Ktm 1290 Super Duke r Технические Характеристики • Ktm 1290 super duke r

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM 1290 Super Adventure — Новая планка

2015 г. в., 1301 см3, 160 л. с., 229 кг (снаряженная масса без топлива), 265 км/ч, 1 349 900 руб.

текст: Владимир Здоров фото: Алексей Акульшин, Степан Берестов

>>Похоже, парням из Маттигхофена мало того, что они создали спортбайк в обличье туристического эндуро – КТМ 1190 Adventure, который прилично расшатал гегемонию откровенно отъевшегося «гуся».

Чтобы маркетологам из Баварии не было скучно и было чем заняться долгими зимними вечерами, австрийцы заметно «раскачали» своего флагмана в мире «туристов», и на выходе получился KTM 1290 Super Adventure – один из самых мощных и «злых» на сегодня туристических эндуро, прекрасно приспособленный для сверхдальних вояжей в любую точку мира.

Ducati Multistrada и BMW S1000XR? Нет, это, безусловно, очень мощные мотоциклы, но «чистые» кроссоверы. Тогда BMW R1200GS Adventure? Извините, у «немца» на 35 л. с. меньше… В 2022 году ни у одного из мотопроизводителей нет ничего даже близко похожего на ультимативную машину для покорения пространства и расстояний, созданную австрийцами.

Ktm 1290 Super Duke r Технические Характеристики • Ktm 1290 super duke r

Только вдумайтесь: большой туристический эндуро от КТМ обладает 160-сильным двигателем, – это показатель, лишь немногим не дотягивающий до современных литровых спортбайков, а крутящий момент у «австрийца» в 140 Нм «пожирнее», чем у многих «спортсменов»!

Браво парням из Маттигхофена – они не стали заводить обычную песню сторонников всеобщей толерантности и однополых браков: никаких снижений мощности, «спрямлений» крутящего момента и прочей овощной смеси на пару с кошерными хлебцами и молоком священных лам!

Весь этот адреналиновый завод плотно окружен всевидящей и всепоглощающей электроникой, и мне кажется, что все вымыслы фантастов о противостоянии машин и человечества в будущем уже давно превратились в реальность.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

За нас думают, где и насколько сильно тормозить, какова должна быть эффективность торможения двигателем: ручка газа на всех современных «монстрах» уже давно лишена непосредственной, механической связи с дросселем – сейчас это провод, с помощью которого вы просто подаете импульс ЭБУ, а дальше компьютер решит за вас, что и как именно вы хотели.

Следующим шагом будет отказ и от проводов, потом электроника нарисует нам оптимальные и безопасные маршруты и в конечном счете просто отстранит от управления, ибо человеку, в отличие от машины, свойственно ошибаться… Что, выглядит слишком фантастично? Но будущее уже здесь, – нужно просто внимательно присмотреться.

KTM 1290 SUPER DUKE R — KTM Malaysia

  1. Широкий бак создает неудобства при езде стоя.
  2. Высокая стоимость мотоцикла и его обслуживания.
  3. При отключении электроники мотоцикл превращается в агрессивного, мощного монстра.
  4. Данные на левом дисплее при езде на высокой скорости читаются плохо.
  5. Сложность конструкции создает определенные проблемы при поломке в туристической поездке. Обилие деталей и элементов приводит к тому, что часто выявить неисправность очень быстро не получается.

Тест-драйв и полный обзор KTM 250 Duke. Фотка с наконец-то не дождливых выходных(да байк грязный, но и в стране сезон дождей):

Двигатель и трансмиссия

Мотоцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения. Его рабочий объем достигает 372 см³, степень сжатия – 12,6:1, так что на бензине лучше не экономить, «Дай Бог, чтоб движок мой мощный не зачах» ©. Поршни короткоходные, диаметром 89 и ходом 60 мм. Однако мотор KTM Duke 390 – не расточенная 250-ка, отличия от младшей версии не только в ЦПГ, а и в картере.

Система подачи топлива представлена инжектором Bosch EFI с 46-миллиметровой заслонкой. Зажигание – того же производителя, электронное процессорное.

Мощность двигателя KTM Duke 390 достигает 44 л.с. при 9500 об/мин, а далее снижается до 40 л.с., так что крутить его до отсечки имеет смысл разве что при разгоне до максимальной скорости. Крутящий момент равен 35 Нм на 7250 об/мин.

Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, с кулачковыми муфтами и с мокрым сцеплением в масляной ванне. Передача на колесо цепная, передаточное число равно 15:45.

Двигатель ktm duke 390 фото

Обзор 2019 KTM 1290 Super Duke GT: Спорт-турист — MotoNews. Все о мире мото

Тест драйв нового KTM 390 Duke ABS 2021 / Блог им. Kagi / БайкПост Добрый день дорогие друзья! В этой статье я хочу поделиться своим мнением о мотоцикле KTM 1290 Super Adventure S.

MotoNews. Все о мире мото

Ktm 1290 Super Duke r Технические Характеристики • Ktm 1290 super duke r

Список изменений для 2019 довольно длинен. Помимо обновления двигателя, 2019 Super Duke GT получил новый 6,5” TFT -экран, подобный тому, что устанавливается на Super Adventure S (на фото ниже), новый настраиваемый ветровик, новую защиту рук, новую светодиодную переднюю фару, пересмотренный круиз-контроль и обновленную полуактивную подвеску WP.

В стандарт Super Duke GT входит и квикшифтер, позволяющий переключить передачи вверх и вниз без сцепления. Также реализована возможность подключения смартфона via Bluetooth, что позволяет управлять аудио и вызовами с руля. Зажигание бесключевое, включающее метку приближения. Правда, выкидной ключ все-таки есть, но служит лишь для съема стандартных кофров.

Комфортная и относительно вертикальная эргономика и плотное сиденье хорошо сочетаются со стандартными туристическими возможностями, в число которых помимо кофров, настраиваемого ветровика и круиз-контроля, входят и ручки с подогревом.

Таким образом, новый 1290 Super Duke GT – это полноценный туристический байк…. Но может ли он быть и спортбайком? Определенно – может. В этом ему помогает отличный, мощный двигатель (не удивительно) в сочетании с проворной, но стабильной управляемостью и удивительными тормозами.

Квикшифтер шестиступенчатой коробки работает хорошо. По крайней мере, до тех пор, пока обороты не становятся довольно низкими, или при переходе с 1-ой на 2-ую и наоборот. В этих случаях переключения могут быть неуклюжими. В остальное время, квикшифтер – это приятная фича, что портит привычки райдеров. Особенно, когда после квикшифтера им надо сесть на мотоцикл без него.

Будучи отличным супербайком, новый 1290 Super Duke GT также блистает в комфорте на дальняках. Стандартные, встроенные кофры легко снимаются с байка и вмещают большой интеграл Arai (хотя некоторые сумки все-таки побольше). Передняя светодиодная фара обеспечивает отличную видимость ночью, а система контроля давления в шинах придает дополнительное душевное спокойствие.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ BMW S1000XR / Ducati Multistrada 1200S / Kawasaki Versys 1000LT / KTM 1290 Super Adventure

KTM 1290 Super Adventure R 2021. Тест и отзыв

Несмотря на то, что высота по седлу выросла до 830 мм, посадка райдера осталась практически без изменений

KTM 1290 Super Duke R. Призрак коммунизма

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Отличительная особенность от мотоциклов прошлого поколения светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями. Самые умелые и отчаянные райдеры могут отключить электронику Но тогда уповать придется только на себя и своего ангела-хранителя. KTM 690 Duke. Внимание: адреналин! По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Подвеска

02 / STYLE Разумеется, сам левый пульт абсолютно иной, унифицированный со «старшими» моделями бренда, с кучей клавиш, обеспечивающих удобную навигацию по меню приборки. Отключить ABS? Пожалуйста! А может не до конца, в режим «супермото», где передок по-прежнему работает, а корма от электронный удавок свободна? Запросто!

Тест-драйв от Тимофеева Максима

Duke 250 создан именно на его базе Duke 390. Отсюда и изобилие подвески, тут тебе и перевёрнутая вилка впереди, и впереди и сзади WP. И достаточность тормозов, одинокий передний диск обслуживает четырёх поршневой суппорт. И жесткость шасси, обеспечивает «птичья клетка», упомянутый перевертыш впереди, широченный задний маятник и выглаженное до мелочей их сочетание.

Ktm 1290 Super Duke r Технические Характеристики • Ktm 1290 super duke r

Приборка, монохромная, при этом информативная. Обильное количество информации, при этом основная считывается при беглом взгляде. Исключение наверное только номер включенной передачи, цифры маленькие. Разумеется, она не такая красочная как на 390-ом, но ущербности от этого не ощущается.

Одноклассники исследуемой нами модели

  • Высокая технологичность и впечатляющие характеристики, особенно по меркам класса.
  • Бюджетная, но удобная и функциональная приборная панель.
  • Продуманность всей конструкции до мелочей, вплоть до подсветки кнопок на пультах.
  • Вместительный 13,4-литровый бензобак, и, соответственно, впечатляющий запас хода, учитывая расход топлива в 30-3,5 литра на сотню.
  • Посадка удобна даже для обладателей высокого роста и длинных ног.
  • Унификация по запчастям со многими другими моделями — Duke 125, 200 и 390.
  • Проскальзывающее сцепление и вспомогательная система, позволяющая выжимать его одним пальцем.

Ремонтопригодность Топливный бак КТМ ДЮК вмещает 13,5 литра топлива, а его собратья могут взять на борт по 12 литров каждый. Но ближе всех по духу и техническим характеристикам – это KTM 690 SMC-R.

Плюсы и минусы KTM 1290 Super Adventure

Достоинства

В повороте

  • Сочетание сумасшедшей разгонной динамики с плавностью этого процесса. К тому же байк не пытается выскочить из-под мотоциклиста.
  • Идеальные подвески. Ни отнять, ни прибавить.
  • ABS в базовой комплектации, а также множество других полезных функций, вроде круиз-контроля.
  • Чрезвычайно эффективные тормоза.
  • Огромный запас хода. В бензобак вмещается около 30 литров топлива.
  • Высокий уровень комфорта. Кажется, что КТМ не едет, а плывёт по дороге, незаметно для водителя проглатывая все неровности.

Недостатки

  • Высокая цена. Новый KTM 1290 Super Adventure S или R стоит у дилера около 1,5 млн рублей.
  • Самостоятельное обслуживание чрезвычайно затруднено из-за сложной конструкции мотоцикла. К ремонту это тоже относится. А у дилеров стоимость любых операций с байком очень высока.
  • Дорогой тюнинг. Зато его довольно много, на любой вкус.
  • Большая высота по седлу. Невысоким мотоциклистам это будет создавать неудобства. Но KTM 1290 Super Adventure T или S на 30 мм ниже, чем R.
  • Требовательность к качеству топлива. Туристический эндуро — это байк для далёких путешествий, а в России вдали от крупных городов качество бензина было и остаётся лотереей.

INJECTORS

Служба безопасности

Отзывы владельцев не врут, недостатков всего два — цена и дилеры, за любой чих приходится платить кучу денег, а в левом сервисе с мотоциклом ничего не сделать путного, так что в любом случае к дорогу дилеру. Все остальное — достоинства. Прёт как самолёт, комфорт как в кожаном кресле, надёжность как у кремлёвских стен. Виталий, Нижний Новгород, KTM Super Adventure S ‘2017.

KTM 1290 SUPER DUKE R

BSP. RM127800

product

TECHNICAL DETAILS

Sport mode Опыт эксплуатации показывает, что нет смысла часто посещать сервисный центр. Достаточно планового осмотра работоспособности двухколёсной техники. Ремонт, по крайней мере мелкий, можно смело проводить своими силами. А проблемы, например, связанные с силовым агрегатом, а также замену узлов лучше доверить специалистам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector