Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: expedition se 900 ace turbo r💫 expedition sport 900 ace💫 ski-doo expedition swt 900 ace 2022💫 ski-doo skandic swt 900 ace 2022💫 размеры гусеницы💫 технические характеристики
Мотоцикл Blade 550 LT 2011: технические характеристики, фото, видео
BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F – классический утилитарный снегоход с наиболее длинной гусеницей в сегменте. Модель представляет семейство машин Ski-Doo (производитель – Канада). Серия Tundra позиционируется как недорогая альтернатива более продвинутых модификаций бренда и снегоходов Yamaha. В то же время техника имеет отличное сцепление и большой запас мощности.
Серия Ski-Doo Tundra производится в одном цвете. Базовая комплектация модели отличается минимализмом. Ранее в ней не было даже электрического стартера, который устанавливался опционально. При этом у снегохода присутствовало все для комфортного передвижения: удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP.
Особенностью серии является механизм сцепления eDrive, работающий в паре с мощным мотором. В модельном ряду бренда модификации Ski-Doo Tundra считаются бюджетными, но и они не обделены приятными деталями. На все снегоходы серии устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.
Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео
Не управляйте аппаратом без применения защитного шлема нужного размера. Рекомендуется применять средство, которое защищает глаза (маска или специальные очки).
Характеристики элементов:
Снегоходы SKI-DOO – купить, цены – BRP Петропавловск-Камчатский и Владивосток
- высокое ветровое стекло;
- стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
- подогрев ручек;
- электрический стартер;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- указатель уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида (опционально);
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп (опционально);
- галогенная фара;
- цвет – желтый.
Продажа снегоходов BRP Ski-Doo Tundra 550 🏍 в России, новые и с пробегом: 72 объявления. Купить снегоход BRP по выгодным ценам на сайте Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.
Характеристики
Класс | Утилитарный |
Год выпуска | 2015 |
Пробег | Без пробега |
Марка техники | BRP |
Тип двигателя | 2-тактный, 2 цилиндра |
Рабочий объем, см³ | 553,4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 х 61 |
Мощность, л.с. (кВт) | 54 (39) |
Емкость топливного бака, л | 45 |
Тип передней подвески | LTS, телескопическая |
Тип задней подвески | SC-5U |
Охлаждение | Водяное с вентилятором |
Система зажигания | Ducati/CDI |
Длина | 323 |
Ширина | 106,5 |
Высота | 141 |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Ход задней подвески | 340 |
Тип дискового тормоза | гидравлический |
Тип системы привода | QRS |
Вариатор | TRA™ VII |
Сухой вес, кг | 254 |
Количество мест | 2 |
База лыж, см | 90 |
Тип руля | Стальной с загнутыми рукоятками, проставкой и горной стропой |
Пассажирское сиденье | Да |
Спидометр | Стандарт |
Тахометр | Стандарт |
Ветровое стекло | Высокое |
Передний амортизатор трака | MC (513/163) |
Задний амортизатор трака | MC / HPG 36 |
Тип лыж | Pilot DS |
Ширина гусеницы, дюйм | 20 |
Длина гусеницы, дюйм | 154,4 |
Высота гусеницы, дюйм | 1,4 |
Задний багажник\Фаркоп | Да |
Топливная система | 2xVM 30 |
Модельный год | 2015 |
Класс | Утилитарный |
Год выпуска | 2015 |
Пробег | Без пробега |
Марка техники | BRP |
Тип двигателя | 2-тактный, 2 цилиндра |
Рабочий объем, см³ | 553,4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 х 61 |
Мощность, л.с. (кВт) | 54 (39) |
Емкость топливного бака, л | 45 |
Тип передней подвески | LTS, телескопическая |
Тип задней подвески | SC-5U |
Охлаждение | Водяное с вентилятором |
Система зажигания | Ducati/CDI |
Длина | 323 |
Ширина | 106,5 |
Высота | 141 |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Ход задней подвески | 340 |
Тип дискового тормоза | гидравлический |
Тип системы привода | QRS |
Вариатор | TRA™ VII |
Сухой вес, кг | 254 |
Количество мест | 2 |
База лыж, см | 90 |
Тип руля | Стальной с загнутыми рукоятками, проставкой и горной стропой |
Пассажирское сиденье | Да |
Спидометр | Стандарт |
Тахометр | Стандарт |
Ветровое стекло | Высокое |
Передний амортизатор трака | MC (513/163) |
Задний амортизатор трака | MC / HPG 36 |
Тип лыж | Pilot DS |
Ширина гусеницы, дюйм | 20 |
Длина гусеницы, дюйм | 154,4 |
Высота гусеницы, дюйм | 1,4 |
Задний багажник\Фаркоп | Да |
Топливная система | 2xVM 30 |
Модельный год | 2015 |
Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550
Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать? — БРП Центр Север в Москве
Каждый раз после регулировки задней подвески проверяйте и, при необходимости, регулируйте натяжение гусеницы.
Особенности в настройке карбюратора Микуни на Снегоход Тундра 2
Отличительной особенностью Снегохода Тундра 2 является то, что настройку его карбюратора можно проводить не только в мастерской, этот процесс можно осуществить, в том числе и в домашних условиях.
Процесс настройки карбюратора Микуни на снегоход Тундра 2 занимает не большой промежуток времени, результаты станут ощутимы при прохождении весьма продолжительных дистанций по снегу.
Настройка карбюратора Микуни для tundra происходит по следующему алгоритму действий:
- Первоначально необходимо полностью разобрать приспособление, выкрутив все болты.
- Проверить уровень, который не должен быть меньше 18 сантиметров.
- Впоследствии необходимо закрутить до упора винт качества смеси, сделав после этого откат на 2 полноценных оборота.
- В конце нужно привести в порядок иглу. Дополнительно следует разместить стопорное кольцо непосредственно посередине.
Другие детали карбюратора следует соответствующим образом промыть или же продуть в зависимости от их конструкции.
Summit X Expert 165 850 E-TEC
- Строго контролировать уровень масла в топливной смеси ТС и делать это постоянно.
- Обращение со снегоходом должно быть береженым. Ни в коем случае нельзя допускать попадания воды в маслоблок, которая в последствии осядет на дне емкости. При низкой температуре воздуха жидкость замерзнет, перекрывая таким образом маслопровод.
- Периодически следует проверять сальники на эластичность, которая снижается вследствие неправильной консервации транспортного средства. Первым признаком такой неполадки станет перегрев двигателя.
- Во избежание прогара поршня мотора применять рекомендовано только оригинальные свечи.
Видео 2013 год. состояние отличное, подогрев ручек и курка газа, горная стропа.электро стартер + ручной запуск. подъемная задняя пятка, фаркоп, кофр, чехол. пробег 3000 км. гусеница 51. техника стоит на учете.
Список линеек снегоходов Ski-Doo
Backcountry. Мощный одноместный кроссовер с коротким узким сиденьем, 165-сильным двигателем, гусеницей шириной 406 мм (длина — 154 или 146 дюймов). П одойдет как для укатанной трассы, так и для леса или просто глубоких сугробов.
MXZ. Спортивный одноместный снегоход. Имеет узкое короткое сиденье, укороченную базу, 125-сильный двигатель, широко расставленные лыжи (от 106.9 до 111.5 см, можно регулировать ширину), и короткую узкую гусеницу.
Freeride. Для любителей экстрима. Компактный легкий одноместный снегоход с большим грунтозацепом (76 мм), 165-сильным турбированным двигателем, коротким тоннелем и амортизаторами KYB Pro. В линейке — 2 модели, отличаются длиной гусеницы (154 или 165 дюймов).
Renegade. Спортивный снегоход с короткой гусеницей (137 дюймов) шириной 381 мм и с грунтозацепом в 38 мм, фиксированной лыжной колеей (107.7 см) и двигателем мощностью 150 или 165 л.с.
Summit. Снегоход для глубокого снега и горных склонов . Из всех линеек Ski-Doo эта — одна из самых старых и популярных. Все модели одноместные, с длиной гусеницы 154 или 165 дюймов, с 165-сильным двигателем (у части моделей еще и с турбиной) и с системой запуска SHOT.
Expedition. Большая линейка комфортных туристических снегоходов. Большинство моделей — двухместные. Имеют высокое ветровое стекло, рычажную А-образную переднюю подвеску, грузовую площадку сзади , мощные двигатели (150 или 165 л.с.) и гусеницы шириной 500 или 600 мм. Хороши и для развлекательных туристических поездок, и в качестве рабочего транспорта.
Skandic. Линейка одно- и двухместных утилитарных снегоходов. Имеют телескопическую подвеску, экономичные двигатели (85 или 90 л.с.) и широкую гусеницу (500 или 600 мм). Более доступный и «спокойный» вариант, чем Expedition.
Expedition LE 24″ 900 ACE
Правила эксплуатации снегохода и техника безопасности Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Оферты и даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Продажа снегоходов BRP Ski-Doo Tundra 550 в России
Продам 2015года состояние идеальное пробег 2100, много приколюх отдам с ним всё новое и состояние снегохода почти новый. Торга нету не на что скидывать всё в идеале. Мотор 2 х тактный,гусянка 51. . Учёт на мне. Куплен в .
Снегоход ВRР Тundrа 300F. Мотор Rоtах, гусеница шириной 41 см. Есть подогрев ручек, курка газа, задний ход. Эксплуатировался нечасто, в основном для семейных покатушек 1-2 раза в год. Есть документы. Снят с учёта.
Продам снегоход ВRР Sкi-Dоо Тundrа LТ 550F 2013 года, эксплуатация с 2014 года. Пробег 1300 км. Обслуживался у официального дилера.Один владелец. Покупался в магазине. Использовался для покатушек около дома. ПТС в наличии. Один хоз.
снегоход в отличном состоянии, проехал на нём 1500 км, запчасти ставил только оригинальные, венец стартера, патрубки от карбов, стопора подвески. общий пробег 6700 км. Надёжный снежик, заводится без проблем. Установил температурные.
Продам. гусянка новая,пробег точно не скажу на 10000 заменена приборка
Состояние очень хорошее. ПСМ в наличии 2014 год эксплуатации, на учете не стоял. Гусеница 51. Пробег 4.900км. Был в одних руках. Вложений не требует. Возможен обмен на автомобиль с доплатой в обе стороны.
Снегоход brp ski doo tundra lt 550 f 2010 год. (Модельный 2011.) В отличном состоянии, сделано то, к сезону готов, вложений не требует. Кофр, подогрев шлема, расширители лыж, шипованная гусеница, датчики температуры двигателя,гусен.
Снегоход 12 года модельный ряд 13 года. Пробег 3800км. Есть новое стекло и новый оригинальный ремень
Продам ВRР Sкi-Dоо Тundrа 550 wt 2015 г.в. в отличном состоянии. Приобретался в ВRР Центр «Мамонт Моторс», там и обслуживался. По ПТС 2 хозяина, по факту я один хозяин. Своевременное обслуживание во время гарантийного периода, а так.
Снегоход в идеальном состоянии, обслужен полностью, маневренный, легкий, настоящий утилитарник, едет там где другие откапываются за счет горной подвески и большого снегозацева 40мм. Документы в порядке 2007г.в, пробег небольшой.
2013 год. состояние отличное, подогрев ручек и курка газа, горная стропа.электро стартер + ручной запуск. подъемная задняя пятка, фаркоп, кофр, чехол. пробег 3000 км. гусеница 51. техника стоит на учете.
Полностью обслужен, оригинальный пробег 2800 км, 2012 модельный год, кофр, ручной запуск, оригинальный ремень в запас, канистра масла оригинал в запас, свечи зажигания оригинал в запас. Оригинал ПСМ, две инструкции, фаркоп.
Brp tundra, Всегда XPS. Всё работает. Гуся как новая. Лес не видел. Покатушки с детьми. Доп ремень оригинал. Заменил всасывающие патрубки(болезнь).2012 модельный год, пробег в районе 2300, 550ротакс 2тактный, есть доп ремень вариат.
Пробег 5500,новый аккумулятор, 41 гусеница, грунтозацеп 4см,лёгкий, шустрый маневренный.
2014, пробег 4900. Состояние хорошее, по пластику есть недочеты. Все работает, розетка на подогрев, крэдл для жпс, кофр. На учете не стоял. Стоит за не надобностью. Обмен на МКСМ 800, катер, вездеход, самолет, вертолёт, метеор и ко.
Конструкция и комплектация
Ski-Doo EXPEDITION SWT 900 ACE 2023
Не переставляйте регулировочные кулачки из положения «5» в положение «1» или из положения «1» в положение «5».
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Размеры гусеницы:
Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.
BRP Ski-Doo Expedition SE 1200
На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.
- мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
- оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.
У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:
- охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
- электронная плата компьютера;
- надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
- технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
- мгновенный отклик на нажатие газа;
- запуск с первого раза;
- ровная и тихая работа.
Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:
- рабочий объем – 553,4 куб.см;
- номинальная мощность – 57 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 72 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Прочие характеристики:
- система охлаждения – воздушная;
- система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
- емкость топливного бака – 45 л;
- емкость масляного бака – 2,5 л;
- средний расход топлива – 11,3 л/100 км.
Технические характеристики
Особенности в настройке карбюратора Микуни на Снегоход Тундра 2
Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)
- Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
- Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
- Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
- Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
- Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
- Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
- Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
- Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
- Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.
Summit X Expert 154 850 E-TEC (Touchscreen) В задней части агрегата расположено багажного отделение. Для повышения удобства пользования на него можно установить спинку, она предназначается прежде всего для поездок на продолжительные расстояния, чтобы снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат пассажиров.
Содержание статьи