Через Сколько Менять Масло в Вилке Мотоцикла • Проверка уровня

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Ключ к успеху – в правильной консервации

Давненько не было такой холодной весны! Выехал на сервис утром 8 мая, температура была около +4°С! Замерз, но доехал до СТО.

На сервисе будем устранять некоторые мелочи после небольшого падения на бок, почистим контактную группу замка зажигания и прокачаем задний тормоз. Самое важное – на примере этого байка показать, что нужно делать с мотоциклом после зимы и как правильно за ним следить. За любым мотоциклом, не только M1NSK.

Ах да, забыли еще одну поломку. Как-то «накрылось» реле стартера. После вскрытия внутри обнаружилась влага и ржавчина. А что же стало причиной? Первое время владелец постоянно мыл этот мотоцикл на мойке высокого давления. Вода попала в реле – внутри все заржавело.

Через Сколько Менять Масло в Вилке Мотоцикла • Проверка уровня

К слову, Александр – это именно тот человек, который прыгнул с высокой горы на мотоцикле M1NSK X250 в видео на нашем YouTube-канале.

Сколько масла лить в вилку иж планета — Все о Лада Гранта

Возвращаем байк к жизни после зимы. Гайд по обслуживанию мотоцикла Расположен на руле слева. Им пользуются при трогании с места и при переключении передач.

ЗАМЕНА МАСЛА В ВИЛКЕ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Через Сколько Менять Масло в Вилке Мотоцикла • Проверка уровня

Передние вилки играют огромную роль в исправной работе мотоцикла, как и двигатель, их состояние в значительной степени зависит от качества масла.

Следовательно, вы должны менять масло в вилках с такой же регулярностью, как масло в двигателе.

1. Снимаем переднее колесо

2. Снимаем колпачок вилки и/или пробку

Вот оно, первое испытание. В зависимости от модели байка, вилки будут иметь или колпачок, который легко отвинтить, или, реже, пробки на верхнем краю. В любом случае, также нужно снять зажим, который держит пробку или основание колпачка.

Особых трудностей во время выполнения этой операции возникнуть не должно, ведь передняя часть мотоцикла поднята, и вилки находятся в несжатом состоянии. Нужно надавить на колпачок/пробку с помощью подходящего инструмента, помогая себе второй рукой. Используйте отвертку с плоским шлицом или монтажный нож, чтоб извлечь зажим.

Положение вилок в тройной траверсе определяет конечную геометрию передней части вашего байка, соответственно, влияет на его управляемость. Чтоб после сборки не было сюрпризов в поведении мотоцикла, крайне важно, чтоб эти измерения были сделаны точно. С помощью линейки, нужно измерить насколько вилка выступает над тройной траверсой (если вообще выступает).

6. Отвинчиваем болт демпфера

Будет полезно: Какие лампочки поставить в линзы

Итак, теперь, когда болт снят, снова берем обезжиривающий спрей и распыляем его внутрь вилки, после этого прокачиваем вверх-вниз. Оставляем, чтоб спрей хорошо впитался, затем промываем водой. Снова оставляем вилки на некоторое время, чтоб они подсохли. Пружины, прокладки, стержень демпфера аналогично обрабатываем спреем, затем промываем водой.

8. Установка стержня демпфера на место

Нанести клей для резьбовых соединений на болт, зафиксировать его. Так же, как при снятии стержня демпфирования, нужно сжать вилку при помощи пружины, чтоб зафиксировать стержень и избежать его прокручивания.

Просовываем вилки в отверстия на тройной траверсе. Немного фиксируем их, затягивая болты вручную, поправляем вилки, пока они не займут исходное положение. Измеряем, насколько они выступают над тройной траверсой. Если все в порядке, затягиваем болты.

11. Установка остальных деталей

Аккуратно устанавливаем пружины, прокладки и шайбы, после чего ставим на место колпачок вилки. Теперь нужно поставить на место зажим, который держит колпачок/пробку. Сделать это легче, чем снять. Устанавливаем на место переднее колесо, другие компоненты. Замена масла завершена.

Замена масла в вилке.

Как залить масло переднюю вилку мопеда альфа Необходимо будет очень четко залить масло до определенного уровня. Существует два способа сделать это правильно:

Поделиться122011-02-24 23:26:02

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2022-05-14 11:19:23

Как я понимаю, это втулка-поршень с перепускной трубкой. Т.е. втулка-поршень отвечает за то, чтобы не было горизонтального люфта вилки (когда допустим проверяешь вилку, дергая за низ вперёд — назад) и при этом гоняет масло туда- сюда, а трубка с отверстиями — дозирует количество масла подаваеого масла. Т.е. это в принципе рабочий цилиндр.

http://uploads.ru/t/4/H/v/4Hvri.jpg

Замена масла в мотоцикле, необходимый минимум

Какое масло для вилок мотоциклов? ›Street Moto Piece - AvtoTachki
· Смазочные свойства не улучшатся от добавлении новой порции масла, просто поднимается уровень в картере.

Какое масло лить

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В обоих случаях следует незамедлительно обратиться в мастерскую, чтобы найти причину и решить проблему. Уменьшение указанных зазоров между трущимися поверхностями сопряженных деталей поршень скользящая труба и втулка несущая труба недопустимо, ибо приведет к появлению задиров при работе вилки. Замена масла на питбайке: фото и видео, тип масла. вязкость По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Поделиться182012-01-18 22:40:33

Поделиться82010-12-02 14:00:13 Избыток масла в картере вызывает гидроудар, выдавленные сальники и заклинившие поршни. Недостаток масла чреват вклинившим движком и вышедшим из строя двигателем. Узнать уровень жидкости можно либо с помощью измерительного щупа, либо через смотровое окошко. Если картер опустошён больше, чем наполовину, долейте масла. В противном случае начнётся масляное голодание.

Передняя вилка ИЖ-56, ИЖ-Планета, -Панета 2 и ИЖ-Юпитер, -Юпитер 2 техническое обслуживание и ремонт.

Клеймение номера группы втулки скользящей трубы наносится на ее наружной поверхности, причем, если обозначение дано дробью, то числитель указывает на группу по наружному диаметру, а знаменатель — по внутреннему диаметру.

При изготовлении втулки между ней и скользящей трубой должен быть обеспечен зазор 0,05—0,1 мм, а между втулкой и несущей трубой— 0,05 — 0,15 мм. Уменьшение указанных зазоров между трущимися поверхностями сопряженных деталей (поршень — скользящая труба и втулка — несущая труба) недопустимо, ибо приведет к появлению задиров при работе вилки.

С 1969 года выпускается удлиненный корпус сальника с двумя манжетами. Этот корпус в сборе с манжетами может быть установлен на мотоциклы, выпущенные и до 1969 года.

Рулевой амортизатор при эксплуатации никакого ухода не требует, и лишь в случае замасливания фрикционных дисков их следует промыть в бензине. Признаком этой неисправности является то, что при затяжке демпфера усилие при повороте руля не меняется, а вилка вращается легко.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

1. Вывернуть спускной винт и слить аморти-заторную смесь, нажимая руль и заставляя работать вилку.

2. Установить мотоцикл на центральную подставку. Ослабить болт, крепящий левое перо вилки на оси колеса.

3. Вывернуть ось колеса (резьба левая), спять колесо и крышку тормозного барабана.

5. Отвернуть стяжную пробку и вынуть с ней амортизирующий элемент.

6. Отвернуть корпус сальника и снять скользящую трубу.

7. Снять стопорное кольцо поршня несущей трубы.

8. Снять поршень несущей трубы и корпус сальника.

9. Ослабить стяжной болт нижнего мостика:

10. На несколько оборотов завернуть в несущую трубу стяжную пробку.

11. Ударами деревянного молотка по стяжной пробке вывести несущую трубу из соединения с верхним мостиком.

12. Отвернуть стяжную пробку и снять несущую трубу.

В таком же порядке разбирается второе перо вилки.

1. Выполнить все указаннвш выше операции по пунктам 1—5.

3. Отвернуть верхний наконечник гидравлического амортизатора.

4. Вынуты шток из стойки гидравлического амортизатора.

5. Отвернуть гайку и снять поршень и клапан штока.

1. Отвернуть болты и спять фару с защитных кожухов.

2. Вынуть шплинт, отвернуть рукоятку рулевого демпфера и снять фрикционные диски и ограничитель поворота руля.

3. Снять опорную шайбу и пружину рулевого демпфера.

4. Разогнуть стопорную шайбу и отвернуть гайку, крепящую верхний мостик на валике рулевой колонки.

5. Ослабить стяжной болт верхнего мостика.

7. Отвернуть гайку с защитным колпачком с валика рулевой колонки и снять нижний мостик.

Снимать нижний мостик надо осторожно, чтобы не растерять шарики подшипников. При замене подшипников следует из трубы рулевой колонки нижнего мостика и гайки, закрепляющей подшипники, распрессовать старые и запрессовать новые обоймы подшипников. Для удобства сборки перед установкой шариков обоймы после запрессовки обильно промазать смазкой ЦИАТИМ-201 или универсальной смазкой.

Через Сколько Менять Масло в Вилке Мотоцикла • Проверка уровня

Замена масла в вилке мотоцикла

  • Замерить при снятии вилки бывший уровень – это работает только в случае отсутствия протечек масла или деформации стаканов;
  • Залить ровно такой объем, который указан в мануале.

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа. : 11 комментариев Самое важное – не делать так, как на фото ниже.

Какое масло для вилки выбрать?

Не заливайте в рукава вилочное масло, особенно моторное. Действительно, машинное масло спроектирован так, чтобы выдерживать высокие температуры, при этом масло вилки не поднимается (очень мало) в температуре во время (сила) и релаксации .

Обязательно соблюдайте количество масла, которое нужно залить в вилки, чтобы не обжарить вилку. суставы spi (см. руководство по ремонту).

Как указывалось ранее, мягкое масло с индексом 5 в основном встречается на внедорожные , но и на небольшое перемещение 125 и маленькая дорога . Поэтому в этой ситуации рекомендуется использовать этот тип масла (SAE 5).

Пилот со стилем спортивное пилотирование в дороге придется использовать вилочное масло с рейтингом 30 . В самом деле, он не хочет, чтобы его вилы ныряли при малейшем резком торможении на дороге.

Другие мотоциклы с очень высоким индексом вязкости: туристические мотоциклы .

Фактически, дорожное транспортное средство в большинстве случаев загружено боковые корзины или верхний чехол . Вот почему команда Street Moto Piece настоятельно рекомендует вам выбирать очень вязкий .

Наконец, самый простой — выбрать вилку что советует производитель вашего мотоцикла. Вы найдете эту информацию на Руководство по эксплуатации вашего мотоцикла.

Как придать вилке жесткость или мягкость э?

Вилка оснащена весна и Système Hydraulique который управляет потоком масла. Таким образом, вы можете добавить к пружине клин предварительного натяга или зазор в гидравлической системе, чтобы затвердеть вилка. Кроме того, можно использовать более вязкое вилочное масло.

Напротив, если хотите смягчите вилку , можно просто положить масло с меньшей вязкостью.

Через Сколько Менять Масло в Вилке Мотоцикла • Проверка уровня

Поделиться132011-02-27 20:41:12

Что будем делать?
Масло менять в любом случае надо! Масло, даже когда не эксплуатируется, имеет контакт с воздухом и из-за этого окисляется. Срок хранения моторного масла , в герметичной упаковке, 5 лет. Если масло, как в нашем случае использовано, то менять его надо каждый год.

Поделиться142011-02-28 00:16:21

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Передняя вилка ИЖ-56, ИЖ-Планета, -Панета 2 и ИЖ-Юпитер, -Юпитер 2 техническое обслуживание и ремонт. На сервисе будем устранять некоторые мелочи после небольшого падения на бок, почистим контактную группу замка зажигания и прокачаем задний тормоз. Обслуживание мотоцикла По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Рекомендуем прочитать:

Поделиться112011-02-23 17:19:27 6. Ключом на 10 ослабляем с двух сторон верхнюю траверсу.
7. Ключом на 19 ослабляем заливные пробки перьев вилки.
8. Откручиваем гайку оси колеса и вынимаем её, при этом сняв само колесо.
9. Ключом на 10 ослабляем болты нижних траверсов.
10. Вынимаем перья вилки из траверсов.

Какое масло лить

Через Сколько Менять Масло в Вилке Мотоцикла • Проверка уровня

Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.

С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM, как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.

Мотоцикл с классической вилкой: почему мы используем разные индексы?

Шаг 1. Снимите трубки с вилки. ПРИМЕЧАНИЕ. При продолжительной езде с максимальной скоростью или при езде по автостраде рекомендуется увеличивать давление в шинах на 0,2 кг/см².

Питбайки с масляным фильтром

Демонтаж масляного фильтра с питбайка снятие корпуса

Посадочное место и сам масляный фильтр на фото.

Действия по замене масла аналогичные, только добавляется пара пунктов.

  • Перед тем как открутить сливную горловину, извлеките масляный фильтр.
  • После слива масла, вставьте новый масляный фильтр. Соблюдайте последовательность, различные модели могут компоноваться пружинкой. Мы рекомендуем Вам обработать крепёжные болты крышки масляного фильтра специальной жидкостью, которая предотвратит их выкручивание.

Со стороны коробки с низу есть болт, его выкручиваешь там пружина и шток с отверстиями, от туда сливается масло! Но как туда залить масло обратно? Я понимаю это масло из коробки?

hiro :

Масло заливается через щуп. Масло в питбайке одно — и для коробки и для двигателя. Снизу слил, сверху залил. Если 125 кубов то около 830 мл.

Периодичность

Поделиться92011-02-22 20:50:37 Как указывалось ранее, мягкое масло с индексом 5 в основном встречается на внедорожные , но и на небольшое перемещение 125 и маленькая дорога . Поэтому в этой ситуации рекомендуется использовать этот тип масла (SAE 5).

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru