Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: для кого предназначен💫 положительны стороны💫 размеры и масса💫 стоит ли покупать💫 учимся ездить💫 ходовые характеристики
Обзор мотоцикла Honda Shadow 400 (VT400)
Совсем недавно японский производитель мотоциклов предоставил отечественным пользователям Honda мануал, переведенный на русский язык. Это издание содержит массу полезной информации и, кроме руководства пользователя, имеет набор электронных схем, фотографии и цветные иллюстрации.
Кроме этого, мануал Honda Steed 400 имеет несколько подробно описанных ситуаций, которые могут возникать во время эксплуатации. Это ситуации, касающиеся транспортировки, содержания или утилизации мотоцикла. К сожалению, большинство мотоциклистов не считают это издание необходимым, и вспоминают о нем только тогда, когда окажется, что техника уже вышла из строя.
Производитель заранее предусмотрел, что мануал Honda Steed 400 подходит не только для конкретной модели, а для многих существующих мотоциклов, произведенных этой фирмой. Разработанное руководство пользователя содержит все необходимые данные, которые должны использоваться при ремонте механизмов силового агрегата, систем запуска, зарядки и зажигания, карбюраторов.
Также, используя мануал, можно отрегулировать и устранить неисправности элементов тормозной системы, подвески, амортизаторов, управления. Кроме того, мануал Honda Steed 400 содержит перечень возможных неисправностей и различные способы их самостоятельного устранения.
В издании найдется и такая полезная информация как размеры деталей и сроки их износа. Приложение издания содержит схемы электрооборудования, которые подходят для разных модификаций двухколесных транспортных средств Honda.
Все действия, которые должны выполняться при осуществлении ремонтных работ, имеют оформление в виде цветных иллюстраций, сопровождающихся актуальными комментариями и советами профессионалов. Это очень важно при самостоятельном ремонте, так как при соблюдении всех инструкций будет сведен к минимуму риск нанести вред какой-либо из деталей мотоцикла.
Чтобы самостоятельно определить неисправность технического средства, можно обратиться к таблице диагностики, в которой указаны те или иные признаки большинства возможных неисправностей. Перечень вероятных неисправностей сопровождается возможными способами их устранения.
Стоит отметить, что мануал не является панацеей. И желательно его изучить еще до возникновения серьезных проблем. Если же необходим сложный ремонт, то производители рекомендуют обращаться в официальные сервисные центры японского производителя.
Рекомендации по обслуживанию Honda Shadow 600 | |||||||||||
Обслуживаемый узел | Прим. | Периодичность обслуживания (что наступит раньше) | |||||||||
Пробег | 1 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 38,4 | ||||
Месяцы | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | |||||
* | 1 | Топливопровод | |||||||||
* | 2 | Привод дроссельных заслонок | |||||||||
3 | Пусковое устройство карбюратора | ||||||||||
4 | Воздушный фильтр | 2 | 3 | 3 | |||||||
5 | Вентиляция картера | 3 | Ч | Ч | Ч | Ч | Ч | Ч | |||
6 | Свечи зажиганий | 3 | 3 | 3 | |||||||
* | 7 | Зазоры клапанов | |||||||||
З | Моторное масло | З | З | З | З | ||||||
9 | Масляный фильтр | З | З | З | З | ||||||
10 | Синхронизация карбюраторов | ||||||||||
11 | Обороты холостого хода | ||||||||||
12 | Охлаждающая жидкость | 4 | |||||||||
* | 13 | Система охлаждения | |||||||||
14 | Система дожигания отработавших газов | 5 | |||||||||
15 | Цепь | Каждые 800 км О, С | |||||||||
16 | Тормозная жидкость | 4 | З | З | |||||||
17 | Износ тормозных колодок | ||||||||||
18 | Тормозная система | ||||||||||
19 | Выключатель стоп-сигнала | ||||||||||
* | 20 | Регулировка фары | |||||||||
21 | Привод муфты сцепления | ||||||||||
22 | Датчик положения боковой подставки | ||||||||||
* | 23 | Подвеска | |||||||||
* | 24 | Гайки, болты,застежки | |||||||||
** | 25 | Колеса и шины | |||||||||
** | 26 | Люфт рулевой колонки |
Хонда стид 400 инструкция по ремонту
История изменений
FAQ по Honda Shadow A. C. E. 400 для новичков. Страница 2 — FAQ — HondaShadow и VT1300 — Страница 2
- Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
- 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
- Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
- Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».
Полный обзор Honda Steed 400 — статьи на Полная цветная схема электропроводки. JPG (1,7M)
Положительны стороны
Мотоцикл, купить который желают многие байкеры, пользуется популярностью благодаря надёжности и неприхотливости силового агрегата. Минимальный ресурс составляет 250000 км.
Жёсткую подвеску также можно отнести к положительным сторонам транспортного средства. В сочетании с заниженным центром тяжести она обеспечивает мотоциклу прекрасную управляемость, снижая вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Ещё к положительным сторонам мотоцикла Honda Steed 400 можно отнести привлекательный внешний вид. Несмотря на невысокую мощность, по эстетическим качествам эта модель не уступает большинству своих «собратьев».
Стоит отметить, что подобное транспортное средство нередко используется для создания «чопперов». При этом силовой агрегат чаще всего остаётся нетронутым, изменениям подвергается исключительной внешний вид.
Отдельно стоит отметить уровень комфорта, характерный для этого транспортного средства. Поездка дарит водителю ощущение отличной динамики. При этом создаётся впечатление, что в конструкцию мотоцикла входит не двигатель средней мощности, а силовой агрегат, способный выдать несколько сотен лошадиных сил.
FAQ по Honda Shadow A. C. E. 400 для новичков. FAQ — HondaShadow и VT1300
- Разновидность силового агрегата. Как упоминалось выше, в конструкцию входит V-образный мотор, оборудованный двумя цилиндрами на четыре такта.
- Клиренс, который составляет 140 мм.
- Разновидность системы охлаждения. Чаще всего устанавливается жидкостная.
- Габаритные размеры транспортного средства. Длина находится в пределах от 2310 до 2335 мм, ширина — 700–765 мм, высота — 1105–1115 мм.
- Мощностные показатели. Они достигают 31 л. с.
- Объём топливного бака, который варьируется от 8 до 11 л.
- Разновидность коробки передач. Она имеет 5 ступеней.
Мотоцикл Honda Steed 400 — отличный круизер для новичков
Borodach (Александр)
FAQ по Honda Shadow A.C.E. 400 для новичков.
Retro (Retro)
Всем привет!
Ребята, подскажите, пожалуйста, где находится щуп на Honda Shadow 400 1998 г.в., ну никак не могу найти! И через что заливается масло?? Просто это мой первый только что приобретённый мот!
moheve
Banderas_UA (Антон)
Mr.Malina (Александр)
Scarab (Александр )
Всем доброго времени суток. Вопрос: свечи NGK DPR8EA-9 имеют размер под ключ 18, а указанный выше свечник 89216-MBA-000 размером на 16,5. Подскажите, что не так=)
grub (Юрий)
всем салют, подскажите на сколько шире можно поставить заднюю резину?
я ставил шире на 1 см. Влезло без проблем. Вобще можно-же замерить зазор между шиной оригинальной размерности и остальной конструкцией мотоцикла и уже от этого отталкиваться.
Ecko (Дмитрий)
Borodach (Александр)
Извините. что немного не в тему,но насколько актуальны все эти номера (фильра, тормоза, свечи и прочие расходники) для Shadow Slasher 400? кто-нибудь вкурсе, а то тоже первый только приобретенный мот, поиском не нашел
Blockhead (Антон)
Zavhoz (Zavhoz)
Blockhead (Антон)
Borodach (Александр)
Номер ободка: 33101-MAH-671 (http://www.megazip.r. g11079948/phare) Номер амморта: 52400-MBA-611 (http://www.megazip.r. 55/rear-cushion) это запчасти от VT750, они и 400-ке подойдут
Разгон до 100 км/час
Обслуживание мотоцикла Honda Steed 400 / 600 Сообщение отредактировал Doomsday (Мазницын С.А.): 10 Август 2015 — 13:40
FAQ по Honda Shadow A.C.E. 400 для новичков.
Doomsday (Мазницын С.А.)
Всем привет. Сам являюсь владельцем 400ки , и после покупки и в ходе эксплуатации появлялось много вопросов , ответы на которые приходилось искать на просторах интЫрнета . Какого-то обобщенного FAQ нигде не нашел , и решил написать его сам , так сказать собрать все крупицы информации , что нарыл в инете в одно целое . Думаю новичкам эта статья будет полезна .
1. Топливный фильтр : оригинальный номер 16900-MG8-003 (аналогов не искал , купил в магазине оригинал)
2. Масляный фильтр : оригинальный номер 15410-MFJ-D01 , 15010-MCE-H51 комплект чистые руки фильтр+съёмник . Аналоги : Hiflo Filtro HF303, Champion 301.
3. Воздушный фильтр : оригинальный номер 17213-MBA-010 . Аналоги : Hiflo Filtro HFA1710 .
4. Свечи (используется 4 штуки) : NGK DPR8EA-9 или DENSO X24EPR-U9 . (информация из мануала на 750ку)
5. Масло : Народ рекомендует Мотюль 5100 10W40 . У меня залито 7100 20W50 , полет нормальный . Я кроме Мотюля никаких других масел не использовал, ввиду их отсутствия в продаже в нашем колхозе , так что о достоинствах и недостатках данного продукта ничего сказать не могу .
6. Тормоза : колодки передние 06455-MBK-751 , колодки задние 06430-MCL-700 , ремкомплект переднего тормозного цилиндра 45530-MN9-305 , тормозной диск передний 45351-MBA-000 .
Аналоги задних колодок : Vesrah VB146 , Ferodo FSB761 , Lucas MCS822 .
7. Сальники-пыльники вилки оригинал 51490-MBA-003 . Информации по аналогам увы нету =(
8. Аккумулятор : оригинал 31500-HC4-726 YTX14-BS . В принципе заменить можно любым аккумулятором маркировка которого заканчивается на 14-BS
9. Цепь и звёзды : передняя звезда 23801-MN8-000 , задняя звезда 41201-MBA-000 . По оригинальной цепи информации у меня нет . Знаю только кол-во звеньев (122) и значение усилия на разрыв (525) Аналоги : ведущая звезда AFAM 20507-16 или JTF 296.16 , ведомая звезда : AFAM 10613-42 или JTR 1304.42 . Цепь DID 525VX 122 звена.
10. Свечной ключ : партнамбер 89216-MBA-000 , можно изготовить и самому , но у меня на это ушло 2 дня , 4 трубки на 18 , полпачки электродов и 200 рублей на магарыч токарю =) Могу расписать процесс , если кому интересно.
Партномера для заказа запчастей :
Гайка сцепления (та, что фиксирует болт натяжения троса сцепления) 90321-MA6-750
Болт натяжения троса сцепления 53192-268-000
Комплект демпферов ведомой звезды (5 штук должно идти в комплекте) 06410-MBA-000
Патрубок радиатора (на сам радиатор внизу) 19115-MBA-000
Сайлентблоки амортизаторов (резинки в виде песочных часов) 52489-MJ1-004
Honda VFR 400R NC24
Особенности HONDA Shadow 400
Мотоцикл Honda VT 1300 Fury
Ходовая часть и тормоза Имелась и модель, имеющая обозначение VSE. Отличие от базовой модели заключалось лишь в заднем колесе.
Интересные факты
- Двигатель, установленный в Honda Steed, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow), турэндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400), туристов (NT650V Deauville, PC800 Pacific Coast) и родстера (VRX400)
- При грамотном обслуживании ресурс двигателя составляет более 250 000 км
- По сравнению с Honda Bros двигатель дефорсирован на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинут» на 1000 об/мин «ниже»
- В Японии Honda Steed является одной из самых популярных моделей для тюнинга.
Заводские спецификации указывают максимальную скорость мотоцикла в 140 км/час. Но по мнению продавцов этого байка, максимум, на который он способен — 130-132 км/час. И то, модель на такую скорость не рассчитана. До 80 км/час мотоцикл разгоняется довольно хорошо, но выше очень вяло и неохотно.
Комфортный крейсер — 80 км/час при 5 передаче.
Разгон до 100 км/час
Разгон с места до 100 км/час исходя из вышесказанного впечатлять не мог — 11 сек.
Расход топлива
Потребление топлива, указанное в документах — 3.5 л. По мнению пользователей на дорогах РФ можно ожидать и 4 и 5 л. Конечные цифры зависит от качества дорожного полотна.
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 653
Источник: https://motohiro.ru/honda-steed-400-texnicheskie-xarakteristiki/
Для кого предназначен?
- в длину — от 2 310 до 2 335 мм;
- в ширину — от 760 до 890 мм;
- в высоту — с 1 105 до 1 115 мм;
Размеры и вес Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался. Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже.
Обслуживание мотоцикла Honda Steed 400 / 600
Любая техника требует хотя бы минимального ежедневного обслуживания (ЕО). Применительно к мотоциклу, это внешний осмотр перед каждой поездкой. Иногда, заметив течь или другой непорядок, можно вовремя предотвратить серьезную неис-. правность, а то и аварию.
О периодичности ТО можно узнать из расположенной рядом таблицы. Но за каждым из ее пунктов скрывается довольно большой объем работ.
1. Топливопровод. Снимите сиденье и топливный бак. Проверьте бензошланги и вакуумную трубку топливного клапана. Заметите повреждения или утечки — заме-‘ ните неисправные детали.
4. Не пытайтесь продувать или промывать воздушный фильтр: меняйте его и не позже указанного срока, а если ездите главным образом по пыльным дорогам, пробег между заменами сокращается в полтора-два раза .
5. Вычищать отложения из вентиляции картера нужно чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую погоду, и после каждого падения. Чтобы узнать, не пришло ли время для этой грязной работы, посмотрите на прозрачный участок трубки вентиляции. Она расположена перед двигателем у левой трубы рамы. Увидите много отложений — пора.
7. Зазоры клапанов: впускные — 0,15 мм; выпускные — 0,20 мм. О том,как регулировать клапаны и синхронизировать карбюраторы двигателя Honda Shadow VT500C (еще один «близкий родственник» Honda Steed), рассказано в материале «Без единого выстрела» («Мото», №1-2006).
10. Синхронизация карбюраторов. Для этой работы понадобится специальное оборудование — доверьте ее специалистам.
11. Регулировка оборотов холостого хода. Подключите тахометр, прогрейте двигатель и установите винтами количества 1200 ± 100 об/мин.
14. Система дожигания отработавших газов. Если в вашем мотоцикле есть такая система, доверьте ее обслуживание специалистам.
16. Не смешивайте различные типы тормозной жидкости — используйте DOT 4. Не проливайте ее на окрашенные поверхности — повредите покрытие.
17. О степени износа тормозных колодок сигнализирует снижение уровня тормозной жидкости. Колодки считаются изношенными, если фрикционный материал стерся на глубину канавок или изнашивается с перекосом. Менять следует весь комплект! И попутно заметим: минимальная толщина тормозного диска — 4 мм, а максимальная кривизна — 0,3 мм.
21. Свободный ход рычага привода муфты сцепления должен составлять 10-20 мм. 22. Проверьте датчик положения боковой подставки. При заведенном моторе выдвиньте рычаг подставки -двигатель должен заглохнуть. Смажьте ось подставки.
23. Признаки неисправности подвески: течь амортизаторов или вилки, вертикальное раскачивание мотоцикла при езде, стуки. Замените изношенные детали.
24. Проверьте и при необходимости подтяните гайки и болты. Поправьте или замените хомуты, крепеж шлангов, жгутов и проводов.
Фото-галерея
Интересные факты Всем привет. Сам являюсь владельцем 400ки , и после покупки и в ходе эксплуатации появлялось много вопросов , ответы на которые приходилось искать на просторах интЫрнета . Какого-то обобщенного FAQ нигде не нашел , и решил написать его сам , так сказать собрать все крупицы информации , что нарыл в инете в одно целое . Думаю новичкам эта статья будет полезна .
Содержание статьи