Расход Топлива на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Механика Дизель 2021 • Ходовые характеристики

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫 💫

Toyota Land Cruiser Prado 120 – надежность имеет свою цену

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев — 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко. Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом? Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120.

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.

120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

number prado 120

У этой модели есть громадная проблема. Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado

  • машина не проседает при полной загрузке;
  • комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
  • недорогие запчасти.

Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (173 л. с, дизель, 2009) — Технические данные, характеристики Производство началось в 1990 году, а всего было выпущено четыре поколения, а также несколько рестайлингов. Toyota Land Cruiser Prado пользуется большой популярностью в нашей стране, так как в нем сочетаются отличная динамика, проходимость и высокий уровень комфорта.

Салон

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Расход Топлива на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Механика Дизель 2021 • Ходовые характеристики

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — обзор слабых мест внедорожника

Обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 150
В занос со всеми включенными система безопасности автомобиль пустить невозможно, как бы ты не мотал рулем, он будет ехать прямо, но стоит все отключить и вы поймете, что даже на рамном внедорожнике можно весело провести время.

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях если крепко засел и на минимальных скоростях до 8 км ч. Избегайте активно внедорожные экземпляры, в жестких условиях все узлы изнашиваются в 2-3 раза быстрее. Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150 2010г. 173 л. с. По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Тойота Прадо 150 — проблемы и неисправности

Тойота Прадо: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER S TALK Шумный мотор, дешевый пластик в салоне, отсутствие современных автомобильных систем.

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 173 л.с. (английских лошадиных сил)
129.0 кВт (киловаттов)
175.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 410 Нм (Ньютон-метров)
41.8 кгм (килограмм-сила-метров)
302.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1600 — 2800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.70 с (секунд)
Максималная скорость 175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час)

Расход Топлива на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Механика Дизель 2021 • Ходовые характеристики

Какой бензин экономичнее?
А92А95
Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива косвенный впрыск
Расположение двигателя
Объём двигателя 2982 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.90 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)
Ход поршня 103.00 мм (миллиметров)
0.34 ft (фуов)
4.06 in (дюймов)
0.1030 м (метров)

Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке

Тип и размер дисков и шин автомобиля. За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

Ходовая

Крен Прадо на правый или левый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.

KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Расход Топлива на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Механика Дизель 2021 • Ходовые характеристики

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, а заднего – 50-70 тыс. км.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы.

После 50-80 тыс. км встречались случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема — весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Двигатели

90 серия Вообще-то передние втулки стабилизатора первоначально беспокоили часто. Проблема в том, что в запчастях их в хорошем качестве не найти, а дешевые китайские ходят недолго.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150, дизель, 2010г. 173 л.с.

Владею я этим легендарным внедорожником уже три года. Являюсь вторым хозяином. Приобретался он мною из рук девушки, которая купила его у официального дилера в конце 2010 года. По паспорту он также 2010 года. Это мой первый пятидверный внедорожник в чёрном цвете, который на 7.5 лет своей полноценной жизни набегал уже 82 000 километров пробега по дорогам России и Казахстана.

Моя модель «Прадика» 2010 года, поэтому является до рестайлинговой. Сборка высокого качества от японских специалистов с адаптацией под европейский рынок.

Что касается габаритов, то они имеют следующие параметры:

Кто-то считает, что это такие пропорции ширины к высоте могут привести к опрокидыванию автомобиля, но я постараюсь развеять ваши домыслы.

Колесная база равно 2790 мм. Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове существеннее меньше своего старшего брата TLC 200, поэтому запросто способен удерживать над ним свое превосходство на бездорожье.

Масса Прадо заставляет невольно его уважать, в паспорте стоит отметка о 2400 килограммах, а полная масса и вовсе составляет 3 тонны.

Трехлитровый силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, откровенно говоря, для гонок не подходит вообще. Думает очень долго, передачи подбирает не так удачно, как хотелось бы. Это не удивительно, поскольку прадик является тяжелым рамным внедорожником.

Как я уже отмечал выше, автомобиль у меня имеет достаточно дорогую комплектацию — «Престиж Плюс». Опционально можно ещё добавить третий ряд сидений, люк, подогрев руля и пневматическую подвеску назад. В остальном же в моей комплектации всё есть!

Рассказывать о стандартных вещах думаю, что не стоит, поэтому расскажу только об основных моментах и прикольных мелочах.

Фото делал 28 августа 2017 года, чтобы запечатлеть свои 80 000 пробега.

Забыл еще упомянуть о прекрасном свете фар, доступном в моей комплектации. Ближний — линзованный ксенон, дальний обычный галоген. Особенно заключается в том, что фары — адаптивные. Они поворачиваются вместе с рулем и заранее просвечивают поворот, в который вы входите.

Расходом дизельного прадика я был очень удивлен. Вокруг разъезжают бензиновые седаны с расходом в 12-14 литров по городу при стоимости бензина на 20% больше, чем дизельного топлива. У меня же на тяжелом рамном Прадо 150 расход имеет следующие цифры:

город летом — 10-11 литров (расход реальный)

Зимой составляет 14-15 литров из-за простоя на месте в связи с прогревами. Данные здесь исключительно по бортовому компьютеру.

На трассе летом ездили неоднократно на большие расстояния, поэтому было интересно замерить на сколько хватит 87 литрового бака.

По итогам оказалось, что расход составляет всего 8 литров на 100 км пути при скорости 90-100км/ч. Если же ехать на нем уже 140-160км/ч (при максимальной скорости 175км/ч), то расход даже на трассе подскакивает до отметки в 11-12 литров.

Расход Топлива на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Механика Дизель 2021 • Ходовые характеристики

70 серия

  • На дизеле не хватает мощности после 100 км/ч.
  • Шумность работы дизеля.
  • Плохая шумоизоляция арок.
  • Отвратительное лакокрасочное покрытие.
  • Качественно некоторых материалов салона.

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость. Дверь делалась, но там, где сделано, появилось небольшое вздутие краски. С нижними кузовными элементами, которые эксплуатируются в самой агрессивной среде, никаких особых проблем не вижу.

«У этой модели есть громадная проблема». Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado

— Этот автомобиль я купил в 2014 году. О Prado 150 мечтал, поэтому никакую другую модель не рассматривал даже теоретически. Среди авто с похожими параметрами эта машина одна из самых дорогих, но для меня это значения не имело.

Захотел — купил, как только нашел экземпляр, который устроил меня по стоимости, году выпуска и техническому состоянию, хотя состоянию я тоже большого значения не придавал. У меня своя СТО, а любой «косяк» можно исправить — важна лишь цена вопроса устранения.

Расход Топлива на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Механика Дизель 2021 • Ходовые характеристики

Но конкретно предыдущий владелец моего Prado тоже был фанатом этой модели. Он ее заказывал в той комплектации, которую хотел, плюс поставил хорошую навигационную систему, ведь штатная навигация Toyota Беларусь не «видит».

Были и другие доработки. Например, появилась камера заднего вида, которая в авто изначально предусмотрена не была.

Год выпуска 2010-й. Проехала машина, как я ее купил, 100 тысяч километров. Общий пробег на сегодня 286 тысяч.

Двигатель 3.0 D-4D. Расход топлива по трассе — в районе 10 литров, по городу — 12 на «сотню». Если кольцевую дорогу приравнивать к трассе, то режим эксплуатации больше трассовый.

Если говорить о затратах на обслуживание, то надо учесть, что благодаря работе мне проще искать запчасти и «расходники». И приобретаются они дешевле, чем если бы я пошел в автомагазин как обычный покупатель. Когда для последнего ТО покупал масло для мотора и все фильтры, в сумме получилось 160 рублей.

Двигатель надежный. За почти 6 лет, как Prado у меня, не ломался ни разу, масло от замены до замены не берет, в любые морозы заводился без вопросов, по топливной аппаратуре и турбине никаких проблем не было.

Коробка автоматическая. Как и с двигателем, никаких вопросов. Лишь последнее время появилось ощущение, что коробка «подтупливает», когда жмешь на «газ», а до этого к ней не было ни одной претензии.

Марка, серия, модель, годы выпуска

Тормоза Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга — в 2013 и в 2017 году.

150 серия

Дизель по-прежнему один – на три литра. Но тут он выдает либо 173, либо 190 лошадиных сил. Расход топлива здесь снова уменьшили. Теперь этот показатель равняется 8.2 литра. Трехдверка могла похвастаться только одним бензиновым мотором – 2.7 литра, мощностью 163 л.с. и автоматической коробкой передач.

«Автомобиль был подарен мне на юбилей. Родственники знали, что я любитель поездить на рыбалку, поэтом купили именно внедорожник. Да не простой, а Прадо, который обладает просто зверскими показателями. Я даже не мог и мечтать о таком авто. Расход по 15 литров не пугает совершенно», — пишет Владимир из Ростова.

«Родня отдала мне этот автомобиль, когда переезжали за границу. Машина идеал. Едет бодро, а содержание недорогое. Салон также просто идеальный, имеет все, что только душе угодно. По топливу выходит всего 14 литров», — написал Захар из Владивостока.

«Эта модель уже вторая у меня. До этого катался на первом поколении. Разница между ними колоссальна, но это по-прежнему комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который тратит всего 14 литров топлива в городе. Жаль, что пришлось расстаться с первой версией, потому что срочно нужны были деньги», — рассказал Александр из Краснодара.

Тойота Прадо

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.7 MT бензин (механика) 14.7 8.5 11.6
2.7 AT бензин (автомат) 14.9 8.6 11.7
2.8 AT дизель (автомат) 9.2 6.3 7.4
3.0 MT дизель (механика) 9.8 7.3 8.2
3.0 AT дизель (автомат) 9.7 7.1 8.1
3.4 MT бензин (механика) 17.6 11.1 13.5
3.4 AT бензин (автомат) 18.6 11.4 14.1
4.0 AT бензин (автомат) 14.5 8.4 10.6

Комплектации

Двигатели Прадо 120
Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель.

Отличия арабской и европейской версий

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Поэтому повторимся выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Бензиновые По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Салон

Диски и шины В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2).

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector