Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: на вторичном рынке💫 основные конкуренты💫 основные особенности💫 средний класс 600💫 технические силы💫 технические характеристики
SUZUKI GSX-R750
Мишель имеет склонность к спортбайкам , и для своего нового проекта он выбрал один из вечных хитов — ранний Suzuki GSX-R750, так называемый «slab-side» , или иначе говоря «плоский» — с оригинальным двигателем воздушно-масляного охлаждения, выдающим сотню лошадей. «Я всегда хотел поработать с GSXR первого поколения» , — рассказывает Мишель.
Мне всегда нравились линии этой модели и её история, так что я купил один четыре года назад, он был не на ходу.
Мишель его отремонтировал, поставил на ход и катался пару лет, попутно решая, что с ним делать дальше.
Я поизучал первые слэбби, почитал об апгрейдах, гоночной истории и так далее. И начал потихоньку его улучшать.
Потихоньку — это довольно скромно сказано: начал Мишель со свапа двигателя на второе поколение — более поздний короткоходный мотор от «рогатки» (так называли второе поколение Джиксеров за особенности конструкции карбюраторов) был существенно мощнее благодаря улучшенной головке цилиндров с увеличенными клапанами и портами и более агрессивными распредвалами.
ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI GSX-R750 — ХУЖЕ, ЧЕМ GSX-R1000?
Suzuki GSX-R 750 Рекламный слоган GSX-R «Владейте гоночным треком» основан на фактах. Когда говорят о машине GSX-R75O, сразу же представляют гоночный байк со световой сигнализацией, который отличается наилучшим балансом характеристик двигателя и шасси.
Статья обзор мотоцикла suzuki gsx-r750
Кстати у “джиксеров” с 2004-го года по 2013-ый шла кампания по главному тормозному цилиндру. Дело в том, что у него в отличие от Brembo нет специального напыления, и из-за этого он внутри окисляется. В следствии такого факта в рычаге сцепления появлялись провалы, которые и исправлялись у дилеров.
750 кубов – это очень узкая ниша и ей заинтересуются те, кому не нужен литровый аппарат, также модель оценят гонщики-любители, и те, кто хотят быстро ездить со вторым пассажиром.
В вилли райдер едет дальше, чем на 600-ой модели (где-то до 140 км/ч). Также в отличие от литровых байков, на второй передаче он не “встает” без раскачки.
Эта модель не для новичков. Чтобы максимально эффективно на нем “пульнуть” нужно долго тренироваться. Потому что в противном случае либо вы уроните стрелку тахометра, либо встанете “на козла”. Разгон до ста здесь за 3 секунды с пробуксовкой, 150 км/ч – 5,1 с, а 200 км/ч – 8,1 c. Максимальная скорость – 286 км/ч, что доказывает его среднее положение между 600-кой и литром.
На дороге он ведет себя прекрасно, особенно любит повороты и отлично подойдет как для города, так и для трассы. Модель имеет стабильное заднее колесо. Плюс здесь вы можете регулировать подножки под себя. Этот спортбайк подходит для тех, кто любит стиль и агрессию. Это самый привлекательный мотоцикл на рынке.
В итоге, если вы хотите узнать что-то новое о “спортах”, то этот байк не для вас. Это классический представитель своего класса –он быстрый, брутальный и управляемый.
GSX-R 750 — Мотоэнциклопедия
Suzuki GSX-R 750 Промашка такой инфантильной претенциозности состоит в том, что лишь немногие мотоциклисты могут на всю катушку использовать характеристики машины, а реально используют — еще меньше. В результатеслишком многие ездят на таких байках, которые могут перепугать их до смерти вместо того, чтобы принести настоящее удовольствие.
10 фактов о серии мотоциклов Suzuki GSX-R
Suzuki GSX-R750. Нуарный киберпанк | MotoTeamRussia | Яндекс Дзен 13 мая 2011г.
Компания «Arrow» представила выхлопные системы и глушители для последних версий мотоциклов Suzuki GSX-R600 и GSX-R750. В линейке товаров предлагается шесть вариантов разных глушителей Arrow для этих мотоциклов. Материал при этом варьируется от титана до нержавеющей стали, карбона и алюминия.
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1998
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1999
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1998
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2005
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2002
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2005
Электроника
Вес и габариты

Доступная производительность
Технические силы Отправляюсь на шоссе Кэт энд Фиддл, где мне знаком каждый поворот. Этот участок шоссе А537 привлекает спортбайкеров превосходным, чистым асфальтом, живописными окрестностями и тысячью извилин. Да, да, именно здесь оттягиваются парни из TWO и старые знакомые из PB! Правда, с некоторых пор там стало слишком много полицейских камер. Думаю, если слегка отвлекусь, «джиксер» мне это простит.
Содержание статьи
- 1 SUZUKI GSX-R750
- 2 ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI GSX-R750 — ХУЖЕ, ЧЕМ GSX-R1000?
- 3 Статья обзор мотоцикла suzuki gsx-r750
- 4 GSX-R 750 — Мотоэнциклопедия
- 5 10 фактов о серии мотоциклов Suzuki GSX-R
- 6 Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
- 7 Электроника
- 8 Вес и габариты
- 9 Доступная производительность