Мотоцикл Ямаха р1 на Холодную Дымит • Синими выхлопами

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом? — Разберемся в вопросе

В отличие от бензиновых моделей, определить источник неполадки в дизельном агрегате гораздо легче. Существует всего несколько причин, по которым дизель троит на холодную и дымит белым дымом. Найти их не составит труда, главное внимательно прислушаться к работе вашего авто.

Когда говорят, что дизельный двигатель начал троить, то имеют в виду что перестал работать один из цилиндров. Как правило, происходит все это на фоне нехарактерного шума, вибрации, понижения мощности, а также клубами дыма из глушителя автомобиля.

Чревато подобное поведение агрегата не только завышенным расходом солярки, но и полной поломкой мотора. Поэтому очень важно вовремя определить и устранить неполадку. В этой статье мы разберемся с основными неисправностями, которые сопровождаются данными симптомами.

Мотоцикл Ямаха р1 на Холодную Дымит • Синими выхлопами

Почему бензиновый двигатель дымит на холодную. Белый дым из выхлопной трубы – о каких неисправностях сигнализирует

  • Загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе: почему это происходит и чем грозит?
  • Выжимной подшипник сцепления: признаки неисправности и причины поломки

Дымит двигатель после замены масла: почему и что делать в этом случае Василий58 ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ Сообщения: 8280 Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26 Машина: Audi q5 2012 tfsi zf Откуда: Москва, НВЧ Контактная информация:

Причины плохой работы двигателя после замены масла

Качество работы мотора в автомобиле во многом зависит от марки используемого горючего и масла.

Структура смазывающей жидкости оказывает влияние на состояние мотора в целом и на уровень вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду. Многие водители неоднократно жалуются на некоторый шум, который возникает после замены масла в ДВС.

Причины плохой работы двигателя после замены масла

Фото: Shutterstock

Ни один автомобиль не может избежать неисправностей. Среди них есть такие, которые возможно исправить собственными силами. Некоторые более сложные поломки следует устранять с помощью профессионалов на станции технического обслуживания. Едва вы услышите посторонние звуки в двигателе, тут же стараетесь понять их причины и исправить неполадки самостоятельно.

Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:

  • Неполадки в системе газораспределения либо в термостате.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Неполадки в карбюраторе.
  • Проблемы с электрической системой либо с системой питания.
  • Бензин низкого качества.

При перечисленных проблемах двигатель станет очень шумным, появится дым, стук. Данным неполадкам поспособствовала замена масла.

Мотор начал громче работать, появился дым, стук? Возможно, причина этого также в следующем:

  • количество масла не соответствует норме;
  • плохое качество смазывающего вещества;
  • грязная смазка;
  • антифриз и масло перемешались;
  • некачественный насос маслоподачи;
  • используемая смазывающая жидкость имеет значительную вязкость.

С возрастанием оборотов металлическое постукивание становится более отчетливым. Предполагаемая причина: низкое давление масла, зазор в клапанах увеличился либо детали неисправны.

Возможно, масло еще не продвинулось к подшипникам, поэтому слышится постукивание после запуска неразогретого двигателя.

Стук можно и не услышать при вращении коленвала в некотором диапазоне частот. При возрастании частоты вращения стук коленчатого вала становится отчетливее и звонче, хотя на холостом ходу он более приглушенный.

Подшипники изнашиваются в следующих случаях:

  • когда в смазке присутствуют различные примеси либо вода;
  • качество масла плохое, возможно его количество не соответствует норме и не попадает на подшипники;
  • мала шероховатость шеек.

Сразу после попадания смазки на подшипники постукивание пропадет буквально через несколько секунд.

Идет дым из выхлопной трубы на холодную 🦈

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Глохнет Ямаха Р 1 — Форум владельцев Honda CBR я бы поменял колпачки — проще простого . если выяснится, что капец направляющим — отдам Б20_ю голову за пиво

Причины, почему черным дымит дизель?

дизель

Дизельные двигатели бывают с механическим ТНВД и с электронным управлением т.н. системы впрыска топлива (comon rail). Сразу оговорюсь – я не рассматриваю старые двигатели без турбины, так как это атавизм и они уже крайне редки.

Самая распространенная причина почему дымит дизель – качественная солярка, лечиться заменой её на нормальную!

Если дымит двигатель с механическим ТНВД.

В этом случае диагностика начинается с форсунок и распылителей. Проверяется это на стенде. При отказе форсунки или распылителя топливо не будет сгорать полностью.

Далее следует проверить турбину, а именно наличие масла во впускном трубопроводе. (за этим вообще надо следить очень строго, то в один прекрасный день можно словить разнос дизеля).

Если на этом этапе мы не выявили неисправность необходимо промерять компрессию. При снижении компрессии ниже 18 большинство дизелей начинает дымить и перестает развивать полную мощность.

Если форсунки и турбина исправны наше подозрение падает на ТНВД. Общих инструкций по его ремонту я не дам, это делается в соответствии с документацией производителя.

Если дымящий дизель оборудован системой впрыска common rail.

Если не горит лампа диагностики, а двигатель дымит чаще всего проблема в подсосе воздуха.

Диагностика начинается с установки прозрачного топливного фильтра в разрыв «обратки». Если после прокачки системы в нем наблюдаются пузыри – ищите подсос воздуха.

Если горит лампа диагностики, то необходимо ехать к диагностисту и узнавать причину.

Зачастую дизеля дымят из-за забитых сажевых фильтров, неверного давления в раме, износа форсунок – но все эти неисправности покажет только диагностика. Единственную неисправность которую не покажет диагностика я привел выше.

Вот вам напоследок небольшое видео про разнос дизеля:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть комментарии или вопросы по статье, оставляйте их в форме ниже.

Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?

Почему двигатель дымит черным и как это исправить?
Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:

Износ цилиндропоршневой группы

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если вы обнаружили, что дизель троит на холодную и дымит белым дымом где-то в дороге, вызывать эвакуатор не нужно. В таких случаях температура механизма увеличивается и требуется гораздо больше масла, чтобы смазать и охладить движок. Проблема с B20. Дымит на холостых. По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Выход черного дыма

  • Если черный дым наблюдается и на холостом ходу и на оборотах вероятнее всего забит воздушный фильтр или уровень топлива в поплавковой камере выше рекомендуемого.
  • Если Черный дым наблюдается только на холостом ходу, либо забит воздушный жиклер, либо сбиты регулировки.
  • Если черный дым наблюдается в движении на средних оборотах необходимо проверять главный воздушный и топливный жиклеры
  • Если черный дым наблюдается при полностью открытой дроссельной заслонки неисправны системы экономайзера.

Подтекает охлаждающая жидкость Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

#5 Пользователь офлайнvitalik888

Может выжим не полный сцепления идет ? Коробас нормально переключается без усилий? Проверь выжим сцепления ? И проверь отминхронены ли карб или инжектор чё у тебя там может дроселя на паре целиндров закрыты , при сбросе газа может глохнуть.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

У меня до эрки 929 был я на нем 4 года отездил но такая фишка впервые. Коробка переключает четко выжим нормальный. Извините конешно за глупый вопрос неужели из за пары дроселей может глохнуть. Я просто на 929 ездил все было нормалек а эрку взял и проблемосы начались.

Причины, почему дымит черным инжекторный двигатель?

Действия при появлении сизого дыма
Добрый день. Тема сегодняшней статьи – почему двигатель дымит черным дымом? В статье рассмотрены основные причины появления черного дыма у карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, а также приведена методика поиска неисправностей.

Как инжектор дозирует топливо?

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Опытные водители рекомендуют не менять смазывающую жидкость, залитую не так давно, и наездить на машине несколько тысяч километров. 0 v6 Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП — городская кладовка KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча. Белое плотное дымообразование По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Белым дымом

Причины, почему дымит черным карбюраторный двигатель? Обычно при выгорании смазки дым из выхлопной трубы имеет сизоватый оттенок и плотную структуру, то есть выглядит не как всегда. Водитель со стажем сразу обратит на это внимание. При этом выгорание масла лишь иногда возникает из-за серьезной неисправности в моторе.

Почему нельзя игнорировать проблему

Нехарактерный цвет выхлопа сигнализирует о наличии серьезных неполадок. Даже если сейчас автомобиль может заводиться и ехать без видимых проблем, он быстро выйдет из строя.

Утечка масляной смазки приводит к неприятным последствиям:

  • высокому расходу горючего;
  • прогарам клапанов и прокладок;
  • отложениям сажи на поршнях и фильтрах;
  • оседанию эмульсии на внутренних деталях авто и др.
  • проблемами с запуском двигателя;
  • троением и нестабильной работой мотора;
  • значительным падением мощности;
  • повышенным расходом топлива;
  • медленной реакцией на педаль газа.

Кроме того, автомобиль будет страдать от систематического перегрева. Это ведет к быстрому износу как внутренних деталей.

дымит на холодную

Белые выхлопы на холодную

  • качество используемого антифриза;
  • исправность термостата, датчиков температуры и вентилятора;
  • целостность элементов системы охлаждения;
  • состояние патрубков отопителя.

#9 ANDRUXA При визуальном осмотре деталей учитывайте конструкцию двигателя. Неполадки у бензиновых систем примерно одинаковы, но принцип работы инжектора и карбюратора отличается. Первый более привередлив к качеству используемого горючего, а последний чувствителен к перепадам температуры.

Мотор дымит белым дымом

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.

Диагностика неисправности

Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

  • Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
  • Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
  • Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
  • Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
  • Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Мотоцикл Ямаха р1 на Холодную Дымит • Синими выхлопами

Глохнет Ямаха Р 1

  • Затрудненным пуском остывшего двигателя.
  • Неустойчивой работой силового агрегата в холостом режиме и под нагрузкой (стрелка тахометра скачет).
  • Увеличенным расходом масла и бензина (солярки).

#3 Gesha Обедненная и оптимальная смеси сгорают практически без дыма! Обогащенная смесь сгорает с видимым черным дымом, богатая смесь дымит вот так:

Мотоцикл Ямаха р1 на Холодную Дымит

DC2 B18C\MT — продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП — городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

mike1 Сообщения: 325 Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

Дымит не на холодную, а при рабочей температуре после того как постоит на холостых. На холодную при заводке дыма нет.
После того как поедешь дымить перестает, если конкретнее, то когда нажимаешь на газ выплевывает большое облако синего дыма и примерно через минуту езды (в зависимости от того как долго стоял на холостых) дым прекращается.

я бы поменял колпачки — проще простого . если выяснится, что капец направляющим — отдам Б20_ю голову за пиво

mike1 Сообщения: 325 Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

Спасибо, дружище.
Я бы так и сделал, но разсухаривателя у меня нет, придется на СТО отдавать, а это вместе с работой стоит 7 рублей денег с непонятным результатом
Кризис, сука, одолел ((

8300rpm маргинальный бмввод Сообщения: 8883 Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54 Откуда: Москва Контактная информация:

GaNgStA™ Сообщения: 1421 Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19 Откуда: Vladivostok Контактная информация:

scr grey Сообщения: 7241 Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48 Откуда: Красноярск Контактная информация:

mike1 Сообщения: 325 Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

DC2 B18C\MT — продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП — городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Василий58 ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ Сообщения: 8280 Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26 Машина: Audi q5 2012 tfsi zf Откуда: Москва, НВЧ Контактная информация:

Изображение

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

mike1 писал(а): Дымит не на холодную, а при рабочей температуре после того как постоит на холостых. На холодную при заводке дыма нет.
После того как поедешь дымить перестает, если конкретнее, то когда нажимаешь на газ выплевывает большое облако синего дыма и примерно через минуту езды (в зависимости от того как долго стоял на холостых) дым прекращается.

#11 Gesha

Причины троения дизельного ДВС Обычно выхлопы бесцветны. Хотя если на улице холодно либо раннее утро, в трубе глушителя собирается конденсат. При заводке капли воды начинают нагреваться и испаряются. Так что на несколько секунд выхлопы могут приобрести белый цвет. Это вполне нормальная реакция.

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru