Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: внутреннее богатство💫 второе поколение u40💫 добавить комментарий💫 отзывы владельцев💫 третье поколение💫 цена вопроса
Характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, отзывы
Здесь вы узнаете, какой бензин лучше заливать в Хайлендер.
Тойота Хайлендер появилась в продаже в 2000 году. Именно тогда её впервые показали широкому потребителю на нью-йоркском мотошоу. Этот внедорожник в кратчайшие сроки стал флагманом марки Toyota Motor Corporation, выйдя на лидирующие позиции по продажам во многих странах по всему миру.
Кроссовер полюбился публике за счёт надёжности, практичности и комфортабельности. В машине не было ничего лишнего. База от Тойота Камри прекрасно подходила для кроссовера. Автомобиль был управляемым, шустрым и удобным.
Хорошие динамические характеристики были отражением мощности силового агрегата. У первого поколения, которое выпускалось вплоть до 2008 года, были следующие разновидности двигателей:
У Тойота Хайлендер были только бензиновые двигатели. На каждую машину устанавливалась автоматическая коробка переключения передач. Причём топовые модификации второго поколения были в том числе и полноприводными. В большинстве случаев модели оснащались только передним приводом.
Здесь можно почитать о моделях двигателей Хайлендер.
Тойота Хайлендер в 10-х годах
В 2010 году кроссовер Toyota Highlander решили преобразить, проведя рестайлинг. Новинку показали в Москве. С этого же мотошоу началась российская история кроссовера – машину начали производить на территории Российской Федерации. До этого Тойота Хайлендер официально в России не продавалась.
Тем не менее для российского рынка выбор конфигураций новинки был не особо велик. Официально можно было купить машину только с двигателем объёмом 3,5 литра. Это V-образная «шестёрка» в совокупности с автоматической коробкой переключения передач, которая шла только в двух высших комплектациях: «Люкс» и «Престиж».
Рестайлинговая модель просуществовала три года. В 2013 году в Нью-Йорке показали третье поколение, которое начали поставлять на широкий рынок в 2014 году и продавать уже как модельный ряд именно этого года.
Машина отличалась увеличенными габаритами и большим количеством дополнительных электронных помощников. Такого оснащения в Тойота Хайлендер до этого момента ещё никогда не было.
Помимо электронной начинки и увеличенных размеров, машина стала резвее и вместе с тем комфортабельнее. Появился третий ряд сидений, и в автомобиль помещалось до 8 человек.
В 2023 году машину преобразовали, проведя рестайлинг. Это было необходимо, поскольку поменялись мировые тенденции в отношении внешнего вида автомобилей, а компания Toyota всегда шла в ногу со временем, чтобы не уступать позиции на мировом автомобильном рынке среди конкурентов.
Завершение десятилетия ознаменовалось выходом четвёртого поколения. Машина кардинально изменила внешний вид и внутреннее оснащение как с технической точки зрения, так и с точки зрения удобства для водителя и пассажиров.
Здесь вы узнаете о том, как выглядела машина в разные годы.
Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев. Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев Toyota highlander 3.5 технические характе
- При средней скорости в 45 км/ч Тойота Хайлендер съедает на трассе около 9 литров на сотню;
- Если скорость 65 км, то расход вырастает до 9.5 литров;
- Когда же передвигаешься по трассе на скорости 100 км в час, расход выше 9.5 редко возрастает. Если же вы превышаете этот рубеж, то там уже идет примерно 10 литров на сотню.
Минусы Тойоты Хайлендер, отзывы, вся правда Третье поколение автомобиля выделяется от предыдущих двух наличием хромированных полос вокруг радиаторной решетки. Добавление агрессивности к стилю Хайлендер маркетологи посчитали необходимым решением для увеличения количества поклонников среди молодежной аудитории.
Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2023/2022 XU70 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 249 л.с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7
Штатно новый Toyota Highlander оснащается наличие 18-ми дюймовыми литыми дисками, трёх зонным климат-контролем, 12-ти дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, премиальной аудиосистемой от JBL на одиннадцать динамиков, обладающие общей мощностью — 1200 Ватт. Панель приборов модели комплектуется 4.0-х дюймовым многофункциональным экраном, а в салоне имеется ненавязчивая подсветка.
Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2022/2022 XU70 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 249 л. с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7 ||
Тойота Хайлендер: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER S TALK Помимо электронной начинки и увеличенных размеров, машина стала резвее и вместе с тем комфортабельнее. Появился третий ряд сидений, и в автомобиль помещалось до 8 человек.
Обзор гибридной Toyota Highlander hybrid
Применение электродвигателя позволило увеличить мощность с 231 л. с. до 280 л. с., а между тем, новый Highlander без гибридного привода оснащенный двигателем с объемом 3,5 литра обладает мощностью всего 270 л. с. В основном, Highlander Hybrid является переднеприводной машиной, задние колеса которой имеют привод от электродвигателя.
Время разгона тойота хайлендер гибрид до 100 км/ч 7,4 секунды. Он оснащается электрическим приводом 4WD, что не в полной мере соответствует действительности.
Все модели обновленного Highlander оснащаются третьим рядом сидений в стандартной комплектации. Кроме того, в нем исправлен минус предыдущей версии – это нескладывающиеся кресла, которые создавали затруднения при перевозке нестандартных грузов. Новый Highlander Hybrid оборудован складывающимися креслами и при сложенных сидениях имеет 2,7 куб. м свободного пространства.
Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор (ECVT) |
Масса и вместимость | |
Объем багажника, л | 2690 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Допустимая полная масса, кг | 2721 |
Собственная масса, кг | 1959 |
Размеры, мм | |
Дорожный просвет | 205 |
Колесная база | 2788 |
Высота | 1760 |
Ширина | 1910 |
Длина | 4785 |
Колеса/шины | |
Шины | P245/55R19 |
Колеса | 19-ти дюймовые алюминиевые |
Подвеска и тормозная система | |
Тип подвески (передняя/задняя) | независимая, тип MacPherson |
Тип тормозов (передние/задние) | вентилируемые, дисковые |
Расход топлива | |
Тип топлива | бензин |
Смешанный, л/100 км | — |
За городом, л/100 км | 9,4 |
В городе, л/100 км | 8,7 |
Динамические характеристики | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 ограниченная электроникой |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3300 (Hybrid) |
Мощность, л.с./об.мин. | 208/5600 |
Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин. | 287/3600 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Число цилиндров | V6 |
Тойота Хайлендер XU20 — ресурс, проблемы и неисправности
- С 4684 мм автомобиль вытянулся до 4785 миллиметров;
- Ширина увеличилась с 1826 до 1910 мм;
- В высоту вырос Хайлендер до 1760 мм;
- Колёсная база стала 2790 миллиметров (раньше была 2715).
Обзор тойота хайлендер гибрид (toyota highlander hybrid): технические характеристики–фото–цена-отзывы Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).
Второе поколение U40
Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей.
Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.
Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.
В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.
Рестайлинг второго поколения
Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.
Каким должен быть расход топлива Тойота Хайлендер у разных поколений
- Емкость бачка – 72 литра, его хватает примерно на 350 км езды.
- Для машин Toyota установлена большая, чем у большинства известных марок, частота технического обслуживания. Посещать центр полагается каждые 10 тыс. км. Водителям это кажется безосновательным, учитывая, что стандартная цифра – 15-20 тыс. км.
Добавить комментарий . Затраты бензина на Toyota Highlander в городе удалось снизить до 11 литров на 100 километров.
Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)
Реальный расход топлива автомобилем на самом деле составляет:
- Василий, Москва. Автомобиль достался мне с рук от товарища, 2011 года производства с 2.7-литровым мотором. Вначале долго сомневался – брать или не брать. Всё-таки даже на машины второго поколения цена сегодня совсем немаленькая. В итоге после нескольких поездок за рулем решился. Хочу сказать, что за год эксплуатации никаких серьёзных «косяков» в сборке не обнаружил. Нравится мне информативность приборов, да и вообще Хайлендер – «умная» машина. Что касается реальных показателей потребления топлива, то лично у моей машины «аппетит» держится на уровне 12 литров по Москве летом с включенным кондиционером. Если выехать на трассу и хорошенько дать газу, то 9-10 литров на 100 км гарантированы.
- Иван, Тула. До покупки Хайлендер долгое время ездил на Toyota Camry. Не могу сказать, что это схожие автомобили, могу сказать одно – они оба надёжные. Я уже прошел первое плановое ТО – обслуживание на высшем уровне. Расход топлива на 100 км после ТО остался, как и прежде – 12,3 л по бортовому компьютеру в черте города.
- Евгений, Чебоксары. В 2012 году приобрел Toyota Highlander 2.7 второго поколения. Много читал отзывов в интернете, что, мол, для авто подобных габаритов 188 лошадей – мало. Я с этим кардинально не согласен, на личном опыте убедился, что и на трассе и на серпантине Хайлендер чувствует себя уверенно. Касательно потребления бензина, то по моим наблюдениям – 11,9 л по бортовому летом, 12,4 л зимой, на трассе около 9 л на 100 км.
2.7-литровый двигатель типа 1AR-FE отличается разумным в пределах нормы потреблением бензина. Достичь этого производителю удалось за счет внедрения в систему распределителя впрыска топлива SFI. Управление клапанов возможно за счет механизма DOHC.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.7 Dual VVT-i | 7.9 л/100 км | 13.3 л/100 км | 9.9 л/100 км |
Новый Тойота Хайлендер 2014
Расход топлива автомобилей Тойота Хайлендер Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.
Highlander Hybrid
Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.
В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.
Какое масло заливать в Тойота Хайлендер 3.5
Обзор гибридной Toyota Highlander hybrid
Первое поколение U20
Характерные проблемы и неисправности Итак, а сейчас я хочу поведать читателям про такую важную вещь, как расход горючего. Хочу сказать, что сам лично сравнил расход в разных условиях. Представляю вам мои наблюдения:
Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
- 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/9 расход
- 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/9 расход
- 3,0, 223 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,4/9,8 расход
- 3,0, 223 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/9,8 расход
Рестайл 1 поколения (U20, 2003 – 2007)
- 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/8,7 расход
- 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/8,7 расход
- 3,3, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/7,1 расход
- 3.3, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/7,1 расход
- 3,3, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,4/9,4 расход
- 3,3, 232 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/9,8 расход
Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- 2,7, 189 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/8,7 расход
- 3,5, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,8/10,7 расход
- 3,5, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/9,8 расход
- 3,3, 212 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/8,7 расход
- 3,5, 245 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/8,7 расход
Рестайл 2 поколения (U40, 2010 – 2014)
Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
- 2,7, 188 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,3/7,9 расход
- 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,4/8,4 расход
Рестайл 3 поколения (U50, 2023 – н. в.)
Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- Владимир, Сахалинская область. Купил самую топовую комплектацию. Машина 2003 года выпуска, езжу до сих пор. К машине уже привык, знаю все ее недостатки и достоинства. Конечно, у Хайленгера больше плюсов, иначе бы уже давно продал. Недешевая в обслуживании, но за удовольствие от езды надо платить. С 3,3-литровым двигателем, автоматом и полным приводом в городе получается 15-17 литров на 100 км. Езжу неспеша, но если нужно могу дать жару на светофоре. И ничего моей Тойоте от этого не будет, у нее все детали – оригинальные. Надежность на высоком уровне, езжу и не жалуюсь. Заезжаю в сервис только отмечаюсь.
- Ахмет, Чечня. Нашел на вторичке черный Хайлангер, и теперь езжу распугиваю окружающих. Ну а если серьезно, то автомобиль и правда брутальный, особенно в таком цвете. В городе все пропускают. Мотор на 3,3 литра потребляет в среднем 14 литров на 100 км.
- Николай, Донецк. Toyota Highlander 2002 года. Поддержанная, с пробегом 90 тысяч км. Я стал четвертым владельцем этого экземпляра. Машина в неплохом состоянии, прям реставрационная. Оснащена 3.3-литровым бензиновым мотором, в городе он выпивает порядка 15 литров на 100 км. Считаю, что сделал правильный выбор. Просто захотелось большой автомобиль после моей бывшей Шевроле Нивы.
Мнения владельцев Хайлендер о дизайне кузова и салона Тем не менее для российского рынка выбор конфигураций новинки был не особо велик. Официально можно было купить машину только с двигателем объёмом 3,5 литра. Это V-образная «шестёрка» в совокупности с автоматической коробкой переключения передач, которая шла только в двух высших комплектациях: «Люкс» и «Престиж».
Содержание статьи