Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: двигатель a14netnel💫 двигатель a16let💫 двигатель a16xerz16xer💫 двигатель a16xht💫 с двигателем 18 турбо
Opel Insignia 2.0 CDТi
Отзывы водителей о расходе Опель Инсигния 2.0 CDTi
- Богдан, Киев. Так как я уже не мальчик, то новый автомобиль выбирал, чтобы он соответствовал моему стилю жизни. Попался Опель Инсигния 2011 года, дизельный мотор, автоматическая коробка. Внешний дизайн идеально подошел моим требованиям — стильное, солидное, презентабельное авто. Механическая составляющая тоже порадовала — мощный двигатель, хороший расход: 5-6 литров на шоссе, до 9 литров в городе.
- Тимофей, Красноярск. Opel Insignia 2013 года, АТ, мотор 2.0, дизель. При покупке авто выбор у меня стоял между «немцем» и «японцем», у каждого свои достоинства. Но выбрал все-таки Инсигнию. За дизайн машины — отдельное спасибо конструкторам. И ходовые качества тоже на уровне. Расход дизеля совсем небольшой — 5-7 литров.
- Александр, Смоленск. У меня Опель Инсигния 2012 года, 2-х литровый дизель. В целом, покупкой я вполне доволен, машина хорошая. Можно, конечно, к чему-нибудь придраться, но на фоне положительных качеств, все остальное неважно. Хорошая шумоизоляция, просторный салон, освещение просто супер. Купил дизель и не прогадал, расход в среднем 5 литров на сотню.
- Антон, Тамбов. Опель Инсигния 2010 года, дизельный мотор 2.0, механика. Машину покупал три года назад, дизель взял для экономии топлива, потому что ходовые качества не хуже, чем у бензиновых моделей. Многие негативно отзываются о подвесках, но я не согласен, как раз то, что нужно. Расход топлива от 5 до 8 литров.
Расход топлива опель инсигния 1.8. Опель инсигния расход топлива. Модификации Опель Инсигния
- 1,5, 140 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
- 1,5, 165 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7.3/5.2 л на 100 км
- 1,5, 165 л. с., автомат, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,3 л на 100 км
- 2,0, 260 л. с., автомат, полный, 7.3 сек до 100 км/час, 11,5/7 л на 100 км
Отзывы о Автомобиль Opel Insignia Опель Инсигния со 115-ти сильным двигателем объемом 1.6 литра считается самым «слабым» из всей серии. Его крутящий момент составляет всего 155 Нм, а максимально достижимая скорость — 192 километра в час. Двигатель сочетается только с механической коробкой переключения передач.
На какие автомобили ставился двигатель A20NFT 2.0 l 16v
Данный двигатель надежнее предшественника, но все равно доставляет массу хлопот
Многие владельцы сталкиваются с регулярными течами масла, причем из разных мест
Цепь ГРМ обладает непредсказуемым ресурсом и часто растягивается до 50 тысяч км
К слабым местам мотора мастера относят электронную дроссельную заслонку и ТНВД
На форумах описано несколько случаев разрушения поршней еще на малых пробегах
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 250 — 280 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | twin-scroll |
Какое масло лить | 6.05 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
A20NFT — двигатель Опель Инсигния 2.0 Turbo |
История модели
Опель Инсигния, технические характеристики
Обсуждаем проблемы и слабые места Opel Insignia Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать об автомобиле Опель Инсигния. Появился он на рынке в 2009 году, как проявился сразу к нему интерес у всего мира. Именно в этом году он получил красную отметку за самый.
Слабые места Opel Insignia
Помните, раньше много шутили про надежность Opel? Говорили, что каждая машина со временем превращается в «Опель», что в тишине можно услышать, как гниет «Опель», и тому подобное. Сегодня эти шутки уже не актуальны. Производитель серьезно поработал над качеством продукции и неплохо подготовил «Инсигнию» к российским условиям. Авто получило полную оцинковку кузова и клиренс 160 мм.
- тесный второй ряд сидений;
- плохая обзорность назад;
- излишне жесткая подвеска при проезде крупных и средних неровностей;
- большой вес (1,5-1,6 т);
- высокий расход топлива у бензиновых двигателей.
После рестайлинга у авто поменяли настройки подвески и рулевого управления — по плохим дорогам «Инси» поехала лучше.
Из общих проблем машины могу выделить следующие. Часто владельцы отмечают разные проблемы с электрикой, что в целом свойственно для многих моделей «Опеля». Некорректно работает климат-контроль, ломается подогрев сидений, не работает кнопка открывания пятой двери, подтекают всевозможные сальники и прокладки. Случаются проблемы с насосом гидроусилителя руля (8 тыс. рублей).
Также читайте: Маленький, но такой проблемный: обзор Audi A3 (8P)
Молодежный седан
Отличный автомобиль Если владелец злоупотреблял заменами масла, то могут затрещать муфты фазовращателей. Экономия на свечах – а хорошие свечи зажигания к этим моторам стоят по $3 – приводит к выходу из строя модульной катушки зажигания за $110 от оригинального производителя. Еще 1,8-литровый мотор отличается впускным коллектором с изменяемой геометрией.
К какому классу отнести новый “Opel Insignia”?
Почти два десятка лет честь компании “Opel” в среднем классе защищала модель “Vectra”. Весьма успешно, надо сказать – по продажам она неизменно входила в авангард сегмента. Но все, забудьте слово “Vectra”. Пришедшая ей на смену модель получила совершенно иное имя – “Insignia”. И превзошла предшественницу по всем параметрам.
Фары по последней моде простираются едва ли не до середины колесных арок. Задние фонари тоже немаленькие и заходят далеко на боковины кузова. Крышка багажника “Insignia” имеет характерную выштамповку в стиле BMW 7-й серии. Не самый плохой пример для подражания…
Дебютант изначально будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автосалоне немцы покажут хэтчбек, а позднее настанет черед универсала.
Модификации Опель Инсигния
Двигатели Опель Инсигния
«Опель-Инсигния», комплектация «Космо»
Задняя подвеска Также читайте: Семейный VIP: обзор Skoda Superb II поколения
Похожие модели
Двигатель A16XHT
Стоит ли своих денег подержанный Opel Insignia? Дебютант изначально будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автосалоне немцы покажут хэтчбек, а позднее настанет черед универсала.
Достойный конкурент своего класса.
С двигателем 1.8 Турбо Opel Insignia (в переводе с английского «знак отличия») у меня с 2011года, вот уже шесть лет. Отзыв будет чисто женский, так как в механике я не сильна, так что не судите строго. Пересела на Opel.
Рулевой механизм
Opel Insignia оснащалась всеми возможными вариантами электроусилителя рулевого управления: гидро-, электрогидро- и полностью электрическая.
При пробеге более 100 000 км на полноприводных Insignia нередко рассыпаются подшипники передней крестовины карданного вала. Также может порваться передний пыльник. Возникающие из-за дисбаланса кардана вибрации сильно нагружают подвесные подшипники. К счастью, карданный вал полноприводной Insignia можно отремонтировать в специальных мастерских.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel Insignia и заказать с них автозапчасти.
«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.
«Опель-Инсигния», от 777 000 руб. Также читайте: Маленький, но такой проблемный: обзор Audi A3 (8P)
Содержание статьи