Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: модификация rd28 28💫 модификация td42 42💫 модификация zd30 30💫 отзывы владельцев💫 отзывы об автомобиле
Немного истории. Смена поколений
Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.
Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.
Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала.
У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.
В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.
В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.
С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.
Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.
К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.
Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.
Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.
К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.
Расход топлива Ниссан Патрол 2.8 3.0, 4.2, 5.6 (дизель и бензин) на 100 км
- Дизель 2,8 л./116 л.с.;
- Дизель 2,8 л./125 л.с.;
- Дизель 3 л./160 л.с.;
- Дизель 4,2 л./145 л.с.;
- Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
- Бензиновый 4,8 л./248 л.с.
Отзывы о Автомобиль Nissan Patrol внедорожник Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.
Расходы на ремонт
- 80 тысяч километров — стойки и втулки стабилизаторов;
- 150 тысяч километров — сайлентблоки, опорные подшипники, сальники;
- 200 тысяч километров — амортизаторы.
К недостаткам подвески автовладельцы относят механизм изменения жесткости рабочего хода стабилизаторов, который не переносит постоянное движение по бездорожью. Его замена обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Элементы рулевого управления у Nissan Patrol тоже не требуют к себе повышенного внимания и редко выходят из строя.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 л. расход топлива на 100 км
- 4,5-литровым на 200 л.с.;
- 4,8-литровым на 245 л.с.;
- 2,8-литровым турбодизельным на 125 или 136 л.с.;
- 3-литровым турбодизельным на 160 или 170 л.с.
- 4,2-литровым дизельным на 125 л.с.
Ниссан Патрол (Nissan Patrol) 2018-2019 — дизель и расход топлива, цена, отзывы, технические характеристики, комплектации. Фото салона и экстерьера авто Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути
Ниссан Патрол ZD30 3.0 л
Дизельный двигатель с объемом 3.0 при мощности в 160 сил разгоняет автомобиль до 160 км/ч, а время расхода до сотни составляет 16,3 с. Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Расход на шоссе всего 9 л на 100 км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л, а в смешанном цикле – 10,8 л.
Реальный расход
- Ярослав, Смоленск. Покупка Ниссан Патрол была мечтой, которую я осуществил в 2004 году. Несмотря на то, что машина дорогая в обслуживании, я доволен. Можно без проблем круглогодично ездить на охоту и рыбалку, при этом по кругу я не трачу больше 12 л соляры на 100 км, что для такого сарая очень неплохо.
- Степан, Магнитогорск. Меня всегда привлекали технические характеристики автомобилей Nissan, поэтому, решая какой внедорожник брать, сразу остановился на Патрол. Машина очень комфортная и проходимая. Расход ожидаемо немаленький, на бездорожье до 16 л, по городу 14, на трассе 9,5.
- Александр, Хабаровск. Брал свой Патрол в 2007 году с нуля – внедорожник 3 DI Aventura пятидверная. За все время только менял расходные материалы – фильтра и масло, по мелочи пришлось поковыряться в ходовке. Все остальное – отлично, комфортный и достаточно неприхотливый автомобиль, средний расход в районе 11 л, правда, в глубокие дебри я на нем не заезжал. Дизель – не проблема при условии использования зимнего топлива.
Ниссан Патрол, технические характеристики которого позволяют ездить вне дорог
- 4,5, 200 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 20/12,2 л на 100 км
- 4,5, 200 л. с., механика, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 20/12 л на 100 км
- 4,8, 245 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 14,3/25 л на 100 км
- 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 25,3/14,7 л на 100 км
- 2,8, 129 л. с., механика, полный, 15/9 л на 100 км
- 3,0, 158 л. с., механика, полный, 15,4 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
- 3,0, 158 л. с., автомат, полный, 16,9 сек до 100 км/час, 13,9/9 л на 100 км
- 4,2, 145 л. с., автомат, полный, 14 сек до 100 км/час
- 4,2, 145 л. с., механика, полный, 20/11 л на 100 км
- 4,2, 160 л. с., механика, полный, 14 сек до 100 км/час
Ниссан Патрол 2010 (Y61): 3.0 / 4.8, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 5 поколения Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.
Дизайн и оборудование
Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.
При первом осмотре автомобиля заметно использование более дорогих и элитных материалов в салоне, в частности натуральной кожи. Все сказанное также распространяется на Nissan Patrol Y60.
Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.
Внешний вид
В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.
Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.
Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:
- окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
- рейлинги на крыше;
- качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
- передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
- задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
- дверные наружные хромированные ручки;
- люк на крыше с электронным приводом;
- удобные боковые подножки;
- система запоминания последнего положения боковых зеркал;
- передние противотуманные огни;
- специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.
Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.
Nissan Patrol Y61 5 поколения, технические характеристики, отзывы
Внедорожник по проходимости просто зверь
Кузов
- многофункциональный руль с кожаным покрытием;
- трехзонный климат-контроль;
- система бесключевого доступа и запуска двигателя;
- система охлаждения передней консоли;
- развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
- дверь багажного отделения с электронным приводом;
- современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.
Легенда всех джипов! Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.
Отличный внедорожник для загородных прогулок и не только !
высокие проходимые качества, много места в салоне, приемлемый расход топлива, удобное управление, большой запас топлива на длинные расстояния, относительно недорогое топливо, не знаю ещё что сказать авто Хорошее, если найдёте берите !
если ездить в салон то моно разориться, дорогое обслуживание и дорогие запчасти, правильно это же не отечественный автомобиль, а иномарка как ни как !
Хочу немного сказать о Своём Ниссане Патруле, Внедорожник на все времена и случаи жизни, высокая пасадка, удобство не под стать нашим отечественным внедорожникам, что скажу Иномарка это не отечественное авто, а с удобствами и прочими.
Внедорожник по проходимости просто зверь
Комплектации и цены (сводная таблица) Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.
Отзывы владельцев
Реальный расход топлива Ниссан Патрол всех модификаций представлен в отзывах владельцев.
Отзывы для 4 версии Патрола
- Алексей, Воронеж. У меня Патрол Y60 2,8 дизель92 года. Выбирал машину такую, чтобы проехала по любому бездорожью без значительных переделок. Считаю, что с выбором не промахнулся, авто действительно проедет по любым буеракам, исполнит любые прихоти безбашенного водителя. Потребляет топлива по трассе 10 л на 100 км при скорости 80-100 км/ч. При 110-140 км/ч , а также в черте города – 12-13 литров набегает.
- Владимир, Тверь. Владею дизельным Nissan Patrol 4,2 л механика 95 года. Лучший внедорожник – едет по любой местности! Паджеро и Крузак нервно курят в сторонке по проходимости. Комфорт, конечно, никакой – тут Крузер идеал. Но машина для бездорожья и не должна быть комфортной. Диз. топлива кушает за городом около 12 литров, а по трассе 21 л на сотню.
- Константин, Новосибирск. Катаюсь на Nissan Patrol с дизельным движком 2,8 1994 выпуска. Купил его специально для поездок на Байкал и других туристических авантюр. Ни разу не подвел, даже на сложных маршрутах. Расходует топлива 16 литров по городу и 11 по трассе. Всем рекомендую Патруль для рыбалки, охоты и других внедорожных приключений.
Отзывы для 5 версии Патрола
- Михаил, Тюмень. Купил авто случайно, нравилась давно, не было достаточной суммы. Нашелся дизельный вариант 1998 года за 450 тыс. рублей. Изначально мотор не был отрегулирован, машина жрала диз. топливо с отменным аппетитом – по трассе 20 литров, по городу все 25. После регулировки показатели уменьшились в 2 раза. Машиной доволен – на скорости плывет бесшумно, салон просторный и удобный, проходимость супер. В сравнении с Крузером 80 Nissan Patrol однозначно лучший вариант – покупайте и не думайте.
- Максим, Новгород. Всегда хотел огромный дизельный внедорожник. Мечта сбылась – обзавелся Nissan Patrol. Покупал новый с 3-х литровым дизелем, откатал 80000 км. Неприятностей не было – пара гарантийных ремонтов подвески. Это не машина, а танк – проедет везде! Огромный багажник, если снять 3 ряд сидений. Кушает для такого силача немного – 12 по шоссе и 15 в городских условиях. Менять не собираюсь – ничего лучше по проходимости и надежности не найти.
- Олег, Саратов. Приобрел пару лет назад экземпляр Y 61 1999 г.в. с бензиновым движком 4,5 л. Брал для активного отдыха – погонять по бездорожью и горам. Сразу установил ГБО Ловато 4 на газу, чтобы экономить топливо. По шоссе газа уходит литров 16 на сотню, а в городском режиме – 20-22 литра. Подвеска жестковата, но полноразмерный джип другим не бывает. Люблю Патруля за брутальность, комфорт и проходимость.
Отзывы для 6 версии Патрола
- Александр, Якутск. Езжу на Патруле российской сборки с 11 года. Проехал около 60 тысяч км, бывало и при минус 60 градусов. Ремонтировал стеклоподъемники, пыльники, колодки и хомут радиатора. При сибирских морозах минус 40-50 машина ест 35 литров на сотню – это с долгими прогревами. Летом 20-25 литров в среднем расходуется. Машина нравится, менять не планирую.
- Андрей, Владивосток. У меня экземпляр 2011 г.в., пробежал уже 56000 км. Выбирал между несколькими японскими моделями, но именно Патрол подкупил своей тяговитостью. Машина – зверь! В среднем потребляет топлива от 18 до 19 литров на 100 км, зимой 22-23 литра. Никаких проблем еще не возникало.
- Дмитрий, Сочи. Владею Y-62 с 2014 года. Расходует 18-20 л топлива в любом режиме, больше только в сильную жару или мороз. Есть провал на скорости 140 км/ч в горку. Проходимый, как танк, проедет по любому болоту и залезет в любую горку. Патрулем очень доволен, купил бы снова не задумываясь.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
5.6 (бензин) 7-авт | 11 л/100 км | 20.6 л/100 км | 14.5 л/100 км |
Отзывы владельцев
Первый 7-местный кроссовер Lada Niva Grand 2023-2023 представлен на фото: он с моторами и трансмиссией от X-Trail Очень проходимая, клиренс 274 мм, красивый внешний и внутренний вид, богатая комплектация, надежное Японское качество
Содержание статьи