Сальники Заднего Колеса Yamaha Tdm 900 • Доставка по россии

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Обзор мотоцикла Yamaha TDM 900

Сальники Заднего Колеса Yamaha Tdm 900 • Доставка по россии

Модель дорожного мотоцикла Yamaha TDM 900 впервые появилась в 2002 году и заменила собой модель Yamaha TDM 850. Очень часто TDM900 рассматривают как очередное поколение TDM850, однако, несмотря на общую концепцию и схожий внешний вид, они кардинально отличаются друг от друга.

Основные отличия Yamaha TDM900 от Yamaha TDM850:

  • Алюминиевая рама Deltabox вместо стальной — на 29% легче;
  • Новый доработанный и облегченный двигатель увеличенного объема;
  • Инжекторная система питания вместо карбюраторов;
  • 6-ступенчатая КПП вместо 5-ступенчатой;
  • Новые 4-поршневые передние тормоза от спортивной Yamaha R1;
  • Новый 1-поршневой задний суппорт (вместо 2-поршневого);
  • Появление модификаций с ABS (отличается черной рамой и названием — Yamaha TDM900A);
  • Новые облегченные 3-спицевые колеса, увеличенная ширина колес (120 и 160 мм соответственно);
  • Сниженная снаряженная масса (с 232 кг до 221 кг).

Основные модификации Yamaha TDM 900:

  • Yamaha TDM900 — стандартная версия мотоцикла.
  • Yamaha TDM900A — версия с ABS. Была доступна на рынке с 2005 года. Визуально отличается рамой черного цвета. В ряде стран Европы присутствовали только данные версии (из-за законодательства, обязывающего все новые мотоциклы оснащать системой ABS).

Также из особенностей Yamaha TDM900 следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, мощные тормоза (взяты от спортивной Yamaha R1), топливный бак на 20 л и 221 кг снаряженной массы (224 кг — на версия с ABS).

2010 год стал последним годом производства Yamaha TDM900, однако официальные продажи были вплоть до 2012 года включительно. К сожалению, модельная серия прямого продолжения не получила. Лишь в 2015 году появилась модификация модели MT-09 — Yamaha MT-09 Tracer, которую можно рассматривать как некое продолжение TDM900, хотя это совершенно другие мотоциклы.

Купить Мотоцикл YAMAHA TDM 900 2010, Черный по лучшей цене с доставкой — интернет магазин ХОТМОТ

  • 2005 г. — модель получает новый натяжитель цепи ГРМ (увеличена длина). Появляются версии с ABS (в некоторых странах Европы входят в стандартную комплектацию). Версии с ABS носят название — Yamaha TDM900A. Визуальное отличие — рама черного цвета. В этот год на некоторых рынках предлагается также лимитированная версия Yamaha TDM900 Sport.

Мотоцикл Ямаха TDM 850: технические характеристики, обзор, отзывы Нижнее положение подъемника: ок. 235 мм. Верхнее положение подъемника: ок. 420 мм. Такой диапазон работы подъемника позволяет использовать его для любых мотоциклов с различным клиренсом и весом.

Краткая история модели

2002 г. — начало выпуска Yamaha TDM 900. Заводское обозначение — RN08. Пример номера рамы (Япония) — JYARN08XXXXXXXXXX. Модель: Yamaha TDM900 (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 5PS1, 5PS2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha TDM900 (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 5PS4, 5PS5.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B01, 5PS8, 5PS9.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B02, 5PSA.

2007 г. — заводское обозначение — RN18. Пример номера рамы (Япония) — JYARN18XXXXXXXXXX. Модель получает новый катализатор и удовлетворяет нормам выбросов Евро-3. Максимальная мощность снижается до 85,02 л.с. Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B03, 5PSC.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B04, 2B05, 5PSE, 5PSF, 5PSG.

2009 г. — без существенных изменений. Модель больше недоступна в Океании. Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 2B07, 5PSH.

2010 г. — модель Yamaha TDM 900 снята с производства. Официальные продажи завершаются в 2012 году. Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 2B08, 5PSK.

Yamaha TDM 900 02.jpg

МодельYamaha TDM900
Тип мотоцикладорожный
Год выпуска2002-2010
Рамаалюминиевая Deltabox
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем897 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня92,0 x 67,5 мм
Степень сжатия10.4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 38EIS (Mikuni)
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность86,2 л.с. (63,4 кВт) при 7500 об/мин (85 л.с. — с 2007 г.)
Максимальный крутящий момент89,0 Нм (9,0 кг-м) при 6000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-18M/C (59W)
Размер задней шины160/60ZR-17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (TDM900A — с ABS)
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт (TDM900A — с ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход — 150 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 133 мм
Длина мотоцикла2180 мм
Ширина мотоцикла800 мм
Высота мотоцикла1290 мм
Колесная база1485 мм
Высота по седлу825 мм
Разгон до 100 км/ч3,9 сек
Максимальная скорость210 км/ч
Емкость бензобака20,0 л (включая резерв — 3,5 л)
Масса мотоцикла (сухая)190 кг — TDM900

Подробный обзор мотоцикла Yamaha TDM 850

Yamaha tdm 900 размер шин Модель выпускалась до 2010 года (официальный продажи продолжались вплоть до 2012 года), после чего была снята с производства.

Два колеса на все случаи жизни

Ромбовидная рама мотоцикла выполнена из стали. Она прекрасно смотрится, хоть и несколько необычно. Стильный руль вместе с литыми дисками и массивной ветрозащитой придает модели очень характерный облик. Не зря байк получил популярность даже в США, где обычно не востребованы гибриды.

Сальники Заднего Колеса Yamaha Tdm 900 • Доставка по россии

Сзади в роли подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди у TDM 850 телескопическая вилка в 43 мм. Тормозит мотоцикл при помощи заднего диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом и передней пары дисков в 298 мм с четырехпоршневыми суппортами.

Обзор мотоцикла Yamaha TDM 900 — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

TDM 900 — Мотоэнциклопедия EDIT: Уважаемые пользователи. Мануал на русском TDM 850-2 лежит на TDMclub.ru —> полезное -> скачать мануал. Не вижу смысла выкладывать еще где то его.

Тест-драйв YamahaTDM 850

Примерно раз в десять-двадцать лет в мире рождается новый класс мотоциклов. Но, поскольку уже больше столетия компоновка мотоцикла принципиально не меняется (колёс по-прежнему два, между ними – двигатель, а райдер сидит сверху этой конструкции и держится за руль), то все «новорожденные» представляют собой скрещённые фантазией конструкторов предыдущие типы мотоциклов.

Мда… я думаю, повидай они дороги в нашей сельской глубинке, на свет родился бы совершенно другой мотоцикл – с гусеничным траком и шноркелями в базовой комплектации. Но, не об этом речь.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Именно тогда, в 1991 году, родился новый класс мотоциклов – паркетные эндуро. Прошу не путать с эндуро-туристами, ибо для них литые диски и ход подвесок менее 20 сантиметров – моветон!

Новинка была тепло воспринята не только в Европе, но даже в США, где не признают никаких полукровок. Впрочем, в Штатах спрос продержался недолго и через два —три года официальные продажи были прекращены. Нельзя сказать, что TDM стал бестселлером вроде 4-цилиндровых среднекубатурных японских неоклассиков, но свою немалую аудиторию он завоевал надёжно и надолго.

Поменялась и компоновка агрегатов. Маслобак переехал из подседельного пространства в картер двигателя, что позволило разместить в освободившемся пространстве ютившийся прежде под бензобаком аккумулятор.

Попавший к нам на тест TDM был предназначен для японского рынка (о чём говорит размеченный до 180 км/ч спидометр) и, соответственно, сильно «задушен». Но, предыдущий владелец не пожелал это терпеть и постарался выжать из мотоцикла максимум возможностей: установил тюнинговые карбюраторы, прямотоки и короткоходную ручку газа.

Для меня, кстати, так и осталось загадкой: зачем паркетному эндуро, не предназначенному для гонок, короткоходная ручка?…

Размещение руля, сиденья и подножек, как и обещано, формирует прямую расслабленную посадку. Само сиденье, благодаря глубокому профилю, создаёт ощущение восседания не «на», а «в» мотоцикле. Сюда же можно добавить удачную форму облицовок, которые предоставляют удобное место для коленей. Однозначный одобрям-с!.

Благодаря отличной тяге во всём диапазоне оборотов, отпадает необходимость часто пользоваться КПП. Этот байк позволяет включить третью передачу и проехать на ней весь город: от забитых улиц со скоростью потока машин в 20 км/ч, до широких проспектов, где спидометр редко показывает значения меньше «100».

Но при этом, преимущество «ТыГыДыма» над обычными дорожными мотоциклами в городе очевидно. Там, где проедет TDM 850, спортбайк потеряет нижний пластик, а неоклассик получит бордюром по выпускному коллектору.

Я никогда не был любителем «кастрированных внедорожников» как в мото, так и в автотематике, но этому байку следует отдать должное, ведь TDM 850 является родоначальником современного, бурно развивающегося класса, за представителей которого покупатели сейчас охотно голосуют кошельком.

По сей день TDM 850 остаётся удобным, быстрым, надёжным и универсальным мотоциклом. И, что немаловажно – относительно недорогим в покупке. Это один из немногих байков, которые «не для всех». Но, если вы подружились с «ТыгыДыМом», то желание расстаться с ним у вас возникнет ох, как не скоро!

Сальники Заднего Колеса Yamaha Tdm 900 • Доставка по россии

TDM900 — Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

Краткая история модели
Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B04, 2B05, 5PSE, 5PSF, 5PSG.

Расход топлива

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
2010 год стал последним годом производства Yamaha TDM900, однако официальные продажи были вплоть до 2012 года включительно. Очень часто TDM900 рассматривают как очередное поколение TDM850, однако, несмотря на общую концепцию и схожий внешний вид, они кардинально отличаются друг от друга. Система крепления багажа на боковые рамки мотоцикла По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Ходовая часть и тормоза

  • Универсальность.
  • Надежность и долговечность.
  • Отличная проходимость и простота в обслуживании.
  • Удобство эксплуатации и доступность расходных материалов.
  • Небольшой расход топлива.

Yamaha TDM900 — расширитель подножки Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B01, 5PS8, 5PS9.

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало выпуска Yamaha TDM 900. Заводское обозначение — RN08. Пример номера рамы (Япония) — JYARN08XXXXXXXXXX.
  • 2005 г. — заводское обозначение — RN11. Пример номера рамы (Япония) — JYARN11XXXXXXXXXX. Модель получает изменения в блоке управления двигателем и передней вилке (все регулировки). Появляются версии с ABS (в некоторых странах Европы входят в стандартную комплектацию), мотоцикл получает иммобилайзер. Версии с ABS носят название — Yamaha TDM900A. Визуальное отличие — рама черного цвета.
  • 2007 г. — заводское обозначение — RN18. Пример номера рамы (Япония) — JYARN18XXXXXXXXXX. Модель получает новый катализатор и удовлетворяет нормам выбросов Евро-3. Максимальная мощность снижается до 85,02 л.с.
  • 2010 г. — модель Yamaha TDM 900 снята с производства. Официальные продажи завершаются в 2012 году.

Вместо использования стандартного коленчатого вала с углом 360° модель Yamaha TDM 900 получает коленвал 270°, делая работу рядного 2-цилиндрового двигателя похожую на V-twin. Данная технология получила название — Crossplane.

Сальники Заднего Колеса Yamaha Tdm 900 • Доставка по россии

МодельYamaha TDM 900
Тип мотоциклаДорожный
Год выпуска2002-2010
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем897 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня92 мм х 67,5 мм
Степень сжатия10,4:1
Система зажиганиятранзисторное (TCI)
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топливаЭлектронный впрыск топлива
Максимальная мощность86,2 л.с. при 7500 об/мин (с 2007 г. — 85,02 л.с.)
Максимальный крутящий момент88,8 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая Deltabox
Передняя подвескателескопическая вилка (все регулировки), ход — 150 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка сжатия и отбоя), ход — 133 мм
Размер передней шины120/70 ZR18M/C (59W)
Размер задней шины160/60 ZR17M/C(69W)
Передние тормоза2-дисковые, диаметр 298 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS с 2005 г.)
Задние тормоза1-дисковые, диаметр 245 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS с 2005 г.)
Разгон 0-1003,5 сек
Максимальная скорость210 км/ч
Высота по седлу725 мм
Колесная база1485 мм
Емкость бензобака20 л
Масса мотоцикла (снаряженная)226 кг

Похожие модели

Самовывоз
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha TDM900 (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 5PS4, 5PS5.

Отзывы владельцев

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Лишь в 2015 году появилась модификация модели MT-09 — Yamaha MT-09 Tracer, которую можно рассматривать как некое продолжение TDM900, хотя это совершенно другие мотоциклы. Однако главным преимуществом нового Yamaha TDM 900 является отсутствие болезней , присущих прошлым поколениям Yamaha TDM 850. Минусы По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Технические характеристики

  • алюминиевая рама Deltabox вместо стальной — на 29% легче
  • доработанный и облегченный двигатель увеличенного объема
  • инжектор вместо традиционных карбюраторов
  • 6-ступенчатая КПП вместо 5-ступенчатой
  • новые 4-поршневые тормоза от спортивной Yamaha R1
  • новые облегченные 3-спицевые колеса, увеличенная ширина заднего колеса (160 мм)

Краткая история модели Также из особенностей Yamaha TDM900 следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, мощные тормоза (взяты от спортивной Yamaha R1), топливный бак на 20 л и 221 кг снаряженной массы (224 кг — на версия с ABS).

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru