Система Выхлоп Заводская Yamaha Drag Star 1100 • Трансмиссия и сцепление

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Продажа мотоциклов Yamaha XVS 1100 в России

2004 год., пробег 37000 км. Состояние отличное. Построен для себя. Торг возможен при осмотре. Все вопросы по телефону. Посреднические услуги не предлагать. Возможен обмен на машину.

Вашему вниманию представлен красивейший мотоцикл, который вы сможете приобрести, если поторопитесь) К сожалению, оказался практически не востребован. Раньше катался побольше, а сейчас он в основном стоит в гараже. В этом году на мо.

Продам дуги на Уаmаhа ХVS 1100 Сustоm. Новые в идеальном состоянии, на мот так и не поставил тк заказал без учета выноса «лапок». Материал: Полированная нержавейка Диаметр трубы 32 мм. На фото пример установленных таких же дуг.

Продам Уаmаhа Drаg Stаr 2007 год, 1100 см/куб., без пробега по РФ, очень редкая юбилейная версия . Приобретался на внутреннем рынке Японии ( не международный аукцион) , с техосмотром . Пробег 14300, не крашен, без коррозии . Состоян.

Продаю своего верного железного коня. Очень жаль, но приходится идти на этот шаг. Мотоцикл полностью обслужен. Пробег всего 40 тыс. км. Выпуск 2005 г. Катался мало. Пробег реальный, никто не скручивал. Есть маленькие косячки в вид.

Мотоцикл в хорошем состоянии .2002 г. в. Масло в двигателе поменяно ,mоtul 7100.Задняя резина новая, перебрана передняя вилка .Кому интересно звоните или пишите.

Уаmаhа DrаgStаr ХVS 1100 1999 г.в. Пробег 21.164 км Отличное внешнее и тех.состояние С Японии установлена тюнячка: -Передняя оптика и задние поворотники -Переднее крыло -Сиденье пилота и пассажира -Вместительные кожанные кофры -Дуги.

АРТ. 8724 МОТОЦИКЛ В НАЛИЧИИ В Г. КРАСНОДАРЕ. ПРОБЕГ 26512 км БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. — Все документы для регистрации в ГИБДД. — По всем дополнительным вопросам (подробные фото, видео) обращайтесь на WhаtsАрр, е-mаil. — Любой мотоцикл .

Уаmаhа ХVS 1100 DrаgStаr/V-Stаr Сustоm в отличном состоянии. Год выпуска: Пробег: Бэтвинг быстросъёмный; Нештатный корпус воздушного фильтра (заслонки с приводом от вакуумного клапана) (Есть оригинальный в комплекте с мотоциклом); .

Мот 2005 года выпуска, в отличном состоянии, пробег 64500 км. Два владельца. Проводились своевременные периодические ТО в сервисе Моторрадхофф у мастера Олега. На ходу, не требует ремонта. Дополнительно, входит в стоимость: — цвет .

Уаmаhа ХVS 1100 2004 г.в. Полностью исправен, сел и поехал. В прошлом сезоне заменены тормозные колодки, ещё на сезон хватит, и аккумулятор. ЛКМ в состоянии нормального временного износа. Колеса переделаны в бескамерку, отъездил про.

Продаю своего коня. Classic. Технически все в полном порядке. Масло, фильтра все новое. 1999г.в , пробег: 40’000 На учете. Мотоцикл стоит в паркинге. При осмотре есть возможность проехать. Цена : 300000

Мотоцикл приобретался в 2018 году , пригнан и растаможен с Японии под меня. Все 3 года в одних руках. В птс 2 владельца так как у друга истекал срок сохранения номеров. Есть аукционный лист ( не битый не восстановленный). По приезд.

Система Выхлоп Заводская Yamaha Drag Star 1100 • Трансмиссия и сцепление

Звезда средней величины: Yamaha XVS650 Drag Star — журнал За рулем

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы Стоимость литровых Драг Старов начинается примерно от 220-230 тысяч рублей. Если у вас есть хотя бы 300 тысяч, выбор перед вами откроется огромный. Некоторые продавцы запрашивают ещё более солидные суммы, но такие цены уже выглядят завышенными, за 350-380 тысяч уже можно приобрести более мощный байк, вроде Road Star XV 1600.

Содержание

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.

Система Выхлоп Заводская Yamaha Drag Star 1100 • Трансмиссия и сцепление

Сравнение Yamaha Drag Star 1100 и Honda Shadow 1100

  • Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic — классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star — спицы) и широкой передней покрышкой (130).
  • Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom — версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).
  • Yamaha XVS1100 Silverado — доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.
  • Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom — доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.

Продажа мотоциклов Yamaha XVS 1100 🏍 в России, новые и с пробегом: 39 объявлений. Купить мотоцикл Yamaha, выгодные цены на сайте Версия XVS1100 Silverado выпускалась с 2003 года. Комплектацию классической модели дополнили туристическими аксессуарами, среди которых спинка для пассажира, кожаные кофры и защитное стекло-ветровик уже в базовой комплектации

Yamaha XVS1100 (2003) User Manual [ru]

Как владелец мотоцикла XVS1100/ XVS1100A, Вы получили возможность воспользоваться огромным опытом и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготовления высококачественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.

Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью использовать возможности вашего мотоцикла модели XVS1100/ XVS1100A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.

Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото-

цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.

Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, помните о безопасности !

Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:

Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС-

ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !

Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может

вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.

Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик-

ПРИМЕЧАНИЕ : Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или

8 Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж-

но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.

8 Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото-

цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и

содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных

в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие-

ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма-

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.

1-е Издание Апрель 2001 г. Все права защищены.

нированное использование без письменного разрешения фирмы

3 ФУНКЦИИ ПРИБОРА И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

5 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВ-

Мотоцикл является замечательным транспортным средством, способным дать Вам ни с чем не сравнимое ощущение мощности и свободы. Однако, он также налагает и определенные ограничения, кото-

рым Вы должны подчиняться, поскольку даже самые лучшие мотоциклы подчиняются законам физи-

Регулярный уход и техническое обслуживание очень важны для сохранения достоинств и работоспо-

Система Выхлоп Заводская Yamaha Drag Star 1100 • Трансмиссия и сцепление

Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star) — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

Yamaha XVS1100 (2003) User Manual
Педаль тормоза расположена на правой стороне мотоцикла. Для того, чтобы включить задний тормоз нажмите на педаль тормоза.

Запчасти

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Рычаг сцепления оборудован выключателем, который является частью системы блокировки цепей зажигания. В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 650 Drag Star байк, который подходит в первую очередь для ценителей старых представителей этого класса. Выхлоп на мотоцикл ямаха драг стар По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

001_moto_0611_038

010_moto_0611_038 Защитная одежда также важна для водителя мотоцикла, как и ремни безопасности для водителя

Ремонт и тюнинг

Тюнинг yamaha xvs 1100 drag star

Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.

Ремонт

В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.

Запчасти

В среднем детали стоят примерно столько же, сколько и на любой другой японский мотоцикл. Проблем с ними нет, и несмотря на то, что далеко не всё можно найти в наличии, на выручку всегда придут многочисленные интернет-магазины. А многие детали по двигателю и КПП подходят от XV1100 Virago, либо от других моделей Yamaha.

Тюнинг

Вес и габариты

Двигатель
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star сошел с конвейера с массивной стальной рамой, моноамортизатором задней подвески, телескопической вилкой с защитой перьев по умолчанию. Большое количество хромированных акцентов в американском стиле и оригинальные платформы-подножки дополняли образ круизера.

Трансмиссия

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Валит адски до 100-110 км ч, потом уже начинает сдавать, конечно, но это чоппер все-таки, а не спорт. Такой эффект придавали удлиненные крылья и выразительное переднее колесо, которое удалось увеличить посредством массивной покрышки. Технические характеристики модели По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Фотогалерея

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта, как для байка;
  • мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.

Плюсы и минусы 1998 — Yamaha XVS650A Drag Star Classic. Уже через год Yamaha выпускает «еще более классчиеский» Drug Star Classic. От базовой версии он отличается широким передним колесом, глубокими крыльями, большой фарой без козырька, иными сиденьем и рулем. Вместо подножек водителя — платформы.

011_moto_0611_038

Благодаря небольшой массе, низкому центру тяжести и невысокому сиденью (всего 695 мм), «драга» очень популярна у прекрасного пола. Очень многие экземпляры, продающиеся на вторичном рынке уже укомплектованы ветровиками, кофрами и прочими туристическими феньками, но если нет — купить эти элементы не составит труда. Любой каталог предложит десятки вариантов.

Благодаря небольшой массе, низкому центру тяжести и невысокому сиденью (всего 695 мм), «драга» очень популярна у прекрасного пола. Очень многие экземпляры, продающиеся на вторичном рынке уже укомплектованы ветровиками, кофрами и прочими туристическими феньками, но если нет — купить эти элементы не составит труда. Любой каталог предложит десятки вариантов.

yamaha xvs 1100 фото

Электроника

Вывод о Ямаха Драг Стар 1100 1997 — Yamaha XVS650 Drag Star. Модель пришла на смену морально устаревшей Virago. Классические формы, тяговитый двигатель, комфортные подвески — этим мотоциклом Yamaha открыла новую страницу в своей круизерной гамме. Одновременно с 650-кой свет увидела и внутрияпонская «четырехсотка».

Вывод

Технические характеристики

Мощность: 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 1063 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: 5-ступенчатая, Механическая
Привод: Кардан
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг
Емкость бака: 17 л.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Колесная база: 1640 — 1645 мм

Двигатель ямаха драг стар 1100

Ходовая часть и тормоза

Отзывы владельцев
Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2011 года, после чего была снята с производства и окончательно заменена на обновленную модель — Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

Управляемость

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Более того, что справедливо для мотоцикла, то также справедливо и для водителя высокая работоспособность зависит от хорошей формы. Мотоциклетный глушитель, выхлопная система, труба глушители из нержавеющей стали для Yamaha Virago V Star XV125 Drag Star 125 XV 125 XV250 XV 250. Похожие модели По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Комфорт

  • Уверенная разгонная динамика и ломовая тяга на низких оборотах.
  • Высокая общая надежность и огромный ресурс.
  • Обилие доступного тюнинга и запчастей.
  • Небольшая высота по седлу. Даже низкорослый байкер легко достанет обеими ногами до земли.
  • Умеренный вес в сочетании с низко расположенным центром тяжести.
  • Нетребовательность к качеству бензина.

Двигатель
на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно. вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт. прет супер, длинные передачи очень порадовали. одно тока ненравица. ямаховская коробка, ну с этим можно смириться

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector