Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: для чего эти мотоциклы💫 тормозная система
ОБЗОР — YAMAHA WR250F 2019 — «Маленький принц» в мире эндуро!
Эргономичность — один из главных козырей WR250F
Более того, вы можете с легкостью настроить модель по своему усмотрению, даже демонтировав крепящийся на болтах алюминиевый подрамник. В довесок байк получил немного видоизмененную переднюю фару и задний стоп-сигнал, а в базовый комплект дополнительно включена специальная противоскользящая накладка для двигателя.
Алюминиевый подрамник можно демонтировать по желанию байкера
Полезная вещица для тех, кто любит настраивать все самостоятельно
ОБЗОР — YAMAHA WR250F 2019 — «Маленький принц» в мире эндуро!
Трансмиссия YAMAHA WR250F
Мотоцикл Yamaha Wr250r Ямаха вр 250
Yamaha WR250F | Феникс-Авто официальный дилер Yamaha в городе Омск
Трансмиссия WR250F создана с прицелом на экстремальную езду. Испытайте сами!
Особенности
Мотоцикл 2023 года получил новую фару, унифицированную по дизайну с аналогичным элементом старшей модели Yamaha WR450F. Фара нового WR250F компактнее и имеет пониженный центр тяжести, что соответствует общей концепции улучшения управляемости спортивных эндуро Yamaha.
Одна из ключевых черт мотоциклов Yamaha серии WR — диагональная рама из алюминиевого сплава. Эта легкая и прочная силовая структура обеспечивает высокую жесткость ходовой части WR250F и, как следствие — неизменно острую управляемость, в любых условиях эксплуатации и на всех скоростях.
Снизу двигатель Yamaha WR250F защищен трубами несущей конструкции рамы, а также прикрыт экстенсивной пластиковой “броней”. Сделанная из гибкого и ударопрочного полимера, она способна переносить высокие ударные нагрузки и эффективно защищает силовой агрегат — равно как и часть его навесного оборудования — от камней и веток.
- Перенастроенный 250-кубовый 4-тактный DOHC двигатель от кроссового YZ250F с обратным наклоном цилиндра
- Система впрыска топлива Keihin® с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
- 6-ступенчатая коробка передач с удлинёнными передаточными отношениями
- Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне
- Компактный и лёгкий электростартер
- Система жидкостного охлаждения двигателя с дополнительным вентилятором
- Оптимизированная диагональная алюминиевая рама
- Полностью регулируемая подвеска KYB® с износостойким покрытием Kashima Coat™, снижающим трение
- Заднее 18-дюймовое колесо, переднее диаметром 21 дюйм; специальные эндуро шины
- Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
- Продуманная эргономика, облегчающая активное пилотирование
Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L — софт эндуро 21 века
Официальное видео YAMAHA WR250F
Отзывы реальных владельцев о мотоциклах Yamaha WR250R и Kawasaki KLX250S
Тормозная система
Эргономичность — один из главных козырей WR250F
Особенности
Мотоцикл 2023 года получил новую фару, унифицированную по дизайну с аналогичным элементом старшей модели Yamaha WR450F. Фара нового WR250F компактнее и имеет пониженный центр тяжести, что соответствует общей концепции улучшения управляемости спортивных эндуро Yamaha.
Одна из ключевых черт мотоциклов Yamaha серии WR — диагональная рама из алюминиевого сплава. Эта легкая и прочная силовая структура обеспечивает высокую жесткость ходовой части WR250F и, как следствие — неизменно острую управляемость, в любых условиях эксплуатации и на всех скоростях.
Снизу двигатель Yamaha WR250F защищен трубами несущей конструкции рамы, а также прикрыт экстенсивной пластиковой “броней”. Сделанная из гибкого и ударопрочного полимера, она способна переносить высокие ударные нагрузки и эффективно защищает силовой агрегат — равно как и часть его навесного оборудования — от камней и веток.
- Перенастроенный 250-кубовый 4-тактный DOHC двигатель от кроссового YZ250F с обратным наклоном цилиндра
- Система впрыска топлива Keihin® с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
- 6-ступенчатая коробка передач с удлинёнными передаточными отношениями
- Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне
- Компактный и лёгкий электростартер
- Система жидкостного охлаждения двигателя с дополнительным вентилятором
- Оптимизированная диагональная алюминиевая рама
- Полностью регулируемая подвеска KYB® с износостойким покрытием Kashima Coat™, снижающим трение
- Заднее 18-дюймовое колесо, переднее диаметром 21 дюйм; специальные эндуро шины
- Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
- Продуманная эргономика, облегчающая активное пилотирование
И достоинства
Тормозная система Одним из крупных достоинств модели считается система YZ, правда в некоторых случаях её нужно прикупать отдельно. Среди её возможностей:
Содержание статьи