Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: габариты vt i рестайлинг💫 двигатели и трансмиссии💫 двигатель vt i рестайлинг💫 интерьер салона vt i💫 полный привод💫 электроника и безопасность
Volkswagen Touareg 2023: технические характеристики, объем двигателя и габариты
Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер, впервые выпущенный немецким производителем в 2002 году. С того времени он получил заслуженное признание во всем мире как удобный, вместительный, технологичный и премиальный городской автомобиль.
За годы своего существования Туарег претерпел ряд изменений, направленных на улучшение функциональности и характеристик. Результатом усилий инженеров стал принципиально новый Volkswagen Touareg 2023 модельного года. Это лучший внедорожник в своем классе, получивший премию «Автомобиль года».
Если желаете узнать больше об этом автомобиле, смотрите обзор Volkswagen Touareg на сайте официального дилера. Мы же разберем его технические характеристики и совсем немного коснемся его электронного оснащения.
Отзыв о Volkswagen Touareg 3.2 (220 л. с. ) 4WD AT 2004 г. в.
- Двухлитровой бензиновый агрегат мощностью 249 л. с., обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд при крутящем моменте 370 Н·м.
- Трехлитровый турбированный дизельный мотор TDI V6 при той же мощности создает максимальный крутящий момент 600 Н·м. Он состоит из шести цилиндров и четырех клапанов, по экологическим нормам соответствует классу Euro 5.
- В топовой комплектации трехлитровый бензиновый турбированный двигатель выдает 340 л. с. при крутящем моменте, равном 450 Н·м. В таком варианте немецкий кроссовер разгоняется до сотни за 5,9 секунд.
Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) — обзор модельного ряда 2002 — 2017, отзывы владельцев, фото В Рязани приехал к местному умельцу Владимиру. Хваленый мастер, много клиентов, делает все классно, но жулик, по сути. Приговорил компрессор. Заклинил, говорит. Сделал вакуум, что-то там смотрел на стрелках, через час говорит, все, расклинил! Но не тянет он, компрессии нет. Менять надо, говорит, с чисткой системы, заменой фильтра и т.п. В общем, на 40 или 45 тысяч делов.
Технические характеристики
- дизельные 2.5 и 3.0 литра, развивающие мощность до 225 л. с;
- дизельный 313-сильный на 4.2 литра;
- бензиновые 3.2 и 4.2 литра с максимальной мощностью в 310 л. с.
В линейке производителя имеется и настоящий монстр — 12-цилиндровый мотор. Но покупателям поддержанной машины с ним лучше не сталкиваться — «зверюга» на 450 л. с. чересчур дорог в обслуживании.
Отзывы владельцев часто затрагивают Туарег 2004 года (3.2 бензин). Подробнее его технические характеристики можно посмотреть ниже.
Объём силовой установки, см3 | 3189 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Мощность, л. с. и крутящий момент, Н.м | 241 при 6200 |
Предельная скорость, км/ч | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,8 |
Расход горючего, л/100 км | 13,8 в смешанном цикле |
Дорожный просвет, мм | 237 |
Габариты, мм | 4754х1928х1726 |
Колёсная база, мм | 2855 |
Масса автомобиля, кг | 2379 |
Вместимость багажника, л | 555/1570 |
Объём бака горючего, л | 100 |
Volkswagen Touareg 2022: технические характеристики, объем двигателя и габариты — Коммерческие новости — Калужский перекресток Калуга
Двигатель VT II рестайлинг
Обзор Фольксваген Туарег 2004 (VW Touareg 2004): технические характеристики, цена, преимущества и недостатки –
- хороший кузов — даже на машинах, эксплуатируемых с первого дня в России, почти не найти ржавых мест;
- кожа с алькантарой;
- приемистые и мощные моторы;
- просторный салон;
- бездонный багажник.
Фольксваген Туарег 2022 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. Бензиновые моторы можно было бы считать надежными, если бы не досадные недоработки. Например, на 3,2-литром двигателе к 80 тыс. км может потребовать замены цепной привод ГРМ. Хотя на автомобилях других марок он выдерживает 300-500 тыс. км!
Впечатления
Машина сама по себе очень добротная. В багажник вмещалось все, что нужно. Если с ребенком погулять, то коляска (люлька). Если на реку, то стол, палатка, лодка, снасти, лодочный мотор + 4 седока — прекрасно.
Мотор: мотор самый слабый из бензинов и самый беспроблемный. Вот что-что, а с мотором никаких бед не было. Менялись свечи (т.к. угол развала цилиндров символический), меняются без проблем. Двигатель стоит продольно, свечи практически на одной линии, с разницей направления.
Менять в 5-6 цилиндрах лучше с небольшой табуретки, либо ложится на мотор, как я (рост 190). Менялся сапун, причем вышел из строя зимой, машину стало подколбашивать на холостых, ощутимы пропуски зажигания. При открытии капота сапун свистел отчетливо. Был на время заглушен плотным синтетическим утеплителем, а под машину брошен подходящий шланг для отвода картеных газов.
Поехал домой. Мороз ночью до -27. Остановился перекусить, и это было ошибкой. Когда приехал домой, открыл капот и понял, что трубка перемерзла, и картерные газы вышибли прокладку крышки головы. Все в масле.
В итоге замена сапуна (5 000 руб оригинал), прокладки крышки ГБЦ, прокладок свечных колодцев, прокладки впускного коллектора (демонтируется до крышки). Масло лил 5W-30 кастрол, угар был максимум 500 гр на 10000 км, зимой.
АКПП: коробка бывает настоящей головной болью, судя по отзывам. Частая проблема — принимают близко к сердцу рекомендации производителя «Масло на весь срок службы». Кто этого придерживается — меняли коробасы по гарантии целиком, кто менял — катались без проблем.
Первый сигнал к действию — пинок с 5 на 4-ю при нагрузке. Т.е. поднимаясь в горку на 5-й, начинаете поддавать в разгон, коробка прыгает на 4-ю и дает реального пендаля. Сначала год катался, не поддавая в гору.
Потом коробка стала пинаться и при торможении, так же с 5 на 4. И это после замены масла. Масло менял, т.к. понимал, что проблема в гидроблоке, а чтобы все накопившееся в коробке отслоилось, поменял масло (частично).
Затем на клубном сайте нашел человека, который настоящий фанат Туарегов, он мне перепрошил мозги двигателя и АКПП на более современную версию. Американцев наши дилеры не обновляли.
Ничего не изменилось, а даже стало где-то хуже. В общем, нашел контору, которая ремонтирует гидроблоки. Описал проблему, говорят — все ясно, привозите гидроблок. Его я снимал 2 часа, т.к. поддон закручен через каждые 3 см, болтов 26-28, наверное.
А потом снимается фильтр (фильтр — это весьма условно, в нем не мембрана, а практически сетка рабица. Может поймать только куски угля. Покупать фильтр при замене масла — абсолютно не нужно. Нужны лишь уплотнительные прокладки и кольцо фильтра.
Потом снимается электрическая косичка и с каждым болтом на вас льется все больше и больше масла. Гидроблок весит, наверное, 20 кг. В общем, через неделю мне отдали его отремонтированного и обкатанного, я отдал 25 000 руб. Меняли все 6 сальников на каждую передачу, делали какую-то проточку, мыли какими-то ядами.
Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег
Размеры Двигатель VOLKSWAGEN TOUAREG — силовые агрегаты шведского производства. Туарег считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Volkswagen Touareg 2010 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Touareg
Все поколения Volkswagen Touareg
Технические характеристики Volkswagen Touareg поколения II
универсал
Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II
Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))
Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.
Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)
Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв
Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg
Сделано тест-драйвов:
Технические характеристики
- круиз-контроля;
- электронного стояночного тормоза;
- определения усталости водителя;
- заднего парктроника;
- контроля слепых зон;
- камеры заднего вида;
- АВС;
- ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
- НВА;
- стабилизации ESP;
- контроль давления в шинах RDK;
- датчиков света и дождя;
- подогрева зеркал.
Технические характеристики Фольксваген Туарег Однако разработчики не стоят на месте и были слухи, что в Volkswagen Tuareg 2023, а потом якобы в Туарег 2023 модели двигателей будут бюджетными 2 литровыми движками, причем один из них будет дизельный, а второй – бензиновый.
Характеристики Volkswagen Touareg 2023
Мощь и сила внедорожника подчеркнуты внушительными габаритами: длина – 5008 мм, ширина – 1984 мм, высота – 2131 мм. При этом у вас не будет трудностей с парковкой в спальном районе, передвижением по узким сельским дорогам, маневрированием. Колесная база – 2904 мм.
Клиренс – 215 мм. С таким дорожным просветом не страшны сюрпризы бездорожья: лужи, выбоины, ямы, неровный ландшафт, высокая трава. Смело отправляйтесь покорять необъятный мир.
Объем багажника – 810 литров. Вы сможете взять с собой все, что нужно для максимального комфорта в пути: вещи, аксессуары для пикника, спортивное снаряжение, складную детскую коляску. Кстати, если сложить задние кресла, емкость отсека увеличится до рекордных 1800 литров.
Volkswagen Touareg оснащается двумя бензиновыми моторами (объем – 2 или 3 литра, мощность – 249 или 340 л.с.), а также 3-литровым дизелем на 249 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 8-диапазонной трансмиссией автомат. Привод – полный 4MOTION.
Внедорожник только кажется слишком большим для невероятной динамики: он разгоняется до 250 км/ч. Для разгона до 100 км/ч ему требуется всего 6,8 секунды.
Расход топлива – до 9,1 литра на 100 км пути при комбинированном режиме.
Экстерьер
Кузов и салон
Общие характеристики Volkswagen Touareg
- Модель получила доводчики дверей, благодаря которым они бесшумно и плотно закрываются без особых усилий.
- Приборная панель авто Innovision Cockpit полностью цифровая. Она превратила консоль в ультрасовременный центр управления. Никаких кнопок – только прикосновения, жесты и бесконечные эмоции.
- Система Intersection Assist разработана специально для безопасного преодоления перекрестков. Радары, встроенные в переднюю часть машины, сообщат о препятствии (пешеходы, автомобили) и помогут избежать аварийной ситуации.
- При повороте и развороте подвеска PRO позволяет управлять сразу всеми колесами. Это повышает стабильность движения и гарантирует бескомпромиссную маневренность даже на высоких скоростях.
Салон и новые опции VT II рестайлинг Товарищи! Куда подевалось немецкое качество? Где эти 10 летние бэхи переходки и мерсы 124 из 90х, которые до сих пор ездят. Хватит с меня немецкого автопрома.
Эволюция Volkswagen Touareg (2002–2016)
VT стал первым внедорожником в модельной линейке Volkswagen после долгого перерыва. Его предшественником с большой натяжкой можно назвать Volkswagen Iltis, выпускавшийся до 1988 г. и, как и VT, обладавший хорошей проходимостью.
В начале 2000-х конструкторы Volkswagen начали разрабатывать семейный внедорожник, первая модель которого была представлена на автосалоне в Париже. Автомобиль, имеющий характеристики внедорожника, салон бизнес-класса и отличную динамику, произвёл сильное впечатление на гостей выставки.
Volkswagen Touareg был разработан инженерами трёх крупнейших немецких автопроизводителей. Впоследствии на такой же платформе (PL71) на свет появились Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Volkswagen Touareg I (2002–2006)
В первой версии VT, выпускающейся в 2002–2006 гг. до рестайлинга, уже отчётливо прослеживались характерные черты нового семейства: вытянутый, чуть приплюснутый сверху кузов, большие задние фонари и внушительные габариты. Салон, отделанный дорогими материалами, подчёркивал высокий статус автовладельца.
Благодаря гармоничному сочетанию внедорожных характеристик и комфорта первая модель VT быстро приобрела большую популярность
Версии VT I заметно различались по своим техническим характеристикам.
Таблица: основные характеристики VT I
Габариты VT I
До рестайлинга почти все модификации VT I имели габариты 4754 х 1928 х 1726 мм. Исключение составляли спортивные версии с двигателями 5.0 TDI и 6.0, у которых клиренс был уменьшен на 23 мм.
Масса автомобиля в зависимости от комплектации и мощности двигателя изменялась от 2194 до 2602 кг.
Двигатель VT I
Настоящий прорыв на рынке спортивных внедорожников Volkswagen сделал в 2005 году, выпустив VT I с бензиновым двигателем W12 мощностью 450 л. с. До 100 км/час этот автомобиль разгонялся менее чем за 6 сек.
Интерьер салона VT I
Салон VT I выглядел сравнительно скромно. Спидометр и тахометр представляли собой большие окружности с чёткими символами, которые было видно при любом освещении. Длинный подлокотник могли одновременно использовать и водитель, и пассажир на переднем сиденье.
Volkswagen Touareg 2010 — 2014
- цена дизельного топлива в последнее время заметно выросла и на большинстве заправок не отличается от цены бензина АИ95;
- качество дизельного топлива не всегда соответствует евростандартам;
- могут появиться проблемы с запуском двигателя в сильные морозы, поэтому необходимо использовать в разное время года летнее и зимнее топливо;
- дизельная версия VT дороже бензиновой в среднем на 200–300 тыс. руб.
Сделано тест-драйвов: Операцию надо делать на выключенной машине, или даже снять клемму с АКБ, которая живет под водительским сидением. Быстро добраться не получится. Есть практика соединения контактов напрямую, путем удаления этих разъемов, но я после третьего раза забил на это дело, ездим так.
Содержание статьи