Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: блок предохранителей💫 блок реле💫 блоки в салоне💫 ошибка системы abs 00287💫 перечень работ для то 3-6💫 предупреждение о приближении то
Она вам не «Гольф»
«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.
Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.
Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.
Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.
Фольксваген Джетта 6 – стоит ли покупать? Типичные неисправности
- мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
- нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
- нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).
Как сбросить межсервисный интервал на Volkswagen Jetta самому В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Перечень работ для ТО №3-6
Последующие ТО Джетта практически не отличаются друг от друга. Во время осмотров, проведенных после 30, 45, 60 и 75 тыс. километров пробега, механики меняют расходники, проверяют работоспособность основных узлов и обращают внимание на вспомогательные системы. Обновлению подвергаются все фильтры, свечи зажигания (в процессе ТО-4), моторное масло и пробка масляного поддона.
Производить замену расходных элементов, в том числе жидкостей, требуется не только по регламенту, но и при мере загрязнения этих элементов. Менять антифриз рекомендуется каждые 3 года. По умолчанию охлаждающей жидкостью является «G12 Plus» — ее вполне можно смешивать с антифризом «G11/12».
В заключение стоит отметить, что каждому водителю рекомендуется строго следовать регламенту ТО, составленному автопроизводителем. Игнорирование рекомендаций Volkswagen может привести к неисправностям ТС и повлечь за собой целый ряд серьезных проблем. Многие поломки могут поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя.
Наименование регламентной работы | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 | |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Воздушный фильтр | з | з | з | з | з | ||||||
Моторное масло | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Топливный фильтр | з | з | з | з | з | ||||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | ||||||
Инспекционный сервис | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Жидкость в гидроусилителе руля | з | ||||||||||
Антифриз | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | |
Тормозная жидкость | Первый раз через 3 года с момента эксплуатации ТС, потом каждые 2 года | ||||||||||
Масло в АКПП | каждые 60 000 км | ||||||||||
Ремень ГРМ | каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее |
Регламент ТО (техническое обслуживание) Фольксваген Джетта
Так же заморгал чек, пропала тяга, загорелось ASR, уже думал ехать заказывать катушку и наткнулся на эту статью и действительно залез в проводку, а там 2 провода в обрыв вообще !
Основной
Обзор «Фольксваген Джетта», проблемы Jetta VI
- работоспособности тормозов и сцепления;
- исправности световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей;
- наличия дефектов кузова;
- состояния резины и развала-схождения.
Предохранители и реле фольксваген гольф 5 (джетта 5) со схемами и описанием назначения Он находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух блоков. 1 – Отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок. 2 – отдел предохранителей и реле.
Кольцо слежения АБС
Металлический обод вздулся вследствие ржавчины, начал тереться о датчик. В варианте у друга он еще начал крошиться и болтаться.
Словом, картинка неприятная. В принципе, для решения проблемы есть четыре варианта:
- Приобрести новое кольцо. В Москве еще можно, а в регионах проблема. К тому же, его непросто установить.
- Купить бэушное кольцо. Но оно скоро тоже развалится, возможно, уже в процессе установки.
- Установить б/у ступичный блок в сборе. Надолго ли?
- Приобрести новый ступичный блок. Его стоимость от 1200 рублей.
Я не занимаюсь рекламой, но последний вариант не из худших.
Вернусь к истории. Друг купил новый ступичный блок, установил за час. Поставил на место старый датчик АБС. Проехал метров 20, и ошибка ушла. Она в памяти блока управления еще осталась, но индикаторные лампы погасли, и блок АБС заработал в штатном режиме. Лучше, конечно, потрудиться пару минут и почистить ошибки, но на техосмотр можно ехать прямо сейчас.
Вариант 1
- взять простейший мультиметр;
- перевести его на предел контроля диодов;
- соединить щупы мультиметра сначала в одном, затем в другом направлении.
Она вам не «Гольф» Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.
Содержание статьи