Ямаха Драг Стар 400 Чистим Карбюратор • История изменений

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫 💫

Yamaha XVS1100 (2003) User Manual [ru]

Как владелец мотоцикла XVS1100/ XVS1100A, Вы получили возможность воспользоваться огромным опытом и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготовления высококачественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.

Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью использовать возможности вашего мотоцикла модели XVS1100/ XVS1100A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.

Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото-

цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.

Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, помните о безопасности !

Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:

Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС-

ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !

Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может

вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.

Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик-

ПРИМЕЧАНИЕ : Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или

8 Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж-

но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.

8 Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото-

цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и

Какой бензин экономичнее?
А92А95

содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных

в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие-

ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма-

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.

1-е Издание Апрель 2001 г. Все права защищены.

нированное использование без письменного разрешения фирмы

3 ФУНКЦИИ ПРИБОРА И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

5 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВ-

Мотоцикл является замечательным транспортным средством, способным дать Вам ни с чем не сравнимое ощущение мощности и свободы. Однако, он также налагает и определенные ограничения, кото-

рым Вы должны подчиняться, поскольку даже самые лучшие мотоциклы подчиняются законам физи-

Регулярный уход и техническое обслуживание очень важны для сохранения достоинств и работоспо-

Ямаха Драг Стар 400 Чистим Карбюратор • История изменений

Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Yamaha XVS1100 (2003) User Manual редачи масло рекомендован-
ного типа до кромки наливно-
го отверстия.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ПРИМ.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

ПРИМЕЧАНИЕ:
GL4 это обозначение качества
масла. Можно также использо-
вать масло для гипоидных пере-
дач с обозначением GL5 èëè GL6.

масла из картера главной пе-
редачи. При наличии утечки
установите ее причину.

1. Крышка корпуса воздушного фильтра
2. Винт (3 шт.)

Чистка фильтрующего эле-
мента воздушного фильтра

Фильтрующий элемент воздуш-
ного фильтра следует очищать
через интервалы времени, ука-
занные в таблице периодиче-
ских обслуживаний и смазыва-
ний, следующим образом. При
езде в очень сырых или запылен-
ных местах очищайте воздушный
фильтр чаще.
1. Снимите крышку корпуса воз-

рующему элементу для того,
чтобы удалить основную
часть пыли и грязи, а затем
удалите оставшиеся загряз-
нения при помощи сжатого
воздуха, как показано на ри-
сунке.
Если фильтрующий элемент
воздушного фильтра имеет
повреждения, замените его.

 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ПРИМ.

Yamaha Drag Star XVS1100 (2003): ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ.

Регулировка клапанов yamaha drag star 400
ны к риску высоких скоростей и к надежде на удачу. Это особенно опасно в сырую погоду. Хороший мотоциклист всегда ездит безопасно, предсказуемо и ответственно — избегая любых опасностей, вклю-

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
раздо в большей степени, чем водитель автомобиля — всегда должен быть в наилучшей интеллектуальной и физической форме. Для сохранения оптимальных эксплуатационных качеств, дол- говечности и безопасности экс- плуатации Вашего мотоцикла обратите внимание на следую- щие рекомендации, относящие- ся к штатным шинам. Мотоцикл Ямаха XVS 400 Drag Star: отзывы, характеристики байка По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 400 (XVS 400) — Помощь автолюбителю

Регулировка клапанов yamaha drag star 400 Мотоцикл является замечательным транспортным средством, способным дать Вам ни с чем не сравнимое ощущение мощности и свободы. Однако, он также налагает и определенные ограничения, кото-

Известные проблемы и частые поломки Yamaha Drag Star 400

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Слабым местом можно считать проводку, да и то часто встречающиеся проблемы происходят из-за возраста и условий эксплуатации, ну или из-за попытки сделать из мотоцикла новогоднюю елку с акустической системой, работу которой будут слышать в Австралии.

  • его цену и траты на обслуживания;
  • неприхотливость и высокую надежность;
  • «взрослый» вид, несмотря на малую кубатуру;
  • небольшую высоту по седлу, что делает возможным комфортно эксплуатировать мотоцикл людям даже очень невысокого роста.

Отрицательных моментов у XVS 400 немного, но они есть:

Drag Star 400 (1996 – 1999) Drag Star 400 (2000 – 2009) Drag Star 400 (2010 – 2017) Drag Star 400 Classic (1996 – 1999) Drag Star 400 Classic (2000 – 2009) Drag Star 400 Classic (2010 – 2017)
Сухая масса (кг) 204 209 218 222 224 231
Снаряженная масса (кг) 220 225 234 238 240 247
Длина (мм) 2340 2450
Ширина (мм) 845 840 930
Высота (мм) 1045 1060 1065 1105 1110
Высота по седлу (мм) 660 710
Колесная база (мм) 1610 1625
Размер передней шины 100/90-19M/C 57S 130/90-16M/C 67S
Размер задней шины 170/80-15M/C 77S
Дорожный просвет (мм) 140 145
Рама Стальная дуплексная

Плюсы Yamaha Drag Star 400 и его недостатки

Комментарии • 18
Вставляем соответствующий щуп между толкателем и клапаном, если зазор нормальный — хорошо, если нет — регулируем. Раскручиваем ключом на 10 контрогайку толкателя, надеваем маленький шестигранник на толкатель и регулируем зазор. вставляем щуп, проверяем. зажимаем контрогайку толкателя.

Чистка Карбюратора, настройка холостого хода

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Поверните ключ против часовой стрелки в его исходное положение, выньте его, после чего сдвиньте крышку замка на место. При вращении указанного винта против часовой стрелки давление смещается в сторону переднего карбюратора, по часовой в сторону заднего. Комфорт По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Расход топлива

Видео Темы по регулировке клапанов конкретно для DragStar 400 на форуме не нашел. Читаем мануал. в принципе, ничего сложного.

Видео

Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Ямаха Драг Стар 400 Чистим Карбюратор • История изменений

Yamaha drag star 400, в первую очередь, это классический круизёр, который стоит купить хотя бы из-за внешнего вида. Большим плюсом от японских инженеров стало воздушное охлаждение и кардан. Карданные передачи более тихие и надёжные, не требуют дополнительного обслуживания. Yamaha drag star 400 доступен по цене, имеет массу родных и аналоговых запасных частей.

Читая о Yamaha drag star 400 отзывы, часто встречал информацию о расходе бензина больше пяти литров по трассе. Расход моего мотоцикла за эти годы: по городу 4 литра, по трассе максимум 5 литров. И это при моей средней скорости 100 – 120 км/час. Хотя у моей Yamaha drag star 400 технические характеристики не отличаются от стандартных.

На нашем сайте Вы также можете ознакомиться с обзором Honda Steed 400 — данная модель является по-своему легендарной и продолжает пользоваться огромным спросом.

  • чистить и синхронизировать «карбы»;
  • заменить воздушный и бензиновый фильтр;
  • поменять масло и масляный фильтр в двигателе;
  • трансмиссионную жидкость в редукторе;
  • тормозную жидкость.

Бензиновый фильтр. С нашим качеством бензина и копеечной ценой бензофильтра, я предпочитаю менять его несколько раз за сезон (а сезон у нас на югах длится 10 месяцев). Сам фильтр находится под сиденьем, и снять его может даже ребёнок. В автомагазине подбираем любой, подходящий по форме и размеру и ставим на место старого.

Воздушный фильтр. Замена воздушника на Драге – это самая простая операция. Это даже быстрее, чем заправиться. С правой стороны есть круглая крышка. У меня она хромированная. Снимаем крышку, откручивая три шестигранных болта, вынимаем старый фильтр и ставим на его место новый. Закручиваем болты. Всё готово.

Про расходники. Как правило, все оригинальные жижы и расходники стоят в полтора два раза дороже, чем не оригинал. Судя по своему опыту и учитывая на Yamaha drag star 400 отзывы, оригинальные запчасти ничем не отличаются от неоригинальных. Поэтому, смысла переплачивать я не вижу.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ПРИМ.

Что говорят владельцы?
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ а. С.

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик-. выкручивайте свечи и смотрите на них если они правильного цвета то у ва все гуд, нехрен делать, собирай обратно. Комментарии • 18 По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.

  • 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
  • 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
  • 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
  • 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.

Технические характеристики 8 Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото-

Регулировка клапанов yamaha drag star 400

Ямаха Драг Стар 400 Чистим Карбюратор • История изменений

задний цилиндр: верхнее компрессионное — 0,55-0,60мм(норма — 0,15-1,3, предел — 0,55)
нижнее компрессионное — 0,45-0,5мм(норма — 0,3-0,45, предел — 0,8)
верхнее маслосъёмное — >0,9мм(норма — 0,2-0,7)
нижнее маслосъёмное — >0,8мм

При таких значениях, что удивительно, масло не жрал и не дымил.
Ну-с, с поршнями разобрались, теперь — клапана.
Специально для рассухаривания из газоводопроводной трубы в полдюйма вырезал вот такую приблуду

Завершив данную весьма ответственную операцию Не спешим ставить крышки этих отсеков на места, т.к. нам ещё надо будет выставить зазоры клапанов.
Зазоры. Чтобы их выставить, надо будет опять ловить соответствующие метки на коленвале и на шестернях ГРМ.

Краткая история модели

Внешний вид
топлива. Если во время движения у Вас кончился бензин, переведите рычажок краника в это положение. Если это произошло, залейте топливо при первой возможности и не забудьте перевести рычажок краника в положение “ON” (“ОТКРЫТ”) !

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Холостые обороты двигателя следует проверять и, если необ- ходимо, регулировать, как указа- но ниже, через интервалы време- ни, указанные в таблице перио- дических технических обслужи- ваний и смазываний. Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения. Технические характеристики мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400) По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Рекомендации к покупке

  • Опубликовано: 28 май 2022
  • В этом видео расскажу как я регулирую зазоры клапанов на данном мотоцикле, а так же осмотр состояния цепи ГРМ и успокоителей.

Прикрепленные видео: ряйте, правильно ли установлена крышка топливного бака.

Размеры и масса

Это средний мотоцикл по габаритам. Конечно, он крупнее дорожных мотоциклов, однако среди представителей своего класса массой и размерами не выделяется. Впрочем, это не значит, что после спортбайка или кроссового мотоцикла этой машиной будет легко управлять.

Yamaha XVS 400 Drag Star - круизер из середины девяностых годов

Габариты Ямаха XVS 400 Драг Стар таковы:

  • снаряженный вес – 234 кг;
  • высота по седлу – 660 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • колесная база – 1610 мм;
  • высота – 1065 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2340 мм;
  • объем бака – 15 л.

За счет средних размеров техники в целом можно назвать габариты бензобака большими. Даже с учетом расхода топлива. Впрочем, важно понимать, что это все равно не позволит далеко отъезжать от цивилизации. Да и предназначена такая машина исключительно для езды по хорошим трассам, и не только в силу клиренса.

Размеры и масса

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ а. С. стых оборотов двигателя и,
если необходимо, приведите
их в соответствие со специ-
фикациями, вращая упорный
винт дроссельной заслонки.
Для того, чтобы увеличить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении a.
Для того, чтобы уменьшить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении b.

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector