Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: комплектации и двигатели💫 комплектации и цены💫 особенности и нововведения💫 особенности обслуживания💫 результаты тест-драйвов💫 рекомендовано к покупке
Большинство моделей Хонда СРВ 2014 года выпуска оснащены 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым «атмосферником», отдача которого составляет 190 л. с. Данный агрегат позволяет развивать паркетнику скорость до 184 км/ч и разгон до «сотни» — за 10,7 секунд. Среднее потребление бензина марки АИ-92 — 8,4 литра на 100 километров пути.
Модификации кроссовера «Elegance» и «Lifestile» получили 2-литровый мотор, силовая отдача которого достигает 150 «лошадей». Данный агрегат разгоняет кросс до сотни за 10,4 секунд, а его скорость может составлять 190 км/ч. В среднем кросс расходует топливо на уровне 7,9 литров на 100 км.
В качестве трансмиссии устанавливается «механика» на 6 передач либо 5-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения Хонда СРВ 2014 года выпуска имеет полный привод с независимой передней подвеской с амортизационными стойками и независимой задней на двойных поперечных рычагах.
Основные технические показатели и габариты паркетника:
- Размеры кузова – 4571 х 1820 х 1685 мм.
- Колесная база – 2620 мм.
- Клиренс – 170 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Допустимая полная масса – 2100 кг.
- Топливный бак – 58 литров.
- Объем багажного отсека – 589 кг.
Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год) — расход топлива, размеры кузова, клиренс
- Надежность.
- Высокий уровень комфорта.
- Хорошую управляемость.
- Динамику.
- Стильный дизайн.
- Экономичность.
- Хорошую проходимость.
- Теплый салон.
- Вместительный багажник.
Хонда СРВ 3 поколения 2.0, 2.4, характеристики, расход топлива, двигатели Honda CRV 3 Соленоиды выходят из строя из-за загрязнения смазки, перегрева или естественного износа. В их конструкцию входит сменный анодированный элемент. При пробеге за 250 тыс. км он подлежит заменена новый.
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1973 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.60 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
Ход поршня | 89.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.50 in (дюймов) 0.0890 м (метров) |
Максимальная мощность | 147 л.с. (английских лошадиных сил) 109.6 кВт (киловаттов) 149.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 182 Нм (Ньютон-метров) 18.6 кгм (килограмм-сила-метров) 134.2 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.50 с (секунд) |
Максималная скорость | 177 км/ч (километров в час) 109.98 мили/час (мили в час) |
Хонда срв расход топлива — Автожурнал MyDucato
Хонда СРВ 2014: 2.0 / 2.4, бензин, отзывы, цены, фото 4 поколения Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Пространства для коленей и головы достаточно даже для тех, чей рост выше 1,90 м. Удобно разместиться сзади можно и втроем. Здесь нет такого досадного явления, как туннель карданного вала, из-за которого возникает столько проблем для того, кто садится посередине.
Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Он сразу приковал внимание потенциальных покупателей своими преимуществами:
- низкий показатель расхода топлива у Хонда СРВ;
- мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании;
- упругая и прочная подвеска;
- комфортный эргономичный салон.
Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:
Реальные расходы топлива в первого поколения
- Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
- Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
- Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
- Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Honda CR-V 2015 — кроссовер для семьи
- Владимир, Брянск. Купил Хонду в 2005 году, 2.0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л, зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
- Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Хонду СРВ с автоматом и топовым двигателем 2.4. Машина тянет отлично даже, полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий, коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
- Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2.2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов, отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.
Honda CR-V (RD) 2.0 16V (147 л. с, бензин, 1999) — Технические данные, характеристики Автоматическая коробка перемены передач Хонда СРВ РД1 имеет простую конструкцию. Все узлы и детали выполнены массивно и с большим запасом прочности. Поэтому у АКПП высокая ремонтопригодность. При этом поломки возникают крайне редко.
Информация о двигателе K24Z4
2.4-литровый мотор Хонды CR-V был создан на основе двухлитрового К20. В двигателе K24Z используются коленвалы с увеличенным поршневым ходом. Поршни отличаются большим диаметром. Отмечается отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем необходимо регулировать зазоры клапанов спустя каждые 40 000 км.
Мотор K24Z4 является аналогом версии K24Z1. Он экономичен, потребляет минимум бензина, выбрасывает минимальное количество вредных компонентов в атмосферу. Все минусы сосредоточены вокруг износа распредвалов, утечке моторного масла, скачке оборотов.
Тюнинг двигателя 2.4 Хонды СРВ 3 поколения заключается в сборке гибрида, а также установке турбины и компрессора, что поможет увеличить мощность до 290 лошадей.
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
2.4 AT Executive | 2.4 л | 166 л.с. | K24Z4 |
2.4 AT Sport | 2.4 л | 166 л.с. | K24Z4 |
2.0 MT Comfort | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 MT Elegance | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 AT Elegance | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 AT Lifestyle | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 основные сведения описание конструкции
Средняя стоимость на рынке (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Технические характеристики Honda CR-V 2015
На европейском рынке появится новая модификация 2015 Honda CR-V с дизельным 1.6-л двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В США будет доступна только модель с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 л, мощностью 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента и 6200 об/мин. Данный обзор делался на основе тестирования европейской дизельной версии.
Бесступенчатый вариатор CVT с приводным ремнем из стальных пластин появился на модели CR-V впервые — в паре с новым бензиновым мотором i-VTEC Earth Dreams объемом 2,4 литра с прямым впрыском топлива. Машины с 2.0 л имеют выбор — автомат или механика.
В Таиланде доступны четыре версии автомобиля — две 2.0 л и две 2.4 л. Все двигатели бензиновые, переднеприводные и полноприводные версии на выбор.
Эволюция экономности
Хонда СРВ расход топлива Обновлённый рестайлинговый кроссовер отличается мягкостью движения на дорожном полотне. В связи с мелкими модификациями амортизационной системы и подвески повысился уровень комфорта, устойчивость авто при движении на разной скорости. Кроме того, салон обшит материалами, обладающие свойством поглощать звуки, что делает Хонду СРВ 3 рестайл практически бесшумной.
Коротко о главном
Существенных изменений в габаритные характеристики японцы не внесли. Есть весомое замечание к ходовой части: владельцам нового Хонда СРВ придется мириться с легковым клиренсом в 170 мм.
Отечественному потребителю доступны два варианта бензиновых двигателя. Вполне динамичный 2,4 i-VTEC откровенно «душит» меланхоличный пятиступенчатый автомат. Сочетание шестиступенчатой механики и 2,0 i-VTEС – единственно верное сочетание для активных драйверов.
Дизельные аппараты – привилегия западноевропейского рынка. Тяговитые моторы обеспечивают весьма низкий расход. 2,2 i-DTEC «обошел» бензиновые моторы еще и по динамике. 1,6 i-DTEC – лидер теста по экономии.
Название комплектации | Параметры ДВС | Коробка передач | Привод кроссовера | Стоимость, млн. руб. |
2.0 Элеганс | 2,0 л, 150 л.с., бензин | CVT | Полный (4WD) | 2,30 |
2.0 Лайфстайл | 2,55 | |||
2.0 Икзекьютив | 2,70 | |||
2.4 Лайфстайл | 2,4 л, 186 л.с., бензин | 2,64 | ||
2.4 Икзекьютив | 2,79 | |||
2.4 Престиж | 2,94 |
Двигатель
После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.
Экстерьерные изменения
Honda CR-V (RE) 3 поколение 03.2007 — 03.2010 suv
- оригинальные фары, которые опционально могут быть полностью светодиодными;
- шестиугольную решётку радиатора;
- гранёный передний бампер;
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.
Обзор целесообразности проведения ремонта
Автоматическая коробка перемены передач Хонда СРВ РД1 имеет простую конструкцию. Все узлы и детали выполнены массивно и с большим запасом прочности. Поэтому у АКПП высокая ремонтопригодность. При этом поломки возникают крайне редко.
Вариаторы для Хонда СРВ РД1 автовладельцы обычно приобретают с авторазборок. Для свапа подходит бесступенчатая трансмиссия стоимостью от 30 тыс. рублей. Приобретение нового вариатора за 150-220 тыс. рублей не является целесообразным с учетом общего состояния авто и его возраста.
Первый 7-местный кроссовер Lada Niva Grand 2023-2023 представлен на фото: он с моторами и трансмиссией от X-Trail
Популярное за неделю
Технические характеристики
- Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
- Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
- Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
- Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Расход топлива Полноприводные автомобили всегда пользовались большой популярностью у российских автолюбителей. Однако, кроме этого кроссовер обладает многими преимуществами, которые выделяют его среди соперников. В качестве основных достоинств владельцы данной модели чаще всего отмечают:
Содержание статьи