2 — средняя регулируемая тяга крепления; 3 — задний цанковый зажим; 4 — передний цанговый зажим

Причины снятия

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Падением или нагрузкой на ходовую часть можно ее повредить, что в дальнейшем только усложнит вам ремонт как материально, так и физически. Снимаем сидение, нажав на рычажок, который находится в передней части основания сидения, открываем его и видим, что к нему подходят провода, соединенные на фишках, которые идут к вмонтированному в пенал стоп-сигналу, находящемуся сзади. Совет 5: Как встать на заднее колесо По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Подготовка к ремонту

  • Качество сцепления колёс с асфальтом. Чем лучше сцепление, тем устойчивее мотоцикл на дороге.
  • Пятно контакта — место соприкосновения колеса с поверхностью дороги. Чем оно больше, тем проще тормозить колесом.
  • Степень загруженности колеса. Чем она выше, тем легче тормозить.

Совет 7: Как снять диск с колеса Снимая переднее колесо, достаточно отпустить болт, который удерживает ось на пере вилки, а после вывернуть саму ось. Затем демонтируем крышку тормозного барабана. Все тросы, подходящие к ней, отсоединять не стоит.

Что требуется от учащегося на занятиях по вождению мотоцикла

Как Правильно Поставить Заднее Колесо на Мотоцикле • Полная стоимость 15000 руб

Одежда, не сковывающая движение

Предельная концентрация на уроках

Активность и готовность участвовать в уроке

Спокойствие и хладнокровие

Физическая подготовка

Спорт – это жизнь. Зарядка и холодный душ по утрам сделают тело менее восприимчивым к нагрузкам от мотоцикла и облегчат процесс запоминания новых физических упражнений. Чем лучше подготовка, тем меньше вероятность получить травму на учебной площадке, так что не ленитесь следить за собой.

Обучение на категорию «А1»

  1. Топливный бак (крышка)
  2. Топливный краник
  3. Крючок для шлема
  4. Держатель для багажных ремней
  5. Пластина, регулирующая натяжение цепи
  6. Воздушный фильтр
  7. Воздушная заслонка (ручка)
  8. Педаль переключения передач
  9. Багажник
  10. Аккумулятор
  11. Смотровое окошко для проверки уровня масла в двигателе
  12. Педаль заднего тормоза
  13. Инструменты водителя
  14. Плавкий предохранитель
  15. Держатель для багажных ремней
  16. Искрогаситель

Инструкция Деформация колес – одна из самых распространенных загвоздок, с которой сталкиваются обладатели автомобилей, мотоциклов и велосипедов в итоге аварий либо езды по плохим дорогам. При незначительных повреждениях колесо дозволено выровнять.

Замена шин для скутера

На моём скутере при покупке стояли обычные слики (шины для асфальта, с маленькими канавками). Заднее колесо было уже немного изношено, хотя переднее ещё вполне приличное (извиняюсь за грязный вид на фото):

Как Правильно Поставить Заднее Колесо на Мотоцикле • Полная стоимость 15000 руб

Поскольку я катаюсь и по асфальту, и по земле, то решил купить покрышки позубастее: с более чётким узором в виде шашечек, чтобы поменьше скользить на грунте и на траве. И выбрал модель Kenda 10″ K418, которая обошлась мне всего в 1770 руб за две шины.

Чтобы сэкономить на шиномонтаже (а также получить дополнительный опыт), я решил перебортировать резину самостоятельно. Для чего купил монтажку, взял дополнительно большую отвёртку и приступил к делу. Теорией я был подкован хорошо, а вот практика состоялась впервые.

Снять шину с какого-то несчастного скутерного колеса оказалось задачей не из лёгких. Над первым колесом я корпел, наверное, полчаса. Дело происходило в полдень под палящим июльским солнцем, и я истекал по́том, проклиная свою жадность. Но отступать было некуда. Я снял резину с обоих колёс, нацепил на диски новую (на всё у меня ушло, наверное, часа полтора). Заодно поменял и соски.

А вот далее начались отчаянные попытки насадить покрышку на борта диска. Поскольку мощного компрессора у меня нет, сделать это можно только одним дедовским методом: налить бензина внутрь покрышки, побултыхать, а затем поджечь его спичкой. В теории бензин внутри должен бахнуть, и от взрыва покрышка насядет на обод.

Я пробовал это сделать раз 15, манипулируя количеством и качеством бензина, поджигая с разных сторон и прыгая на колесе – но из раза в раз меня ждала фатальная неудача: бензин горел, но не бахал. Поэтому скрепя сердце я отправился на шиномонтаж. Где мне совершенно бесплатно добрые люди забортировали оба колеса :).

Что касается впечатлений от новой резины – ну конечно же они положительные. Хотя я не сильно заметил разницу в поведении на грунтовке, на асфальте скутер стал лучше тормозить, то есть эти покрышки лучше цепляются за асфальт. Я могу подтвердить хорошую износостойкость – я даже пока не стёр эти тоненькие торчащие резиновые пипки.

Впрочем, по глине – сухой и мокрой – я тоже вполне уверенно ездил всё лето, так что думаю, шины купил не зря.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

На что обратить внимание

  • после длительной езды требуется балансировка;
  • треснул или согнулся диск;
  • барабанные тормоза перестали нормально работать (изношены колодки, проблемы с тормозной системой и так далее);
  • полная замена запчасти;
  • восстановление покрышки после прокола, либо полная ее замена;
  • плановое техническое обслуживание;
  • выход из строя внутренних подшипников;
  • снятие редуктора;
  • треснула ось втулки.

Совет 3: Как снять колпак с колеса Устройство заднего колеса с тормозными колодками.

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru