Корзина Сцепление Yamaha Drag Star 650 • Расход топлива

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫 💫

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) — один из самых красивых круизеров

появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.

По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.

На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.

Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:

Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.

Основные модификации Yamaha Drag Star 650:

С 2014 года модель Yamaha XVS650 V-Star доступна только на американском рынке, а в настоящее время продается только в Канаде и Австралии.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:

  • Honda Shadow 600 / Honda Shadow 750
  • Kawasaki VN 800 / Kawasaki EN500 Vulcan Classic
  • Suzuki VL 800 Intruder / Suzuki VZ 800 Marauder / VS600 Intruder

Корзина Сцепление Yamaha Drag Star 650 • Расход топлива

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650)

Yamaha XVS 650 Drag Star Classic: фото и технические характеристики
После кроссового мотоцикла или спортбайка освоиться будет непросто. И лучше выбрать не этот круизер, а другой, поменьше и послабее. Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать.

Обзор синтезатора Yamaha PSR-S650 – на пути к профессионализму

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать. Элегантные зеркала, изысканные спицованные колесные диски, две хромированные трубы, расположенные лесенкой. Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650): обзор, технические характеристики, отзывы владельцев По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Какие проблемы у 15-летней Yamaha XVS650?

  • снаряженный вес – 227 кг;
  • высота по седлу – 695 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 1610 мм;
  • высота – 1065 мм;
  • ширина – 880 мм;
  • длина – 2295 мм;
  • объем бака – 16 л.

Резина для XVS 650 Drag Star, цена в Москве — Купить мотошины на XVS 650 Drag Star, заводские размеры PSR-S650 – младшая модель линейки, но отнюдь не никчёмная (на что непрозрачно намекает её цена). Комплект её поставки включает в себя руководство пользователя, адаптер питания (может отсутствовать, уточняйте у дилера), вкладыш с регистрационным ID для ввода на сайте Yamaha, список данных о голосах, стилях и эффектах инструмента и пюпитр.

Технические характеристики

Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.

Двухцилиндровый V-образный двигатель на раме мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.

Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.

  • Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
  • Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.

Расход топлива

Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.

Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.

Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95 .

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650) — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

  • Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка . Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге.

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650): обзор, технические характеристики, отзывы владельцев В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!

Размеры и масса

Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) - один из самых красивых круизеров

Габариты Ямаха XVS 650 Драг Стар такие:

  • снаряженный вес – 227 кг;
  • высота по седлу – 695 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 1610 мм;
  • высота – 1065 мм;
  • ширина – 880 мм;
  • длина – 2295 мм;
  • объем бака – 16 л.

С учетом средних размеров байка, объема бака хватает. Разумеется, для путешествий вне цивилизации такая машина не подойдет. К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности – неподходящий вариант.

Технические характеристики

Расход топлива Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.

Содержание

Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Корзина Сцепление Yamaha Drag Star 650 • Расход топлива

Краткая история модели

История изменений
С учетом средних размеров байка, объема бака хватает. Разумеется, для путешествий вне цивилизации такая машина не подойдет. К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности – неподходящий вариант.

Подобрать шины для другой модели YAMAHA в Москве

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности неподходящий вариант. Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Комфорт По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Выводы В одном обзоре владелец показывает, что машина прекрасно справляется со средними скоростями. Однако там нет ни слова о торможении. При покупке такого байка или любого другого с барабанным тормозом стоит сначала убедиться в том, что этот тормоз исправен.

«Если только сдал на категорию «А», то на нем будет тяжеловато». Отзыв владельца Yamaha V-Star 650

Олег — живое воплощение идеи о том, что никогда не поздно купить мотоцикл. На минских «двухтактниках» он катался еще в детстве по закрытым территориям, а потом, как обычно, учеба, работа, семья, дети…

Прошло больше 20 лет — Олег снова в седле мотоцикла. За рулем Yamaha V-Star 650 2005 года выпуска он почти пять лет. Как происходило возвращение к двум колесам и насколько сложно обслуживать такой мотоцикл — в рассказе из первых уст:

Корзина Сцепление Yamaha Drag Star 650 • Расход топлива

— Мой отец, как сейчас можно сказать, был «крутым байкером» — он ездил еще на одном из первых минских мотоциклов, а потом у него были всякие модели ИЖ, «Днепр». Он меня посадил на «Минск» — с 14 лет на нем катался, пока не сложились другие обстоятельства. С той поры каждый раз, когда мимо проезжал мотоциклист, сердце кровью обливалось.

Проездил сезон, около 3000 километров — к концу года опять «накрылась» контактная группа. Следующий сезон начал без насоса, просто топливо самотеком из полного бака лилось. Потом ребята с форума подсказали, что можно поставить насос низкого давления от Patron, который на дизельные машины идет. Поставил его — к счастью, уже третий год без вопросов.

Переднюю резину поменял сразу. Она недорогая, Mitas, зато очень хорошая. Dunlop и Michelin в такой размерности стоили 150-170 долларов, а эта раза в два дешевле. Резина мягкая, но стоит уже пятый год. Сзади был Dunlop, но он начал дубеть. Поэтому поменял на Pirelli — что-то порядка 180 долларов. Дорогое удовольствие, но так на всех мотоциклах.

Особых трат и проблем больше не было. Разве что с техосмотром из-за прямотока. Но у меня работа связана с конструированием, поэтому сюда я разработал сепараторы — с ними легче. Если их снять, то можно реально оглохнуть.

Мотор здесь старый «ямаховский». Это классика, воздушное охлаждение, как у всяких Harley-Davidson. Два клапана на цилиндр — это тоже просто. Кардан обслуживать легко — сам снимал ступицу, промазывал крестовины, шлицы.

Отзывы

Размеры и масса

    Ведущее колесо имеет привод в виде карданного вала.

Популярные товары этой категории

Корзина Сцепление Yamaha Drag Star 650 • Расход топлива

Отзывы

  • YAMAHA FR 600 R
  • YAMAHA FZ 6
  • YAMAHA FZS 600 Fazer
  • YAMAHA MT-03
  • YAMAHA MT-07 Tracer
  • YAMAHA RD 500
  • YAMAHA SR 500
  • YAMAHA SRX 600
  • YAMAHA T-Max XP 500 / ABS
  • YAMAHA T-Max XP 500 / ABS MY 2004 —
  • YAMAHA T-Max XP 500 / ABS MY 2008 —
  • YAMAHA T-Max XP 500 MY 2001 —
  • YAMAHA T-Max XP 500 White Max
  • YAMAHA TT 600 R / RE
  • YAMAHA XJ 550
  • YAMAHA XJ 600
  • YAMAHA XJ 650
  • YAMAHA XJ6 Diversion / F
  • YAMAHA XS 650
  • YAMAHA XS 650 SE
  • YAMAHA XSR 700
  • YAMAHA XT 500
  • YAMAHA XT 550
  • YAMAHA XT 600
  • YAMAHA XT 600 K / E
  • YAMAHA XT 600 Z
  • YAMAHA XT 660 R
  • YAMAHA XT 660 X Supermotard
  • YAMAHA XT 660 Z
  • YAMAHA XTZ 660
  • YAMAHA XV 500 SE
  • YAMAHA XV 535
  • YAMAHA XVS 650
  • YAMAHA XVS 650 / A
  • YAMAHA XVS 650 A Drag Star Classic
  • YAMAHA XVS 650 Drag Star
  • YAMAHA YZF 600 R Thunder Cat
  • YAMAHA YZF-R6

Добавить комментарий Отменить ответ Выберите подходящий по цене вариант, кликните по фото, чтобы в деталях рассмотреть рисунок протектора – мы отправим вам точную копию именно этой мотошины. В товарной карточке справа отображается дополнительная информация – для просмотра кликните на вопрос. Если же вопросы остались – звоните, заказывайте звонок или пишите, отвечаем быстро и информативно.

Особенности

Несмотря на то, что мотобайк имеет довольно современную начинку, он всё же оснащается карбюраторным двигателем. Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается только при помощи ножного переключателя.

    Ведущее колесо имеет привод в виде карданного вала.

Корзина Сцепление Yamaha Drag Star 650 • Расход топлива

Никаких проблем с цепью, так как здесь её просто нет. Редакционный байк!

На классической версии стоит более широкое переднее колесо, длинное крыло и фара без козырька. Редакционный байк!

В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!

Популярные товары этой категории

  • Встроенная система автоматики
  • Самодиагностика ошибок
  • Программируемый пульт управления с ЖК-дисплеем в комплекте
  • Функция программирования недельного расписания работы установки
  • КПД рекуператора до 85-90% при максимальном расходе воздуха
  • Степень фильтрации EU5
  • Контроль загрязнения фильтра по времени наработки с изменяемым параметром
  • Бесперебойная работа без обмерзания при температуре до -15С
  • Два режима работы при температуре ниже -15С: автоматический режим оттаивания рекуператора
  • режим предотвращения обмерзания с подключением внешнего электронагревателя

Замена масла и фильтра на байке Yamaha V-Star 650: Есть желание купить комплект новой резины, но нет времени разбираться в сложной маркировке мотошин? Быстрое решение вопроса с грамотным подбором колес в режиме онлайн – это экономия на всем: времени, нервах, деньгах.

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru