Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: карбюратор иков 2924💫 карбюратор к-28б💫 карбюратор к-36💫 карбюратор к-37💫 карбюратор к-38💫 устройство карбюратора
Карбюратор к 36 Для Какого Мотоцикла Подходит
Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.
Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:
Карбюратор К-63Т с горизонтальным размещением смесительной камеры, центральным размещением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода включает в состав главную дозирующую систему, систему холостого хода, а также пусковое устройство. Его основными частями являются поплавковая камера и крышка корпуса 37 (рис. 3.4).
В корпусе карбюратора помещен главный топливный жиклер 13. воздушный канал главной дозирующей системы, сопловая камера 7. дроссель 5 с дозирующей иглой 34, пружина дросселя 35. топливный жиклер малой частоты вращения 14. распылитель 11, топливоприемный штуцер 25. утопитель поплавка 18, регулировочный винт малой частоты вращения 24. а также детали пускового устройства 19-23.
Корпус карбюратора, крышка корпуса, поплавковая и сопловая камеры, а также наконечник плунжера пускового устройства отлиты из цинкового сплава.
Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух поплавков 29 прямоугольной формы, соединенных между собой общим рычагом. Поплавки и рычаг изготовлены из капролактама как одна деталь. В рычаге установлена ось 9 крепления поплавкового механизма к двум колонкам корпуса карбюратора.
Топливный клапан 28 изготовлен из латуни в форме иглы. В верхней конусной части клапана установлена шайба из эластичного материала. Шайба практически не стирается во время работы клапана, что дает возможность обеспечить стабильность уровня горючего в поплавковой камере длительное время.
В нижней части клапана имеется проточка, при помощи которой нижний клапан соединяется с поплавком.
У плунжера неразборная конструкция. В нее входят: наконечник для соединения троса; конусная игла 19 и пружина, предназначенная для предотвращения заедания иглы в седле.
Распылитель главной системы включает в себя корпус и распылитель, который запрессован в корпус. В корпусе распылителя имеется четыре радиальные отверстия.
Сопловая камера прикреплена к корпусу карбюратора вместе с корпусом распылителя.
Дроссель Л-подобного сечения изготовлен из латунного листа. В нем два фасонных отверстия. Одно из фасонных отверстий предназначено для соединения дросселя с тягой регулирующего винта, второе -для закрепления троса управления дросселем.
Выступы фиксируют пружину дросселя в вертикальном положении. Радиальный вырез на стенке дросселя, повернутый к воздухоочистителю, создает заданное разряжение над распылителем на холостом ходу при малых нагрузках на двигатель.
Карбюратор К-63Т с горизонтальным размещением смесительной камеры, центральным размещением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода включает в состав главную дозирующую систему, систему холостого хода, а также пусковое устройство. Его основными частями являются поплавковая камера и крышка корпуса 37 (рис. 3.4).
Статья Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов Н. на БАЗАМОТО
Принцип действия карбюратора Vlad (Berhanu) у меня от ижака стоит и нече ездиет нормально
Принцип действия карбюратора
Горловина топливного бака закрывается пробкой, в центре которой имеется отверстие, сообщающее полость бака с внешней средой.
Это отверстие не должно быть закрытым. В противном случае в баке образуется вакуум, и подача топлива в карбюратор прекращается.
Топливный кран (рис. 3.2) объединен в одно целое с отстойником и сетчатым фильтром. Из бака топливо поступает в карбюратор через топливный краник, в корпус которого впрессованы две трубки одна трубка высокая 4, другая низкая 3. Ручка краника может занимать три положения 3, О, Р.
З — краник закрыт (ручка краника повернута вниз);
О — краник открыт (ручка краника повернута влево);
Р — краник открыт для расхода резерва (ручка краника повернута вправо), количество резервного топлива 1,5-2 л.
— извлечь из стакана сетчатый фильтр, решетку и пружину, промыть детали в бензине и снова установить на место.
В карбюраторе топливо смешивается с воздухом и эта горючая смесь в виде эмульсии поступает в цилиндр двигателя. От того, насколько удачно смесь приготовлена и подана в цилиндр, зависят легкость пуска и устойчивость работы двигателя. Рабочие свойства (качество) смеси определяются тем, в какой пропорции находятся в ней бензин и воздух.
Смесь бывает нормальной, обогащенной и обедненной. В нормальной смеси бензин и воздух находятся в пропорции 1:15. Мощность работы двигателя на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива на столько же выше минимально возможного.
Принцип действия карбюратора
Принцип действия всех карбюраторов одинаков и аналогичен принципу действия пульверизатора. В зону разрежения воздушного потока втягивается топливо, подхватывается этим потоком, дробится и смешивается с ним и в таком виде поступает в цилиндр.
Основные элементы, обеспечивающие этот процесс — поплавковая и смесительная камеры, распылитель, диффузор и дроссель присутствуют в конструкциях всех без исключения карбюраторов. Разница заключается в конструктивном исполнении.
На мотоциклах ковровского завода устанавливались следующие типы карбюраторов (табл. 3.1)
Качественный состав горючей смеси при среднем и малом подъеме дроссельного золотника зависит от установки дозирующей иглы в дроссельном золотнике. На игле для этой цели имеются четыре кольцевые выточки.
При полном открытии дроссельного золотника качественный состав смеси определяется только сечением жиклера.
Поиск — Ремкомплект карбюратор к 36
Различия карбюраторов К-63 и К-65? У двигателя мотоцикла М-61 и у других двухцилиндровых двухкарбюраторных двигателей регулировку производят так, чтобы цилиндры работали одинаково, т. е. развивали одинаковые мощность и число оборотов.
Карбюратор к 36 Для Какого Мотоцикла Подходит
Для двигателей мотоциклов применяются карбюраторы с горизонтальным или наклонным впускным трактом смесительной камеры. Первые применяются в том случае, если впускной патрубок цилиндра или головки цилиндра расположены горизонтально (двигатели дорожных мотоциклов), вторые (рис. 67) — если он расположен наклонно (двигатели дорожных и спортивных мотоциклов).
Для увеличения мощности двигателя на входную горловину карбюратора устанавливают насадку-раструб 1, которая облегчает поступление воздуха в карбюратор. Однако насадку-раструб применяют только на двигателях спортивных мотоциклов в тех случаях, когда стремятся к получению высокой мощности и пренебрегают увеличением износа двигателя из-за поступления в двигатель запыленного воздуха.
Для удобного размещения на двигателе выпускаются карбюраторы с вертикальным или горизонтальным корпусом смесительной камеры. У карбюраторов первого типа дроссельный золотник перемещается в вертикальном направлении, а у карбюраторов второго типа — в горизонтальном, однако поплавковая камера у них расположена вертикально (ось поплавка должна быть вертикальной).
Карбюраторы К-55, К-55Б, К-55В и К-55Д.
По мере увеличения подъема дроссельного золотника увеличивается сечение диффузора и кольцевая щель вокруг конусной иглы. Когда дроссельный золотник полностью поднят, пропускная способность кольцевой щели больше пропускной способности жиклера. Поэтому дозирующее действие конусной иглы почти прекращается, и количество топлива, поступающего в двигатель, ограничивается жиклером.
Главный жиклер заменяют при износе калиброванного отверстия. Если при работе на топливе, содержащем нормальное количество масла, свеча зажигания покрывается копотью, то дозирующую иглу желательно переместить вниз на одну — две позиции.
Карбюраторы К-28Б, К-28Г, К-38, К-52, К-37 и К-36.
Рассматриваемые карбюраторы сходны по конструкции и почти одинаково работают. Ниже подробно рассмотрена работа карбюратора К-28Б; в отношении других указываются только некоторые особенности их работы.
Карбюратор К-28Б
с креплением хомутом (рис. 69), установленный на мотоциклах ИЖ-56 и ИЖ «Юпитер», имеет отдельные поплавковую 1 и смесительную 18 камеры, скрепленные штуцером-пробкой 38 Карбюратор работает следующим образом.
К жиклеру холостого хода 26 бензин поступает из кольцевой полости вокруг распылителя по каналу 28 в блоке 29 жиклеров. Выходящий из жиклера холостого хода бензин смешивается с воздухом, поступающим через отверстие 45, регулируемое винтом 27 качества смеси, и в виде эмульсии выходит по каналам 24 и 25 в смесительную камеру 18.
За закрытым дроссельным золотником во время такта впуска создается интенсивное разрежение. При этом из канала 25 фонтанирует бензин, эмульсированный воздухом, идущим через канал 24 и отверстие, регулируемое винтом 27. Воздух, проходящий через это отверстие, уменьшает разрежение у жиклера холостого хода, притормаживая истечение из него бензина.
Устройство и работа карбюраторов
Устройство и ремонт мотоциклов. Регулировка КМП-100У проста и доступна каждому пользователю. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на некоторых современных импортных бензопилах) для настройки средних и максимальных оборотов. Они доступны с внешней стороны, для регулировки не надо разбирать корпус.
Поиск — Ремкомплект карбюратор к 36
В книге рассмотрены устройство, особенности конструкции, принцип действия карбюраторов мотоциклетного типа. Приведены методы регулирования карбюраторов в составе двигателей конкретных моделей мотоциклов, мопедов, мотороллеров, даны подробные инструкции по ремонту карбюраторов. Книга адресуется вл..
Внимание, на дне карбюратора присутствует специальное воздушное отверстие, просьба это учитывать и не считать браком, течь не будет. ..
ГДС — Главной дозирующей системы. Внимание, обязательно сверьте размеры. Резьба М5 x 0.75 мм. Высота 9 мм. Размеры пропускные: 88, 90, 95, 98, 100, 105, 110, 115, 120, 125 Подходит для карбюраторов: HS40 / HSR42 45 48 мм. / N100.604 / RS34 / RS36 / RS38 / RS40 / TM33 / TM3..
ВНИМАНИЕ: данный комплект содержит иглу (запорный клапан) с резиновым кольцом, так как это было сделано на оригинальных заводских карюраторах. Так же существуют комплекты с иглой другой формы, где наконечник прорезинен по всей поверхности. Состав ремонтного комплекта: Поплавок в сборе с о..
Содержание комплекта: Мембрана — 2 шт. Прокладка — 2 шт. Болт М8 — 1 шт. Носик — 1 шт. Кольцо уплотнительное — 2 шт. Клапан — 1 шт. Сетка — 1 шт. ..
Внимание, фото — это всего лишь образец. В зависимости от партии содержимое комплекта может отличаться от представленного на фото, но определенно он будет иметь основные детали. Если требуется уточнить наличие конкретной детали в текущей партии, то напишие запрос на почту. На фото представле..
Внимание, конечная комплектация может незначительно отличаться от фото, так как китайцы её постоянно меняют. Основные детали будут в комплекте, но мелкие второстепенные могут отсутсвовать или наоборот быть дополнительные. Если крайне важно знать о наличии конкретной детали в комплекте на текущий ..
ВНИМАНИЕ: данный комплект содержит иглу (запорный клапан) китайского типа, т.е. наконечник обрезинен. Так же существуют комплекты с иглой другой формы, где надевается резиновое кольцо, так, как это было сделано на оригинальных заводских карюраторах). Состав ремонтного комплекта: Поплавок ..
Мотоцикл Урал. #25. Переходник под один карбюратор.
Третий этап
Карбюратор Иков 2924
Чехословацкий карбюратор Иков 2926
308000р.*
Yamaha XS 110 0F 1979
Регулировка карбюраторов
Количество и качество смеси в карбюраторах регулируют:
1. Винтом 5 регулировки качества смеси холостого хода. При завертывании винта смесь обогащается и несколько уменьшается число оборотов коленчатого вала двигателя. Влияние этой регулировки сказывается при подъеме дроссельного золотника не более чем на V8 его полного хода.
У карбюратора К-36 в отличие от других карбюраторов при завертывании винта 5 смесь обедняется, при отвертывании — обогащается.
2. Упорным винтом 3 холостого хода, ограничивающим опускание дроссельного золотника. При завертывании винта дроссельный золотник приподнимается и число оборотов коленчатого вала двигателя увеличивается.
4. Главным жиклером 7 с распылителем 6. Им регулируют качество смеси в пределах последней четверти полного хода дроссельного золотника. Однако главный жиклер влияет на качество смеси на всей длине хода дроссельного золотника при работе главной дозирующей системы. У карбюратора К-36 главный жиклер расположен горизонтально (см. рис. 72), у карбюраторов Иков обычно вертикально.
5. С помощью кольцевых канавок на запорной игле 8 (рис. 75) поплавковой камеры. Если на игле имеется несколько канавок, то при перестановке иглы относительно поплавка вверх уровень бензина понизится (смесь обедняется), а при перестановке вниз — повысится (смесь обогащается) соответственно во всех положениях дроссельного золотника.
Величина скоса 4 на дроссельном золотнике влияет на состав смеси в пределах первой четверти хода дроссельного золотника.
Регулировку карбюратора производят на прогретом двигателе, не снимая воздушного фильтра.
Регулировку карбюратора для работы двигателя на холостом ходу с малым числом оборотов производят в такой последовательности.
2. Пускают двигатель и закрывают рукояткой дроссельный золотник.
При износе карбюратора не удается получить достаточно малого числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу из-за попадания в цилиндр лишнего воздуха через зазоры, образовавшиеся между деталями.
Если при полностью открытом дроссельном золотнике двигатель не развивает полной мощности, то следует испытать другой главный жиклер. Например, если у обкатанного двигателя обнаруживаются признаки заклинивания поршня, следует испытать двигатель, установив жиклер с большей пропускной способностью (разница в пропускной способности жиклеров должна составлять 10-20%).
Карбюратор К-36
Что общего у Jawa 634 и CZ 472?
Рассматриваемые карбюраторы сходны по конструкции и почти одинаково работают. Ниже подробно рассмотрена работа карбюратора К-28Б; в отношении других указываются только некоторые особенности их работы.
Содержание статьи