Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: второе поколение💫 коробка передач💫 первое поколение💫 расход топлива💫 техническая характеристика💫 третье поколение
Техническая характеристика
Первое поколение
В машинах Сани первого поколения производитель предлагал двигатели с таким объемом, как: 1.3 л или 1.6 л. Коробка передач была двух видов: автоматическая и ручная. Кузов был предоставлен в таких трех вариантах:
Второе поколение
Автомобили Санни второго поколения были с карбюраторными или инжекторными двигателями с объемом на 1.6 литра. Также встречались дизели и на два литра. Как и в предшественнике, кузов был представлен либо в виде седана, либо в виде хэтчбека, но позже появился на радость владельцам и универсал.
Третье поколение
Машины Санни этого поколения являются достаточно экологичными, поскольку они отвечают установленным европейским нормам. Кузов был четырех видов: универсал Sunny Traveller, седан, хэтчбэк (5 и 3 двери). Мотор на 1.6 или 2 литра.
Точный объем | 1680 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 55 — 60 л.с. |
Крутящий момент | 104 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 83.6 мм |
Степень сжатия | 21.8 — 22.2 |
Засекаем расход топлива Nissan Sunny FB 15 в Российских реалиях. Эксперимент.
- засоренной дроссельной заслонки, особенно на модификациях двигателя QG15DE с электронной заслонкой (начало производства с 2002 года)
- скопления мусора в сетке бензонасоса
- вышедших из строя катушек зажигания.
Обсуждаем расход бензина — Nissan Sunny, 1.8 liter, 1999 year on DRIVE2 Я 2 года боролся. У меня 4WD. Машина не ехала почти. Расход по городу доходил до 17 литров с прогревами. Трасса при скорости 110-120 был расход 7,5 -8. Тупила, как за жопу тянули. Поменял цепь и машина ожила, вот только расход не снизился. Трасса чуть подросла, зато приятней ездить стало.
Ниссан Санни Расход Топлива на 100 км
Не мало я тем написал о моноинжекторе GA16i, с которым я до сих пор мучаюсь с холостыми оборотами.
Сейчас меня расстраивает одна проблемка — большой расход бензина на GA16i.
Залив 20л. проезжаю 140км. по городу. Для меня это очень накладно.
На Жигуленке я проезжал и то 200км.
Что я только не менял:
— сам моноинжектор на другой такой же.
— свечные провода
— свечи
— крышку трамблера
— лямда зонд
Чистил моноижектор, продувал все вакуумные шланги.
Грешу на то, что сам моноинжектор переливает (форсунка). И это на 2-х мониках такое.
если в Солексе я мог настроить уровень в поплавковой камере, чтобы не переливал. То в монике не знаю, и не понимаю как. Так как все управляется датчиками и мозгами.
Куда еще смотреть? Куда лезть? Что проверить? Что поменять? Куда подъехать?
готов на всё. Терпение лопает с этим моноинжектором и расходом.
У меня была такая-же проблема , первое , нужно разобратся с регулировкой блока управления того что под сидением , там есть регулятор , но к сожалению не нашол описания в интрнете , но есть ещё один способ если с регулировкой ничего не получится , пиши в личку расскажу подробно , сейчас у меня расход 6 л. а было 12 .
ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
в книге к двиглу есть подробное описание и схемы.
перед клапаном ЕГР ставишь сплошную металлическую пластину и будет счастье )
Влияет пожалуй только на уровень токсичности выхлопа. с такой заглушкой в Европу не пустят скорей всего, но с нашей экологией всем давно «все равно»
У меня была такая-же проблема , первое , нужно разобратся с регулировкой блока управления того что под сидением , там есть регулятор , но к сожалению не нашол описания в интрнете , но есть ещё один способ если с регулировкой ничего не получится , пиши в личку расскажу подробно , сейчас у меня расход 6 л. а было 12 .
Пишите. Всем интересно. какой у Вас мотор? и Коробка?
Мотор Е16 моновпрыск , коробка 5ти ступка
———- Сообщение добавлено в 12:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ———-
Я решил проблему расхода топлива так http://s019.radikal.ru/i602/1206/42/fb6dbf7c31ad.jpg уменьшил поток воздуха на спирали , они меняя сопротивление от наростающего потока воздуха и задают блоку упраления ту или иную порцию топлива , может это и не правельно , но работает и при чём успешно .
И всё что связано с экологией демонтировал.
Сначала поставил 3 слоя сетки , двигатель душился , на холостых не работал , был тупой , убрал одну , стало лучше но тупо брал обороты , убрал ещё одну и в точку , сетка мелкая не знаю от чего . От сюда и вывод , перекрыл +- на половину , был расход до этого 12литров .
Ниссан санни расход топлива — Автомобильному мастеру
Recommendations
Nissan Sunny / Ниссан Санни Технические характеристики спецификация, клиренс, расход топлива автомобиля. Размер шин.
QG15DE двигатель Ниссан: характеристики, проблемы, обслуживание Свечи менял на новые NGK оригинал, 5 дней назад.
Характеристики Nissan Sunny
Описание автомобиля Nissan Sunny
Двигатель
Привод
Коробка передач
Тормоза
Габариты
Прочее
Технические характеристики автомобилей Nissan Sunny 4 дв. седан (1993 — 1995).
Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Sunny 4 дв. седан (1993 — 1995).
Двигатель
Привод
Коробка передач
Тормоза
Габариты
Прочее
Технические характеристики Nissan Sunny 2.0 D () 4дв. (c 1993 г. — 1995 г.)
Двигатель
Привод
Коробка передач
Тормоза
Габариты
Прочее
Технические характеристики Nissan Sunny 5 дв. универсал
Технические Характеристики Nissan Sunny Wagon 1.6 () 5дв. (c 1997 г. — 2001 г.)
Начало производства: | октябрь 1997 |
Окончание производства: | сентябрь 2001 |
Кузов: | 5 дв. универсал |