Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: двигатель и коробка💫 дорожные мотоциклы💫 ограниченные серии💫 технические характеристики💫 техническое обслуживание💫 цилиндры и поршни
Двигатель на мотоцикл Урал: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке».
Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз. В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.
В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.
Днепр или урал
- распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон;
- крышка распределительной коробки крепится к передней стенке;
- маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке;
- коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках;
- снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом.
Технические характеристики мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10 Способность перевозить большие грузы и при этом проходить любое дорожное покрытие позволило двухколесному мопеду заменить дорогостоящие автомобили. Кроме того, ходовая часть приспособлена к городским улицам, что обеспечивает комфортное передвижение в пробках и на узких дорогах.
Список моделей
Мотоцикл «Урал» Ретро
Мотоцикл «Урал» Патруль-ДПС
Мотоцикл «Урал» GEAR-UP
Дорожные мотоциклы
Спортивные мотоциклы
- М-35;
- М-52С для шоссейно-кольцевых гонок;
- М-52К для кроссовых соревнований;
- М-61К для кроссовых соревнований;
- М-62К для кроссовых соревнований;
- М-75М;
- М-76;
- М-77 для шоссейно-кольцевых гонок.
- М-80;
- К-1000 для кроссовых соревнований;
- «Кросс» ИМЗ-8-201 для кроссовых соревнований.
Спецтехника
- «Урал» ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС — патрульный мотоцикл;
- «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP — военный мотоцикл, оснащённый пулемётом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели[5];
- «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM — военный мотоцикл, носитель ПТРК «Конкурс-М». Пусковая установка с тепловизионным прицелом устанавливается на коляске мотоцикла на специальной турели. Боекомплект из двух ПТУР перевозится в боеукладке коляски. В походном положении пусковая установка и тепловизионный прицел размещаются в багажнике коляски. Масса контейнера с управляемой ракетой (без пусковой установки и тепловизионного прицела) составляет 26,5 кг; дальность стрельбы комплекса — 4000 м днем и 3500 м ночью; бронепробиваемость — 200—250 мм (сплошной стали)[6][7][8].
Ограниченные серии
Для стало традицией делать ограниченные серии Уралов. Среди них:
Двигатель мотоцикла Урал: характеристики, неисправности и тюнинг
- Как Настроить Зажигание На Бензопиле Урал Ремонт зажигания у бензопилы «Дружба», «Урал», «Тайга» Несмотря на широкое использование импортных бензопилов, население, особенно в сельских районах, имеет гораздо больше отечественных автомобилей «Дружба» и…
- Угол Заточки Цепи Бензопилы Урал Заточка цепи бензопилы своими руками Зуб цепи строгает древесную породу подобно рубанку, а толщина стружки регулируется высотой ограничителя. Насыщенная работа пилы приводит к резвому затуплению…
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон Видео Все уральские бензопилы были оснащены стандартными карбюраторами КМП-100 и его модификациями с незначительными модификациями. И это был единственный карбюратор для бензопил, произведенный в СССР. Позже,…
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал 2 Электрон Видео Можно сказать, что электронная бензопила Ural 2 является своего рода родственником знаменитой и популярной бензопилы Druzhba, которая имела право на существование в период с 1955…
Мотоцикл Урал M 67 1991 Видео. бензопила HUSQVARA валка и раскряжевка
Тест-драйв мотоцикла ИМЗ-8.103-10. Тот самый «Урал»
Ирбитский мотоциклетный завод пережил падение Советского Союза, но превратился из массового производителя тяжелых мотоциклов с коляской в небольшое предприятие, ориентированное на любителей ретротехники за рубежом. Для России современные «Уралы» слишком дороги, однако найти тот самый «Урал» из прошлого пока еще не составляет труда, было бы желание.
Ну а мы нашли настоящую сокровищницу классических ИМЗ, причем Борислав Казанкин — основатель проекта «МотоУрал» — не просто собирает хорошо сохранившиеся ирбитские мотоциклы по всей России, но и организовывает на них мототуры по просторам нашей необъятной Родины. Вместе с ним и его командой мы совершили мотоэкскурсию по столице и даже окунулись в настоящее московское бездорожье.
После такого «экспириенса» любой современный мотоцикл иностранного производства, кроме разве что злых «спортов», покажется детской игрушкой.
Красный «Урал» справа — 1997 года выпуска, с «классическим» двигателем объемом 650 см3. Слева — мотоцикл 2000 года выпуска, уже с мотором 750 см3 и электростартером
При езде на «Урале» можно не обращать внимания не только на «лежачих полицейских», но и на небольшие бордюры: подвеска вытерпит все!
Когда к «Уралу» привыкаешь, неторопливое катание, постоянное «шаманство» с нейтралкой, лязганье жестко переключающихся передач, треск оппозитного движка и другие особенности чисто «железного», честного мотоцикла, полностью лишенного современного комфорта, начинают доставлять ни с чем не сравнимое удовольствие
Тест-драйв мотоцикла ИМЗ-8.103-10. Тот самый «Урал»
Сколько лошадиных сил в двигателе урал. Технические характеристики двигателя мотоцикла урал. Схема гидропнематического привода сцепления
По его словам, на заводе сейчас заняты 140–150 человек (в лучшие годы работали более 10 тысяч), а продажи почти целиком идут за рубеж. Лидером по этому показателю являются США — на эту страну приходится до 60 процентов отгруженных мотоциклов. Наибольшей популярностью пользуются мотоциклы Урал с коляской и знаменитый уральский «Волк».
Мотоциклы Урал и Днепр
Очень уж хочется узнать чем днепры хуже уралов
Купил днепр и пришел к выводу что урал резвее так ли это на самом деле или у меня с настройками хреново?
Ох уж эта извечная тема Урал&Днепра. сколько её обсуждали, полазь по конфе в топике Разговорчики, а то писать уж нехотся!
если за МТовским двиглом ухаживать, а не оставлять подыхать и насиловать при этом, и следить за уровнем масла. то это сильный движок.
урал же не требует такого трепетного контроля за маслом и по этому он надежнее МТ. а так МТ мошьнее (36 кобыл сила).
что касается коробки то по моему МТ лутше.
. а в обшем это тема вечная, здесь я думаю главное что это ОППОЗИТЫ, made in USSR
Это Беспощадный под этим логином зарегился и прикалывается.
У днепра колено лучше Ураловского сделано. Можно шлифануть колено и вкладыши поменять, а на Урале только выбросить и новое поставить. Но отсюда же и минус, высокие требования к системе смазки.
Моё личное мнение — Днепр сделан боее по уму — лучше рама, коробка, двигло мощнее и оборотистее, прочнее коленвал, но — большой минус — недодумана-недоделана система смазки, из-за чего моц гораздо более прихотлив к маслу и его давлению. Во.
ЗЫ: и с запчастями к Уралу все же проще.
Останавливаемся на варианте Ураловский двигун плюс днепровская коробка плюс вояжевский кардан.
Непризнаю Днепристов. Предлагаю ограничить их доступ на сайт.
у днепра однознчно не рулит:
1 головки
2 тормоза
3 смазка
4 проводка (сопсно как и у урала)
5 качество литья
Для -SpoiL-а : чем тебе днепровские головы насолили-они ИМХО поумнее ураловских сделаны, хотя крепёж у них неудобный. А проводку на заводе наверно обдолбанные нарики винтят
господа, при выдвижении аргументов указывайте пожалуйста год. Имея 3 оппозита могу сказать что, например, качество сварки, отливки и сборки Днепра 70-х годов и Днепра 92-го года выпуска существенно различается (в пользу первого). А то как-то по-дилетантски звучит это сравнение.
Давйте говорить об энтом в одном месте а то куда блин не зайдеш везде одно и тож
2 штирл надо вывесить голосование чтоб люди определись
Движок — урал с алюминиевыми чилиндрами. Коробок — днепр. Мост — какой будет. Подвески — в зависимости от задач. Карбы — сколько у тебя бабла можно и япона-мама. Тормоза тока диски, лучше брембо. Генератор — 500 Вт. Короче — сделай сам.
сухой (вояжевский ) кардан — ацтой, муфта рулит
ну это личное мнение
БМВ=Днепр=АЦТОЙ. ДОЛОЙ ХОХЛОБАЙК. УРАЛ — ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ.
Почитал я всё это и подумал: А есть тут хоть один владелец Днепра, который утверждает, что Урал лучше или наоборот: владелец урала, утверждающий, что днепр — это круто?
Так то. каждый кулик своё болото хвалит. глубокоуважаемые начинающие — делайте выводы!
PS я не про тех счастливчиков у которых и то и другое есть
для Кирил:спакуха , первый из попозитов у мя был днеприще. правда последний из появившихся -тож днеприще. а насчет уралов -днепров с двиглом урала проблем реально всегда было меньше.
Мотоцикл «Урал»: история создания и где купить сегодня — Наш Урал
Технические характеристики Верховой вид лошади является одним из самых дорогих.
Качественные показатели
Урал М 67 36, мотоцикл, технические характеристики которого отлично подходят для повседневной эксплуатации, получил множество новых и улучшенных деталей. Это позволило прибавить к модификации дополнительную мощность и проходимость.
В качестве горючего можно использовать бензин АИ-80 или ниже. Однако для обеспечения лучших показателей стоит применять более качественное топливо.
Габариты мотоцикла сопоставимы с довольно большими легковыми автомобилями. Урал М 67 36 будет занимать столько же места в гараже, сколько и семейный универсал. Правда отнести эту техническую особенность к недостатку нельзя, ведь она обеспечивает больше возможностей для перевозки грузов, однако не позволяет легко маневрировать в условиях городской суеты.
Список моделей
Спецтехника

Действующие модификации
Фотогалерея В 2013 году выпускались следующие модели:
Ссылки
Урал Solo — мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид изменен в лучшую сторону, благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей. В представленной подборке вы сможетет увидеть мотоцикл различных модификаций.
Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:
- Длина/ширина/высота (м) — 7,36/2,5/2,71, по тенту высота составляет 2,87 метра.
- Вес чистый (т) — 8,57.
- Предельная масса прицепного устройства (т) — 7,0.
- Колея колес (м) — 2,0.
- Просвет дорожный (см) — 40.
- Число мест на платформе — 24.
Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.
Выберите модель вашей бензопилы, чтобы перейти к списку запчастей для нее
- красивые формы и хороший темперамент;
- крепкая конституция и развитая мускулатура;
- неприхотливость в содержании;
- умение приспосабливаться к разным климатическим условиям;
- высокая резвость.
Технические характеристики За время выпуска рассматриваемого грузовика от уральских производителей, было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее востребованными стали такие модели:
Интересные факты о мотоцикле «Урал»
- Советские байкеры из всех мотоциклов страны выделяли именно «Урал» — так как он выглядел более агрессивно, а также громко и красиво «рычал».
- «Урал» приглянулся Саддаму Хусейну. В 2002 году Республиканская гвардия заказала 2000 мотоциклов Ирбитского мотозавода с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности. На «Урал» устанавливались пулеметы для повышения обороноспособности.
- В 2012 году мотоцикл «Урал» купил для себя голливудский актер Брэд Питт и до сих пор является счастливым обладателем модели Урал «Турист» с коляской.
- На мотоциклах «Урал» довольно часто ездят герои зарубежных фильмов и сериалов. Например, на Урале Solo-sT ездил Моро в фильме «Призрачный гонщик 2».
Но Ирбитский завод всё же сумел сохранить своё профильное производство и свою марку. Сегодня это единственный в России завод, выпускающий отечественные мотоциклы. Пережил он и своего собрата — украинский «Днепр». Хотя объёмы производства с советскими временами, конечно, не сравнить.
— Продажи последние десять лет стабильны — 1 200 мотоциклов в год, плюс-минус сто штук, — рассказывает генеральный директор ООО «ПК Ирбитский мотоциклетный завод» Владимир Курмачёв.
По его словам, на заводе сейчас заняты 140–150 человек (в лучшие годы работали более 10 тысяч), а продажи почти целиком идут за рубеж. Лидером по этому показателю являются США — на эту страну приходится до 60 процентов отгруженных мотоциклов. Наибольшей популярностью пользуются мотоциклы Урал с коляской и знаменитый уральский «Волк».
Однако самые преданные поклонники легендарных мотоциклов Ирбитского завода не за океаном, а здесь, в России, и для многих из них «Урал» по-прежнему считается уникальным и единственным в своем роде.
На российский рынок поступает не более 5 процентов. Что неудивительно: из-за малой серии и высокой доли импортных комплектующих стоимость «Урала» сегодня составляет около 500 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль. Но кто-то предпочитает покупать именно «Урал».
Интересные факты
Народный мотоцикл: история успеха Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.
Содержание статьи
- 1 Двигатель на мотоцикл Урал: характеристики, неисправности и тюнинг
- 2 Тест-драйв мотоцикла ИМЗ-8.103-10. Тот самый «Урал»
- 3 Мотоциклы Урал и Днепр
- 3.1 Мотоцикл «Урал»: история создания и где купить сегодня — Наш Урал
- 3.2 Качественные показатели
- 3.3 Список моделей
- 3.4 Спецтехника
- 3.5 Действующие модификации
- 3.6 Ссылки
- 3.7 Выберите модель вашей бензопилы, чтобы перейти к списку запчастей для нее
- 3.8 Интересные факты о мотоцикле «Урал»
- 3.9 Интересные факты