Кавасаки Ниндзя 300 Технические Характеристики Максимальная Скорость • Сравнение спортбайков

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Kawasaki KLX300 модельного 2023года: первые ощущения. Маленькая Кава дуал-спорт стала еще лучше?

Когда речь идет о мотоциклах двойного назначения, в центре внимания, обычно, оказываются более мощные модели. Но не каждый райдер ищет серьезный эндуро — многие хотят простоты, легкости в управлении, доступной цены и несложного обслуживания.

Увеличение объема двигателя от 250 до 300 куб. см — весомое изменение, особенно если речь идет о мотоцикле, которому до выезда на бездорожье нужно добираться по шоссе. Это также немаловажно, если вы планируете совершать эдвенчер-поездки со снаряжением для ночевок.

Как и ранее, в сердце мотоцикла одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, 6-ступенчатой коробкой передач, двумя верхними распредвалами с четырьмя клапанами и инжекторной системой впрыска топлива с 34 мм дроссельной заслонкой.

Электроника лаконична: простой ЖК-дисплей со счетчиками пройденного расстояния, времени, скорости и тахометром. Индикаторы приборной панели предупреждают о работе двигателя, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дальнем свете, нейтрали и указателях поворота. Никаких ABS, трекшн-контроля, различных режимов езды: только вы, ваши навыки и рука на ручке газа.

Как ведёт себя байк в движении на дорогах с асфальтовым покрытием?

Когда впервые садишься на байк, он ощущается как полноразмерный мотоцикл — ну разве что слегка низковат для роста выше 180 см. Он не кажется маленьким, как Yamaha XT250 или Kawasaki KLX230. При росте в 185 см. можно спокойно поставить подошвы ботинок на землю, но для человека ростом чуть выше 160 см. придётся наклонять мотоцикл на одну ногу при остановке на светофоре.

Порадовала и стабильность мотоцикла. Он не составлял ощущения дерганого дерт-байка, а покрышки Dunlop D605 ехали мягко. Форма сиденья не слишком узкая, и в нем достаточно набивки, чтобы час езды по шоссе не превратился для ваших ягодиц в кошмар.

Подвеска хорошо справляется с поглощением выбоин и других неровностей дороги. Мотоцикл не растеряется, запросто проехав разбитый тротуар или мусор в середине поворота. Подвеска достаточно жесткая, чтобы не было чрезмерного хода вверх-вниз.

Что касается мощности, то бодрости мотоцикла хватает для проселочных дорог, но недостаточно, чтобы активировать всплеск адреналина. Подача мощности настолько мягкая, что на выходе из поворота можно спокойно открывать полный газ.

Съехав с асфальта, мотоцикл почувствовал себя в своей истинной стихии. Перемещение по грунтовым дорогам с каменистыми участками проходило без каких-либо жестких воздействий на райдера. Байк имеет мягкость в начальном ходе подвески, которая поглощает большую часть неровностей трассы.

Согласно характеристикам, клиренс у KLX300 на несколько сантиметров меньше, чем у большинства более кубатурных мотоциклов двойного назначения. Я ощутил ограничения дорожного просвета на нескольких скалистых подъемах, где защитная пластина коснулась земли немного раньше ожидаемого. Даже в этом случае он способен преодолевать почти всё, кроме самых суровых эндуро-трасс.

Кавасаки Ниндзя 250r вблизи мотоцикл

H2r Kawasaki: максимальная скорость, технические характеристики

Kawasaki ninja 250r: технические характеристики, максимальная скорость Байк имеет квик-шифтер и проскальзывающее сцепление. Несмотря на нагрузки, которые он может испытывать в процессе гоночной карьеры — особых усилений делать не стали. Все по стандартам:

Honda CBR300R, Suzuki GSX250R, Yamaha YZF-R3, Kawasaki Ninja 400 и KTM RC390: какой лучше?

Еще никогда не было лучшего времени, чтобы стать владельцем малокубатурного мотоцикла, а именно маленького спортбайка.

Ниже в статье приведены сильные и слабые стороны каждого из мотоциклов в отдельности. Надеемся, что это поможет новичку принять обоснованное решение в пользу того или иного экземпляра.

Маленький CBR дебютировал в 2011 году. Это хорошо управляемый мотоцикл с отличными тормозами, хорошо сбалансированной подвеской и моментным одноцилиндровым двигателем. В 2015 году Honda увеличила обЪем двигателя до 286 куб.см. и обновила внешность, чтобы мотоцикл стал больше похож на старших CBR.

Когда дело доходит до функциональности Honda трудно победить. Не считая отсутствия линейного ускорения и максимальной скорости, это забавный маленький мотоцикл, который прост в использовании и доступен каждому. Таким подходом всегда славилась Honda.

2018 honda cbr300 beauty

CBR300R забавен и прост в управлении. Он быстр в рулежке, имеет отличные тормоза, а крутящий момент доступен с низов.

В приборной панели нет ничего особенного, но она выполняет свою работу.

Увеличение объема двигателя добавило немного больше мощности(26.7 против 24 у CBR250). Внешний вид CBR300R влюбляет в себя. Но с точки зрения технических характеристик Honda чувствуется слабым, по сравнению с конкурентами.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Пусть CBR не такой мощный, но рулится мотоцикл гораздо лучше остальных в классе и имеет лучшие тормоза за исключением RC390.
Одноцилиндровый двигатель ощущается перегруженным на автостраде при скорости около 120 км/ч, но в городе его низкий крутящий момент — это настоящая награда, двигатель эффективен вплоть до 80 км/ч.

Если Ваша среда обитания — это город или трасса с небольшими скоростями, то Honda идеальный вариант.

Первая попытка компании Suzuki выйти на рынок малокубатурных мотоциклов с GW250(Inazuma) переросла в создание GSX250R. Огромный глушитель и переднее крыло отдаленно напоминают черты GW250. Маленький GSX выглядит изящно, благодаря дизайну схожему со старшими братьями.

Suzuki имеет больше, чем просто дуновение стиля GSX-R.

Базовая цена мотоцикла составляет 4499$ и это самая низкая цена в категории. Силовой агрегат мотоцикла — 248-кубовый параллельный твин, который выдает 20.6 л.с.(данные с дино-стенда) и 20.3 Нм крутящего момента. Это наименьшая величина из всех мотоциклов этого класса, меньше половины мощности чем у Ninja 400 и RC390. Даже на 6 л.с. меньше чем у одноцилиндровой Honda.

Kawasaki KLX300 модельного 2022года: первые ощущения. Маленькая Кава дуал-спорт стала еще лучше? — bike-news

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-6 Ninja | Интернет-магазин «ХОТМОТ»
Единственным крупным капиталовложением станет пластиковый обтекатель – падение на одну сторону обойдётся минимум в 17–19 000 рублей.

Достоинства и недостатки модели

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Мотоцикл с ABS стоит на 300 дороже, что вполне разумно, учитывая то, насколько безопаснее становится экстренное торможение. На первый взгляд оба мотоцикла похожи, они оба в стоке оснащаются ABS, но на самом деле между ними есть вполне ощутимая разница. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 400 2021 можно купить в мотосалоне официального дилера Кавасаки По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Honda CBR300R, Suzuki GSX250R, Yamaha YZF-R3, Kawasaki Ninja 400 и KTM RC390: какой лучше?

Сравнение спортбайков Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400 2019 Пожалуй худшее в мотоцикле это шины Michelin, которые не предназначены для спортивной езды. Да, представители фирмы говорят, что резина выдержит пробег в 16000 километров, но это не лучший вариант для первого трек-дня.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную раму, которая выполнена именно в таком дизайне, который наиболее подходит для городского байка. Она стильная, но в то же время не выглядит слишком уж броско. Байк не вызывает того трепетного чувства, которое может возникнуть при взгляде на ретро-классику; однако он и не взывает к тем эмоциям, которые могут нахлынуть при созерцании яркого спортивного байка.

Кавасаки Ниндзя 300 Технические Характеристики Максимальная Скорость • Сравнение спортбайков

В роли задней подвески выступает моноамортизатор, имеющий ход в 130 миллиметров. В роли передней же подвески тут телескопическая вилка габаритами в 41 миллиметр и с ходом в 125 миллиметров. Этого достаточно для такого нейкеда. Вероятно, лучших подвесок было бы и не подобрать.

Диски у мотоцикла литые, но сложно назвать их спортивными. Нет, это просто стильные современные колёсные диски без намёка на спорт или, тем более, на классику. Впрочем, есть мнение, что классике к лицу спицованные диски. С этой точки зрения ЕР-4, конечно же, больше похож на классический байк.

Средних размеров руль позволяет прекрасно управлять машиной на разных скоростях. Очень стильными выглядят ручки, под стать общему дизайну мотоцикла. Таким рулём весьма комфортно пользоваться.

Задние тормоза представлены одним диском диаметром в 220 миллиметров, а также однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, по 300 миллиметров каждый, а также двухпоршневые суппорты.

На загородной трассе

  • урезали силовую установку с 58 до 53 л.с;
  • головная фара стала светить постоянно при включённом зажигании;
  • бензобак увеличили на 1 л, до 17;
  • вес вырос на 2 кг, составил 192 кг;
  • появился датчик уровня топлива.

У малокубатурных спортов есть свои плюсы На первый взгляд оба мотоцикла похожи, они оба в стоке оснащаются ABS, но на самом деле между ними есть вполне ощутимая разница. Yamaha YZF-R3 — это лёгкий гоночный мотоцикл с собранным шасси и юрким рулением, провоцирующий на агрессивную езду, но её меньшая кубатура ставит её чуть позади Kawasaki Ninja 400. Поставьте 2-3 R3 на трек — и вы получите отличную гонку и прекрасный опыт.

Особенности

Кроме наддува к особенностям байка можно отнести отдельные электронные системы, которые планировались специально для него. Например:

Регуляторы режимов работы задней подвески на японском байке Kawasaki Ninja H2R

Задняя подвеска полностью регулируемая, с ходом в 135 мм.

Уникальной особенностью является возможность синхронизации со смартфоном посредством Bluetooth. На смарт ставится специальное приложение, в котором можно смотреть записи треков, различную телеметрию, всевозможные уведомления

Особенности

  • рабочий объём — 988 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 200 (310) л.с ;
  • крутящий момент — 133,5 (165) Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор 4х система двойных инжекторов, 50 мм;
  • зажигание — цифровое ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 17 л .

История изменений Такие мотоциклы должны в идеале делаться сразу, а какие-либо дополнения в будущем зачастую свидетельствуют о том, что какие-то моменты были упущены из виду.

В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?

Головная фара двойного типа на мотоцикле Kawasaki Ninja 250

Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.

Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.

На мотоцикле комфортно передвигаться как в одиночку, так и в паре с пассажиром.

Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.

Разные версии исполнения

Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.

Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.

ПараметрХарактеристика
РамаКонструкция диагонального типа из стальной трубы
Силовой агрегатРядник 2-тактной архитекторы на 4 цилиндра
Клапанная системаDOHC, по 4 клапана на каждый цилиндр
Система питанияИнжекторный впрыск с двойной дроссельной заслонкой или 2 карбюраторы CVK30
Крейсерская мощность31,8 л.с при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент22,0 Нм при 9500 об/мин
Дорожный просвет130 мм со снятой центральной подножкой
Крейсерская скорость155 км/ч или 160 км/ч на карбюраторе
Ускорение до «сотни»7.8 с
Вес мотоцикла в загруженном виде169 кг или 175 кг с системой ABS

Коротко о важном

  • Мотоцикл комплектуется транзисторным зажиганием и системой жидкостного охлаждения .
  • Средний расход топлива варьируется в пределах 4.6 л на 100 км пробега и зависит от стиля езды.
  • Расход масла двигателем составляет 800 г на 10 000 км пробега.

Разгон до сотни Но также нужно обратить внимание что H2R чисто гоночный мотоцикл, поэтому не имеет зеркал и большинства световых приборов. Кроме того, среди документов на него нет ПТС — а следовательно, зарегистрировать его невозможно, и появление на нём на дорогах общего пользования обязательно заинтересует инспекторов дорожной полиции.

Технические характеристики

По своим параметрам Kawasaki ZX-6 Ninja — это резвый спортбайк. Благодаря изгибам рамы и мотору он отлично справляется как со средними, так и с высокими скоростями. Разумеется, для модели подобраны и соответствующие тормоза: радиальные 4-поршневые суппорты, 2 диска, 320 мм — спереди и однопоршневой суппорт, 1 диск, 220 мм — сзади.

  • Рама — легкосплавная из алюминия.
  • Тип мотора — 4 такта, 4 цилиндра, рядный с жидкостным охлаждением.
  • Максимальная скорость — 264 км/ч.
  • Крутящий момент при 11 500 оборотов — 75Нм.
  • Мощность — 131 л. с.
  • Коробка передач — шестиступенчатая.
  • Тип привода — цепной.
  • Подвески — спереди телескопическая вилка 41 мм, с ходом 120 мм, сзади — маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм.

Несмотря на то что технические характеристики не топовые, они полностью удовлетворяют требованиям класса и делают ZX-6 Ninja конкурентоспособным, поскольку запредельная скорость требуется не всем, а для спортбайка этого вполне хватает.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-6 Ninja

Размеры и вес

  • ZX-6R (ZX-6RR) — «гоночная» модель, которая была основной до 2002 года, а после стала дополнительной к ZX-6R 636;
  • ZX-6R 636 — «уличная» версия от Kawasaki. Была выпущена в 2002 году в качестве основной.

Заключение Kawasaki Ninja 400 (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение:
EX400GJF, EX400GJFA, EX400GJFB

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru