Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: заявка отправлена💫 история изменений💫 особенности байка💫 похожие модели💫 похожие статьи💫 технические характеристики
Несколько слов о безопасности
Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.
Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям.
Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.
Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:
• Информация, относящаяся к безопасности
сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Эти сигнальные слова означают следующее:
Обзор мотоцикла Honda Shadow 400 (VT400)
Двигатель
Honda Shadow 750: технические характеристики, Spirit, Classic, Slasher
- Переднее колесо более тонкое и имеет больший диаметр.
- Крыло рулевого колеса более узкое и короткое.
- Крыло заднего колеса короче.
- Выхлопные трубы стилизованны под харлей.
Эволюция мотоцикла Honda VT 750 CD Shadow A, c, e, deluxe Цена на память рухнула на порядок в Регарде
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Мотоцикл Хонда CL 400
Обзор Honda CB 900 F Hornet — типичный дорожный мотоцикл
Обзор Хонда GL 1100 Gold Wing
Honda VT 750 Shadow — динамичный и удобный мотоцикл
Ходовая часть и тормоза
Запчасти
- 1986 – Custom меняет свои характеристики и становится Shadow 750;
- 1997 – возникла версия ВТ 750 С Шэдоу А.С.Е.;
- 1998 – возникла версия Шэдоу 750 А.С.Е. Делюкс;
- 2006 – в комплект добавлен иммобилайзер;
- 2007 – возникла версия ВТ 750 С2 Шэдоу Спирит;
- 2009 – возникла версия ВТ 750 С2Б Фантом;
- 2010 – возникла версия ВТ 750 РС Шэдоу РС;
- 2011 – последний год выпуска Shadow 750.
Краткая история модели В ширину VT 750 Shadow – 805 мм, в длину – 2310 мм, а в высоту – 1190 мм. Высота по седлу тут средняя – 695 мм. Размер колесной базы составляет 1605 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла незначителен и достигает 236 кг. Бак емкостью в 12,5 л является достаточным, поскольку на 100 км дороги расходуется примерно 4,2 л бензина.
Honda Shadow 750 Spirit: обзор от журнала Мотодрайв
Honda Shadow 750 Spirit
Как известно, американские чопперы — самые «чопперные» чопперы в мире. То есть, самые правильные, самые стильные, самые «традиционные»… Есть еще и другие — японские. Они отбились от своей стаи и стали, как волк-одиночка, жить отшельнической жизнью. Ввиду своих чересчур развитых спортивных или туристических наклонностей их стали относить к особым «породам» байков.
Смотрим на приборы. Они расположились на баке и не отвлекают водителя от вида на разложившуюся перед ним дорогу. Круглый циферблат спидометра обрамлен хромированной оправой. Из “полезностей” на нем присутствуют лампочки включения нейтрали и давления масла. На маленьком цифровом дисплее отображается пробег — общий и текущий. Переключение между этими показателями — кнопочкой.
За дополнительную плату к мотоциклу можно приобрести множество деталей, расширяющих его спектр применения, и просто стайлинга. Среди них вы найдете спинку для пассажира, багажник, задний и боковые кожаные кофры, маленькую сумочку на руль, кожаную накладку на бак с небольшим кармашком, хромированную защиту радиатора, широкое ветровое стекло и много других приятных мелочей.
Информация о доставке
- Слабый свет штатной головной фары, не обеспечивающий должного обзора по ночам. Эта проблема свойственна большинству мотоциклов.
- Небольшой объём бензобака, от 10 до 14 литров.
- Жёсткие и примитивные подвески без каких-либо регулировок.
- Из-за невысокой мощности наличие пассажира и груза негативно сказывается на разгонной динамике и длине тормозного пути.
Фотографии Модель: Honda Shadow 750; Honda Shadow 750 Aero (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Рама: RC50-XXXXXXX. Заводское обозначение: VT750C, VT750C4.
Содержание
125 куб.см Класс
Honda 125 в основном предназначена для рынка Великобритании и Европы, поскольку она соответствует ограничениям, налагаемым на учащихся водителей в Великобритании, и лицензии на легкие мотоциклы в Европе. Он также имеет цепной привод вместо Приводной вал встречается на мотоциклах с большим двигателем. Продажи закончились в 2009 году.
500 куб.см VT класса
В 1984 году модель VT500C была представлена с такой же окраской топливного бака и задних крыльев. Переднее крыло хромированное, а в этом году боковые крышки и крышки двигателя были окрашены в черный цвет. Фара была хромированной, прямоугольной формы, и имелся единственный звуковой сигнал. Двигатель практически такой же, как у модели 1983 года.
«VT500C» 1985 года имел круглые и хромированные фары. Эта модель продолжилась с двойными рогами. Было установлено двухкомпонентное сиденье со встроенной спинкой. Начиная с этого года крышки двигателя стали полировать под хром, а плавники увеличились. Декаль танка «Хонда» получилась изогнутой, а не прямой.
В 1986 модельном году модель VT500C практически не отличалась от модели 1985 года.
600 куб.см VT класса
В 1989 году VLX VT600C остался практически таким же. VT600C не был произведен в 1990 году, но вернулся в 1991 году только в черном цвете. Двигатель и тип кузова были сохранены с 1991 модельного года.
В новой роскошной версии VT600CD, представленной в 1993 году, было добавлено больше хрома на кожухах двигателя и крышках клапанов. Сиденье в версии deluxe мягкое и заправленное. К 1994 году модель Deluxe была стандартным предложением на каждый год выпуска VLX.
700-800 куб.см VT класс
VT750C 45 ° V-образный твин
VT700C
VT700C 1984 года выпускался в цветах Black или Candy Scorpio Red; для 1985 года были выбраны цвета Black или Candy Glory Red. [15] Оба года были окрашены боковые крышки с Тень 700 наклейка. [27]
VT800C
Shadow 800 1988 года выглядел по-новому, с большим количеством хрома и двухцветной краской топливного бака и крыльев. Цветовые комбинации были Black и Candy Glory Red или Candy Wineberry Red и Dry Silver Metallic. Танк также носил простой Тень декаль, а не крыло Хонды. [29] [27] VT800C выпускался только для рынка Северной Америки и только в 1988 модельном году. [8] [30]
VT750C 52 ° V-twin, цепной привод
История изменений
Новый и б/y мотоцикл Honda Shadow 750 Блок поставляется в небольшой картонной коробке (размеры 215 х 195 х 95 мм), оформленной традиционно для компании.
Видео
Это мой первый мотоцикл, даже не тот, которым я владею, а тот на котором я сидел в принципе, не считая временных «проб» минска и ижа..
С места мот рвет на все свои 45 лошадок, ну опять-же чоперный характер заставляет. Подвеска довольно жесткая. Тормоза вполне одекватные мощности, особенно передний-дисковый. На скорости мот довольно легко закладывается в поворот. Внушительный звук, из-за которого все тебя замечают, в безопасности движения очень помогает.
Моя модель идет с карданной передачей, которая лишает некоторых забот.
Идеальный мот для начинающих и рослых байкеров!
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 17020
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
VT700C
- 2000 г. — модификация Honda Shadow 750 A.C.E получает другие настройки подвески, пониженную на 2 см высоту сиденья и проводку под установку иммобилайзера (покупается отдельно). Японские версии получают систему дожига выхлопных газов под новые внутренние нормы токсичности. Появление модификации Slasher.
Производство За долгую историю производства мотоцикл выпускался в различной цветовой гамме.
Honda Shadow 1100: технические характеристики
Тут все зависит от конкретной модификации. Характеристики Honda Shadow 1100 немного разнятся в зависимости от версии байка. Но что-то все равно можно назвать как-то усредненно. Масса мотоцикла составляла от 245 кило на версии VT1100C (годы выпуска: 1985-1986) и до 284 кило (версия VT1100T).
Наименьший бак имел мотоцикл VT1100C (1987-1996 годы выпуска), объем составлял тринадцать литров ровно. Самый большой топливный бак объемом почти шестнадцать литров имели версии последних годов выпуска модели. Максимальная скорость всех моделей равнялась 172 км/ч, а разгон до первой сотни составлял в среднем шесть секунд.
В качестве привода производитель избрал кардан, за всю историю существования модели предлагались четырехступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая «механика» на более поздних версиях. Охлаждение было всегда жидкостным, на всех версиях и модификациях.
Моторы предлагались с двумя цилиндрами (четырехтактные, V-образные) от 53 «лошадок» до 78 лошадиных сил на самых первых модельных рядах мотоцикла. Рабочий объем силовой установки – 1099 «кубиков». Рама изготавливалась из высококачественной стали.
Передняя подвеска представляла собой телескопическую вилку с ходом в пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска была маятниковой с парой амортизаторов (была регулировка преднатяга), ход подвески составлял десять сантиметров. Благодаря длинной базе мотоцикл был очень приятный, плавный и мягкий на ходу.
Недостатки
- Сравнение Yamaha Drag Star 1100 и Honda Shadow 1100
- Мотоциклы семейства Honda Shadow
- Обзор Honda Shadow 400 Slasher
- Отзыв владельца Honda Shadow 400
- Обзор Honda Steed 400
- Обзор Honda Steed 600
Вступление Всё, что душе угодно! Сиденья, кофры, багажники, спинки, стёкла, поворотники, фары… Есть как фирменные детали от именитых зарубежных производителей, так и куча дешёвого тюнинга из Китая, так что каждый владелец Honda Shadow 750 легко найдёт что-нибудь на свой вкус и кошелёк.
Смотрите нас на YouTube
Фотографии
Электроника
SРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном …
Размеры и масса Предусмотрел производитель и разъем PCI-e для подключения видеокарты, к сожалению, лишь шестиконтактный, но, еще раз подчеркну, для данной мощностной категории и это неплохо. Длина шнура – 500 мм.
Содержание статьи