Honda Cbr 600 F4i Sport Технические Характеристики • Размеры и масса

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Подготовка к поездке

Такой дальняк у меня был впервые, но я думал, что он ничем особенно и не будет отличаться от мини-прохватов по Лен. области. Минимальный опыт у меня был. Я решил, что в дорогу мне понадобятся:

-деньги на бензин в размере “километраж в обе стороны умножить на макс. расход бензина по городу”

-заранее забронировать места в мотелях (2к км я разбил на три части, 2 ночевки)

-кредитка (обязательно, о ней позже) и еще наличка с запасом

-армированный и малярный скотчи, стяжки пластиковые

… и все. Насмотревшись разных роликов на ютубе, понял, что, собственно, больше и не нужно. Главное деньги, они всегда спасут.

Из технической подготовки был ТО мотоцикла, замена масла и воздушного фильтра, установка дуг, камеры (видеорегистратор) и самое главное для меня — обклеить малярным и армированным скотчем бак и боковой пластик мотоцикла в местах, где он будет соприкасаться с текстильными кофрами (см. видео выше).

Honda Cbr 600 F4i Sport Технические Характеристики • Размеры и масса

Из карт я использовал Google Maps на телефоне, заранее сохранив в кеше весь маршрут. Вышло менее 1 Gb. Установленная зарядка не справлялась с одновременной зарядкой и телефона, и камеры. Пришлось вешать телефон на 20к mAh powerbank.

Отдельный вопрос — это сам мотоцикл. Honda CBR 600 F4i… Какой дальняк, парень? А я все шутил, что при покупке мотоцикла я ошибся буковкой: R заместо F, и что теперь уже никуда не деться).

Honda CBR 600 F4i — универсальный спортивно-туристический мотоцикл

CBR 600 f4i. Мотодальняк
PSS. Если понравилось, поставь “like”, не понравилось — “dislike”, проголосуй! Смело жмакай) Будет оценка моим стараниям

Силовая установка

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Он считается одним из лучших дорожных байков, подходящих для ежедневной эксплуатации как профессиональным мотолюбителям, так и новичкам. Мотоцикл сразу едет как по стеклу, снижал скорость до 50 С матами и желанием спать как-то приезжали и вырубались. Honda CBR 600 RR — технические характеристики, цены, фото, обзор, отзывы По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

На дальняке очень сильно устают запястья, болит спина. Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Обзор мотоцикла Honda CBR 600 RR | Интернет-магазин «ХОТМОТ» Чем дальше уезжали от “цивилизации” Питера, тем все менее хотелось заправляться на неизвестных АЗС. На половине из них не принимали даже карты. Ау, 21 век так-то…

Трансмиссия

  • Коробка скоростей — механическая, шестиступенчатая, рычажное переключение.
  • Передаточные числа главной передачи — 2,812/2,865.
  • Первая скорость — передаточное число 2,833.
  • Вторая скорость — передаточное число 2,062.
  • Третья скорость — передаточное число 1,647.
  • Четвертая скорость — передаточное число 1,421.
  • Пятая скорость — передаточное число 1,272.
  • Шестая скорость — 1,173.
  • Сцепление — мультидисковое, в масляной ванне.
  • Тип рамы — Алюминиевый twin-spar.
  • Подвеска передняя — вилка телескопическая, диаметр перьев — 43 мм.
  • Вилка обратная, угол наклона — 24 градуса.
  • Подвеска задняя — шарнирно-маятниковая, с газовым моноамортизатором.
  • Амплитуда хода переднего колеса — 130 мм.
  • Диапазон хода колеса заднего — 120 мм.
  • Размеры колеса переднего — 120/70 R17.
  • Колесо заднее, размеры — 180/55 R17.
  • Тормоз передний — двойной дисковый, диаметр 296 мм.
  • Тормоз задний — дисковый, одинарный, диаметр 220 мм.

honda cbr 600 f4i sport технические характеристики

Мотоцикл Honda CBR600RR технические характеристики и краткий обзор модели, ориентировочная цена на honda cbr600rr

  • Скорость, близкая к максимальной, — 251 км/час.
  • Время прохождения четверти мили — 11,7 секунды. при движении со скоростью 60 км/час — 13,6 метра.
  • Разгон с места до скорости 100 км/час — 5,2 секунды.

Honda CBR 600 F4i: Обзор, Отзывы и Технические характеристики Несмотря на то, что конкурент получил 130 л. с., у Honda показатель остановился всего на 120. Но это оказалось намеренной игрой на понижение, что и было озвучено в официальном пресс-релизе бренда под формулировкой: «Мы хотели сделать мотоцикл более дружественным пилоту».

Размеры и масса

По своим габаритам модель относится к среднему классу. У нее умеренные высота по седлу и ширина, но большая длина. Впечатляет объем бензобака, однако расход топлива тоже немаленький. Для спортивного мотоцикла клиренс у CBR 600 RR небольшой, но проблемой это не является.

Отзывы о мотоцикле в основном восторженные. Это и понятно, так как при небольшой цене он выдает хорошие показатели и по крутящему моменту, и по мощности, и по их производным. Многие предпочитают эту модель Honda другим, даже более совершенным спортбайкам.

В сравнении с кроссовыми мотоциклами CBR 600 RR покажется легким, но он является достойным представителем своего класса. Возможно, некоторые сочтут его слишком дешевым, однако байков, про которые можно сказать то же самое, всего единицы.

Honda Cbr 600 F4i Sport Технические Характеристики • Размеры и масса

Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути. Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров.

Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.

Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.

Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.

Гонки на мотоциклах — довольно рискованное мероприятие, поэтому наличие экипировки во время мотокросса просто необходимо. Выбор средств защиты сегодня огромный, ежегодно производители совершенствуют свои изделия, внедряют современные решения. Комплект экипировки для мотокросса включает несколько основных элементов.

Подготовка к поездке

Часто задаваемые вопросы
… и все. Насмотревшись разных роликов на ютубе, понял, что, собственно, больше и не нужно. Главное деньги, они всегда спасут.

Предыстория

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Такой дальняк у меня был впервые, но я думал, что он ничем особенно и не будет отличаться от мини-прохватов по Лен. Honda CBR600F4i получилась очень сбалансированным мотоциклом , но в ней видна попытка конструкторов позаигрывать одновременно и с классом спортбайков, и с классом спорт-туристов. Вес и габариты По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Модификации и предыстория

  • Крутящий момент на пределе — 66 Нм.
  • Мощность — 120 л. с.
  • Предельная скорость — 254 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 3,18 с.
  • Тормоза спереди/сзади — два диска, 310 мм/один диск, 220 мм.
  • Подвеска спереди/сзади — перевернутая вилка, 110 мм/маятниковая, 130 мм.
  • Разновидность привода — цепной.
  • Ступеней в коробке — шесть.
  • Расход на 100 км — 5,47 л топлива.

Стоимость Такой дальняк у меня был впервые, но я думал, что он ничем особенно и не будет отличаться от мини-прохватов по Лен. области. Минимальный опыт у меня был. Я решил, что в дорогу мне понадобятся:

Отзывы владельцев

600-кубовый суперспорт обычно выбирают в качестве второго или третьего мотоцикла. Владельцы этой Хонды – уже не новички, они знают, как в разумных пределах и с наибольшей отдачей использовать потенциал спортбайка.

  • Разгон до сотни и динамика езды сравнима с литровым байком, но у шестисотки меньше расход топлива.
  • Удобен в городе, устойчивый при маневрировании, юркий в пробках, уверенно входит в повороты.
  • Полного бака хватает на 300-350 км при размеренной езде, при агрессивной – на 150-200.
  • При своевременной замене расходником прослужит несколько лет без серьезного износа.

Перед вами мотоцикл с безупречной репутацией, сотнями восторженных отзывов владельцев и положительными рецензиями экспертов. Готовы довериться технике, которую выбирают профессиональные гонщики? Тогда добавьте в жизнь немного Хонды!

Honda Cbr 600 F4i Sport Технические Характеристики • Размеры и масса

Технические характеристики Honda CBR 600 F4

  • 2002 – первое место на World Supersport еще в конфигурации CBR600F, пилот Фабиан Форе.
  • 2007-2008, 2010, 2014, 2016 – чемпионские титулы на чемпионате мира по Суперспорту, пилоты Крис Вермюлен, Карл Маггеридж, Себастья Шарпентье, Кенан Софуглу, Эндрю Питт, Ван дер Марк.
  • 2007 – первое место в классе суперспорт по версии журнала «Superbike».
  • 2008 – первенство в среднем весе по версии Motorcycle-USA.
  • 2015 – в коллекции 8 из 12 титулов чемпионата мира World Supersport.

Экстерьер и комфорт Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

Краткая история модели - начало пути

Модель 2003 года была практически полной копией RC211: на ней использовались технологии для Гран-При. Так, мотоцикл получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую систему подачи топлива PGM-DSFI. В 2004 году к модели добавили только лишь датчик кислорода.

В 2005 году модернизации подверглась «начинка», также полностью изменили регулируемую перевернутую вилку, добавив еще немного гоночных технологий – дисковые тормоза с радиальными суппортами на 4 поршня и совершенно новую алюминиевую раму, маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения затронули и двигатель. В результате всех обновлений мотоцикл стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые схемы.

6 сентября 2006 года корпорация «Honda» представила новую CBR600RR уже 2007 модельного года. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг – до 154 кг. CBR600RR получил совершенно новый двигатель (меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника) с мощностью 105 лошадиных сил.

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм – эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски: они дали возможность еще сильнее уменьшить вес мотоцикла и повысить общую производительность. Появился рулевой демпфер HESD. В 2008 году обновлялись только цветовые схемы.

Еще год спустя «Honda» представляет совершенно обновленный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршней, новая голова блока цилиндров и выхлопная система. Все это дало возможность значительно повысить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать мотоцикл и улучшить аэродинамические показатели. В последующих годах техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в 2013 году (на десятилетие со дня выпуска CBR600RR) среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили полностью!

На CBR600RR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику и скоростные показатели. Передняя секция также подвергалась изменениям: благодаря этому повысился инерционный наддув, а значит, и вырос крутящий момент на «средней полосе» оборотов.

Фото мотоцикла

Универсальная модель Honda CBR 600 RR предстала публике в 2003 году и была презентована, как гоночная реплика выпускаемой с 1987 года модели CBR600F, известной на рынке США под именем «Ураган». Именно от словосочетания «Race replica» появилась используемая аббревиатура.

«На «дальняке» очень сильно устают запястья, болит спина». Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Сначала отцовская Jawa, а теперь немолодой «японец» – знакомая история, правда? Именно так складывается мотосудьба Павла, владельца этой Honda CBR600 F4 Sport 2002 года выпуска. Почему парень выбрал именно этот мотоцикл, чем он нравится/не нравится и как ведет себя на дороге – в рассказе владельца:

Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by

– Изначально рассматривал к покупке Honda Х11 2000-2002 г.в., но, к сожалению, у нас в стране на момент покупки в продаже было всего пару вариантов, состояние которых меня не устраивало.

Honda Cbr 600 F4i Sport Технические Характеристики • Размеры и масса

Хотелось спортивный мотоцикл, давно мечтал о таком. Посмотрел-посидел в том числе Honda CB500 – как-то она меня не впечатлила. Задумался об эндуро, но для моего роста (176 см) такие мотоциклы не совсем подходят – ноги асфальта почти не касаются.

Перед покупкой отсмотрел примерно четыре Honda CBR F4 Sport. На одну из них вообще без слез нельзя было взглянуть, какой-то малолетний райдер на ней ездил. Вторую только из Италии пригнали – было видно, что на ней конкретно отжигали: вся поцарапана, а под «хвостом» все в резине. Остальные два варианта тоже не особо устроили.

Зато удачно подвернулась эта Honda. Она была пригнана из Германии, находилась в Беларуси всего месяц. Пробег – 24.000 километров. Насколько знаю, в 2012 году немец завалил мотоцикл, после чего тот просто два года стоял.

Еще поменял переднюю и заднюю резину – 110 и 150 долларов соответственно за Pirelli. Тормозные колодки уже подходят, ближе к концу сезона собираюсь поменять. Они стоят примерно 60 долларов за передние, 40 – за задние. Планирую заменить цепь со звездами – комплект DID стоит в районе 130 долларов.

На мотоцикле летом я езжу на работу, по делам. Машину в это время года практически не использую. 85% пробега приходится на город.

Мотор здесь инжекторный 600-кубовый, мощность – 110 л.с. По трассе расход примерно 5-5,5 литра на «сотню». В городе – примерно 6,5-7 литра, это если ездить не как пенсионер, но и не «наваливать».

Расход топлива

Видео мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007) 1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector