Mid144 Sid243 Fmi5 Ошибки Рено Премиум • Расшифровка ошибок

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Коды ошибок КамАЗ Евро 4

До появления электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) водителям грузовиков КАМАЗ приходилось самостоятельно определять неисправности в своих автомобилях, основываясь на собственном опыте. Количество ошибок при такой «диагностике» было очень велико до внедрения ЭБУ в двигатели КамАЗа. Это значительно упростило обнаружение неисправностей.

При наличии какой-либо неисправности в автомобиле, даже если ее нельзя заметить визуально, на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Какими моделями ЭБУ оснащены КАМАЗЫ

Каждый водитель КАМАЗ 6520 Евро 4 должен знать, что в двигателях этой марки есть только две модели ЭБУ:

В двигателях установлен ЭБУ Bosch MS6.1:

  • 740.64-420;
  • 740.63-400;
  • 740.60-360;
  • 740.61-320;
  • 740.62-280;
  • 740.65-240;
  • 820.73-300;
  • 820.72-240;
  • 820.74-300;
  • 820.60-260.

ISB CM 2150 используется в большем количестве моделей трансмиссий;

  • 740.64-420;
  • 740.63-400;
  • 740.60-360;
  • 740.61-320;
  • 740.62-280;
  • 740.65-240;
  • 740.75-440;
  • 740.74-420;
  • 740.73-400;
  • 740.72-360;
  • 740.71-320;
  • 740.70-280.

Mid144 Sid243 Fmi5 Ошибки Рено Премиум • Расшифровка ошибок

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID — Мои статьи — Каталог статей — Каталог сервис-мануалов

  1. После запуска двигателя лампочка «Check» должна загореться на три секунды, а затем погаснуть, как и лампочки давления масла и заряда аккумулятора. Это указывает на то, что система работает.
  2. Если сигнальная лампочка не гаснет, система обнаружила неисправность.
  3. Вам остается выяснить, что не так с вашим КАМАЗом. В вашем грузовике есть специальная кнопка, расположенная либо с левой стороны под рулевым колесом, либо рядом с блоком предохранителей.

Коды ошибок КамАЗ Евро-4: 3, неисправностей, SPN 523613 FMI 2, 1 Установлена не верная программа в блоке EBS, в процессе установки программы произошел сбой. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Программа в блоке EBS работает с ошибками, не правильное программное обеспечение. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.

—>Автозапчасти и СТО —>

VOLVO Таблица FMI Стандарт SAE.

Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939.

Сообщения, проходящие по информационному каналу SAE J1587/J1708, включают коды неисправностей и предупреждающие сообщения. Канал SAE J1587/J1708 также в некоторых случаях действует как резервный для SAE J1939. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708.

SAE J1939 — более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.

Советы по поиску неисправностей:

Взгляните на систему в целом, проверьте, какие еще коды неисправностей установлены, в частности, в

Активная неисправность в тормозной системе остается активной до тех пор, пока ключ зажигания не

установлен в положение Стоп. Всегда убедитесь в том, что блок управления тормозами сбросил свои

Если несколько блоков управления регистрируют активный код неисправности SID 231 канала

управления SAE J1939, можно отсоединить разъем одного из блоков управления, регистрирующих код

неисправности SID 231, и проверить функционирование остальных систем. Это поможет выяснить,

находится ли неисправность в блоке управления. Другие блоки управления должны сообщить, что они не получают информации с отсоединенного блока управления. Если неисправность сохраняется,

отсоедините следующий блок управления, регистрирующий код неисправности SID 231. Имейте в виду,

что двигатель может не заводиться, когда отсоединены некоторые блоки управления.

Измерьте сопротивление кабелей каналов связи, см. раздел Измерение сопротивлений.

Если неисправность возникает периодически, скорее всего, неисправность находится в жгуте проводки

или в разъемах. См. информацию по обслуживанию, функциональная группа 371, информационный тип

Диагностика, Проводка и разъемы, поиск неисправностей.

Если отказы возникают периодически, то для поиска неисправностей в системе можно запустить тест

VCADS Pro 17004–3 Коды неисправностей, режим тестирования. (Важно, чтобы перед тестированием

Если предполагаемое местоположение неисправности известно, но немедленная замена жгута проводов

нежелательна, можно изготовить проверочный кабель и подсоединить его параллельно. При этом необходимо отсоединить прежние наконечники.

MID 128 Блок управления двигателем (EMS/EECU)

VOLVO Таблица FMI Стандарт SAE. Каналы данных, неисправности

Мид 185 псид 20 фми 0 ошибка рено Для диагностики необходимо зажать специальную кнопку на 2 секунды. Индикатор диагностики начнет мигать: сначала с большими интервалами, потом с маленькими. На фото показано как выявить цифровой код:

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:

  • 213 — нарушение в работе устройства управления силовым агрегатом;
  • 296 — упало давление масляной жидкости;
  • 2973 — сбои в системе контроля за давлением воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной жидкости;
  • 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
  • 425 — высокая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • ошибка 4335 — проблемы с подачей воздуха;
  • 275 — некорректно работает ТНВД;
  • 429 — высокие показатели напряжения в цепи топливного индикатора;
  • 351 — нарушение в работе форсунок;
  • 415 — невысокий уровень рабочей жидкости;
  • 261 — перегрев горючего.

Сканирование грузовика

Из чего состоит код ошибки

Первый символ – буква, показывающая на систему, в которой произошла ошибка:

Второй знак показывает специфику поломки:

Третий символ — тип поломки, среди которых могут быть: подача топлива, система зажигания, проводка, коробка передач и т.д.

Например, на КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 может возникнуть ошибка u0129 – неисправность электрических модулей.

Причина ошибки SPN 3597 FMI2

Ошибка SPN 3597 FMI2 диагностируется у автомобилей КамАЗ с двигателями Евро 3 или 4. Причина – снижение напряжения в электроцепи, аккумуляторе. Такая поломка не имеет большого влияния на работу автомобиля. Чтобы установить точную причину неисправности, необходимо произвести диагностику, как описывалось ранее.

Ошибка SPN 523613 FMI2

Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI показывают нарушения в электрических модулях, проводке. Возможная причина ошибки SPN 523613 FMI2 в неправильном дозировании топлива из-за поломки датчиков, или же нарушения давления в системе подачи топлива.

Поломки датчиков

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

  • 221 — поломка в датчике положения педали, которая отвечает за подачу рабочей жидкости;
  • 232 — неисправность датчика, измеряющего атмосферное давление;
  • 335 — дефекты в проводке выходного каскада управления лампой;
  • 231 — сбой в работе датчика давления наддува на электрический блок управления;
  • 124 — фиксация некорректного показателя напряжения;
  • 345 — некорректная работа передачи сигнала с индикатора давления отработанных газов;
  • 113 — проблемы с частотой вращения распредвала;
  • 112 — некорректные показатели, поступающие на блок управления от коленвала;
  • 246 — сбои в работе датчика температуры;
  • 00550 — неисправность штекера ТНВД.

Коды ошибок КамАЗ 6520 и их расшифровка. Сброс ошибок вручную

  • 726 FMI 2 — неисправности в работе индикатора позиции устройства, отвечающего за распределение жидкости;
  • SPN 526313 FMI 6 — брак устройства, которое контролирует уровень давления в механизме рампы;
  • SPN 520221 FMI 12 — нет сообщения от системы АБС;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — нет напряжения в цепи механизма, отвечающего за сброс показателей давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — износились фильтры очистки рабочей жидкости;
  • 77 FMI 0 — высокие обороты двигателя;
  • 190-3 — сбой в работе;
  • 110-0 — высокий уровень температуры мотора;
  • 132-4 — сбой в распределении воздушного потока;
  • 653-0 — повреждение в системе питания форсунки.
  • SPN 598 FMI 2 – низкое напряжение в цепи
  • SPN 523615 FMI 5 – нарушение подачи топлива
  • SPN 95 FMI 4 – не поступает информация о частоте вращения коленвала
  • SPN 190 FMI 7 – несогласование между показателями датчиков коленвала и распредвала
  • SPN 91 FMI 2 – неверные показания датчиков положения 1 и 2 акселераторов
  • SPN 84 FMI 2 – в модуль ЕМС не поступает информация о скорости
  • SPN 4335 FMI 18 – нарушение работы нейтрализации отработавших газов
  • SPN 1071 FMI 12 – неполадки в работе датчика скорости

Коды ошибок на КамАЗ Евро 4 МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>

Mid144 Sid243 Fmi5 Ошибки Рено Премиум • Расшифровка ошибок

Датчик скорости колеса, ось 1, левый
Датчик скорости колеса, ось 1, правый
Датчик скорости колеса, ось 2, левый
Датчик скорости колеса, ось 2, правый
Датчик скорости колеса, ось 3, левый
Датчик скорости колеса, ось 3, правый

[su_icon_panel background="#A7D9F8" color="#1D2327" border="1px solid #B80118" shadow="0 5px 15px #B80118" icon="icon: car" icon_color="#B80118" icon_size="48"]

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ. [/su_icon_panel]

0
1
2

3
4
5

11
12
13

Клапан ABS, ось 1, левый
Клапан ABS, ось 1, правый
Клапан ABS, ось 2, левый
Клапан ABS, ось 2, правый

5
6

Обрыв двух проводов управления, обрыв минусового провода. Проверить провода между блоком ABS и клапаном.
Замыкание проводов управления на плюс, замыкание на провод другого клапана. Проверить проводку всех клапанов ABS.
Обрыв одного из проводов управления. Проверить провода управления.
Замыкание проводов управления на минус. Проверить провода управления.

Модулятор, ось 1, левый
Модулятор, ось 1, правый
Модулятор, ось 2, левый
Модулятор, ось 2, правый
Модулятор, ось 3, левый
Модулятор, ось 3, правый

3
5
6

Замыкание провода между блоками ABS и VECU на плюс. Проверить проводку между этими блоками.
Обрыв проводов между блоками ABS и VECU. Проверить проводку между этими блоками.
Замыкание провода между блоками ABS и VECU на минус.

3
4

5
6
7

Замыкание провода между блоком ABS и электромагнитным клапаном ABS на плюс.
Сгорел предохранитель №2 (базовый вариант) или №3 (полный вариант) питания электромагнитных клапанов, обрыв провода питания блока ABS.
Обрыв массового провода блока ABS.
Замыкание на массу провода электромагнитных клапанов.
Неисправен блок ABS.

Сигнал датчика скорости вращения колеса

Не верно подключен датчик скорости вращения колеса. Проверить проводку и разъёмы всех датчиков скорости. Проверить не перепутаны ли правый и левый датчики скорости. Для сброса кода, после устранения неисправности.

Замыкание провода на минус, обрыв провода между блоком ABS и лампой, повреждён держатель лампы, сгорела лампа.

Замыкание провода от лампы до блока EBS на плюс. Проверить провод управления лампой на наличие замыканий.
Замыкание провода от лампы до блока EBS на минус, неисправен светодиод в выключателе. Проверить провод управления лампой, проверить провода выключателя TCS на обрыв.

SID57
SID60

Самодиагностика по кодам ошибок КАМАЗ (Euro 3-4): советы, фото и видео

Коды ошибок двигателей с ЭБУ BOSCH Если это не помогло, то следует сделать короткое замыкание в цепи транспортного средства. В этом случае после сброса придется заменить предохранительный элемент.

MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault

Модулятор представляет собой электромагнитный клапан управления со встроенной электроникой, которая управляет торможением. Для определения параметров работы тормоза модулятор использует датчики скорости вращения колес и датчики износа.

Каждый модулятор подключен к блоку управления EBS по каналу связи CAN. Каждый модулятор получает по каналу связи информацию о том, какую силу торможения необходимо приложить и когда следует отпустить тормоза. Каждый модулятор также посылает информацию в блок управления EBS по каналу связи CAN, например, данные о скорости вращения колеса и износе фрикционной накладки.

Модулятор оснащен резервной системой сжатого воздуха, это означает, что тормоза могут быть включены во всех случаях.

Mid144 Sid243 Fmi5 Ошибки Рено Премиум • Расшифровка ошибок

Неисправности в работе датчиков

MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault Условия регистрации кода неисправности:

Двузначные коды

В автомобилях марки КАМАЗ такие коды могут свидетельствовать о сбоях в функционировании как электросистемы, распределительного вала, так и остальных узлов и частей машины. В том числе педалей газа, реле, руля, тормозов. Подробнее о проблемах, которые могут отображаться в виде двухсимвольного кода легко узнать из таблицы, размещенной ниже:

КодОписание проблемы
09Неисправность модуля памяти бортового блока
11Проблемы с педалью газа или датчиком
12, 13Проблемы в контроллере давления
14Неисправность в сцеплении
15Проблема с коленчатым валом
16, 17Дефект с частотным датчиком
18Неполадки распредвала
19Повреждение основного реле машины
21, 22, 24, 25, 26Дефект в топливном насосе высокого давления
23Проблемы в функционировании педалей газа и тормоза, их расположении
27Неполадки рулевой рейки или соответствующих датчиков
28Сбой в тормозной системе
29Поломка управляющего блока электронного типа
31, 32Проблемы в работе датчика температуры воздушного потока
33, 34Неисправность в функционировании контроллера воздушного давления
35Поломка круиз-контроля
36, 37Проблемы в функционировании ДВС
38, 39Неисправность при прогреве горючего
41Необоснованный сигнал, подаваемый с входа многоступенчатого вида
42Критический выход за допустимые пределы количества оборотов ДВС
43Проблемы со спидометром, некорректное отображение значения скорости
51, 52, 53, 55, 99Поломка элемента управления ДВС
54Превышения значения напряжения в электрической сети авто
61-67Неисправность CAN
84Поломка в функционировании скоростного контроллера
97Неисправность в месте контакта на контроллере водной фиксации в системе подачи топлива

Ремонт КамАЗ

КодОписание проблемы
520228Неполадки в электросистеме
520221Нарушение электроконтакта в АБС
520222Нарушение в порядке взаимодействия форсуночных каналов
520223Проблемы в работе элемента управления, которые обычно возникают при работающем ДВС
520224Неисправность с модулем EEPROM
520225Сбой соответствия ПО
520296Снижение характеристик эффективности работы нейтрализатора
523601Несоответствие показателей контроллера холодильного агента норме
523612Повреждение клапанов регулирования уровня давления
523615Неисправность элемента топливного дозирования в насосе

Трансмиссия и рулевое управление

  • SPN 977 FMI 4 – проблемы с кондиционером;
  • 98-1 – высокая частота оборотов коленвала;
  • 171-3 – проблемы с термометром;
  • 523601-4 – критическое снижение количества масла и топлива в машине.

Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150 Достаточно часто случается такая ситуация, когда вы в ходе диагностирования посчитали, что поломка незначительна и пока ремонт не требуется, так как она не влияет на работу. Однако её наличие накладывает некоторые ограничения на работу машины: она может не заводиться, или могут быть ограничены обороты двигателя.

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru