Мотоцикл Урал 1992 Года Технические Характеристики • Урал имз-8103-30

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Сколько сейчас стоят новые мотоциклы «Урал» и какие модели производит Ирбитский мотозавод? Об истории и качестве «Уралов».

Но после того, как построили железную дорогу до Владивостока, ярмарка зачахла, а вместе с ней зачах Ирбит.

Но в ноябре 1941 года в период ВОВ в Ирбит из Москвы был эвакуирован мотоциклетный завод «Искра». На ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ) стали производить тяжелые мотоциклы М-72, скопированные с немецкого BMWR-71. Который на тот момент был лучшим в мире.

В 1954 году в Киеве началось производство тяжелых мотоциклов К-750, они в армии заменили М-72.

В результате М-72 гражданского назначения стали поступать в свободную торговлю. В 1957 году на ИМЗ началось производство мотоциклов М-61 «Ирбит» — переходной модели, которая в 1960 году полностью вытеснила М-72. Кстати, технологию М-72 в 1957 году СССР продал Китаю. В КНР данные мотоциклы производили до начала 21 века.

На фото: М-72 времен ВОВ с пулеметом на люльке.

Наконец, в 1961 году на ИМЗ началось производство М-62. Это уже был классический мотоцикл «Урал», каким мы его знаем. Затем стали выпускать модели М-63, М-66, М-67, М-67-36 и т.д.. Всего было произведено более 3-х миллионов мотоциклов «Урал».

Мотоцикл Урал 1992 Года Технические Характеристики • Урал имз-8103-30

Особенности полноприводного мотоцикла Урал: «гроза» бездорожья

Технические характеристики двигателя имз 8 103 мотоцикл урал 15. Штатный генератор Г-424 не отличается высокой надёжностью, поэтому был заменен на более мощный Г-1000 от трактора Беларусь (с соответствующей адаптацией). Также были усовершенствованы головки цилиндров, в которых были установлены автомобильные клапана, пружины и бронзовые седла.

Мотоцикл Урал М 67 36

Модель ИМЗ М 67 36

Мотоцикл Урал М 67 — это по истине удивительный байк. Многие знают его, как представителя единственного российского бренда тяжёлых мотоциклов. Таких железных коней выпускают на Ирбитском мотозаводе, что расположен в Свердловской области. Отметим, что вышеуказанная модель мото-техники в подавляющем большинстве случаев располагает коляской.

Мотоцикл Урал М 67 36 представляет из себя самую популярную модель железного коня от этого производителя. Первый ее представитель сошел с конвейера в 1976 году, а последний представитель этой серийной модели увидел свет в далеком 1983 году.

Наибольшую популярность мото ИМЗ М 67 обрел в российской глубинке. Там для этого железного коня нашлось немало задач. Для сельских хозяйственных целей этот байк подошел наилучшим образом.

Кроме того, мотоцикл Урал М 67 36 может похвастаться не привередливостью к смазке. В свою очередь двигатель МТ «10-ки» очень требователен к маслу. При этом, силовой агрегат ИМЗ М 67 вообще прекрасно долгое время обходится без масла.

До нашего времени дошло целое множество переделок вышеуказанного Урала мото. Отдельные любители железных коней просто перекрасили своих двух- или трехколесных друзей. А кто-то, в свою очередь, полностью переделал байк, создав ему облик чоппера. Есть и такие мото-любители, что превратили этот транспорт в военный мотоцикл времен Великой Отечественной Войны.

Мотоцикл Урал 1992 Года Технические Характеристики • Урал имз-8103-30

Мотоцикл «Урал»: история создания и где купить сегодня — Наш Урал

  • Достаточно высокая мощность по сравнению с большинством другой советской мототехники.
  • Огромный простор для тюнинга. Чего только умельцы не ставят на Уралы, от инжектора до пятой передачи!
  • Тотальная ремонтопригодность. Байк можно отремонтировать, что бы с ним ни случилось. Всегда.
  • Нетребовательность к качеству бензина.
  • Короткие межсервисные интервалы. Клапана требуют частой регулировки.

Урал М-67-36 Для уменьшения шума модернизированный «Урал»

Современные модели

Примечателен тот факт, что именно в сложное для завода время появились такие популярные мотоциклы, как Урал «Вояж» и флагманская модель Урал «Волк».

Тяжелый дорожный мотоцикл Урал «Волк», сошедший с конвейера в 1999-м году, стал излюбленной моделью российских байкеров. Мотоцикл укомплектован двигателем объемом 745 куб. см мощностью 45 л.с. и разгоняется до 152 км/ч. Благодаря необычному дизайну и ходовым характеристикам чоппер Урал «Волк» по праву возглавляет рейтинг самых удачных моделей завода.

Мотоцикл «Урал»: история создания и где купить сегодня

Что касается мотоцикла Урал «Вояж», появившегося чуть раньше (в 1996-м году), то эта модель имела более скромные характеристики: двигатель объемом 650 куб. см мощностью 36 л.с., позволяющий развивать скорость до 120 км/час.

С конвейера завода мотоциклов «Урал» сошли и другие модели: армейская версия мотоцикла Урал Gear-Up с камуфляжной расцветкой, патрульный мотоцикл Урал «Соло-ДПС» с ветровым щитком, сиреной и сигнальными фарами и тяжелый мотоцикл для перевозки грузов Урал «Геркулес».

Урал «Турист» – один из лучших образцов туристических мотоциклов для дальних поездок, в том числе и по бездорожью, разгоняющийся до 120 км/ч. Модель Турист 2WD стала полноприводной версией этого мотоцикла с дополнительным приводом на колесо коляски.

Мотоцикл Урал «Соло» является довольно мощным одиночным байком с классической посадкой и низким прямым рулем, развивающий максимальную скорость в 150 км/час. Этот недорогой мотоцикл входит в число самых популярных моделей завода мотоциклов «Урал» и отлично подходит для большого города.

Модель Урал «Ретро» выполнена в стилистике 40-50-х годов, хотя сегодня этот мотоцикл с сидением из черной кожи и велюровой обивкой коляски смотрится более чем современно и стильно.

Сколько сейчас стоят новые мотоциклы Урал и какие модели производит Ирбитский мотозавод? Об истории и качестве Уралов.

Мотоциклы Урал » - Источник Хорошего Настроения
Еще дороже «Урал Боббер LE» — от 1.050.000 рублей. Эта модель срисована с гоночных мотоциклов 50-х, начала 60-х годов: М-52 С и «Ирбит» С-51.

Вес и габариты

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Отметим, что вышеуказанная модель мото-техники в подавляющем большинстве случаев располагает коляской. Детали подверглись существенной обработке, а также усилению комплектующих элементов, начиная от корпусных обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Все модели мотоциклов Урал: история, фото По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Ходовая часть и тормоза

  1. Советские байкеры из всех мотоциклов страны выделяли именно «Урал» — так как он выглядел более агрессивно, а также громко и красиво «рычал».
  2. «Урал» приглянулся Саддаму Хусейну. В 2002 году Республиканская гвардия заказала 2000 мотоциклов Ирбитского мотозавода с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности. На «Урал» устанавливались пулеметы для повышения обороноспособности.
  3. В 2012 году мотоцикл «Урал» купил для себя голливудский актер Брэд Питт и до сих пор является счастливым обладателем модели Урал «Турист» с коляской.
  4. На мотоциклах «Урал» довольно часто ездят герои зарубежных фильмов и сериалов. Например, на Урале Solo-sT ездил Моро в фильме «Призрачный гонщик 2».

Интересные факты о мотоцикле «Урал» Модель подороже — «Урал GearUp». Она также 745 кубов и 41 л.с.. Но цена уже от 962.000 рублей.

Слабые места и недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10

Мотоцикл Урал ИМЗ 8.103-10 выпускался с 1987 по 1996 года в городе Ирбит Свердловской области. У нас есть возможность наблюдать за процессом восстановления (и модернизации) одного из представителей данной модели.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Мотоцикл Урал 1992 Года Технические Характеристики • Урал имз-8103-30

2. В таком состоянии мотоцикл попал к нынешнему владельцу. Пробег на момент покупки 10500 километров, мотор работает неустойчиво, с посторонними шумами и разной компрессией в цилиндрах. Были проблемы с электрикой.

3. Первичные «реанимационные» действия возымели успех, были решены основные проблемы с электрикой и неустойчивой работой двигателя. После тестовой поездки был составлен список работ: делать нужно всё. Маховик задевал за картер и имел ощутимый осевой люфт, КПП «выла» на всех передачах, новое реле зарядки также сгорело. Приступили к разборке.

4. Диодный мост генератора говорит сам за себя, но обмотки целы. Заменили мост, сальник и подшипники.

5. В закромах был найден ржавый кусок железа (в девичестве корпус воздушного фильтра фирмы КБМТС) и возвращен к жизни.

6. Передняя вилка требовала ремонта, но решено было заменить на другую. Продолжили разборку.

7. Двигатель и КПП были полностью разобраны, отмыты и получили новые подшипник KOYO, сальники Corteco. Цилиндры расточены до 89мм, установлены кованные поршни с увеличенным вытеснителем, что позволяет штатно эксплуатировать мотор на бензине АИ92. Также использованы поршневые кольца Kolbenschmidt и пальцы KIA.

8. Редуктор был перебран, заменены сальники и подшипники. Установлены карбюраторы Keihin Pz-30 с ускорительным насосом, тросы газа сначала просто «адаптировали» изолентой.

9. Реле зарядки установили ВАЗовское, оптику Освар (от Ваз21011), заменили порванные сидения, также была установлена передняя вилка рычажного типа от модели Урал Турист (ИМЗ 8.103-40).

10. Далее начался процесс комплектования мотоцикла различными мелочами, улучшающими эксплуатацию.

Ural за океаном

  • Ножной стартер (кикстартер);
  • Тросики газа и сцепления;
  • Генератор;
  • Карбюраторы;
  • Головки цилиндров;
  • Задняя передача (коробка передач).

Еще одна отечественная модель В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Мотоциклетный полный привод

Тормозная система мотоцикла представлена гидравлическим суппортом, а сцепление — двухдисковым механизмом сухого типа. Телескопическая передняя подвеска обеспечивает плавность хода по бездорожью. Наличие бездифференциальной передачи позволяет преодолевать препятствия любой сложности.

Раскраска хаки будет незаметна в лесу или в камыше возле водоема, поэтому «Урал Gear Up» можно смело снаряжать на охоту или сложить в него необходимые рыболовецкие снасти. При весе в 365 кг с собой можно увезти немало полезного груза и клади.

мотоциклы yamaha цены

Эта модель существенно утяжелена разработчиками, что позволяет перевозить все необходимое и делает машину максимально устойчивой. Поэтому можно смело совершать маневры и не бояться, что агегат может занести и она перевернется.

В случае необходимости его можно поставить на стояночный тормоз или отсоединить привод колеса коляски, тем самым трансформировав «Урал» в двухколесный байк.

Недостатки

  • Передняя подвеска: рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям
  • Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям
  • Подвеска коляски: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизатором Sachs, регулируемым по 5 положениям
  • Колеса: 2.15Х18 Алюминиевые обода со стальными спицами
  • Резина: Heidenau К28, 4.0×18”
  • Передний тормоз: 4-х поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающим диском NG
  • Задний тормоз: HB, с одним поршнем увеличенного диаметра с интегрированным плавающим суппортом с 256-миллимитровым неподвижным диском NG
  • Колясочный тормоз: 2-х поршневой фиксированный суппорт Brembo c 245 мм плавающим диском NG

Двигатель В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу.

uCrazy.ru

Мотоциклы Урал

Идеальное топливо для Волка – это 92-й бензин, причем расход топлива у него весьма небольшой – в среднем 5.5 литров на 100 километров. Также важной характеристикой «волчьего» двигателя является его чрезвычайно жесткий коленчатый вал, который при тестовых испытаниях продемонстрировал бесперебойную работу на более чем 60 тыс. километрах пробега мотоцикла.

Несмотря на весьма массивные габариты и низкую, приземистую посадку, Волк является вполне резвым и маневренным мотоциклом, который будет идеально вести себя как на трассе, так и в городских пробках.

Отдельно стоит отметить модернизированную четырехступенчатую коробку передач, которой оборудован Урал Волк. Ее главная особенность заключается в том, что 4-я ступень КПП является «прямой», что на высоких скоростях предохраняет двигатель от «закручивания». Сцепление беспальцевое.

Отдельно стоит отметить стильный и гармоничный дизайн мотоцикла. Урал Волк был спроектирован в лучших традициях классических американских чопперов. Также он доступен в нескольких цветовых вариациях (на выбор покупателя). Возможна установка хромированных деталей.

В модельной линейке завода представлена также модификация модели «Соло» – патрульный мотоцикл Урал «Соло-ДПС» с дополнительным оснащением: ветровым щитком, сиреной, сигнальными фарами и приспособлением для приборов ДПС.

В производстве мотоцикла разработчики использовали качественные комплектующие импортного производства, в частности, карбюраторы Keihin, тормоза Brembo, задние амортизаторы Sachs и телескопические передние вилки Paioli.

Для мотоцикла характерно сочетание узнаваемой ретро-стилистики прежних мотоциклов Урал с современным оснащением и актуальными элементами дизайна.

Следует также отметить, что обновленный «Урал Турист» оснащается целым рядом узлов и деталей производства ведущих мировых фирм. К примеру, генератором «DENSO», микропроцессорной системой зажигания «Ducati», амортизаторами «Sachs», аккумуляторной батареей «Yuasa». Все это существенно улучшает ходовые качества мотоцикла и значительно повышает его надежность.

Прежде всего, главная особенность Спортсмена – это его эффективная полноприводная система. Теперь вы можете одним движением
активировать дополнительный привод коляски мотоцикла. Таким образом, Урал Patrol является полноценным 2WD-мотоциклом повышенной проходимости.

Снижение производства

Восстановление мотоцикла Урал ИМЗ 8.103-10 Урал ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны;

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru