Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: блок предохранителей💫 блок реле💫 блоки под капотом💫 уаз hunter 22d мт дизель💫 уаз hunter 29 бензин💫 уаз hunter classic
УАЗ Хантер
Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.
В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.
Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:
Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.
Внедорожник УАЗ-315195 Hunter
- Тип двигателя – четырехтактный с турбонаддувом;
- Вид применяемого топлива – дизельное;
- Количество рабочих цилиндров – 4;
- Расположение рабочих цилиндров – рядное;
- Количество клапанов каждого цилиндра – 4 (два впускных и 2 выпускных);
- Объем силового агрегата – 2235 см3;
- Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
- Расход дизельного топлива на 100 километров – 10.6 литра.
УАЗ Хантер 2003 Внедорожник: характеристика, отзывы, тесты Важно! «Хантер» с мотором ЗМЗ может иметь мощность и 112 и 128 лошадиных сил. Кроме того, в разных комплектациях идёт с 5- и 4-ступенчатыми МКПП (механическая коробка передач. УМЗ имеет мощность только 102 л/с.
Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2693 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 92
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 130 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – н/д
- Расход топлива по городу – н/д
- В смешанном цикле – 13.2 литра
- Расход топлива по трассе – н/д
Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.
Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.2d (дизель) | — | — | 10.6 л/100 км |
2.7i (бензин) | 10.4 л/100 км | 14 л/100 км | 13.2 л/100 км |
УАЗ Хантер технические характеристики и устройство
Еще несколько «экономных правил»
УАЗ Хантер 2.2 дизель, 2.7, 2.9 бензин реальные отзывы о расходе топлива
- дизельный мотор, а не бензиновый;
- неправильная работа свеч;
- постоянное колебание скорости, непостоянство на трассе;
- год выпуска (устарелые детали, которые вышли с правильной работы);
- климатические условия;
- изношенная поршневая группа;
- неотрегулированный развал колес;
- вышел из строя бензонасос;
- засоренный фильтр;
- год выпуска авто;
- постоянно автомобиль перегружен и превышает допустимую скорость при больших нагрузках.
Расход топлива уаз хантер Основными причинами потребления бензина у Хантера могут быть:
Технические характеристики
- Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
- Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16
Классический внедорожник
Первое поколение сошло с конвейера в далеком 1972 году. Проектные работы начались вестись еще в 1956 году. В те времена автомобиль планировали использовать для нужд армии, для гражданского сектора вообще не рассматривали. Серийный выпуск 469-й модели длился вплоть до 1993 года.
После инженеры разделили УАЗ на два сектора: военный и гражданский. С тех пор выпуск производится по двум направлениям. К логотипу УАЗ добавили новый именной шильдик «Хантер», что в переводе с английского означает «охотник».
Покупателю представлен внедорожник в двух вариантах крыши: тент и жесткий тип. Преимущества и недостатки имеются у каждого, ведь машины предназначены для разных целей использования.
Внешне все тот же 469-й, только металлические бамперы заменили прочным полимером. Силовой агрегат стал экономичен, потребляет меньшее количество горючего. В смешанном цикле 10.7 л / 100 км., при объеме 2.7 литра. Крутящий момент 210 Нм при частоте 3000 об / мин, такое снижение позволило увеличить мощность.
Передняя подвеска стала пружинная, сзади установили разрезной мост. На рулевую рейку установлен гидравлический усилитель. Трансмиссия четырехступенчатая, механического типа.
Посадка очень удобная, кресла в меру эргономичные, с несколькими регулировками. К сожалению, приборная панель осталась в прежнем стиле, непрактичная, малоинформативная, с минимальным набором датчиков.
Особое внимание уделено обогреву салона, отопитель мощный, его достаточно, чтобы обогреть машину даже в самый лютый мороз.
УАЗ Hunter Classic
За время серийного изготовления модель подверглась двум рестайлингам: в 2003 и 2023 годах. Правда, изменения затронули салон, систему безопасности, экстерьер оставили прежним.
Впервые инженеры установили ремни безопасности для пассажиров заднего ряда сидений (Isofix). Для пассажира среднего ряда предусмотрен трехточечный ремень.
Длина | 4170 мм |
Ширина | 2010 мм (1785 мм — без зеркал) |
Высота | 2025 мм |
Клиренс | 210 мм |
Колёсная база | 2380 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Масса | 1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514) |
Полная масса | 2520 кг |
Недостатки системы:
- 2H: максимальное тяговое усилие подается на задний ряд колес;
- 4H: усилие распределено в соотношении 50 /50 между передним и задним рядом;
- 4L: полный привод на пониженных передачах для максимальной тяги.
Габаритные размеры и кузов В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.
Нормальный расход бензина УАЗом
Для того чтобы этот автомобиль стал вашим помощником, а не обузой и экономически не выгодным авто, следует знать нормальный расход бензина на разных дорожных покрытиях. Например, на трассе в среднем при нормальной работе двигателя и при всех справных технических характеристиках Хантер должен употреблять не более 12 л на 100 километров, а вот по бездорожью до 17-20 литров.
Если же вы заметили, что он стал требовать больше, на определенное расстояние, тогда начинайте осмотр машины и ремонт основной системы – двигателя. Нужно учитывать нормы расхода УАЗ Хантер на 100 км от года выпуска авто и от того, кто и как раньше на нем ездил и как производился капитальный ремонт, был ли он вообще.
Нюансы экономии
- следующими моментами экономии расхода топлива может постепенный разгон машины при ее нагревании, запомните, никогда не начинайте двигаться, если машина не разогрета и двигатель охлажденный;
- некоторые рекомендуют спокойную езду, переключаться на повышенную передачу как можно раньше, а также выдерживать нужное давление в шинах;
- ведь приспущенные колеса, требуют от двигателя большей мощности, а в соответствии и топлива.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.2d (дизель) | – | – | 10.6 л/100 км |
2.7i (бензин) | 10.4 л/100 км | 14 л/100 км | 13.2 л/100 км |
ZMZ 406/405/409 Распредвал: максимальная мощность или более низкий крутящий момент?
- дизельный мотор, а не бензиновый;
- неправильная работа свеч;
- постоянное колебание скорости, непостоянство на трассе;
- год выпуска (устарелые детали, которые вышли с правильной работы);
- климатические условия;
- изношенная поршневая группа;
- неотрегулированный развал колес;
- вышел из строя бензонасос;
- засоренный фильтр;
- год выпуска авто;
- постоянно автомобиль перегружен и превышает допустимую скорость при больших нагрузках.
Достоинство модификации Максимальная глубина преодолеваемого брода полметра, угол съезда и въезда 33 и 30 градусов соответственно. Кузов цельнометаллический, продольное расположение силового агрегата.
Достоинство модификации
Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.
- Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
- Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
- Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
- Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
- Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
- Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
- Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.
ДЕТИ ГРАНТА
Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель
УАЗ Hunter 2.9 бензин
Трансмиссия[ | ] Да, буханка по-прежнему используется для перевозки пассажиров и товаров в районах с труднопроходимой местностью, являясь междугородним микроавтобусом и хорошим перекрестком.
Резюме
Итак, небольшой итоговый вывод. Дизельные УАЗ Хантер являются более приемлемыми вариантами в плане расхода топлива. Однако нужно обращать внимание и на географическую область, в которой автомобиль будет эксплуатироваться. Или пользоваться всевозможными присадками для солярки. А это негативно влияет на изнашиваемость мотора.
Кроме того, имеется масса претензий к качеству сборки. Многие владельцы поднимают вопрос некачественной подгонки внутренней отделки, пластиковых деталей салона и кузова. Низкая комфортность.
И в то же время все как один высоко оценивают проходимость этой машины. Ну а дизель или бензин, решать только покупателю. Удачных загородных поездок!
Смена смазки
Причины расхода топлива
Сообщающиеся сосуды
Отзывы водителей о расходе топлива на УАЗ Хантер Раздатка УАЗ Хантер однорычажная, предназначение изделия, распределять импульс, снимаемый с силового агрегата на рабочие пары колёс. Конструктивно, агрегат оснащён двумя ступенями и пониженной скоростью. Дифференциал между осями в конструкции отсутствует.
Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469
- Более частая профилактика, чем предусмотрено инструкцией. Регулировка CO в выхлопе даст 4% экономии, смена воздушного фильтра и кислородного датчика – целых 10-15%.
- Замена масла каждые 4 месяца, выигрыш – 1-2%. Но если использовать в моторах, рассчитанных на масло 5W-30 более вязкое 10W-30, то можно получить обратный эффект.
- Нежелательно держать машину на холостых оборотах. Лучше выключать мотор при длительном стоянии на светофоре или кратковременной остановке.
- Соблюдение скоростного режима. Для УАЗ 469 — это 90 км/ч, разгон до максимальных 120 км/ч даст значительный перерасход.
- Контроль за загрузкой автомобиля. Каждые 30 кг дополнительного веса прибавляют к потерям горючего 2%. Багаж, перевозимый на крыше, повышает «парусность» (сопротивление воздуха) на 5% и даже больше.
Есть еще пара хороших советов, которые актуальны для владельцев УАЗов любых модификаций:
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
2.2 MT дизель (механика) | — | 10.6 | — |
2.4 MT дизель (механика) | — | 10.6 | — |
2.7 MT бензин (механика) | 15.5 | 13.2 | 14.4 |
2.9 MT бензин (механика) | 15.5 | 13.2 | 14.4 |
Технические характеристики
- Следите за давлением в шинах УАЗ. Помните, что давление на задние колеса должно быть немного выше, чем на передние колеса.
- Попробуйте откалибровать крыло.
- Подберите бензин. Не забывайте, что стоимость равна качеству. Низкая цена неизвестной марки не обеспечивает наивысший уровень качества топлива, выбирают опытные компании.
- Проверяйте детали регулярно. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра снижает расход топлива на 15%.
- Обычно используют кондиционер, варочную панель и многое другое.
История УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151.
Содержание статьи