Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: второе поколение💫 выбор маршрута💫 качество бензина💫 плюсы и минусы💫 приус в кузове 30💫 третье поколение
Обзор автомобиля Toyota Hilux Surf
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Расход топлива Тойота Хайлюкс Сурф составляет от 8.8 до 15.6 л на 100 км.
Toyota Hilux Surf выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,0 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
2.7 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,0 |
Установка ГБО на внедорожник 5 дв. Toyota Hilux Surf III — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге
- гидроусилителем руля;
- передним противотуманным светом;
- электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
- центральным замком;
- ключом дистанционного управления;
- передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
- BAS;
- климат-контролем.
Toyota Hilux: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru
Четвертое поколение (2002–2009)
Это был доработанный житель города. В салоне все стало еще красивее и удобнее. На приборке появился монитор бортового компьютера и дисплей климат-контроля (двухзонного раздельного климат-контроля). В топовых версиях можно было взять кожаный салон, электропривод сидений и пороги с подсветкой.
Двигатели на это поколение «Хайлюкс Сурф» ставились как и на Land Cruiser тех лет. Бензин – 2,7 литра (150 л. с., после доработки 163 л. с.) и 4,0 (185 л. с.). Из дизелей доступен был агрегат в 3,0 литра (170 «лошадей»). На поздние машины этого поколения стали ставить еще и современный 4,0-литровый силовой от Toyota с мощностью в 249 л. с.
Задняя подвеска дорогих версий имела пневматическую систему изменения жесткости. Это присуще автомобилям высшей категории классности. Был один рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера внедорожника.
Автомобиль Toyota Surf: описание, технические характеристики, особенности, фото. Toyota Surf: обзор, модификации, параметры, оснащение.
«Тойота Хайлюкс Сурф» — это классический грузовик-внедорожник из тех, что мы привыкли видеть в фильмах про крутых рейнджеров из Техаса. Конечно же, его производит японская компания, но американские.
Пикап «Тойота Hilux» дебютировал в далеком 1967 году. Изначально этот автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, и только в 2005 году он был представлен Европейским автолюбителям, а с 2010 года стал продаваться и в .
Японская корпорация Toyota приступила к созданию моделей типа Pick Up в конце 90-х годов прошлого столетия. Толчком послужили успешность популярных аналогов американского производства, «Форд», «Шевроле», «GMC», .
«Тойота Хеликс» – это надежный, простой, неприхотливый, с большой грузоподъемностью пикап. Это «честный трудяга», предназначенный для тяжелой работы, который подходит для ремонтных бригад и для заядлых охотников.
Полный обзор внедорожника Тойота Сурф
Двигатель Тойота Сурф: характеристики, контрактный мотор Относится двигатель 3L к дизельной серии L производителя Toyota, имеющей отличительные черты:
Расход топлива Toyota Hilux Surf 2002, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210
Модификация 2.5 л
Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.
Модификация 2.7 л
Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.
Модификация 3.0 л
Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,0 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
2.7 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,0 |
Расход топлива Тойота Хайлюкс Сурф: 2.0, 2.7, 3.0, 3.4, 4.0 на 100 км пути
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Расход топлива Тойота Хайлюкс Сурф: 2.0, 2.7, 3.0, 3.4, 4.0 на 100 км пути Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Посмотрим ёмкость бензобака Toyota Hilux Surf III и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,7 MT | 70 л. | ||||
2,7 AT | 70 л. | ||||
3,4 AT | 70 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб. |
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
2,7 MT | СНГ | 15,4 | 9,0 | 12,0 | 6 300 руб. | 3 388 руб. | |
2,7 AT | СНГ | 16,5 | 9,7 | 12,9 | 6 750 руб. | 3 630 руб. | |
3,4 AT | СНГ | 18,2 | 10,7 | 14,2 | 7 425 руб. | 4 004 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Объем масел и жидкостей гсм toyota hilux surf — Авто Портал
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180 Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:
Линейка моторов для автомобиля Toyota Hilux Surf
Самой популярной моделью двигателей Сурфа является 1GD FTV. Мотор рассчитан на тяжелые условия в эксплуатации, легко заводится в морозные дни и выдерживает жару в сорок градусов не закипая. Такие экземпляры моторов могут работать в течении полумиллиона километров без капитального ремонта.
Агрегаты, устанавливаемые на Тойота Сурф, используются и на других транспортных средствах:
Следующие силовые агрегаты работают на дизельном топливе:
Двигатели Сурфа линейки L – это четырехцилиндровые рядные силовые агрегаты. В них установлена система SOHC. Атмосферные версии этой линейки слабые, а вот турбированные – мощные. Начинается мощность с 92 лошадок у турбированных моделей двигателей Сурфа.
Отдельно стоят модификации 3L и 5L. Это атмосферные движки, но более надежные и мощные в отличие от первой модели L. Объем литража в этих силовых агрегатах увеличен до 3 литров. В основном их ставили на модификации Тойот Сурф и Хайс.
KD FTV – это линейка современных дизельных моторов, которые устанавливаются на Сурфа. Их отличает объем двигателя – больше 3 литров. Хотя оснащаются силовые агрегаты четырьмя цилиндрами. Механизм газораспределения уже другой – DOHC. Система впрыска Common rail.
Только 2 KD FTV – это дефорсированная версия мощного турбинного двигателя. Она устанавливается на Хайсы и Сурфы, которые поставляются в Европу с 2002 года. Это экономичный маломощный вариант, но надежный и долговечный.
Теперь давайте посмотрим на бензиновые марки движков на Сурф.
Расход топлива Toyota Hilux Surf 2-й рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180
Нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию, так как в ней мало уникальных функций, без них автолюбитель сможет обойтись.
Салон
Toyota Премио в кузове 240
- увеличивающий мощность распределительный вал;
- выпускной коллектор пониженного сопротивления;
- глушители с пониженным сопротивлением.
Модификация 2.7 л Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.
Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего
Модификация 2.5 л
Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.
Модификация 2.7 л
Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.
Модификация 3.0 л
Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 144 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,3 |
2.7 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,2 |
2.7 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,2 |
Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего
Пробег после установки ГБО Важной особенностью стало наличие соударения клапана/поршня при обрыве ГРМ ремня. Другими словами, дизель 3L гнет клапана. Для обеспечения 90 л. с. и 189 Нм производитель Toyota использовал технические приемы:
Варианты тюнинга мотора
Атмосферный дизельный двигатель 3L в принципе невозможно форсировать по ряду причин:
- выполнить тюнинг могут только разработчики на этапе проектирования;
- обойдется тюнинг очень дорого, поскольку придется доработать тормозную и ходовую систему;
- даже чип тюнинг серьезно снижает ресурс.
Атмосферный дизель 3L не подлежит тюнингу из-за экономической не целесообразности
Изначально дизель создан, не для гонок, а для спокойной динамичной езды.
Таким образом, атмосферный вихрекамерный дизель 3L производителя Toyota является классической рядной четверкой объемом 2,8 л с чугунным блоком и одновальной головкой. Мотор считается самым надежным в категории R4, не предназначен для тюнинга, имеет низкую мощность.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Сизый дым и потеки масла на блоке | снижение компрессии из-за износа зеркала гильз цилиндров | капремонт, замена гильз |
Детонация и вибрации | выработка напорного клапана | замена напорного клапана |
Не заводится после прогрева | 1) засор стартера2) износ плунжера ТНВД | 1) прочистка или замена подшипника2) замена плунжера |
Расход топлива на 100 км у Toyota Hilux (1997 — 2001), Пикап, 6 поколение
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2023, пикап, 8 поколение, AN120
Модификация 2.5 л
- Land Cruiser 70 – полноприводный вседорожник;
- Dyna – грузовик 1,5 т;
- Hilux Surf – полноприводный внедорожник;
- Hiace – минивэн, 4 поколение, кузов H100;
- Hilux Pick Up – пикап, 5 поколение, кузов N80 – N130, полный привод.
Модификация 2.5 л У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Содержание статьи