Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: описание kawasaki💫 похожие записи💫 похожие модели💫 смотрите нас на youtube💫 смотрите также
Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см в Москве — продажа и лизинг
Управляемость малообъёмного ключевое направление эволюции
Отличная приемистость во всем диапазоне оборотов
Высокая скорость секрет наилучшего времени прохождения круга
Полностью переработанный сверхкомпактный двигатель с малым трением
Ходовая часть с четкой обратной связью
Благодаря исключительной обратной связи мотоцикл сообщает пилоту о каждом своем движении. Мотоцикл точно и предсказуемо реагирует на действия пилота, в том числе смещение. В результате ходовая часть обеспечивает полное единство пилота и мотоцикла.
Новый Ninja ZX-6R сочетает в себе максимальные мощностные характеристики спортбайка с управляемостью легкого мотоцикла с малым объемом двигателя. Такое сочетание поднимает характеристики среднеобъемного спортбайка на новый уровень.
Дополнительные конструктивные особенности
Впрыск топлива
- Более короткие корпуса дроссельных клапанов обеспечивают высокие величины допустимых оборотов, а меньший диаметр каналов повышает крутящий момент в средней части диапазона оборотов двигателя. Центробежные форсунки сверхинтенсивной турбулентности повышают эффективность сгорания топлива оптимизируют потребление топлива).
Глушитель с промежуточной камерой, установленный под сиденьем
- Выхлопные газы поступают в компактный и легкий глушитель, установленный под сиденьем, через промежуточную камеру, расположенную под двигателем. Такая схема выпускной системы повышает сосредоточение масс. Изменение конструкции выпускных труб дополнительно повысило эффективность выпускной системы.
Размеры
- Расположение осей коленчатого вала и валов коробки передач по треугольной схеме обеспечивает идеальное положение центра масс двигателя, уменьшает продольные колебания двигателя при резком торможении и дает пилоту точную обратную связь с ходовой частью. Благодаря снижению перераспределения веса между передним и задним колесами уменьшены нагрузки на подвеску и шины, что дает большую свободу при регулировке параметров подвески.
Спортбайк Kawasaki Ninja ZX-6R 2022
- В пылу битвы даже опытные пилоты могут случайно упустить из виду, какая передача включена. Удобный индикатор включенной передачи обеспечивает пилота текущей информацией, что становится особенно полезным на случай ошибки при переключении.
- Данная система также совместима с полуавтоматическими устройствами переключения передач (разрешенными в гонках чемпионата AMA Supersport). В этом случае она используется для временного размыкания цепи зажигания, облегчающего переключение безмуфтовой коробки передач.
Kawasaki Ninja 650 — цена, технические характеристики, фото
Мигель Дюамель по достоинству оценил новый КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019
Характеристики Kawasaki Ninja 650
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83×60 мм |
Максимальная мощность | 68 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65.7 Н•м при 6500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Размеры и масса
Длина | 2055 мм |
Ширина | 740 мм |
Высота | 1135 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Колесная база | 1410 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 193 кг |
Емкость топливного бака | 15 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 125 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 130 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 160/60 ZR17 69W |
Производство
1400GTR ABS | 1 200 000 руб. |
Brute Force 300 | 380 300 руб. |
Brute Force 750 4x4i EPS | 758 600 руб. |
ER-6f ABS | 567 800 руб. |
ER-6n ABS | 507 000 руб. |
KLX150L | 220 900 руб. |
KLX250 | 329 000 руб. |
KLX450R | 529 200 руб. |
KVF650 4×4 | 650 000 руб. |
KX250F | 489 000 руб. |
KX450F | 549 300 руб. |
KX65 | 212 100 руб. |
KX85 II | 285 000 руб. |
Ninja 250SL ABS | 342 000 руб. |
Ninja 300 ABS | 363 200 руб. |
Ninja H2 | 2 348 800 руб. |
Ninja H2R | руб. |
Ninja ZX-10R | 1 338 000 руб. |
Ninja ZX-10RR | 1 382 600 руб. |
Ninja ZX-6R 636 | 923 300 руб. |
Versys 1000 | 769 500 руб. |
Versys 650 ABS | 546 000 руб. |
VN1700 Classic | руб. |
VN1700 Nomad | 1 110 800 руб. |
VN1700 Voyager | руб. |
VN1700 Voyager Custom | руб. |
VN900 Classic | 624 800 руб. |
VN900 Custom | 647 300 руб. |
Vulcan S ABS | 548 000 руб. |
Z1000 ABS | 793 000 руб. |
Z1000SX | 963 000 руб. |
Z250SL | 265 000 руб. |
Z250SL ABS | 297 000 руб. |
Z300 ABS | 351 000 руб. |
Z650 | 457 000 руб. |
Z800 ABS | 660 800 руб. |
Z900 | 575 300 руб. |
ZZR1400 | 1 374 000 руб. |
Возвращение легенды! Представлен обновленный Kawasaki KLR650: инжекторный двигатель, АБС и ряд других усовершенствований — bike-news
Обращаем ваше внимание, что работа двигателя дополняется системой Assist & Slipper Clutch, а также совместима с двумя режимами: Full и Low
Двигатель Kawasaki ZX-10R
Kawasaki NINJA 650 купить с доставкой в Москву, Краснодар, Владивосток
Представлены мотоциклы Kawasaki Ninja 650 и Z650 2018 года
Kawasaki Ninja ZX-6R 2019
Смотрите нас на YouTube
Двигатель
Шасси Kawasaki Ninja ZX-6R Форма и материалы сиденья для комфорта
Возвращение легенды! Представлен обновленный Kawasaki KLR650: инжекторный двигатель, АБС и ряд других усовершенствований
После многочисленных слухов и домыслов среди поклонников бренда, компания Kawasaki наконец объявила о возвращении в свой модельный ряд верного и надёжнейшего KLR650. Легендарный дуал-спорт представлен с ключевыми улучшениями, включая новейшие технологии, которых так ждали многие райдеры.
На замену аналоговым датчикам на приборной панели пришел новый многофункциональный цифровой ЖК-дисплей с индикатором уровня топлива и часами, который, впрочем, может выглядеть слегка олдскульно на фоне популярных сейчас цветных TFT-дисплеев. В качестве дополнительных опций доступны, к примеру, USB-порт и грипсы руля с подогревом.
Объем бензобака остался прежним — 23 литра. Многим ещё памятны те ситуации, когда приходилось наклонять этот мотоцикл из стороны в сторону, чтобы собрать последние капли бензина до ближайшей заправки. В новом Kawasaki топливный насос размещен в нижней части бака с целью более эффективного использования остатков топлива — и увеличения запаса хода соответственно.
Для увеличения плавности хода инженеры удлинили колесную базу и обновили геометрию передней части, улучшающую устойчивость на шоссе. Поработали над точностью настройки эргономики для повышения комфорта, добавили новые резиновые проставки для снижения вибрации и увеличили мощность генератора для питания различной электроники и аксессуаров мотоцикла.
Высокопрочная полудуплексная рама версии KLR650 2023 года оснащена интегрированным в нее для увеличения торсионной жесткости подрамником и маятником на 30 мм длиннее с осью диаметра на 2 мм больше, что также положительно влияет на управляемость.
Новый KLR650 планирует представить также две специальные версии мотоцикла — Adventure («Эдвенчер») и Traveler («Турист») — с комплектом оригинальных аксессуаров Kawasaki: боковые кофры, защитные дуги, набор дополнительных диодных фар и многое другое.
С добавлением инжекторной системы и прочих обновлений мотоцикл, конечно, не мог не прибавить в весе. Теперь он весит 207 кг (версия без АБС), что на 11 кг тяжелее предыдущей модели. Вне сомнений, дополнительный вес всегда ощутим. Однако хочется верить, что увеличенная мощность, за счёт внедрения инжектора, сможет компенсировать этот недостаток.
ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ
Одноцилиндровый инжекторный двигатель объёмом 652 кубических сантиметров
Приборная панель: многофункциональная, цифровая
Аэродинамика
- 207 (без АБС),
- 209 (с АБС),
- 221 (версия ADVENTURE),
- 214 (версия TRAVELER)
Заявка отправлена
Очередные новинки от Kawasaki – Ninja 650 образца 2018-го модельного года
Технические характеристики Слайдеры двигателя, боковые слайдеры и хвостовой обтекатель
Отзывы владельцев
- Запчасти у 600-кубовых и 636-кубовых моделей взаимозаменяемы или нет? Разные источники дают разные ответы. Частично. Даже по двигателю некоторые детали у них одинаковые, но не все.
- Стоит ли на аукционе ловить старую модификацию с наддувом, или от него реально мало толку в плане прибавки мощности? Мотоцикл эксплуатировать планирую в основном на треке. Система Ram-Air даёт прибавку к мощности, но небольшую, и только на высокой скорости. Если вы не занимаетесь шоссейно-кольцевыми мотогонками на профессиональном уровне, её наличие или отсутствие не критично.
- ABS ставится на все свежие экземпляры? Или это дополнительная опция за отдельную плату? Второй вариант. В продаже у дилеров до сих пор есть как версии с системой ABS, так и без неё.
Появились данные о стоимости новых Ninja H2 и H2R от Kawasaki
- Часто начинают течь сальники передней вилки. Проблема устраняется путём их замены на новые (в комплекте с пыльниками).
- Непродуманная эргономика, при резком торможении пилот сразу сползает вперёд из-за заметного угла наклона верхней поверхности бензобака.
- Выхлопная труба сильно греет правую ногу, что доставляет дискомфорт.
- Гидронатяжитель цепи время от времени ГРМ требует внимания, так как иногда выходит из строя.
Трансмиссия Два очень популярных мотоцикла современности от Kawasaki – Ninja 650 и Z650 получат в 2018 году существенное обновление.
ОБЗОР — KAWASAKI Ninja ZX-6R ‘2019 — когда чудо доступно каждому!
Что нового?
В глаза сразу бросается рестайлинг кузова КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019, который стал больше похож на своего старшего брата — ZX-10R. Мотоцикл обзавелся полным светодиодным освещением, а на смену прошлогодней эргономике пришло несколько заметных новшеств.
В первую очередь отметим, что сиденье водителя сдвинуто немного вперед, а топливный бак стал более изогнутым. Визуально создается впечатление, что посадка байкера стала ниже, но на самом деле высота по седлу остается той же — 830 мм. Да и в целом дизайнеры КАВАСАКИ смогли сохранить полюбившийся многим стиль, гармонично дополнив его современными трендами.
Вот так выглядит обновленное седло КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019
Японские инженеры решили упростить жизнь байкеров и добавить возможность быстрой регулировки рычагов тормоза и сцепления. Помимо этого, было видоизменено положение ветрового стекла — теперь оно стало ниже.
Сегодняшние реалии заставляют вносить свои коррективы, поэтому концерну пришлось приложить руку и к топливной системе мотоцикла. Теперь она соответствует всем требованиям стандарта Евро 4. Также стоит отметить, что промежуточный вал лишился одного зуба, но зато обзавелся опцией быстрого переключения для коробки с высшей передачей.
Пятьдесят оттенков серого в японской интерпретации. Да, KAWASAKI Ninja ZX-6R 2023 доступен не только в фирменной зеленой ливрее, но и в привычном для рынка черно-сером цвете
Шины созданы в первую очередь для езды на треке, но и на городских дорогах они проявляют себя достойно
Как только вы устроитесь поудобнее в седле КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019, сразу становится заметен обновленный LCD-дисплей с увеличенными индикаторами уровня топлива и передачи. В целом панель достаточно проста: она не вскружит вам голову миллионами лампочек и приборов, предоставив вам всю необходимую информацию в максимально интуитивном интерфейсе.
Информативная и простая приборная панель
Двигатель KAWASAKI Ninja ZX-6R
KAWASAKI Ninja ZX-6R 2023 оснащен все тем же 636-кубовым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, который влюбил в себя своей надежностью и стабильностью, выдавая завидные 70,8 Нм при 11 000 об/мин. Неважно, каким образом вы привыкли передвигаться, мотоцикл в любой момент может выдать поразительную мощь для своего класса.
Подача топлива работает под контролем электронной системы впрыска с двумя овальными инжекторами и дроссельными заслонками Keihin 38 мм.
Двигатель Kawasaki Ninja ZX-6R
Датчик включенной передачи Новый KLR650 планирует представить также две специальные версии мотоцикла — Adventure («Эдвенчер») и Traveler («Турист») — с комплектом оригинальных аксессуаров Kawasaki: боковые кофры, защитные дуги, набор дополнительных диодных фар и многое другое.
Похожие записи:
Очередные новинки от Kawasaki – Ninja 650 образца 2018-го модельного года
В разделе: Мото новости
Два очень популярных мотоцикла современности от Kawasaki – Ninja 650 и Z650 получат в 2018 году существенное обновление.
EICMA-2017: полностью новый мотоцикл от Kawasaki – Ninja 400
В разделе: Мото новости
На EICMA-2017 компания Kawasaki представила полностью новый спортивный мотоцикл Ninja 400, который сделан по схожей конструкции со своим предшественником Ninja 300.
Suzuki выпустит мотоцикл с турбо наддувом
В разделе: Мото новости
По информации от издания Morebikes, опубликовавшем диллерский бюллетень с перечнем моделей на 2018 год, компания Suzuki готовит к выпуску мотоцикл по мотивам концепта Recursion.
Компания Kawasaki представила новую версию суперспортбайка Ninja ZX-6R 636 2019-го модельного года
В разделе: Мото новости
Компания Kawasaki представила на выставке «AIMExpo», которая прошла в США, новый мотоцикл Ninja ZX-6R 636 2019-го модельного года.
Появились данные о стоимости новых Ninja H2 и H2R от Kawasaki
В разделе: Мото новости
Представители японской компании Kawasaki сообщили информацию о стоимости новейших байков в сегменте «гиперспорт».
На выставки EICMA 2019 Kawasaki представила модели 2023года
В разделе: Мото новости
Японская Kawasaki Motor презентовала несколько новинок своего модельного ряда — в эти дни в Италии на мотосалоне EICMA-2019. Так, обновился Kawasaki Ninja 650. Основные изменения касаются связи со .
Kawasaki NINJA 650: цены, фото, обзор
Вес и габариты Версия TRAVELER снабжена центральным кофром, а также разъемом USB и розеткой и представлена в расцветке Pearl Lava Orange («жемчужно-лавовый оранжевый»).
Содержание статьи