Кавасаки Вулкан 1500 1994 Года Отзывы Владельцев • Размеры и масса

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫 💫

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 обзор

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter других годов выпуска и информацию о них

Кавасаки Вулкан 1500 1994 Года Отзывы Владельцев • Размеры и масса

Рама Стальная, трубчатая
Стартер 2 цилиндра, 4 такта
Объем стартера 399 куб. см
Диаметр цилиндра 62,0х 66,2 мм
Охлаждение Жидкостное
Клапаны на цилиндре SOHC, 4 шт.
Впуск Карбюратор, Keihin CVK32
Зажигание Транзисторное
МАХ мощность 33,0 л.с.
МАХ крутящий момент 32,0 Нм
КПП 5 ступеней
Привод Цепь
Передняя шина 80/90-21 48H – VN400A/B
130/90-16 67H – VN400C, VN400D
Задняя шина 140/90-16 71H
Тормоз спереди Один диск, 300 мм, суппорт с 1 поршнем – VN400A/B
Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400C

Kawasaki Vulcan

Обзор Мотоцикла Кавасаки ВН 1600 Вулкан - достойное продолжение лучших традиций концерна
VN 1700 Nomad, имеет ветровое стекло, пассажирскую спинку и жесткие боковые кофры объемом 76 литров. Электронный круиз-контроль.

Kawasaki Vulcan 1500 — идеальный мотокруиз

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Установка новых тормозов и штатной подвески в большинстве случаев осуществляется не столько из практической необходимости, сколько из эстетических соображений. Выпускался в трех модификациях Kawasaki Vulcan 1600 Classic модель с традиционным классическим дизайном, без каких либо нестандартных излишеств. Kawasaki Vulkan 1500 D2 Classic 1997 — Part One. | Storm s Cycles По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

  • жесткость рамы слишком низка для скручивания;
  • моноамортизатор (стоит учитывать, что с ним могут быть проблемы у мотоциклистов с весом свыше 85 кг);
  • грузоподъемность (максимальный вес выдерживает на уровне 300 кг).

Личный опыт Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 1999 — История покупки или — мечты сбываются — Помощь автолюбителю Версия Vulcan 800 Drifter представляла собой вариант, стилизованный под Indian Chief 40-х годов.

Kawasaki Vulcan

Суровым именем Vulcan (Вулкан) компания Kawasaki c 1984 года обозначает множество моделей чопперов, кастомов и круизеров, преимущественно построенных на двигателях типа V-twin с рабочим объемом от 125 до 2000 см3. Также в названии модели, как правило, используется обозначение VN – например Kawasaki Vulcan VN 1700.

Кавасаки Вулкан 1500 1994 Года Отзывы Владельцев • Размеры и масса

Первый Вулкан-«четырехсотка» появился в 1986 году и позиционировался как круизер начального уровня. Изначально рядный двухцилиндровый двигатель Vulcan 400 имел рабочий объем 398 см3, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатую коробку передач и ременной привод на заднее колесо. Вулкан 400 с рядным расположением цилиндров имел индекс EN400.

Второе поколение Vulcan 400 получило V-образную двойку объемом в 399 см3, индекс VN400 и дизайн, схожий с 750-кубовой моделью. КПП стала пятиступенчатой, а привод – цепным. Выпускался в версиях Classic и Drifter.

Kawasaki VN500 Vulcan 2003 модельного года

Kawasaki Vulcan VN 500 – круизер с параллельным твином объемом 498 см3, использовавшимся также на Kawasaki Ninja 500R. На некоторых рынках продавался под названием EN500.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Kawasaki Vulcan 1500 – один из наиболее популярных и массовых Вулканов, за всю историю модели. Выпускался в виде нескольких модификаций, отличавшихся элементами дизайна и отдельными техническими решениями.

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2004 модельного года

Kawasaki Vulcan VN1500 Mean Streak 2001 модельного года

Kawasaki VN800 Classic 2003 модельного года

Kawasaki Vulcan VN800A появился в 1995 году и стал первым круизером Kawasaki, выполненным в современном стиле. Его отличали рама типа «софтейл», переднее колесо диаметром 21” и обрезанное заднее крыло. Вторая модель – VN800B (Classic) выпускался с 1996 года и имел более классический ретро-стиль с полноформатными крыльями и 16-дюймовыми колесами и спереди и сзади.

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Kawasaki Vulcan 500 LTD Если выбирать из предложенных вариантов, то однозначно лучше брать с мотором 1600 куб., так как мотор 1500 кубов проблемный у Кавасаки.

Ходовая часть и тормоза

Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.

Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.

Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan

Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).

В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.

Последние вопросы

  • 2003 – появление;
  • 2004 – свет увидела версия Mean Streak;
  • 2005 – появление модификации Tourer;
  • 2008 – последний год выпуска модели.

История изменений Бортовая информационно-акустическая мультимедийная система может подключаться по Bluetooth к смартфону и воспроизводить музыку. Также она включает радиоприемник, совместимый со спутниковым радио. Интересная особенность — наличие авторегулировки, приглушающей музыку при остановках и добавляющей громкости на больших скоростях.

Похожие посты

  • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
  • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
  • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
  • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
  • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
  • Сгорает статор генератора 3
  • Посоветуйте мот на второй сезон 16
  • Покраска маятника 3
  • Черная пятница 11
  • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
  • Куда деть деньги 18
  • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
  • Контрактный двигатель 6
  • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
  • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
  • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
  • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
  • Боты Forma Axel 2
  • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
  • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

День седьмого ноября — Красный день календаря.

Уломал жену на приобретение мото в апреле!

вот пример красавца, стоит в Уфе бомба=) Может у кого есть отзывы по данной модели или знакомые ездили на подобном, может какие-то болячки есть.

Может из этого бюджета что-то посоветуете другое, обязательно 2 места

хорошая у тебя жена, мне моя мотоцикл не хочет покупать

Ну если на два места, и заботишься о втором номере: смотри на : yavaha xvz 1300 venture, HD electra, из кавасоков вот такой Vn 1700 voyager (дешевле 600 руб не будет), Honda GoldWing (в этот бюджет только 1.5). А еще ямаха xv 1900 — мот зверь (надеюсь водить мот умеешь? ))) ) . http://moto.auto.ru/. 6-c0efe.html вот кстате и ребята продают в Ростове.

Как свой запродам, буду что то смотреть из этих вариантов

Если выбирать из предложенных вариантов, то однозначно лучше брать с мотором 1600 куб., так как мотор 1500 кубов проблемный у Кавасаки.

Можно зайти на Вулкан форум и более подробно почитать http://www.vulcans.ru/forum/index.php

Если выбирать из предложенных вариантов, то однозначно лучше брать с мотором 1600 куб., так как мотор 1500 кубов проблемный у Кавасаки.

Если выбирать из предложенных вариантов, то однозначно лучше брать с мотором 1600 куб., так как мотор 1500 кубов проблемный у Кавасаки.

Не могу зарегиться на форуме две почты и все не подходят их форума. В жопу такой форум

Тс, а он под тобой не поломается? Ты ж вроде на кота толстопуза из Чипа и Дейла похож.

Тс, а он под тобой не поломается? Ты ж вроде на кота толстопуза из Чипа и Дейла похож.

А веб ему ломаться? Сварные швы забугорные должны держать.

кавасака полторашка да, не стоит.Редко о каком мотоцикле много народа говорит,что он не очень, я бы задумался.

Дык среднестатистическая японская жоповозка. Любой япомот с надписями классик и турер в название будет примерно такимже.

Кавасаки Вулкан 1500 1994 Года Отзывы Владельцев • Размеры и масса

Фонд поддержки БП

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 обзор
Мотоцикл компактен и легок в езде. Опытные райдеры ценят хорошие возможности и комфортные акссесуары Vulcan 500 LTD вместе с его практичностью, эффективностью и надежностью как транспортного средства.

Экстерьер

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Матово-черная, длинная и низкая стальная рама создает классический крейсерский вид, а сидение, расположенное на высоте всего лишь 28 дюймов 71,12 сантиметров от земли, подойдет для райдера любого роста. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили. Конкуренция По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Размеры и масса

  • FregAT
  • 26 января 2015 в 19:44
  • bboyboltik
  • 26 января 2015 в 19:45
  • FregAT
  • 26 января 2015 в 19:50
  • bboyboltik
  • 26 января 2015 в 19:49
  • bboyboltik
  • 26 января 2015 в 20:14
  • YURBASS
  • 26 января 2015 в 20:20
  • bboyboltik
  • 26 января 2015 в 21:34
  • Bouly
  • 26 января 2015 в 20:58
  • Yamahin
  • 26 января 2015 в 21:02
  • Vulcanolog
  • 26 января 2015 в 21:35
  • bboyboltik
  • 26 января 2015 в 21:38
  • Yamahin
  • 26 января 2015 в 21:47
  • bboyboltik
  • 26 января 2015 в 23:37
  • Vulcanolog
  • 27 января 2015 в 0:52
  • bboyboltik
  • 27 января 2015 в 10:01
  • Vulcanolog
  • 27 января 2015 в 17:27
  • bboyboltik
  • 27 января 2015 в 20:02
  • Vulcanolog
  • 27 января 2015 в 20:07

В большинстве случаев у Кавасаки 1500 возникают следующие неисправности: Параллельно с этим снимаем крышку генератора:

Электроника

Кавасаки Вулкан 1500 1994 Года Отзывы Владельцев • Размеры и масса

  • Рама — стальная трубчатая.
  • Тип двигателя — V-образный 4-тактный с двумя цилиндрами объемом 1700 см 3 .
  • Ход поршня/диаметр цилиндра — 104 х 102 мм.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Степень сжатия — 9,5:1.
  • Количество клапанов на цилиндр — 4.
  • Тип зажигания — цифровое.
  • Система подачи топлива — электронный впрыск.
  • Максимальная мощность при 5000 об/мин — 74,8 л. с.
  • Максимальный крутящий момент при 2750 об/мин — 135 Нм.
  • Тип привода — ремень.
  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Подвеска: передняя — телескопическая вилка 43 мм с ходом 140 мм, задняя — двойной амортизатор (регулировка отбоя) с ходом 80 мм.
  • Размер шин: передняя — 130/90B16M/C 67H, задняя — 170/70B16M/C 75H.
  • Тормоза: передние — 2 диска диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт (K-ACT, ABS), задние — 1 диск диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Максимальная скорость (зависит от версии) — 170 км/ч.
  • Емкость бензобака — 20 л.
  • Расход топлива на 100 км — 6–7 л (точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды).
  • Разгон — за 6,5 сек. до 100 км/ч.
  • Снаряженная масса мотоцикла Classic/LT, Nomad/Vaquero/Voyager — 349/378/382/406 кг.

Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути. Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров.

Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.

Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.

Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.

Технические характеристики

Комментарии ( 59 ) Ступенчатое сидение
— Удобное расслабленное положение при езде для обоих (водителя и пассажира)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector