Карбюратор к 36 Для Какого Мотоцикла Подходит • Карбюратор к-36

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫 💫

Карбюратор к 36 Для Какого Мотоцикла Подходит

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

Карбюраторы обоих цилиндров одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы (рис. 3.4).
Карбюратор К-63Т с горизонтальным размещением смесительной камеры, центральным размещением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода включает в состав главную дозирующую систему, систему холостого хода, а также пусковое устройство. Его основными частями являются поплавковая камера и крышка корпуса 37 (рис. 3.4).

В корпусе карбюратора помещен главный топливный жиклер 13. воздушный канал главной дозирующей системы, сопловая камера 7. дроссель 5 с дозирующей иглой 34, пружина дросселя 35. топливный жиклер малой частоты вращения 14. распылитель 11, топливоприемный штуцер 25. утопитель поплавка 18, регулировочный винт малой частоты вращения 24. а также детали пускового устройства 19-23.

Карбюратор к 36 Для Какого Мотоцикла Подходит • Карбюратор к-36

Корпус карбюратора, крышка корпуса, поплавковая и сопловая камеры, а также наконечник плунжера пускового устройства отлиты из цинкового сплава.

Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух поплавков 29 прямоугольной формы, соединенных между собой общим рычагом. Поплавки и рычаг изготовлены из капролактама как одна деталь. В рычаге установлена ось 9 крепления поплавкового механизма к двум колонкам корпуса карбюратора.

Топливный клапан 28 изготовлен из латуни в форме иглы. В верхней конусной части клапана установлена шайба из эластичного материала. Шайба практически не стирается во время работы клапана, что дает возможность обеспечить стабильность уровня горючего в поплавковой камере длительное время.

В нижней части клапана имеется проточка, при помощи которой нижний клапан соединяется с поплавком.

У плунжера неразборная конструкция. В нее входят: наконечник для соединения троса; конусная игла 19 и пружина, предназначенная для предотвращения заедания иглы в седле.

Распылитель главной системы включает в себя корпус и распылитель, который запрессован в корпус. В корпусе распылителя имеется четыре радиальные отверстия.

Сопловая камера прикреплена к корпусу карбюратора вместе с корпусом распылителя.

Дроссель Л-подобного сечения изготовлен из латунного листа. В нем два фасонных отверстия. Одно из фасонных отверстий предназначено для соединения дросселя с тягой регулирующего винта, второе -для закрепления троса управления дросселем.

Выступы фиксируют пружину дросселя в вертикальном положении. Радиальный вырез на стенке дросселя, повернутый к воздухоочистителю, создает заданное разряжение над распылителем на холостом ходу при малых нагрузках на двигатель.

Карбюраторы обоих цилиндров одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы (рис. 3.4).
Карбюратор К-63Т с горизонтальным размещением смесительной камеры, центральным размещением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода включает в состав главную дозирующую систему, систему холостого хода, а также пусковое устройство. Его основными частями являются поплавковая камера и крышка корпуса 37 (рис. 3.4).

Статья Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов Н. на БАЗАМОТО

Принцип действия карбюратора Vlad (Berhanu) у меня от ижака стоит и нече ездиет нормально

Принцип действия карбюратора

Карбюратор к 36 Для Какого Мотоцикла Подходит • Карбюратор к-36

Горловина топливного бака закрывается пробкой, в центре которой имеется отверстие, сообщающее полость бака с внешней средой.

Это отверстие не должно быть закрытым. В противном случае в баке образуется вакуум, и подача топлива в карбюратор прекращается.

Топливный кран (рис. 3.2) объединен в одно целое с отстойником и сетчатым фильтром. Из бака топливо поступает в карбюратор через топливный краник, в корпус которого впрессованы две трубки одна трубка высокая 4, другая низкая 3. Ручка краника может занимать три положения 3, О, Р.

З — краник закрыт (ручка краника повернута вниз);

О — краник открыт (ручка краника повернута влево);

Р — краник открыт для расхода резерва (ручка краника повернута вправо), количество резервного топлива 1,5-2 л.

— извлечь из стакана сетчатый фильтр, решетку и пружину, промыть детали в бензине и снова установить на место.

В карбюраторе топливо смешивается с воздухом и эта горючая смесь в виде эмульсии поступает в цилиндр двигателя. От того, насколько удачно смесь приготовлена и подана в цилиндр, зависят легкость пуска и устойчивость работы двигателя. Рабочие свойства (качество) смеси определяются тем, в какой пропорции находятся в ней бензин и воздух.

Смесь бывает нормальной, обогащенной и обедненной. В нормальной смеси бензин и воздух находятся в пропорции 1:15. Мощность работы двигателя на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива на столько же выше минимально возможного.

Принцип действия карбюратора

Принцип действия всех карбюраторов одинаков и аналогичен принципу действия пульверизатора. В зону разрежения воздушного потока втягивается топливо, подхватывается этим потоком, дробится и смешивается с ним и в таком виде поступает в цилиндр.

Основные элементы, обеспечивающие этот процесс — поплавковая и смесительная камеры, распылитель, диффузор и дроссель присутствуют в конструкциях всех без исключения карбюраторов. Разница заключается в конструктивном исполнении.

На мотоциклах ковровского завода устанавливались следующие типы карбюраторов (табл. 3.1)

Качественный состав горючей смеси при среднем и малом подъеме дроссельного золотника зависит от установки дозирующей иглы в дроссельном золотнике. На игле для этой цели имеются четыре кольцевые выточки.

При полном открытии дроссельного золотника качественный состав смеси определяется только сечением жиклера.

Поиск — Ремкомплект карбюратор к 36

Различия карбюраторов К-63 и К-65? У двигателя мотоцикла М-61 и у других двухцилиндровых двухкарбюраторных двигателей регулировку производят так, чтобы цилиндры работали одинаково, т. е. развивали одинаковые мощность и число оборотов.

Карбюратор к 36 Для Какого Мотоцикла Подходит

Для двигателей мотоциклов применяются карбюраторы с горизонтальным или наклонным впускным трактом смесительной камеры. Первые применяются в том случае, если впускной патрубок цилиндра или головки цилиндра расположены горизонтально (двигатели дорожных мотоциклов), вторые (рис. 67) — если он расположен наклонно (двигатели дорожных и спортивных мотоциклов).

Для увеличения мощности двигателя на входную горловину карбюратора устанавливают насадку-раструб 1, которая облегчает поступление воздуха в карбюратор. Однако насадку-раструб применяют только на двигателях спортивных мотоциклов в тех случаях, когда стремятся к получению высокой мощности и пренебрегают увеличением износа двигателя из-за поступления в двигатель запыленного воздуха.

Для удобного размещения на двигателе выпускаются карбюраторы с вертикальным или горизонтальным корпусом смесительной камеры. У карбюраторов первого типа дроссельный золотник перемещается в вертикальном направлении, а у карбюраторов второго типа — в горизонтальном, однако поплавковая камера у них расположена вертикально (ось поплавка должна быть вертикальной).

Карбюраторы К-55, К-55Б, К-55В и К-55Д.

По мере увеличения подъема дроссельного золотника увеличивается сечение диффузора и кольцевая щель вокруг конусной иглы. Когда дроссельный золотник полностью поднят, пропускная способность кольцевой щели больше пропускной способности жиклера. Поэтому дозирующее действие конусной иглы почти прекращается, и количество топлива, поступающего в двигатель, ограничивается жиклером.

Главный жиклер заменяют при износе калиброванного отверстия. Если при работе на топливе, содержащем нормальное количество масла, свеча зажигания покрывается копотью, то дозирующую иглу желательно переместить вниз на одну — две позиции.

Карбюраторы К-28Б, К-28Г, К-38, К-52, К-37 и К-36.

Рассматриваемые карбюраторы сходны по конструкции и почти одинаково работают. Ниже подробно рассмотрена работа карбюратора К-28Б; в отношении других указываются только некоторые особенности их работы.

Карбюратор К-28Б

с креплением хомутом (рис. 69), установленный на мотоциклах ИЖ-56 и ИЖ «Юпитер», имеет отдельные поплавковую 1 и смесительную 18 камеры, скрепленные штуцером-пробкой 38 Карбюратор работает следующим образом.

К жиклеру холостого хода 26 бензин поступает из кольцевой полости вокруг распылителя по каналу 28 в блоке 29 жиклеров. Выходящий из жиклера холостого хода бензин смешивается с воздухом, поступающим через отверстие 45, регулируемое винтом 27 качества смеси, и в виде эмульсии выходит по каналам 24 и 25 в смесительную камеру 18.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

За закрытым дроссельным золотником во время такта впуска создается интенсивное разрежение. При этом из канала 25 фонтанирует бензин, эмульсированный воздухом, идущим через канал 24 и отверстие, регулируемое винтом 27. Воздух, проходящий через это отверстие, уменьшает разрежение у жиклера холостого хода, притормаживая истечение из него бензина.

Мотоцикл Laverda 1000S FC 1985

Устройство и работа карбюраторов

Устройство и ремонт мотоциклов. Регулировка КМП-100У проста и доступна каждому пользователю. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на некоторых современных импортных бензопилах) для настройки средних и максимальных оборотов. Они доступны с внешней стороны, для регулировки не надо разбирать корпус.

Поиск — Ремкомплект карбюратор к 36

В книге рассмотрены устройство, особенности конструкции, принцип действия карбюраторов мотоциклетного типа. Приведены методы регулирования карбюраторов в составе двигателей конкретных моделей мотоциклов, мопедов, мотороллеров, даны подробные инструкции по ремонту карбюраторов. Книга адресуется вл..

Отзывов: 2

Внимание, на дне карбюратора присутствует специальное воздушное отверстие, просьба это учитывать и не считать браком, течь не будет. ..

ГДС — Главной дозирующей системы. Внимание, обязательно сверьте размеры. Резьба М5 x 0.75 мм. Высота 9 мм. Размеры пропускные: 88, 90, 95, 98, 100, 105, 110, 115, 120, 125 Подходит для карбюраторов: HS40 / HSR42 45 48 мм. / N100.604 / RS34 / RS36 / RS38 / RS40 / TM33 / TM3..

ВНИМАНИЕ: данный комплект содержит иглу (запорный клапан) с резиновым кольцом, так как это было сделано на оригинальных заводских карюраторах. Так же существуют комплекты с иглой другой формы, где наконечник прорезинен по всей поверхности. Состав ремонтного комплекта: Поплавок в сборе с о..

Содержание комплекта: Мембрана — 2 шт. Прокладка — 2 шт. Болт М8 — 1 шт. Носик — 1 шт. Кольцо уплотнительное — 2 шт. Клапан — 1 шт. Сетка — 1 шт. ..

Внимание, фото — это всего лишь образец. В зависимости от партии содержимое комплекта может отличаться от представленного на фото, но определенно он будет иметь основные детали. Если требуется уточнить наличие конкретной детали в текущей партии, то напишие запрос на почту. На фото представле..

Внимание, конечная комплектация может незначительно отличаться от фото, так как китайцы её постоянно меняют. Основные детали будут в комплекте, но мелкие второстепенные могут отсутсвовать или наоборот быть дополнительные. Если крайне важно знать о наличии конкретной детали в комплекте на текущий ..

ВНИМАНИЕ: данный комплект содержит иглу (запорный клапан) китайского типа, т.е. наконечник обрезинен. Так же существуют комплекты с иглой другой формы, где надевается резиновое кольцо, так, как это было сделано на оригинальных заводских карюраторах). Состав ремонтного комплекта: Поплавок ..

Мотоцикл Урал. #25. Переходник под один карбюратор.

Приготовление воздушно-топливной смеси
Ну вот, холостой ход мы отрегулировали, теперь будем регулировать тросики, чтобы они поднимали заслонки одновременно и чтобы цилиндры работали синхронно на рабочих режимах.

Третий этап

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
После регулировки холостого хода карбюраторов необходимо отрегулировать совместную работу карбюраторов для обеспечения одновременности перехода обоих цилиндров с режима холостого хода на режим нагрузок. Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух поплавков 18 прямоугольной формы, соединенных общим рычагом. Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Карбюратор Иков 2924

Чехословацкий карбюратор Иков 2926

308000р.*
Yamaha XS 110 0F 1979

Регулировка карбюраторов

Количество и качество смеси в карбюраторах регулируют:

1. Винтом 5 регулировки качества смеси холостого хода. При завертывании винта смесь обогащается и несколько уменьшается число оборотов коленчатого вала двигателя. Влияние этой регулировки сказывается при подъеме дроссельного золотника не более чем на V8 его полного хода.

У карбюратора К-36 в отличие от других карбюраторов при завертывании винта 5 смесь обедняется, при отвертывании — обогащается.

2. Упорным винтом 3 холостого хода, ограничивающим опускание дроссельного золотника. При завертывании винта дроссельный золотник приподнимается и число оборотов коленчатого вала двигателя увеличивается.

4. Главным жиклером 7 с распылителем 6. Им регулируют качество смеси в пределах последней четверти полного хода дроссельного золотника. Однако главный жиклер влияет на качество смеси на всей длине хода дроссельного золотника при работе главной дозирующей системы. У карбюратора К-36 главный жиклер расположен горизонтально (см. рис. 72), у карбюраторов Иков обычно вертикально.

5. С помощью кольцевых канавок на запорной игле 8 (рис. 75) поплавковой камеры. Если на игле имеется несколько канавок, то при перестановке иглы относительно поплавка вверх уровень бензина понизится (смесь обедняется), а при перестановке вниз — повысится (смесь обогащается) соответственно во всех положениях дроссельного золотника.

Величина скоса 4 на дроссельном золотнике влияет на состав смеси в пределах первой четверти хода дроссельного золотника.

Регулировку карбюратора производят на прогретом двигателе, не снимая воздушного фильтра.

Регулировку карбюратора для работы двигателя на холостом ходу с малым числом оборотов производят в такой последовательности.

2. Пускают двигатель и закрывают рукояткой дроссельный золотник.

При износе карбюратора не удается получить достаточно малого числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу из-за попадания в цилиндр лишнего воздуха через зазоры, образовавшиеся между деталями.

Если при полностью открытом дроссельном золотнике двигатель не развивает полной мощности, то следует испытать другой главный жиклер. Например, если у обкатанного двигателя обнаруживаются признаки заклинивания поршня, следует испытать двигатель, установив жиклер с большей пропускной способностью (разница в пропускной способности жиклеров должна составлять 10-20%).

Карбюратор к 36 Для Какого Мотоцикла Подходит • Карбюратор к-36

Карбюратор К-36

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?
Рассматриваемые карбюраторы сходны по конструкции и почти одинаково работают. Ниже подробно рассмотрена работа карбюратора К-28Б; в отношении других указываются только некоторые особенности их работы.

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru