Мануал Honda Vfr 800 2021 на Русском Языке • Добро п пожаловать

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Инструкция и руководство для Honda VFR-800i на русском

Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и передаваться следующему владельцу при его продаже.

Все сведения в данном «Руководстве» соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить любые изменения без предварительного предупреждения и без каких либо обязательств со своей стороны.

Запрещается воспроизводить настоящее «Руководство» или любой его фрагмент без наличия письменного согласия обладателя авторских прав.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО МОТОЦИКЛА В ЛЮБЫХ ЦЕЛЯХ, КРОМЕ УЧАСТИЯ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ГОНОЧНЫХ СОСТЯЗАНИЯХ, ПРОВОДИМЫХ НА ЗАКРЫТЫХ ГОНОЧНЫХ ТРЕКАХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫМ МЕРОПРИЯТИЙ, ЗАПРЕЩЕНО В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ЭТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.

ДАННЫЙ МОТОЦИКЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОДНОГО ВОДИТЕЛЯ, ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖРОВ ЗАПРЕЩЕНА.

Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя. Установленные ограничения по загрузке мотоцикла и конструкция его седел не позволяют безопасно перевозить пассажиров.

Мануал Honda Vfr 800 2021 на Русском Языке • Добро п пожаловать

Honda VFR 800 F: новое поколение.

VFR 800 Interceptor — Мотоэнциклопедия По состоянию на начало 2022 года, модель Honda VFR800F не производится, однако присутствует в продаже у дилеров европейских стран и Японии в качестве модели 2019 года.

Содержание

1998 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — RC46. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIW.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIX.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FI1.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8003 + VFR800A3.

2004 г. — модель получает кнопку аварийной сигнализации. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8004 + VFR800A4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8005 + VFR800A5.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8006 + VFR800A6.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F Interceptor + ABS (Северная Америка). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800 AC, VFR800 2AC + VFR800A AC, VFR800A 2AC.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8008 + VFR800A8.

2009-2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8009 + VFR800A9.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FF.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FG.

2017 г. — небольшие изменения модели. Новая система выхлопа (увеличила максимальную мощность до 107 л.с. и крутящий момент — до 77 Нм). В базовой комплектации идет розетка на 12В в бардачке. Появляется 5-ступенчатая регулировка ветрового стекла. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FH.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR800F (Interceptor) ABS (Европа). Заводское обозначение: VFR800FJ.

Vfr800f mod1.jpg

Ремонт двигателя Honda VFR 800

Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО После довольно динамичного драйва и бесчисленных подмигиваний компьютер показал в среднем 6,7 л / 100 км. Производитель заявляет о сжигании литром меньше, но во время презентации не было ни одного журналиста, который опустился ниже 6,5 л/100 км. Защита от ветра также могла бы быть лучше, потому что довольно скромный обтекатель не сильно защищает.

В старой печи…

У предшественника был жесткий способ открытия дополнительных клапанов, когда VTEC был в действии. К счастью, новые компьютерные контроллеры приводят к тому, что пара клапанов, соединяющихся при 7000 об/мин (в каждом цилиндре), делают это плавно и линейно. Чувствуя прирост мощности, двигатель передает его мягко, b речи о жестокости нет.

После довольно динамичного драйва и бесчисленных подмигиваний компьютер показал в среднем 6,7 л / 100 км. Производитель заявляет о сжигании литром меньше, но во время презентации не было ни одного журналиста, который опустился ниже 6,5 л/100 км. Защита от ветра также могла бы быть лучше, потому что довольно скромный обтекатель не сильно защищает.

Мануал Honda Vfr 800 2021 на Русском Языке • Добро п пожаловать

Honda VFR-800i: Инструкция и руководство на русском

Обзор Honda VFR 800 | Интернет-магазин «ХОТМОТ»
Алкоголь абсолютно несовместим с вождением. Даже небольшая порция алкоголя существенно понижает способность реагировать на изменения дорожной обстановки и ухудшает реакцию. Поэтому не управляйте мотоциклом после употребления алкоголя и не позволяйте делать это вашим друзьям.

Расход топлива

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Изменения в конструкции или использование аксессуаров, не изготовленных компанией Honda, могут отрицательно сказаться на безопасности вождения мотоцикла CRF. При работе двигателя элементы выпускной системы и глушитель подвержены значительному нагреву и сохраняют высокую температуру в течение некоторого времени. Honda VFR 800 fi По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Оборудование нового VFR 800

Безопасность эксплуатации мотоцикла Уделите необходимое время для изучения мотоцикла и практики его вождения.

За что его любят?

Среди основных достоинств восьмисотого «выфера» от Honda владельцы и тестировщики отмечают:

  • универсальность — его называют лучшим спортсменом среди туристов и лучшим туристом среди спортсменов;
  • тот факт, что мотор отлично «тянет» на любой передаче — и при скорости, близкой к нулю, и на свободной трассе;
  • быстрый разгон для своего класса;
  • маневренность и стабильность даже при езде с пассажиром;
  • мягкую подвеску без ущерба управляемости;
  • комбинированную безопасную систему тормозов;
  • удобную приборную панель с вынесенными лампами системы самодиагностики;
  • высокое качество оптической системы;
  • средний расход топлива — 6,5 литра на 100 километров пробега в режиме экономии.

Отзывы о VRF 800 в большинстве своем положительные. Среди мелких недостатков называют недостаточно эффективную ветровую защиту, большой вес байка (около 230 килограммов), специфичное расположение двигателя и трудный доступ к цилиндрам, сложности с поиском запчастей для старых поколений.

Мануал Honda Vfr 800 2021 на Русском Языке • Добро п пожаловать

Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути. Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров.

Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.

Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.

Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.

Гонки на мотоциклах — довольно рискованное мероприятие, поэтому наличие экипировки во время мотокросса просто необходимо. Выбор средств защиты сегодня огромный, ежегодно производители совершенствуют свои изделия, внедряют современные решения. Комплект экипировки для мотокросса включает несколько основных элементов.

Технические характеристики

  • над дизайном модели поработал Масацугу Танаки, и «выфер» стал существенно уже, утонченнее, спортивнее, получил стильную оптику и колеса с 10 спицами;
  • мотоцикл оснащен современной электроникой, которая контролирует даже автоматическое выключение указателей (при этом электронные дисплеи скомбинировали со стандартным аналоговым тахометром);
  • антипробуксовочная система;
  • подогрев переключателей;
  • автоматическая система восстановления сцепления с дорогой во время заноса;
  • быстросменный переключатель, который обеспечивает запуск за долю секунды и стабильность при смене передачи;
  • комфортная спортивная подвеска, амортизатор с регулируемой пружиной, демпферированием отдачи;
  • регулируемое по высоте седло с комфортной комбинированной посадкой;
  • увеличенные тормозные диски (их диаметр составил 31 сантиметр);
  • новая выхлопная труба (ее визуальные характеристики понравились не всем, но конструкторы утверждают, что такое решение позволило снизить вес байка на 3 килограмма).

Несколько слов о безопасности С тормозами хонда 800 ничего не поменялось. Они имеют четкую рабочую точку, по-прежнему точны и прочны. Ручка регулируется, а ABS – хотя ее нельзя отключить – не начинает действовать слишком рано.

Изменения в конструкции или использование аксессуаров, неизг…

Изменения в конструкции или использование аксессуаров, не изготовленных компанией Honda, могут отрицательно сказаться на безопасности вождения мотоцикла CRF.

До внесения в конструкцию мотоцикла любых изменений или приобретением аксессуаров, ознакомьтесь со следующей информацией.

• Убедитесь, что аксессуары не уменьшают дорожный просвет,

не уменьшают ход подвески или угол поворота руля, не

влияют на рабочую посадку и не создают помех для доступа к

Настоятельно рекомендуется не демонтировать никакое оригинальное оборудование мотоцикла и не производить модификации, вызывающие изменения его конструкции или эксплуатационных характеристик. Такие изменения приведут к серьёзному нарушению управляемости, устойчивости и тормозных качеств и сделают мотоцикл опасным для использования.

Установка не рекомендованных аксессуаров или внесение в конструкцию мотоцикла недопустимых изменений могут послужить причиной аварии с серьезными последствиями или летальным исходом.

Необходимо неукоснительно следовать всем инструкциям данного Руководства, относящимся к использованию аксессуаров и внесению в конструкцию мотоцикла изменений.

4 Безопасность эксплуатации мотоцикла

Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла

Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своего мотоцикла здесь! #manualza

Вот у деда своего, в сарае, нашел старенькую военную брошюрку, 1976 года выпуска: «Инструкция по укладке парашюта, издание второе, дополненное и исправленное».

Мануал Honda Vfr 800 2021 на Русском Языке • Добро п пожаловать

Немного о родословной

Описание Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003
Следующее крупной обновление Honda VFR800F произошло в 2014 году. Модель получила полностью новый внешний вид, новые радиальные 4-поршневые тормоза с ABS, новые подвески и ряд электронных опций:

Почему он пропал с европейского рынка?

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В 2017 году модель также немного изменилась, получив новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло и розетку на 12В. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП. Пять случайных статей о мотоциклах: По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Изменения в конструкции или использование аксессуаров, неизг…

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Прочие характеристики Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 Если вы обладаете соответствующей квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у офи-

Описание Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели — Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает — Fuel Injector — с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 2003

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

  • 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
  • 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
  • 8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.

Сведения по мерам безопасности

Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003
Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мотоцикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.

Комментарии

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В данном разделе приведена наиболее важная информация и рекомендации, касающиеся обеспечения безопасности эксплуатации мотоцикла CRF. Выбор средств защиты сегодня огромный, ежегодно производители совершенствуют свои изделия, внедряют современные решения. F РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном … По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Электрика и эргономика

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800F V-TEC / ABS: относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector