Mitsubishi Pajero 3 2 Дизель Расход Топлива • Паджеро пинин и io

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Митсубиси Паджеро 3.0

Владельцы машины оставляют следующие отзывы касательно реальных показателей:

  1. Геннадий, Тюмень. Во время поездок на Mitsubishi Pajero 1-го поколения важно прислушиваться к работе 3-литрового двигателя. У меня автомобиль с механической коробкой и расход довольно приличный – 14 л в городе летом и 15-16 л зимой. Главное – при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику.
  2. Сергей, Липецк. Митсубиси Паджеро – отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с 1993 года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и надёжность внедорожника меня каждый раз сдерживала. Да и «аппетит» у машины адекватный: 14 л в среднем в городе, бывает 15 л проскакивает, но в целом – всё в пределах нормы.
  3. Петр, Москва. С 2003 года езжу Паджеро третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле. С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: 15-16 л заливать на каждые 100 км лично для меня не проблематично.
  4. Михаил, Воронеж. Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения – полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Паджеро, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику. Что еще нужно? Для 2-тонной махины расход 15-16 л в городе – сущие пустяки. Посмотрите на расход Тойота Ленд Крузер Прадо и сравните.

Бензиновый двигатель объёма 3.0 литра в большинстве случаев соответствует нормам потребления топлива, но в некоторых случаях замечен также перерасход 1-2 литра. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: максимальная скорость 180 км/ч при 175 л.с.

Mitsubishi Pajero 3 2 Дизель Расход Топлива • Паджеро пинин и io

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: тормоза, трансмиссии, двигатели — – автомобильный журнал

  1. Стас, Владивосток. Долго читал отзывы касательно потребления бензина японским внедорожником. После нескольких часов раздумий решил – буду брать. Купил авто с 5-ступенчатым автоматом и 3.2-литровым турбодизелем. Как сейчас помню, случилось это в далёком 2001 году. За это время несколько раз отправлялся в путешествие по нашей необъятной Родине. После 120 тысяч пробега потребовался небольшой ремонт подвески, но – это ерунда. Куда больше плюсов, а именно – 10 литров по трассе при скорости движения 110 км/ч.
  2. Вячеслав, Москва. Не знаю, у кого как, лично у меня расход топлива на Митсубиси Паджеро Спорт с движком 3.2 литра составляет 12 л на 100 км в Москве по свободной дороге, 14 л в пробках и порядка 10 л по трассе.
  3. Илья, Красноярск. Езжу на Митсубиси Паджеро Вагон с 2008 года, моей машине скоро будет десять лет, а выглядит она, как новая. Качественный кузов – ни одного намека на коррозию. Спасибо за это японским конструкторам. Автомобиль качественный, лучший в своём сегменте. «Аппетит» машины порадует любителей внедорожников – 13 литров с автоматической коробкой по городу, вот это я понимаю – экономия.

Расход топлива на Pajero 4 — 9.8 литра на 100 км.

Мицубиси Паджеро Пинин расход топлива

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель

На Mitsubishi Pajero 3 поколения стали устанавливать новые, более экономичные и мощные турбодизельные моторы с высоким крутящим моментом. Это были рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 2.5 и 3.2 л, развивавшие мощность 99, 160, 165 и 175 л.с. и выдававшие максимальный крутящий момент в 240 – 383 Нм.

Другие авто: УАЗ 3303 расход топлива отзывы

После рестайлинга в 2003 году линейку турбодизелей унифицировали – 2.5 л на 115 л.с. и 3.2 л на 160 л.с.

Для этих двигателей предлагались 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.

Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км

Mitsubishi Pajero 3 2 Дизель Расход Топлива • Паджеро пинин и io

Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива по городу — 16 литров

Mitsubishi Pajero 2.5 TD 205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.

Моторы

Общие проблемы

Кроме дизельного мотора 4M41, тут все по сути все – старые знакомые. Бензиновое семейство 6H72/74/75 насчитывало уже много лет и поколений на момент установки на Pajero3/ Montero 3. Дизели семейств 4D56 и 4D40 тоже ставились, в том числе, и на предшественника.

Mitsubishi Pajero 3 2 Дизель Расход Топлива • Паджеро пинин и io

Бензиновые моторы

Дизельные моторы

Если вам повезет и вы поедете в ремонт сразу после появлении ошибки по датчику опережения впрыска, то, скорее всего, вы избежите поломок поршня опережения, задиров вала, ротора и втулок. В таком редком случае цена ремонта будет в пределах 10 тысяч рублей. Полное же восстановление в лучшие годы обходилось выше 60 тысяч. Это если удастся найти мастера, который возьмётся.

Ну а дизель 2,8 литра 4М40 встретить вообще почти нереально, разве что у бразильских или таиландских авто. Попадаются они разве что в соседней Беларуси, и то в следовых количествах.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор 52 030 Luzar 6 639 Denso 19 216
Ремень ГРМ 3,0/3,5 7 190 Mitsuboshi 2 382 Dayco 1 951
Цепь ГРМ 3,2 4 330 CGA 839 Did 3 631
Ремкомплект ГРМ 3,2 Нет в продаже OSK 11 501 BGA 20 783
Гидронатяжитель 3,5 3 494 Ruei 1 592 Ina 4 954

Брать или не брать?

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние 4 407 Ate 2 245 Pagid 1 893
Тормозные колодки задние 4 101 Bosch 1 140 Textar 1 231
Тормозной диск передний 290х26 5 165 Ate 8 862 Textar 2 838
Тормозной диск задний 300×22 4 658 Ate 2 711 Textar 2 857

Ходовая часть

Трансмиссия Трансмиссия Super Select 4 у Pajero сложная, с богатым выбором режимов, и притом на удивление крепкая. Все узлы, включая карданные валы, выполнены очень надежными. В числе опций были блокировки и переднего и заднего дифференциалов, а в региональных исполнениях могли быть установлены более простые варианты с механическим приводом раздатки и даже с без центрального дифференциала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector