Какой аккумулятор выбрать

Прежде чем выбрать аккумулятор, необходимо знать какая номинальная емкость нужна на ваш автомобиль. Далее нужно знать какая полярность клемы, например, минусовая схема расположена справа или слева.

На обычный бензиновый (не дизельный) автомобиль устанавливается 60-ка. Далее необходимо определиться с тем, нужен вам обслуживаемый или не обслуживаемый аккумулятор.

Самый главный параметр для выбора аккумулятора — пусковой ток.

Какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля

Пусковой ток — это максимальная величина тока, которую отдает аккумулятор за единицу времени. Это относительная величина, так как с годами пусковой ток уменьшается.

Соответственно, чем меньше пусковой ток, тем быстрее аккумулятор разрядится. Старайтесь отдавать предпочтение аккумуляторам с высоким пусковым током.

От пускового тока и составляется цена на АКБ. Чем меньше пусковой ток в аккумуляторе, тем меньше он стоит.

Какой аккумулятор выбрать

Пусковые токи на аккумуляторах измеряются в EN/DIN/SAE. В России аккумуляторы измеряются в EN, так же как и в ЕС. DIN — это стандарт Германии. Обозначение SAE — это стандарт США.

Какой аккумулятор выбрать

Многие автолюбители часто задаются вопросом о том, какой выбрать аккумулятор на свой автомобиль или какого производителя аккумулятора выбрать.

Для того, чтобы однозначно ответить на данный вопрос необходимо не читать характеристики разных аккумуляторов, а провести специальный тест. Итак, начинаем.

Какой аккумулятор выбрать

Тестируем аккумуляторы зарубежного и отечественного производства с помощью прибора MIDTRONIKS MDX 600, примерная стоимость которого составляет 35 тыс. руб.

Какой аккумулятор выбрать

Данный прибор позволяет замерять зарядку генератора на автомобиле под нагрузкой и без нагрузки.

Какой аккумулятор выбрать

Аппарат имеет возможность выдавать диагностический талон сразу после теста аккумулятора.

Какой аккумулятор выбрать

Тесты аккумуляторов зарубежного производства

Какой аккумулятор выбрать

Тест корейского аккумулятора NORR

Аккумулятор Norr корейского производства премиум класса с характеристиками 520 (SAE). С помощью прибора MIDTRONIKS MDX 600 на аккумуляторе Norr мы получили 614 (SAE). Зарядка 12,7 подтвердилась.

Тест АКБ BOSCH

Аналогично подключаем прибор к аккумулятору фирмы Bosh и получаем значение зарядки 12,7. Из заявленых 540 EN мы фактически получаем — 492 EN.

Тест словенского аккумулятора MORATTI

Все как и раньше подключаем и получаем следующие результаты. Заявленный пусковой ток 600 EN, а фактически получаем 604 EN. Отличный аккумулятор.

Тест аккумулятора TOPLA (55)

Данный АКБ имеет заявленный пусковой ток 550 по EN. Результаты измерения показали фактический пусковой ток в размере 562 EN.

Тест аккумулятора MUTLU

Заявленный пусковой ток 600 EN. Фактический составляет 605 EN.

Тесты аккумуляторов отечественного производства

Какой аккумулятор выбрать

Тест аккумулятора NORD

Заявлено — 480А, по факту — 370А.

Тест аккумулятора VAIPER

Заявлено — 480А, по факту — 486А.

Тест аккумулятора ATLANT

Заявлено — 510А, по факту — 393А.

Тест аккумулятора VEGA

Заявлено — 510А, по факту — 470А.

Тест аккумулятора AKOM

Заявлено — 520А, по факту — 410А.

Тест аккумулятора TUMEN BATERY

Заявлено — 520А, по факту — 507А.

Тест аккумулятора DOMINATOR

Заявлено — 540А, по факту — 512А.

Тест аккумулятора FIRE BAL

Заявлено — 540А, по факту — 527А.

Тест аккумулятора TITAN

Заявлено — 540А, по факту — 584А.

Тест аккумулятора ZUBR

Заявлено — 550А, по факту — 540А.

Тест аккумулятора WESTA

Заявлено — 580А, по факту — 518А.

Тест аккумулятора FORSE

Заявлено — 600А, по факту — 449А.

Выводы о том, какой лучше выбрать аккумулятор

Что касается выбора аккумулятора с большим пусковым током для легкового автомобиля, то рекомендуется все-таки нормативно, но если в автомобиле установлены дополнительное оборудование, которое потребляет электричество и их много, то уже на рассмотрение владельца, можно установить аккумулятор с немного большим пусковым током, чем нормативно.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

P.S. Если у Вас в наличии не автомобиль, а велосипед, то предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом аккумуляторов для велосипедов. Достаточно большой выбор в наличии — https://virtustec.ru/akkumulyatornye-batarei/akb-elektrovelosipedy—universalnye/

Какой аккумулятор выбрать

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru