Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: возможные неисправности💫 возможные причины💫 датчик кислорода💫 неисправности датчиков💫 обзор💫 основные причины
Если вы хотите открыть магазин детской одежды, необходимо учесть ряд факторов. Надо не только выбрать и купить товар оптом, но и позаботиться о размещении вашей точки. Давайте же разберемся, какие нюансы надо учесть.
На что обратить внимание
Прежде всего определитесь, собираетесь ли вы открывать физическую точку или предпочитаете интернет-продажи. Оптимально комбинировать оба варианта, но исходить следует из ваших финансовых возможностей. Кажется, что интернет-магазин обойдется дешевле, но не забудьте о расходах на рекламу и раскрутку.
Если речь идет о физическом магазине, то на открытие небольшой точки на 40 кв м понадобится минимально 10 000 долларов (лучше больше). Можно начать с рынка: стартовые расходы окажутся меньше, но и потенциальная прибыль ниже.
Закупки товара делаются с учетом вашей целевой аудитории:
- Для продаж на рынке подойдет дешевая китайская одежда.
- В магазине есть смысл предлагать качественные модели с сертификатами и модным дизайном.
Если вам удастся найти точку недалеко от роддома, то продавайте товары для самых маленьких. В любом случае изготовьте дисконтные карточки и давайте их покупателям при достижении определенной суммы.
Важные нюансы при раскрутке магазина детской одежды
Важно, чтобы точка была с хорошей проходимостью, причем вам понадобится именно целевая аудитория. Неплохо, если поблизости располагаются детский сад или поликлиника; на первых порах есть смысл и снимать площадь в торговом центре, пока вы не обзаведетесь лояльной клиентурой.
Обращайте внимание и на уровень ТЦ. Например, у вас есть знакомая, которая работает продавцом в аналогичном магазине крупного торгового центра. Она утверждает, что за день продает две блузочки, ремень и брюки. Вы открываете свою точку и видите, что продаж нет совсем. В чем дело?
Если речь идет о столичном ЦУМе и о детских вещах премиум-класса, то выручка может достигать и миллиона в месяц. Но не ориентируйтесь на этот показатель, когда арендуете площади на обычном мини-рынке с громким названием «ТЦ Ромашка». Необходимо анализировать раскрученность торгового центра и его направление.
Определившись с местом, беритесь за ассортимент. Старайтесь охватить как можно больше торговых позиций, от трусов и носков до курток и шапок. Пока денег немного, не разбрасывайтесь, а сосредоточьтесь на определенном возрастном контингенте.
При общении с поставщиками договаривайтесь о возврате части товара, если он не будет пользоваться спросом. Сначала все допускают ошибки в закупке, и чтобы их минимизировать, важна подобная возможность. Хороший вариант брать товар на реализацию или с отсрочкой платежа, но при начале деятельности он встречается крайне редко.
Содержание статьи