Проблемы в области грузоперевозки: с чем придется считаться в 2022 г

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫 💫

В сфере грузоперевозок, как и в других областях, существуют свои сложности. К ним относят нехватку водителей — например, транспортно-экспедиционная компания «Ювента» постоянно приглашает квалифицированный персонал. С чем же придется считаться в 2022 г. и как решить эти вопросы?

Почему в сфере не хватает водителей

Проблема существует не только в России: на нее жалуются по всей Евразии, где 20 % вакансий оказывается незакрыто. Лучше обстоят дела в Европе, где дефицит подготовленного персонала составляет лишь 5—7 %. Отчасти ситуация «улучшилась» из-за пандемии, которая привела к спаду всей сферы, следовательно, и сокращению рабочих мест.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Каковы причины дефицита водителей? Аналитики называют следующее:

  • тяжелые условия труда;
  • сложности с привлечением в профессию молодежи и женщин.

Считается, что при нынешнем уровне безработицы не будет проблем с устройством молодых людей. Но на практике мешает то, что водитель должен быть старше 21 г., т. е. остается большой зазор между годом окончания школы и началом возможной работы. К тому же предприятия не стремятся нанимать молодых людей без опыта, что усугубляет ситуацию. Да и пожилых они не хотят брать, и после 50 лет устроиться на работу водителем уже сложно.

Проблемы в области грузоперевозки: с чем придется считаться в 2022 г

На что еще следует обратить внимание

Особенно плохо обстоит ситуация в европейской части России и крупных городах. В регионах, где выбор недостаточно большой, люди идут в перевозки. Но при наличии альтернатив они не особо стремятся посвящать жизнь тяжелой профессии, в которой после 50 лет они окажутся не у дел. Проблема также и в оплате: если вы ищете достойные условия, вам пригодятся контакты ТЭК «Ювенты».

Можно ли изменить ситуацию в сфере, прибегнув к помощи мигрантов? Сложность в том, что при обилии приезжих среди них не хватает квалифицированных работников. Водители с опытом из Украины или РБ предпочитают ехать в Европу, где им предлагают лучшие условия труда и зарплату. Некоторые фирмы готовят молодые кадры из числа выходцев из Казахстана или Таджикистана. Но проблема в том, что перевозчики вкладывают деньги в обучение, а потом водителя переманивает другое предприятие.

Директора фирм, работающих в области логистики, беспокоятся. Поколение 45-50 лет свое дорабатывает, и что будет дальше, пока непонятно.

Как еще можно решить проблему дефицита кадров

Краткосрочные способы Долгосрочные способы
Повышение зарплат Улучшение условий труда
Эластичные часы работы Создание лучших возможностей для отдыха
Бонусные программы Трудоустройство женщин

В России с 2021 г. разрешили женщинам работать дальнобойщиками. Но чтобы мера была результативной, необходимо бороться с гендерными стереотипами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector