Какой Расход Топлива на 100 Километров у Мотоцикла Минск • Модель м103

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Минск D4 125: классика по-белорусски

Мотоцикл Минск ММВЗ 3.112 начал изготавливаться, как базовый вариант мотоциклов серии Минска. В годы выпуска 1991 года Мотоцикл Минск ММВЗ 3.112 имел различные модификации.

Например, следующие: Минск ММВЗ 3 112.14 — данная модель мотоцикла была названа , то есть первопроходец. Основное различие данной линейки мотоциклов заключалось в следующем: фарой.

Так же существует ещё одна модель : это модель, которая находиться под номером 3. 112.15. Отличие этой модели от других в том, что у неё измененная передняя вилка мотоцикла. Существует множество версий для этого мотоцикла, например для военных, так называемая пограничная версия мотоцикла Минск.

Эта модель имеет защитный цвет, его марка ММВЗ 3 112.15 и так же это серия имеет стальную трубчатую сверхпрочную раму, а так же новейшую облицовочную форму мотоцикла.

Расход мотоцикла составляет около 3 литров бензина на 100 км. пути.

Приборная панель

Мощность:12 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1 цилиндр, 2 такта
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:125 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:4-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:120 кг
Емкость бака:11 л.
Максимальная скорость:95 км/ч
Колесная база:1230 мм

Полная переборка двигателя мотоцикла минск

  • Большая вибрация при езде, несмотря на качество подвесок;
  • Некоторые владельцы жалуются на затекание мышц и боли в позвоночнике при долгих поездках;
  • Неприметный внешний вид.

Мотоцикл Минск М 125 1986 — разбираемся основательно. Технические характеристики Минск М 125 10.5 лс Мотоцикл имеет двигатель с одним цилиндром и двумя тактами. Расход топлива тоже минимальный: за 100 пройденных километров бензобак опустеет на 2,5 литра.

Технические характеристики Минск 125

Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.

Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.

Какой Расход Топлива на 100 Километров у Мотоцикла Минск • Модель м103

В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.

Мотоцикл Минск 125 технические характеристики.

  • длина мотоцикла — 2100 мм;
  • высота — 1200 мм;
  • ширина по линии руля — 790 мм;
  • межосевое расстояние — 1320 мм;
  • дорожный просвет — 125 мм;
  • максимально допустимая нагрузка — 160 кг;
  • скорость максимальная — 95 км/час.

Мотоцикл Минск: технические характеристики и успешность на международном рынке. — Причину я искал 2–3 недели, пока не обнаружил, что поломка касается статора генератора, из-за чего в мотоцикле не было зажигания. Мне пришлось разобрать половину двигателя, снять левую крышку и устроить «шоппинг» для моего мотоцикла, — улыбается владелец «минскача».

«5–6 рублей на 100 км — идеально»

Сразу после покупки наш герой понял, что будет кататься на Minsk X250 не только по городу, но и по суровому бездорожью зимой. Для этого он приобрел заднюю резину Michelin стоимостью $120, за счет чего мотоцикл стал еще более проходимым и устойчивым.

Какой Расход Топлива на 100 Километров у Мотоцикла Минск • Модель м103

— Первый владелец больше использовал этот X250 для покатушек по лесу, а у меня эксплуатация преимущественно городская. Все-таки я пока набираю опыт, а в ближайшие месяцы планирую сменить его на что-то мощнее. Если бы на «Мотовело» выпускали такие варианты, не задумываясь выбрал бы Minsk.

— До 25 км/ч, наверное, при хорошем старте и переключении передач можно не отставать от спортбайка на перекрестке. Этот мотор верхневальный, за счет чего и более тяговитый, плюс задняя звезда на 10 зубьев больше заводской, — подчеркивает владелец. — В городе до 40 км/ч у мотоцикла приятная динамика.

— Нравится, что здесь, по сравнению с Minsk Goose 400, двухпоршневые тормоза. Соответственно, с 80 км/ч останавливаться не очень круто, но для городских условий и ограничения скорости в 60 км/ч тормозов хватает.

Как отмечает Стас, Minsk X250 без нагрузки весит 123 кг, благодаря чему мотоциклом легко управлять даже новичку. Правда, из-за прямой посадки у него высокая парусность, поэтому в движении отвлекаться точно не стоит.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

— Что по трассе, что по городу я еду с одинаковой скоростью — 80 км/ч, поэтому расход не зависит от состояния дорожного покрытия. Получается 5–6 рублей на 100 километров — думаю, это идеально, — признается владелец.— Кстати, насчет скорости китайская приборка привирает: у меня на спидометре будет 80 км/ч, тогда как у следующей за мной машины покажет 68–69 км/ч.

— Многие загоняют «минскачи» в болота и заливают плату приборной панели, которая моментально выходит из строя. Новая приборка стоит больше 50 долларов — нужно учитывать это, проезжая реку вброд. Плюс ко всему после такой замены обнуляются показания пробега, чем иногда пользуются нечестные продавцы.

Если у вас есть желание поделиться собственным опытом эксплуатации «стрита» Minsk С4 250 или C4 300, ждем писем на редакционную почту news@av.by.

Мотоциклы Минск, какой лучше?

Живые экземпляры уходят за неделю». Белорус о мотоцикле Minsk X250
После Второй мировой войны немецкий завод DKW были «перевезён» в СССР, а точнее в Москву. Там завод начал выпуск первых моделей мотоциклов под маркой М1А. В 1951 году выпуск данной марки мотоцикла был передан Минскому мотоциклетному заводу.

Слабый мотор

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
15 и так же это серия имеет стальную трубчатую сверхпрочную раму, а так же новейшую облицовочную форму мотоцикла. Количество оборотов, которые выдает мотоцикл, позволяет поддерживать езду на высокой скорости большой промежуток времени. Мотоцикл минск м 125: технические характеристики, отзывы По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Мотоцикл Минск м 125 спорт

Внутренние характеристики Технические показатели следует разделить на две категории: внешние и внутренние.

Технические характеристики

Технические показатели следует разделить на две категории: внешние и внутренние.

Внешние характеристики

Длина мотоцикла – 2,1 метра. Высота составляет 1,2 метра при расстоянии между осями в 1,32 метров. Размер линии руля составляет 0,8 метров. Длина дорожного просвета составляет 12,5 см.

Мотоцикл Минск развивает максимальную скорость в 95 км за час при максимально допустимой массе пассажиров в 165 кг.

Внутренние характеристики

Силовой агрегат мотоцикла Минск всегда отличался неприхотливостью в эксплуатации, оставаясь крайне надежным даже по современным меркам.

Двигатель мотоцикла на бензиновой основе, с одним цилиндром, диаметр которого составляет 0,52 см. Ход поршня составляет 0,58 см при рабочем объеме двигателя в 125 куб. см. Максимальная мощность двигателя составляет 12 лошадиных сил при 6,9 тысячах оборотов в минуту.

Мотоциклы

Мотоцикл всегда отличался качественной компрессией, степень которой составляет 10,5. За питание мотоцикла отвечает карбюратор марки K-62C с воздушной системой охлаждения.

Мотоцикл имеет четырехступенчатую коробку передач с ножным механизмом их переключения.

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 76 в пропорциональном соотношении с машинным маслом 25 к 1. Расход топлива составляет в среднем 3,5 л на 100 км.

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Минск 125

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов Мотоциклы компании Минск появились на рынке в далеком 1951 году. За свою 70-тилетнюю историю производитель реализовал более 7 миллионов экземпляров мотоцикла более чем в 50 странах мира.

Мотоцикл «Минск»: технические характеристики

  • длина мотоцикла — 2100 мм;
  • высота — 1200 мм;
  • ширина по линии руля — 790 мм;
  • межосевое расстояние — 1320 мм; — 125 мм;
  • максимально допустимая нагрузка — 160 кг;
  • скорость максимальная — 95 км/час.

Двухтактный двигатель мотоцикла «Минск» марки «ММВЗ-3.112» был неприхотливым в обслуживании и достаточно надежным.

  • тип — бензиновый;
  • число цилиндров — 1;
  • ход поршня — 58 мм;
  • диаметр цилиндра — 52 мм;
  • рабочий объем — 123,6 куб/см;
  • степень компрессии — 10,5;
  • питание — карбюратор марки К-62С;
  • охлаждение — воздушное;
  • топливо — бензин марки А76, в смеси с маслом в пропорции 25 : 1;
  • мощность максимальная — 12 л.с. при 6900 об/мин.

двигатель мотоцикла минск

Новое слово. “М105”.

  • пионер среди всех — это, безусловно, «М1А-Москва», выпуска 1951 года;
  • «М1М» производился с 1956 по 1961 год;
  • «М-103» выпускался в период с 1962 по 1964 год;
  • «М-104» — модель находилась в производстве с 1964 по 1967 год;
  • «М-105» – (1967 – 1971);
  • «М-106» выпускался с 1971 по 1973 год;
  • «ММВЗ-3.111» производился в период 1973 — 1976 гг.;
  • «3.115» — годы выпуска 1976 — 1980;
  • «3.112» производился с 1982 по 1995 год.

Технические характеристики Мотоциклы компании Минск появились на рынке в далеком 1951 году. За свою 70-тилетнюю историю производитель реализовал более 7 миллионов экземпляров мотоцикла более чем в 50 странах мира.

Доработка двигателя

На сегодняшний день можно делать не только ремонт двигателя мотоцикла Минск, но и его доработку. Таким образом, повышается мощность мотора, что приводит к улучшению общих технических характеристик. Данная процедура включает:

  1. Полная разборка двигателя.
  2. В картер необходимо вставить кольца, а потом плотно их скрепить для небольшого уменьшения параметров камеры кривошипа.
  3. Нужно поставить сальники с улучшенными свойствами, способными выдерживать достаточно большие нагрузки.
  4. Лучше оснастить мотор карбюратором К-36, что заметно увеличит степень сжатия.
  5. Мотоцикл Минск переборка двигателя предполагает так, чтобы все окна для продува были аккуратно распилены до 20 мм.
  6. Размер выпускной трубы рекомендуется увеличить до 310 мм.
  7. В коленвал необходимо установить дюралюминиевый шатун.
  8. С целью улучшения технических характеристик нужно поставить новый воздушный фильтр, имеющий достаточно большие размеры.

С помощью подобной форсировки мощность данного двигателя увеличится примерно на 7 кВт. Такой ремонт мотоцикла Минск своими руками провести совсем не сложно.

Ремонт сцепления

  1. Необходимо снять заглушку, установленную на крышке картера;
  2. Затем ремонт мотоцикла Минск сцепления предполагает отпуск контргайки;
  3. Винт следует медленно вывернуть до такой степени, чтобы грибок в итоге плотно уперся в зажимной диск;
  4. Дальше винт регулировки отпускается примерно на четверть оборота;
  5. В конце нужно обязательно затянуть контргайку.

Сборка коробки сцепления

Если коробка сцепления будет работать в расстроенном состоянии либо с частично сломанными деталями, то возможен полный выход транспортного средства со строя. Ведь своевременный ремонт мотоцикла Минск и рычага сцепления обеспечивает надежное выполнение смены передач, торможения, остановки и старта агрегата.

Цены на ММВЗ-3.112

Скриншот 1. Обзор цен на подержанные мотоциклы ММВЗ-3.112 на www.farpost.ru

Новых ММВЗ-3.112 уже не выпускают, и оценить по сегодняшним меркам его невозможно. А вот б/у вариантов — полно. Стоимость доступна даже безработному, и начинается от 100 $ и до 500 $. Возможно, вам даже повезет найти приемлемый вариант в нижнем диапазоне цен.

Ничего удивительного нет, Минск всегда позиционировался как доступный для широких масс мотоцикл.

Восхождение

Стоимость
Белорусско-китайские эндуро грешат течью масла из-под крышки ГРМ. Система вентиляции картерных газов продумана плохо, поэтому она часто забивается, если ее не продувать, иначе масло попросту начнет «искать» любую щель. Наш герой эту проблему устранил

Минусы:

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Она здесь будто пластилиновая растягивается моментально, поэтому я за 80 рублей поставил усиленную цепь вместо стоковой, которая вчетверо дешевле. Мотоцикл Минск , цена которого всегда держалась на бюджетном уровне, был доступен всем слоям населения бывшего СССР. Мотоцикл «Минск»: технические характеристики и успешность на международном рынке По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Модельный ряд

  • – мотор «Минск» М-105, М-106 либо М-125;
  • – механическая мастерская;
  • – кольца и сальники кривошипной камеры;
  • – карбюратор К-36И;
  • – магнето М-24Г;
  • – свеча зажигания ПАЛ-14-8 либо БОШ-260-280

Минск С 125 — Первый владелец больше использовал этот X250 для покатушек по лесу, а у меня эксплуатация преимущественно городская. Все-таки я пока набираю опыт, а в ближайшие месяцы планирую сменить его на что-то мощнее. Если бы на «Мотовело» выпускали такие варианты, не задумываясь выбрал бы Minsk.

Похожие модели

  • Минск ММВЗ-3.1131 (Минск 125). Именно он послужил основой для разработки новой модели, и различия между ними минимальны.
  • Восход 3М. Особенно последние мотоциклы серии. На вторичном рынке найти их можно за очень скромные деньги, но большинство экземпляров пребывает в удручающем состоянии.
  • Сова. Заменив на сборочном конвейере вышеупомянутый Восход, этот байк заслуженно снискал всенародную любовь.

Мотоцикл «Минск», цена которого всегда держалась на бюджетном уровне, был доступен всем слоям населения бывшего СССР. В некоторых регионах его использовали как поощрительный приз для особо отличившихся сотрудников, механизаторов, земледельцев, ударников коммунистического труда.

Какой Расход Топлива на 100 Километров у Мотоцикла Минск • Модель м103

Габариты (длина; ширина; высота)210; 77; 123 см
Масса (сухая)120 кг
Скорость90 км/ч максимум
Объём топливного бака11 л.
Двигатель2-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива3,7 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя10,5 л. с. при 5900 об/мин
Тормозная системаБарабанная
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Отзывы владельцев

  • пионер среди всех — это, безусловно, «М1А-Москва», выпуска 1951 года;
  • «М1М» производился с 1956 по 1961 год;
  • «М-103» выпускался в период с 1962 по 1964 год;
  • «М-104» — модель находилась в производстве с 1964 по 1967 год;
  • «М-105» – (1967 – 1971);
  • «М-106» выпускался с 1971 по 1973 год;
  • «ММВЗ-3.111» производился в период 1973 — 1976 гг.;
  • «3.115» — годы выпуска 1976 — 1980;
  • «3.112» производился с 1982 по 1995 год.

Мотоцикл «Минск» в спорте Электрооборудование представлено всеми необходимыми световыми приборами и имеет 12В. Одной из важных особенностей является отсутствие в системе аккумуляторной батареи, что добавляет простоты и неприхотливости конструкции.

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru