Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: видео обзор💫 модель м103💫 модель минск💫 технические показатели💫 технические характеристики
Минск D4 125: классика по-белорусски
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.112 начал изготавливаться, как базовый вариант мотоциклов серии Минска. В годы выпуска 1991 года Мотоцикл Минск ММВЗ 3.112 имел различные модификации.
Например, следующие: Минск ММВЗ 3 112.14 — данная модель мотоцикла была названа , то есть первопроходец. Основное различие данной линейки мотоциклов заключалось в следующем: фарой.
Так же существует ещё одна модель : это модель, которая находиться под номером 3. 112.15. Отличие этой модели от других в том, что у неё измененная передняя вилка мотоцикла. Существует множество версий для этого мотоцикла, например для военных, так называемая пограничная версия мотоцикла Минск.
Эта модель имеет защитный цвет, его марка ММВЗ 3 112.15 и так же это серия имеет стальную трубчатую сверхпрочную раму, а так же новейшую облицовочную форму мотоцикла.
Расход мотоцикла составляет около 3 литров бензина на 100 км. пути.
Мощность: | 12 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 1 цилиндр, 2 такта |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 125 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 120 кг |
Емкость бака: | 11 л. |
Максимальная скорость: | 95 км/ч |
Колесная база: | 1230 мм |
Полная переборка двигателя мотоцикла минск
- Большая вибрация при езде, несмотря на качество подвесок;
- Некоторые владельцы жалуются на затекание мышц и боли в позвоночнике при долгих поездках;
- Неприметный внешний вид.
Мотоцикл Минск М 125 1986 — разбираемся основательно. Технические характеристики Минск М 125 10.5 лс Мотоцикл имеет двигатель с одним цилиндром и двумя тактами. Расход топлива тоже минимальный: за 100 пройденных километров бензобак опустеет на 2,5 литра.
Технические характеристики Минск 125
Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.
Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.
В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.
Мотоцикл Минск 125 технические характеристики.
- длина мотоцикла — 2100 мм;
- высота — 1200 мм;
- ширина по линии руля — 790 мм;
- межосевое расстояние — 1320 мм;
- дорожный просвет — 125 мм;
- максимально допустимая нагрузка — 160 кг;
- скорость максимальная — 95 км/час.
Мотоцикл Минск: технические характеристики и успешность на международном рынке. — Причину я искал 2–3 недели, пока не обнаружил, что поломка касается статора генератора, из-за чего в мотоцикле не было зажигания. Мне пришлось разобрать половину двигателя, снять левую крышку и устроить «шоппинг» для моего мотоцикла, — улыбается владелец «минскача».
«5–6 рублей на 100 км — идеально»
Сразу после покупки наш герой понял, что будет кататься на Minsk X250 не только по городу, но и по суровому бездорожью зимой. Для этого он приобрел заднюю резину Michelin стоимостью $120, за счет чего мотоцикл стал еще более проходимым и устойчивым.
— Первый владелец больше использовал этот X250 для покатушек по лесу, а у меня эксплуатация преимущественно городская. Все-таки я пока набираю опыт, а в ближайшие месяцы планирую сменить его на что-то мощнее. Если бы на «Мотовело» выпускали такие варианты, не задумываясь выбрал бы Minsk.
— До 25 км/ч, наверное, при хорошем старте и переключении передач можно не отставать от спортбайка на перекрестке. Этот мотор верхневальный, за счет чего и более тяговитый, плюс задняя звезда на 10 зубьев больше заводской, — подчеркивает владелец. — В городе до 40 км/ч у мотоцикла приятная динамика.
— Нравится, что здесь, по сравнению с Minsk Goose 400, двухпоршневые тормоза. Соответственно, с 80 км/ч останавливаться не очень круто, но для городских условий и ограничения скорости в 60 км/ч тормозов хватает.
Как отмечает Стас, Minsk X250 без нагрузки весит 123 кг, благодаря чему мотоциклом легко управлять даже новичку. Правда, из-за прямой посадки у него высокая парусность, поэтому в движении отвлекаться точно не стоит.
— Что по трассе, что по городу я еду с одинаковой скоростью — 80 км/ч, поэтому расход не зависит от состояния дорожного покрытия. Получается 5–6 рублей на 100 километров — думаю, это идеально, — признается владелец.— Кстати, насчет скорости китайская приборка привирает: у меня на спидометре будет 80 км/ч, тогда как у следующей за мной машины покажет 68–69 км/ч.
— Многие загоняют «минскачи» в болота и заливают плату приборной панели, которая моментально выходит из строя. Новая приборка стоит больше 50 долларов — нужно учитывать это, проезжая реку вброд. Плюс ко всему после такой замены обнуляются показания пробега, чем иногда пользуются нечестные продавцы.
Если у вас есть желание поделиться собственным опытом эксплуатации «стрита» Minsk С4 250 или C4 300, ждем писем на редакционную почту news@av.by.
Мотоциклы Минск, какой лучше?
Слабый мотор
Мотоцикл Минск м 125 спорт
Внутренние характеристики Технические показатели следует разделить на две категории: внешние и внутренние.
Технические характеристики
Технические показатели следует разделить на две категории: внешние и внутренние.
Внешние характеристики
Длина мотоцикла – 2,1 метра. Высота составляет 1,2 метра при расстоянии между осями в 1,32 метров. Размер линии руля составляет 0,8 метров. Длина дорожного просвета составляет 12,5 см.
Мотоцикл Минск развивает максимальную скорость в 95 км за час при максимально допустимой массе пассажиров в 165 кг.
Внутренние характеристики
Силовой агрегат мотоцикла Минск всегда отличался неприхотливостью в эксплуатации, оставаясь крайне надежным даже по современным меркам.
Двигатель мотоцикла на бензиновой основе, с одним цилиндром, диаметр которого составляет 0,52 см. Ход поршня составляет 0,58 см при рабочем объеме двигателя в 125 куб. см. Максимальная мощность двигателя составляет 12 лошадиных сил при 6,9 тысячах оборотов в минуту.
Мотоцикл всегда отличался качественной компрессией, степень которой составляет 10,5. За питание мотоцикла отвечает карбюратор марки K-62C с воздушной системой охлаждения.
Мотоцикл имеет четырехступенчатую коробку передач с ножным механизмом их переключения.
В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 76 в пропорциональном соотношении с машинным маслом 25 к 1. Расход топлива составляет в среднем 3,5 л на 100 км.
Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Минск 125
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов Мотоциклы компании Минск появились на рынке в далеком 1951 году. За свою 70-тилетнюю историю производитель реализовал более 7 миллионов экземпляров мотоцикла более чем в 50 странах мира.
Мотоцикл «Минск»: технические характеристики
- длина мотоцикла — 2100 мм;
- высота — 1200 мм;
- ширина по линии руля — 790 мм;
- межосевое расстояние — 1320 мм; — 125 мм;
- максимально допустимая нагрузка — 160 кг;
- скорость максимальная — 95 км/час.
Двухтактный двигатель мотоцикла «Минск» марки «ММВЗ-3.112» был неприхотливым в обслуживании и достаточно надежным.
- тип — бензиновый;
- число цилиндров — 1;
- ход поршня — 58 мм;
- диаметр цилиндра — 52 мм;
- рабочий объем — 123,6 куб/см;
- степень компрессии — 10,5;
- питание — карбюратор марки К-62С;
- охлаждение — воздушное;
- топливо — бензин марки А76, в смеси с маслом в пропорции 25 : 1;
- мощность максимальная — 12 л.с. при 6900 об/мин.
Новое слово. “М105”.
- пионер среди всех — это, безусловно, «М1А-Москва», выпуска 1951 года;
- «М1М» производился с 1956 по 1961 год;
- «М-103» выпускался в период с 1962 по 1964 год;
- «М-104» — модель находилась в производстве с 1964 по 1967 год;
- «М-105» – (1967 – 1971);
- «М-106» выпускался с 1971 по 1973 год;
- «ММВЗ-3.111» производился в период 1973 — 1976 гг.;
- «3.115» — годы выпуска 1976 — 1980;
- «3.112» производился с 1982 по 1995 год.
Технические характеристики Мотоциклы компании Минск появились на рынке в далеком 1951 году. За свою 70-тилетнюю историю производитель реализовал более 7 миллионов экземпляров мотоцикла более чем в 50 странах мира.
Доработка двигателя
На сегодняшний день можно делать не только ремонт двигателя мотоцикла Минск, но и его доработку. Таким образом, повышается мощность мотора, что приводит к улучшению общих технических характеристик. Данная процедура включает:
- Полная разборка двигателя.
- В картер необходимо вставить кольца, а потом плотно их скрепить для небольшого уменьшения параметров камеры кривошипа.
- Нужно поставить сальники с улучшенными свойствами, способными выдерживать достаточно большие нагрузки.
- Лучше оснастить мотор карбюратором К-36, что заметно увеличит степень сжатия.
- Мотоцикл Минск переборка двигателя предполагает так, чтобы все окна для продува были аккуратно распилены до 20 мм.
- Размер выпускной трубы рекомендуется увеличить до 310 мм.
- В коленвал необходимо установить дюралюминиевый шатун.
- С целью улучшения технических характеристик нужно поставить новый воздушный фильтр, имеющий достаточно большие размеры.
С помощью подобной форсировки мощность данного двигателя увеличится примерно на 7 кВт. Такой ремонт мотоцикла Минск своими руками провести совсем не сложно.
Ремонт сцепления
- Необходимо снять заглушку, установленную на крышке картера;
- Затем ремонт мотоцикла Минск сцепления предполагает отпуск контргайки;
- Винт следует медленно вывернуть до такой степени, чтобы грибок в итоге плотно уперся в зажимной диск;
- Дальше винт регулировки отпускается примерно на четверть оборота;
- В конце нужно обязательно затянуть контргайку.
Сборка коробки сцепления
Если коробка сцепления будет работать в расстроенном состоянии либо с частично сломанными деталями, то возможен полный выход транспортного средства со строя. Ведь своевременный ремонт мотоцикла Минск и рычага сцепления обеспечивает надежное выполнение смены передач, торможения, остановки и старта агрегата.
Скриншот 1. Обзор цен на подержанные мотоциклы ММВЗ-3.112 на www.farpost.ru
Новых ММВЗ-3.112 уже не выпускают, и оценить по сегодняшним меркам его невозможно. А вот б/у вариантов — полно. Стоимость доступна даже безработному, и начинается от 100 $ и до 500 $. Возможно, вам даже повезет найти приемлемый вариант в нижнем диапазоне цен.
Ничего удивительного нет, Минск всегда позиционировался как доступный для широких масс мотоцикл.
Восхождение
Минусы:
Модельный ряд
- – мотор «Минск» М-105, М-106 либо М-125;
- – механическая мастерская;
- – кольца и сальники кривошипной камеры;
- – карбюратор К-36И;
- – магнето М-24Г;
- – свеча зажигания ПАЛ-14-8 либо БОШ-260-280
Минск С 125 — Первый владелец больше использовал этот X250 для покатушек по лесу, а у меня эксплуатация преимущественно городская. Все-таки я пока набираю опыт, а в ближайшие месяцы планирую сменить его на что-то мощнее. Если бы на «Мотовело» выпускали такие варианты, не задумываясь выбрал бы Minsk.
Похожие модели
- Минск ММВЗ-3.1131 (Минск 125). Именно он послужил основой для разработки новой модели, и различия между ними минимальны.
- Восход 3М. Особенно последние мотоциклы серии. На вторичном рынке найти их можно за очень скромные деньги, но большинство экземпляров пребывает в удручающем состоянии.
- Сова. Заменив на сборочном конвейере вышеупомянутый Восход, этот байк заслуженно снискал всенародную любовь.
Мотоцикл «Минск», цена которого всегда держалась на бюджетном уровне, был доступен всем слоям населения бывшего СССР. В некоторых регионах его использовали как поощрительный приз для особо отличившихся сотрудников, механизаторов, земледельцев, ударников коммунистического труда.
Габариты (длина; ширина; высота) | 210; 77; 123 см |
Масса (сухая) | 120 кг |
Скорость | 90 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 11 л. |
Двигатель | 2-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Расход топлива | 3,7 л/100 км |
Объём двигателя | 125 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Мощность двигателя | 10,5 л. с. при 5900 об/мин |
Тормозная система | Барабанная |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами |
Отзывы владельцев
- пионер среди всех — это, безусловно, «М1А-Москва», выпуска 1951 года;
- «М1М» производился с 1956 по 1961 год;
- «М-103» выпускался в период с 1962 по 1964 год;
- «М-104» — модель находилась в производстве с 1964 по 1967 год;
- «М-105» – (1967 – 1971);
- «М-106» выпускался с 1971 по 1973 год;
- «ММВЗ-3.111» производился в период 1973 — 1976 гг.;
- «3.115» — годы выпуска 1976 — 1980;
- «3.112» производился с 1982 по 1995 год.
Мотоцикл «Минск» в спорте Электрооборудование представлено всеми необходимыми световыми приборами и имеет 12В. Одной из важных особенностей является отсутствие в системе аккумуляторной батареи, что добавляет простоты и неприхотливости конструкции.
Содержание статьи