Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: багаж истории💫 коротко о важном💫 стоимость мотоцикла💫 технические особенности💫 технические характеристики
Kawasaki Ninja 250 Комплект Пластика Продаю
Купить запчасти Kawasaki Ninja 250 R 2008-2012
Kawasaki Ninja 250 Комплект Пластика Продаю На данный момент я откатал 1 сезон и накрутил за лето 8тыс.
Технические характеристики
Параметр | Характеристика |
---|---|
Рама | Конструкция диагонального типа из стальной трубы |
Силовой агрегат | Рядник 2-тактной архитекторы на 4 цилиндра |
Клапанная система | DOHC, по 4 клапана на каждый цилиндр |
Система питания | Инжекторный впрыск с двойной дроссельной заслонкой или 2 карбюраторы CVK30 |
Крейсерская мощность | 31,8 л.с при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 22,0 Нм при 9500 об/мин |
Дорожный просвет | 130 мм со снятой центральной подножкой |
Крейсерская скорость | 155 км/ч или 160 км/ч на карбюраторе |
Ускорение до «сотни» | 7.8 с |
Вес мотоцикла в загруженном виде | 169 кг или 175 кг с системой ABS |
Максимальная скорость
Самая комфортная скорость – около 120 км/час.
Максимальная скорость зависит от нескольких факторов. Начиная от веса водителя и заканчивая резиной, которая установлена на байке.
Наши данные говорят о том, что при езде «в одного водителя» максимальная скорость равна 170 км/час.
Разгон до сотни
Разгон до 100 км/ч при нормальных условиях составляет 7 сек.
- Стоимость мотоцикла в новом состоянии начинается от 3000 $ и зависит от комплектации: наличие системы антиблокировки колёс, типа инжектора или дополнительных аксессуаров.
- На вторичном рынке средняя стоимость по РФ составляет 130 000 рублей с пробегом до 30 000 км .
Обслуживание
По обслуживанию мотоцикл обходится недорого – наличие широкого модельного ряда на рынке благоприятно сказывается на стоимость расходных комплектующих, в отличие от старых японских байков или свежих «спортов» большей кубатуры.
Единственным крупным капиталовложением станет пластиковый обтекатель – падение на одну сторону обойдётся минимум в 17–19 000 рублей.
Параметр | Характеристика |
---|---|
Рама | Конструкция диагонального типа из стальной трубы |
Силовой агрегат | Рядник 2-тактной архитекторы на 4 цилиндра |
Клапанная система | DOHC, по 4 клапана на каждый цилиндр |
Система питания | Инжекторный впрыск с двойной дроссельной заслонкой или 2 карбюраторы CVK30 |
Крейсерская мощность | 31,8 л.с при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 22,0 Нм при 9500 об/мин |
Дорожный просвет | 130 мм со снятой центральной подножкой |
Крейсерская скорость | 155 км/ч или 160 км/ч на карбюраторе |
Ускорение до «сотни» | 7.8 с |
Вес мотоцикла в загруженном виде | 169 кг или 175 кг с системой ABS |
Kawasaki ninja 250r: технические характеристики, максимальная скорость
В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?
Копировали, копировали, да не выкопировали. Топ-10 китайских клонов популярных мотоциклов
- Мотоцикл комплектуется транзисторным зажиганием и системой жидкостного охлаждения .
- Средний расход топлива варьируется в пределах 4.6 л на 100 км пробега и зависит от стиля езды.
- Расход масла двигателем составляет 800 г на 10 000 км пробега.
Кавасаки ниндзя 250 R (Kawasaki Ninja 250R) — мотоцикл для начинающих от Японского производителя Kawasaki Kawasaki Ninja 250 R снята с производства в 2012 году. За всё время своей рыночной актуальности мотоцикл несколько раз подпадал под отзывные кампании. В том числе по электронике. Причиной массового гарантийного ремонта стал глючащий датчик падения. Он мог прямо на ходу обрубить питание. В дилерских центрах меняли не сам датчик, а его кронштейн.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2008-2012
Звезда Ведущая (front): | Jtf 1539.14 |
Звезда Ведомая (rear): | Jtr 486.43 |
Цепь (chain): | 520 — 106 |
Фильтр воздушный (air): | HFA 2505 |
Фильтр масляный (oil): | HF 401 |
Колодки передние (front): | 725SM1 |
Колодки задние (rear): | 725SM1 |
Аккумуляторы: | YTX7A-BS, YTX9-BS LION |
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R появилась в 2008 году, придя на смену Kawasaki ZZR 250.
Мотоцикл был ориентирован на многие страны мира, продаваясь на азиатском, европейском, североамериканском и южноамериканском рынках. В отличие от ZZR250, новый Kawasaki Ninja 250R получает более современный внешний вид и переработанный двигатель (в основном для удовлетворения экологическим нормам), выдающий до 32 л.с. мощности.
С самого начала модель оснащалась электронным впрыском топлива, однако версии для Северной Америки (обозначение — EX250J) имели карбюраторы.
Kawasaki Ninja 250R (2008-2012) — первое поколение. Заводское обозначение: EX250J (Северная Америка), EX250K (Япония и др.). Версия для Северной Америки имеет карбюраторную систему питания.
В интернет-магазине «MyMotoShop.ru» Вы можете купить по доступным ценам:
Доставка покупок по России и СНГ, ТК СДЭК и Почтой РФ.
Гарантированный обмен или возврат товара в течение 7 дней с получения покупки.
Звезда Ведущая (front): | Jtf 1539.14 |
Звезда Ведомая (rear): | Jtr 486.43 |
Цепь (chain): | 520 — 106 |
Фильтр воздушный (air): | HFA 2505 |
Фильтр масляный (oil): | HF 401 |
Колодки передние (front): | 725SM1 |
Колодки задние (rear): | 725SM1 |
Аккумуляторы: | YTX7A-BS, YTX9-BS LION |
Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла
Краткая история модели Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.
Ninja 300 (2013 г. – наст. вр.)
Инженерам удалось в ограниченном пространстве немного «подкрутить» эргономику в сторону чуть большей спортивности. Бак со стороны водителя стал уже, высота по сиденью увеличилась на 5 мм, сами сиденья сменили профиль на более плоский и компактный. Водительские подножки обрели чуть большую ажурность, расставшись при этом с резиновыми накладками.
В 2015 году в дополнение к Ninja 300 на тех же агрегатах были созданы нейкеды Z 250/ Z 300 и усечённая бюджетная версия с одноцилиндровым двигателем – Ninja 250SL.
Расход топлива
Фотографии
Отзывы
Двигатель Kawasaki Ninja 250R 4. Jida JD250, Wels Impulse 250, Viper V250R-1 и т.д.
Содержание
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K8F, EX250-J8F (Северная Америка).
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K9F, EX250-J9F (Северная Америка).
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KAF, EX250-JAF (Северная Америка).
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KBF, EX250-JBF (Северная Америка).
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KCF, EX250-JCF (Северная Америка).
- 2013 г. — модель получает множество изменений. Второе поколение. Карбюраторные модели получают инжектор, инжекторые версии — инжектор с двойными дроссельными заслонками. Мотор получает новый картер, поршни и алюминиевые цилиндры, степень сжатия понижается с 11.6 до 11.3. По утверждению инженеров, двигатель улучшил тягу в зоне низких и средних оборотов, а также повысил максимальную скорость и уменьшил вибрации. Новая литая рама. Новые настройки подвесок (передняя вилка и задний амортизатор стали мягче). Выхлопная система 2-в-1 улучшила тяговые характеристики, добавила катализатор под нормы Евро-3, а новые материалы сделали её более устойчивой к коррозии. Топливный бак уменьшился до 17 л (вместо 17,8 л). Ширина задней покрышки увеличилась на 10 мм (со 130 до 140 мм). Появились версии с ABS.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LDF, EX250-LDFA (ABS); EX25-MDFA (ABS).
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LEF, EX250-LEFA (ABS), EX250-LES, EX250-LESA (ABS); EX25-MEFA (ABS), EX250-MESA (ABS).
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LFF, EX250-LFFA (ABS); EX25-MFF.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LGF, EX250-LGF (ABS); EX25-MGF (ABS).
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LHF; EX25-MHF.
- 2018 г. — модель получает очередные изменений. Третье поколение. Данная модель заменяет собой прошлые версии Ninja 250 и Ninja 300. Новая версия отличается повышенной мощностью (39 л.с.), обновленным внешним видом, ходовой частью и баком на 14 л.
Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PJF / EX250PJFA.
Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PKF / EX250PKFA.
Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PLFA.
Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PMFNN.
Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PNFNN.
Ninja 250 R (2008–2012 гг.)
- Штатная резина — всем кто покупает мот на штатной тайской резине, сразу меняйте! Резина не держит дорогу, узкая и жесткая.
- Жесткое сидение, очень оно спортивное.
- Мне не нравятся поворотники,чисто внешне.
- Зеркала не очень информативные, но можно привыкнуть.
- Не информативное табло приборов, на конкуренте хонде 250 более интересное.
Выводы Хотя при моем росте и весе можно сеть так, чтобы было удобно, какое-то время.
Копировали, копировали, да не выкопировали. Топ-10 китайских клонов популярных мотоциклов
Здарова бандиты! С вами ваша любимая рубрика: «Чо там у китайцев?»
После потока познавательных и злободневных заметок, я предлагаю немного расслабиться, заварить чаю и насладиться явлением, которое преследует наш с вами любимый рынок, а именно рынок брендовых мотоциклов. С вами Тема Проныра, и мы начинаем.
Ну что, узнали? Не знаю как вы, но я точно да. Данный мотоцикл является копией советского М-72, который в свою очередь достался нашему горячо любимому отечеству с чертежами довоенного BMW R71. Если вы думаете, что это все, то я вас удивлю. Компания Chang Jiang является старой и почитаемой фирмой у себя на родине.
До недавнего времени они с гордостью выпускали с конвейера еще более смелую копию – CZ750. А 650-я модель является лишь новым поколением всеми любимого мотоцикла высокой проходимости.
А вот кое-что к недавнему анонсу обновленной Honda Goldwing. Компания Jiangsu Xinri занимается производством электрических транспортных средств, делая больший упор на скутеры. И я вот ломаю голову, то-ли печенье им дало это предсказание, то-ли китайский новый год хорошо справили, но в местное патентное бюро как столб среди ровного поля рухнул патент на данный «дизайнерский изыск».
Мотор, конечно же, китайский, электрический. Названия сего шедевра на данный момент еще неизвестно, как и не известно увидит ли когда-нибудь данный патент белый свет. Ну что, бандиты, технологии уже не за горами, отворяйте двери!
Ну что, все уже поржали над китайской копией BMW X5? Ну тогда вот вам добавочка. BMW F650 CS была не то что бы супер-популярным мотоциклом, но свою нишу занимала. Главной ее проблемой был даже не одноствольный моторчик, сходный по звучанию с электробритвой, а внешность (хотя мне — нравится).
Ну, в Китае, как известно, свои стандарты красоты, а маркетологам в рис подмешивают самые забористые стероиды. Так что вот вам, господа белые люди, копия не самого популярного и не самого любимого мотоцикла, да еще и с мотором на 16 китайских драконов. Поднимаю бокальчик Пицзиу (啤酒) за их здоровье!
7. Zhejiang Jiajue C8 Tomahawk
Особенности
Коротко о важном
Технические характеристики
Содержание Сначала может показаться, что маловато «мощи», но намотав несколько десятков километров, понимаешь, что в принципе этого вполне хватает.
Содержание статьи