Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: lada priora 16 мт 90 лс💫 причины несоответствий💫 расход топлива ваз💫 расчетов окупаемости гбо💫 стуки в двигателе💫 троит мотор
Большой расход на приоре
у меня щас 18 на сотню кажет.но я притапливаю.
в каком регионе живёшь то?ездишь ток по городу?по мне так адекватно замерить можно только обнулив комп проехать по трассе хотя бы пару десятков км.
Нефиг без нужды лазить в программу управления двигателем — ее не дураки писали. А вот на СТОшках в ней зачастую именно они копаются.
Прошивку какую залил?Нужно брать тока проверенные обкатанные прошивки,о которых есть отзывы.Хорошие прошивки платные,вот по этому «мастера» и льют всякое гамно что из инета можно скачать.
Расход после прошивки подрос или с холодами? Греешь долго?
У меня сейчас тоже 12 л по городу. Греюсь долго, езжу мало и быстро ))
у меня 10тку выдаёт, ну так то не тихо езжу.
+++++
Слушайте всегда этого человека и он избавит Вас от многих бед .
а выход для Hlopok007Hlopok прост залить родную прошивку (вернуть) и поставить эмулятор второй лямды,,
Ну езжу умеренно бывает конечно что притапливаю, по трассе очень редко езжу в основном город, грею с подзавода минут 20 в среднем. С прошивкой ничего сказать не могу так как тупил кандер всмысле обороты прыгали предложили прошить я согласился, прыгать перестали обороты
И после этого удивляешься расходу в 12 литров? )) У меня в морозы и по 15 бывает ))
То есть вы считаете это нормальным? Прошивку ставить без катаную смысла не имеет?
Вот только что отписался в соседней ветке по своему расходу. просто наблюдения.
Посмотрел еще по Б.к. Средний расход за последние 174км — 12,5 л, при средней скорости 15 км/ч. А за последние 19 000 км — 9,3, при средней скорости 26 км/ч.
Если других проблемм нет, то не шейся. А вообще при вырезании ката обычно убирают 2-й Дк с прогрммным его отключением — т.е. перепрошивкой. Возможно у тбя уже и стоит прошивка под Евро-2, там 2-й ДК уже отключен.
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА | ВАЗ | Руководство ВАЗ
- поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
- двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
- придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
- применять торможение двигателем;
- прогревать холодный двигатель в пути;
- заливать только 95-й бензин;
- двигаться с выключенной климатической установкой.
Приора — расход топлива на 100 км ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.
Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?
Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:
- датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
- измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
- датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
- датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
- регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.
Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».
Расход приора 16 клапанов. Лада Приора: официальные и реальные данные о расходе горючего
- цвет машины;
- состояние двигателя;
- техника вождения водителя;
- состояние дорог;
- использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
- езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
- время года и другие.
Мотор лады приоры(126 и 127): поломки и ресурс надо занать 25 л*35р.*5,69=4979 р. Расчеты несколько другие, поскольку расход на пропане увеличивается на 15%.
Окрас машины
Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.
Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.
Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.
Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.
Большой расход топлива приора — Журнал Автопарк
Лада Приора (2013+). Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Причины несоответствий
- цвет машины;
- состояние двигателя;
- техника вождения водителя;
- состояние дорог;
- использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
- езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
- время года и другие.
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ) Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.
Какой реальный расход топлива Лада Приора
Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Другой опрос показал реальный расход топлива Лада Приора на трассе. Наибольшее количество голосов (33%) было отдано за расход 6-7 л/100км. На втором месте цифра 5-6 л/100км за которую проголосовало около 21%. Тройку закрывает расход 7-8 л/100км с 20% голосов. Далее расход топлива расположился в следующем порядке: 8-9 л/100км (9%), более 12 л/100км (6%) и до 5 л/100км (3%).
Стоит отметить, что большой расход топлива Приора может быть связан с рядом причин:
- Время года. В зимнее время наблюдается повышенный расход топлива.
- Стиль вождения. Чем активнее разгон и торможения, тем выше расход топлива.
- Качество бензина и его октановое число. По результатам другого исследования выяснилось, что при использовании бензина АИ95 расход топлива немного уменьшается.
- Использование кондиционера и другого дополнительного электрооборудования автомобиля. Например, при работающем кондиционере расход топлива увеличивается на 1 л/100км.
- В один момент на Приоре увеличился расход топлива? Выполните диагностику автомобиля, скорее всего появилась неисправность в работе двигателя или его систем.
- Другие причины.
Принимайте участие в опросе ниже, цель которого определить смешанный расход топлива Лада Приора.
Лада Приора (2013+). НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
- поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
- двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
- придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
- применять торможение двигателем;
- прогревать холодный двигатель в пути;
- заливать только 95-й бензин;
- двигаться с выключенной климатической установкой.
Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему? Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.
Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия
Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.
127 мотор — выглядит так
Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.
Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.
126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.
127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.
Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.
Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.
Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).
Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.
Какой реальный расход топлива Лада Приора
Что в итоге
Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.
Лада Приора (2013+). Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношен наружный шарнир привода | Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости замените шарнир или привод в сборе |
Недостаток смазки в шарнире | Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Заложите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, замените поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта замените шарнир или привод в сборе |
Сильно изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. При необходимости замените промежуточный подшипник |
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношен внутренний шарнир | Замените шарнир или привод в сборе |
Деформирован промежуточный вал | Замените привод в сборе |
Изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. Замените неисправный подшипник |
Лада Приора (2013+). Неисправности аккумуляторной батареи
Лада Приора (2013+). Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
Лада Приора (2013+). Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Зятяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Какой расход топлива Лады Приоры с 16-ти клапанным мотором в действительности
Опросы водителей Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:
Содержание статьи