Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: на высоких оборотах💫 на холостом ходу💫 неисправный аккумулятор💫 постоянный свет💫 сгорел предохранитель
Почему загорается лампочка аккумулятора во время езды
Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, на панели горит красная лампочка аккумулятора. Затем запускается мотор, и значок гаснет. Так должно быть в норме, индикатор АКБ горит до момента, когда начинает работать ДВС.
По-другому устройство сигнальной лампочки можно описать следующим образом: включается зажигание, затем напряжение подается через предохранитель на АКБ на приборной панели.
Затем ток проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска ДВС напряжение выравнивается на выводах лампы, и значок гаснет. При этом происходит зарядка АКБ. Если в системе автомобиля есть какая-либо неисправность, лампочка аккумулятора не гаснет после проверки либо ее значок периодически появляется на приборной панели.
Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.
- Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.
- Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).
Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи.
Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка: все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так.
Рекомендуем
«Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля: цифры, которые необходимо выучить наизусть» Подробнее
При поломке генератора во время движения напряжение перестает поступать во вторую цепь. Зарядка идет только от аккумулятора в первую цепь. На панели снова появляется красный значок сигнальной лампы.
После запуска двигателя не гаснет лампочка зарядки аккумулятора
Моргает, загорается периодически, тускнет
Замена щитка приборов на табло от рейстала (Японка) — Honda CR-V, 2.4 liter, 2005 year on DRIVE2
- горит постоянно — нет зарядки (неисправность генератора);
- загорается при включении поворотников (плохой контакт в электропроводке приборной панели);
- горит вполнакала (проводка генератора, сам генератор);
- горит на холостых оборотах, при понижении оборотов, при повышении оборотов (генератор, электропроводка);
- моргает (генератор, электропроводка);
- загорается на холодном двигателе (генератор, ремень);
- загорается при включении фар (генератор, электропроводка);
- при выключенном зажигании (электропроводка);
- зарядка идёт, а лампочка горит (генератор).
Как отключить hiss на honda Рассмотрим основные неисправности в работе АКБ и их причины на примере генератора ВАЗ. Если лампочка:
Comments 23
Добрый день. Скажите, он на американку RD6 леворукую подойдет? У вашей руль левый
Круиз заработал, спасибо. По заднему ходу, не горят фонари.
У меня тоже не заработал задний ход
Решил разобраться,
Провод B15 с оптитрон кидаем на B6 с машины и вуаля все работает
Управление минусовое на реле
Попробую на сигналку, спасибо, но обнаружил еще одну проблему не стал гореть свет заднего хода.
На американке он был В4-белый, переставил его на В5 (оптитрон), все по схеме, но вчера ночью обнаружил — не горит.
Я так понимаю не горит индикация заднего хода на самой панели, так?
Сегодня проверил, остались:
1. Белый/Красный, почему-то он спаренный, один идет на иммобилайзер, а второй свободен.
2. Зеленый
3. Белый/Зеленый
4. Коричневый
5. Желтый/Красный
Все они с зеленой фишки.
Круиз на американке шел синий/желтый А12. На оптитроне я посадил его на В10, но как я понимаю В10 не задействован — нет индикатора. Вот и получилась засада.
Сегодня проверил, остались:
1. Белый/Красный, почему-то он спаренный, один идет на иммобилайзер, а второй свободен.
2. Зеленый
3. Белый/Зеленый
4. Коричневый
5. Желтый/Красный
Все они с зеленой фишки.
Круиз на американке шел синий/желтый А12. На оптитроне я посадил его на В10, но как я понимаю В10 не задействован — нет индикатора. Вот и получилась засада.
У панель оптитронная была с медитацией круиза просто, но круиз индикацию можно посадить на другой канал
Сегодня проверил, остались:
1. Белый/Красный, почему-то он спаренный, один идет на иммобилайзер, а второй свободен.
2. Зеленый
3. Белый/Зеленый
4. Коричневый
5. Желтый/Красный
Все они с зеленой фишки.
Круиз на американке шел синий/желтый А12. На оптитроне я посадил его на В10, но как я понимаю В10 не задействован — нет индикатора. Вот и получилась засада.
Попробуйте взять ваш сине/ желтый провод, он должен быть у вас В10 синий слот. Переставить его в зеленый слот, гнездо А 1- это индексация, , Security- сигналка то есть. Будет как индикатор круиза
Сегодня проверил, остались:
1. Белый/Красный, почему-то он спаренный, один идет на иммобилайзер, а второй свободен.
2. Зеленый
3. Белый/Зеленый
4. Коричневый
5. Желтый/Красный
Все они с зеленой фишки.
Круиз на американке шел синий/желтый А12. На оптитроне я посадил его на В10, но как я понимаю В10 не задействован — нет индикатора. Вот и получилась засада.
Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
Руль и восклицательный знак: причины срабатывания индикатора На включенном зажигании удерживаешь кнопку SEL более 2 секунд — включение/отключение HISS. Затем выключить зажигание — система запомнит состояние. По-моему так.
Способ проверен был на этих машинах:
97 Acura CL | 86 Honda Accord LX | 94 Honda Civic EX | 98 Honda CR-V EX |
98 Acura CL | 95 Honda Accord | 95 Honda Civic DX | 98 Honda CR-V LX |
01 Acura CL-S | 96 Honda Accord | 96 Honda Civic DX | 99 Honda CR-V |
03 Acura CL | 96 Honda Accord (Euro) | 96 Honda Civic EX | 00 Honda CR-V |
96 Acura Integra LS | 97 Honda Accord EX | 97 Honda Civic LX | 02 Honda CR-V |
97 Acura Integra | 98 Honda Accord | 97 Honda Civic EX | 04 Honda CR-V EX |
98 Acura Integra GSR | 99 Honda Accord | 99 Honda Civic EX | 94 Honda Del Sol |
99 Acura Integra GS | 00 Honda Accord EX | 99 Honda Civic DX | 95 Honda Del Sol S |
00 Acura Integra GSR | 00 Honda Accord LX | 00 Honda Civic Si | 99 Honda Odyssey |
01 Acura MDX | 00 Honda Accord SE | 01 Honda Civic LX | 01 Honda Odyssey EX |
00 Acura TL | 01 Honda Accord EX | 01 Honda Civic EX | 02 Honda Odyssey EX |
02 Acura TL | 02 Honda Accord EX | 02 Honda Civic EX | 03 Honda Pilot |
03 Acura TL S-Series | 03 Honda Accord | 02 Honda Civic SS | Honda Element |
98 Honda Prelude ВВ6 | 03 Honda Civic LX | ||
04 Honda Civic EX | |||
04 Honda Civic VP | |||
05 Honda Civic |
Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.
Внимание!
Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:
Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)
вставьте один конец проводов в разъём MES:
97 Acura CL | 86 Honda Accord LX | 94 Honda Civic EX | 98 Honda CR-V EX |
98 Acura CL | 95 Honda Accord | 95 Honda Civic DX | 98 Honda CR-V LX |
01 Acura CL-S | 96 Honda Accord | 96 Honda Civic DX | 99 Honda CR-V |
03 Acura CL | 96 Honda Accord (Euro) | 96 Honda Civic EX | 00 Honda CR-V |
96 Acura Integra LS | 97 Honda Accord EX | 97 Honda Civic LX | 02 Honda CR-V |
97 Acura Integra | 98 Honda Accord | 97 Honda Civic EX | 04 Honda CR-V EX |
98 Acura Integra GSR | 99 Honda Accord | 99 Honda Civic EX | 94 Honda Del Sol |
99 Acura Integra GS | 00 Honda Accord EX | 99 Honda Civic DX | 95 Honda Del Sol S |
00 Acura Integra GSR | 00 Honda Accord LX | 00 Honda Civic Si | 99 Honda Odyssey |
01 Acura MDX | 00 Honda Accord SE | 01 Honda Civic LX | 01 Honda Odyssey EX |
00 Acura TL | 01 Honda Accord EX | 01 Honda Civic EX | 02 Honda Odyssey EX |
02 Acura TL | 02 Honda Accord EX | 02 Honda Civic EX | 03 Honda Pilot |
03 Acura TL S-Series | 03 Honda Accord | 02 Honda Civic SS | Honda Element |
98 Honda Prelude ВВ6 | 03 Honda Civic LX | ||
04 Honda Civic EX | |||
04 Honda Civic VP | |||
05 Honda Civic |
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
- Выключить зажигание.
- Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
- Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
- Включить зажигание.
- Лампа будет гореть 6 сек.
- После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
- Лампа SRS снова загорелась
- Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
- SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
- Выключаем зажигание.
- Ждем 10 секунд.
- Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.
Система иммобилайзера (hiss), Механизмы и органы управления – Инструкция по эксплуатации HONDA GL1800A (2008) Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка.
Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.
Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.
Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.
На поворотах
Постоянный свет
#3 Антонио
- неполадки реле-регулятора;
- выход из строя диодного моста;
- ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
- перегорание предохранителей;
- плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
- обрыв цепи генератора;
- износ щеток генератора или щеткодержателей;
- возможны проблемы с выключателем зажигания;
На высоких оборотах Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда
Органы управления, приборная панель, оборудование салона Honda CR-V с 2012 года
Многофункциональный информационный дисплей — i-Display (при наличии)
Выключатель подогрева наружных зеркал заднего вида
Выключатель системы динамической стабилизации (VSA)
Выключатель омывателей фар (при наличии)
Выключатель системы помощи при парковке (при наличии)
Многофункциональный информационный дисплей — i-Display (при наличии)
Кнопка запуска и остановки двигателя (при наличии)
Выключатель подогрева наружных зеркал заднего вида
Выключатель системы динамической стабилизации (VSA)
Выключатель омывателей фар (при наличии)
Выключатель системы помощи при парковке (при наличии)
Выключатель системы контроля при движении под уклон (при наличии)
Выключатель подогрева ветрового стекла (при наличии)
Переключатель фар и указателей поворотов
Выключатель противотуманных фар (при наличии)
Выключатель заднего противотуманного фонаря
Подрулевой переключатель понижения передачи (при наличии)
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Подрулевой переключатель повышения передачи (при наличии)
Кнопки управления круиз-контролем (при наличии)/регулируемым ограничителем скорости движения
Переключатель стеклоочистителей и омывателей
Выключатель системы сохранения выбранной полосы движения — LKAS (при наличии)
Выключатель звукового сигнала (для подачи сигнала нажмите область вокруг )
Кнопки управления системой громкой связи (при наличии)
Клавиши управления электрическими стеклоподъемниками
Главный выключатель центрального замка
Выключатели электрической регулировки положения зеркал заднего вида
Блок предохранителей в пассажирском салоне
Передняя подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности пассажира
Рычаг селектора (АКП)/переключения передач (МКП)
Выключатели подогрева сидений (при наличии)
Рукоятка отпирания крышки люка заправочной горловины топливного бака
Клавиши управления электрическими стеклоподъемниками
Главный выключатель центрального замка
Выключатели электрической регулировки положения зеркал заднего вида
Блок предохранителей в пассажирском салоне
Передняя подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности пассажира
Рычаг селектора (АКП)/переключения передач (МКП)
Блок предохранителей в салоне со стороны пассажира (при наличии)
Выключатели подогрева сидений (при наличии)
Выключатель кнопки автоостанова двигателя на холостом ходу
Рукоятка отпирания крышки люка заправочной горловины топливного бака
Ремень безопасности (установка детских удерживающих устройств)
Установка детских удерживающих устройств с помощью ремня безопасности
Выключатель электропривода вентиляционного люка (при наличии)
Почему горит лампочка аккумулятора
Рекомендуем
Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора на приборной панели
На холостом ходу Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.
Содержание статьи