Suzuki Bandit Gsf 250 Технические Характеристики • Модификации и внешний вид

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF1200 краткий обзор

Более двадцати лет назад, в противовес своим конкурентам, японская компания Сузуки выпустила пару моделей мотоциклов, ставшими в последствии легендой. Линейка этих мотоциклов получила от .

С одной стороны, компания этим названием хотела указать за задиристые характеры своих мотоциклов, с другой – хоть как-то выделить свои мотоциклы среди байков других компаний, которые обычно имели просто данный мотоциклу заводской индекс.

Изначально Сузуки Бандит выпускался с двумя двигателями, на 250 куб. см. (GSF 250) и на 400 куб. см (GSF 400). Начало производства мотоциклов с этими двигателями было в 1989 году.

Средина 90-х годов внесла свои коррективы в мотопродукцию. В те времена стали модными мотоциклы с объемными двигателями. Компания Сузуки не стала отставать от конкурентов, и добавили к линейке «Бандитов» еще две модели.

Первая получила моторчик объемом в 600 куб. см., заводской индекс – GSF 600. Второй добавившийся в линейку мотоциклов стал самым объемным. Объем камер сгорания у него составлял 1200 куб. см., этот тот байк получил индекс GSF 1200. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь ниже.

мотоцикл Сузуки бандит 400

Характеристики Suzuki Bandit GSF 1200
Параметр GSF 1200 (1996-2001) GSF 1200 (2001-2006)
Длина (мм) 2140 2070
Ширина (мм) 765 765
Высота (мм) 1100 1100
Высота по сиденью (мм) 835 790
Масса сухая (кг) 214 220
Тип двигателя 4-цилиндровый 4-цилиндровый
Объем (куб. см.) 1157 1157
Мощность (л.с.) 100 100
Система охлаждения Воздушно-масляная Воздушно-масляная
Система питания Карбюраторная Карбюраторная
Система запуска Стартерная Стартерная
Коробка передач 5-ступ., механическая 5-ступ., механическая
Привод Цепной Цепной
Емкость бака (л.) 19 20

Резвый спортбайк Suzuki Bandit 1250 ⋆

  • Отличная разгонная динамика, сравнимая с флагманскими спортбайками
  • Ровная тяга во всём диапазоне (с 2001 года)
  • Наличие центральной подножки облегчает некоторые операции по ремонту и техническому обслуживанию
  • Эффективные тормоза

Suzuki bandit GSF 400: фото, технические характеристики и отзывы

Как говорят многие, кто успел прокатиться — бандит это не имя серии, это стиль жизни этого мотоцикла.

Модификации и конкуренты

Разработок других моделей на базе этого мотоцикла не производилось. Возможно виной слишком короткая жизнь на конвейере.

А может интерес пользователей к «бандиту 600», который по заводским сведениям выпускается по сей день (с соответствующими новшествами и изменениями).

Но без конкурентов байк не остался. Из представителей большой японской четвёрки свои модели предложили Honda и Kawasaki. Yamaxa на тот момент продвигала свой тур-ендуро — Super tenere 750 и новый Tenere 660 и отрываться на бабочку-однодневку не захотела.

CB 750

Первый конкурент – Honda CB 750, классический дорожный мотоцикл.

  • гидрокомпенсаторы в клапанной системе;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • 2- пружинный амортизатор на задней подвеске;
  • 1- поршневые скобы для заднего тормоза (Brembo не предлагалось);
  • бак в 20 л;
  • снаряжённый вес меньше, а сухой больше.

Выпускался с 1991 по 2008 год с незначительным перерывом в 2003 году.

Kawasaki ZR-7

В дизайне этой модели есть что-то и от классики, и от нейкеда, а в техническом плане – и от спорта.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Kawasaki предлагал модель ZR-7. Она имела:

  • 2 клапана на цилиндр;
  • цифровое зажигание;
  • возможность регулировки подвески (у Suzuki это появилось только в тюнигованых моделях, стоковая комплектация не имела).

ZR-7 вышел на рынок в 1999 году. Закончил свой путь в 2005 году. В отличие от Suzuki его сразу позиционировали как на экспорт, так и для внутренних рынков.

Yamaha XJ 600 S Diversion

Модель не отличалась выдающимися техническими характеристиками, но позиционировалась в качестве простого мотоцикла, цена которого была наравне с некоторыми «четырехсотками».

С небольшой натяжкой можно представить среди конкурентов модель Yamaha XJ 600 S Diversion, которая считалась конкурентом для описанного Kawasaki и бандита 600 лёгшего в основу GSF 750.

Бак 17 л, расход 6 л и снаряжённая масса в 210 кг дополняли картину.

Выпуск в течение 10 лет. 1992–2002 годы.

Suzuki Bandit Gsf 250 Технические Характеристики • Модификации и внешний вид

2012 Suzuki Inazuma 250 (GW250) – младший брат B-King идет в Европу

  1. Четыре карбюратора заменили на более современные, с регулируемой дроссельной заслонкой. Теперь мотоцикл не имел проблем при запуске двигателя в холодную погоду.
  2. Существенно увеличили повысив его эффективность почти в два раза. ГРМ прошел полную перенастройку, что обеспечило идеально ровную работу двигателя. Усилили сцепление и добавили дополнительный воздушный фильтр.
  3. Срезали лишнюю массу трубчатых конструкций, после чего мотоцикл стал ниже и короче, что благоприятным образом сказалось на его управляемости. Изменили расстояние от сиденья до руля, что обеспечило более мягкую удобную посадку. Уменьшили жесткость амортизаторов.
  4. Заодно внесли корректировки во внешние параметры мотоцикла. Был установлен новый обтекатель, с двумя стационарными фарами. Существенные изменения претерпели топливные баки. Обе емкости были максимально унифицированы и таким образом стали полностью взаимозаменяемыми.
  5. Еще один рестайлинг «Сузуки-Бандит 1200» прошел в 2006 году, но эти изменения были несущественными и на технические параметры не влияли. Были изменены панели обвесов, появилась возможность регулировки сидений. Полуобтекатель стал менее угловатым, а зеркала приняли прямоугольную форму.

Suzuki Bandit серии 2009 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K9 + GSF1250AK9; GSF1250SK9 + GSF1250SAK9.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.
У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Зеркала заднего вида на руле японского байка Suzuki GSF 750

Мощность: 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSF250 (1989-1992), 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000) Л.с.
Крутящий момент: 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSF250 (1989-1992), 26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000) Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 248 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 146 кг
Емкость бака: 14,0 л – GJ74A, 15,0 л – GJ77A л.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Колесная база: 1435 мм – GJ74A, 1415 мм – GJ77A мм

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF1200 технические характеристики и краткий обзор модели

  • мотор: 249 кубов, 1-цилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, охлаждение при помощи радиатора;
  • мощность: 31 л. с.;
  • трансмиссия: 6-ступенчатая механика
  • привод: цепь
  • тормоза: спереди и сзади – дисковые.
  • масса: 116 кг.;
  • объем топливного бака: 17 л.;
  • расход топлива: 3.8 — 5 л. на 100 км. пробега
  • максимальная скорость: 125-130 км/ч.

Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Содержание

Suzuki Bandit Gsf 250 Технические Характеристики • Модификации и внешний вид

GSF250 первого поколения (GJ74A) выдает 45 л.с. (34 кВт), а GSF400 (GK75A) — 59 л.с. (44 кВт). GSF400 обеспечивает дополнительную мощность с помощью цепи 525 и двухдисковых передних тормозов (однодисковые в Северной Америке) по сравнению с цепью 520 и одинарным передним диском на GSF250.

С 1991 года GSF400V получил регулируемую синхронизацию впуска через соленоид-управляемый коромысло участие с дополнительными кулачки. Хотя эти модели обычно называют «GSF400V-V», «-V» фактически обозначает мотоциклы Suzuki 1997 модельного года. ВВТ модели обычно узнаются по красной крышке двигателя, а в некоторых случаях — по светло-серой крышке двигателя. GSF250V появился позже, в 1995 году.

В 1992 году корректировки двигателя улучшили крутящий момент в диапазоне низких и средних частот, пиковая мощность была снижена до 53 л.с. (40 кВт) для GSF400 и 40 л.с. (30 кВт) для GSF250.

В 1995 году второе поколение GSF250V (GJ77A) и GSF400 (V) (GK7AA) представили значительные обновления, включая новый дизайн, топливный бак, маятник, воздушный фильтр в сборе, выхлоп, сиденье, органы управления, консоль и т. д.

  • GSF250 — годы выпуска K (1989), L (1990), M (1991), N (1992), P (1993), R (1994).
  • GSF250V — годы выпуска ‘S’ (1995), ‘Y’ (2000).
  • GSF250Z — лимитированный, годы выпуска M (1991), N (1992), P (1993).
  • GSF250VZ — ограниченный, модельный год ‘S’ (1995).
  • GSF400 — модельные годы ‘K’ (1989), ‘L’ (1990), ‘M’ (1991), ‘N’ (1992), ‘P’ (1993), ‘R’ (1994), ‘S’ ( 1995).
  • GSF400V — двигатель VC, годы выпуска «M» (1991), «N» (1992), «P» (1993), «R» (1994), «S» (1995), «V» (1997).
  • GSF400Z — лимитированный, годы модели ‘L’ (1990, SUZUKI 70th Anniversary «LIMITED» издание), ‘M’ (1991).
  • GSF400VZ — двигатель VC, ограниченный, годы выпуска M (1991), N (1992), P (1993), V (1997).

Характеристики

Suzuki GSF 750 Bandit: технические характеристики, фото и отзывы

Технические характеристики Cузуки Бандит 1200
Первая получила моторчик объемом в 600 куб. см., заводской индекс – GSF 600. Второй добавившийся в линейку мотоциклов стал самым объемным. Объем камер сгорания у него составлял 1200 куб. см., этот тот байк получил индекс GSF 1200. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь ниже.

Изменения, вносившиеся в конструкцию

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Так версия GSF 1200 являлся типичным нейкидом , какие-либо пластиковые обвесы на этом мотоцикле отсутствовали. Что касается габаритов мотоцикла, то ёмкость его бензобака составляет 16 л, ширина достигает 705 мм, высота 1060 мм, а длина 2055 мм. Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Краткая история модели

  • GSX150, 147 куб. См с жидкостным охлаждением (2018 – настоящее время)
  • GSF250, 248 куб. См с жидкостным охлаждением (1989–2000)
  • GSF400, 398 куб. См с жидкостным охлаждением (1989–1997)
  • GSF600, 599 куб. См SACS (1995–2004)
  • GSF650, 656 куб.см SACS (2005–2006), 656 куб.см с жидкостным охлаждением (2007-2016)
  • GSF750, 748 куб. См SACS (1996–1999)
  • GSF1200, 1157 куб. См SACS (1996–2007)
  • GSF1250, 1255 куб. См с жидкостным охлаждением (2007–2016)

Вывод Из внешнего оборудования отличием самого объемного «бандита» стала приборная панель. Она была оснащена большим количеством информационных датчиков, в то числе и датчиком топлива.

Преимущества байка

Без сомнений, мотоцикл является легендой в байкерском сообществе. Сузуки Бандит 250, отзывы о котором в большей части положительные имеет как преимущества, так и недостатки. Сначала поговорим о плюсах модели:

  • Простая конструкция мотоцикла. В случае поломки, разобраться с байком сможет даже новичок.
  • Дизайн агрегата. Спортивная внешность просто не оставит равнодушными окружающих людей.
  • Высокофорсированный двигатель, надежная тормозная система подвески и тормозов.
  • Высокая маневренность. «Бандит» станет незаменимым помощником в преодолении городских пробок.
  • Небольшой вес.

Suzuki Bandit Gsf 250 Технические Характеристики • Модификации и внешний вид

Ходовые характеристики,

  • Алюминиевая двухтрубчастая рама.
  • Передняя подвеска, повернутая как телескопическая вилка со спиральной пружиной.
  • Укреплённая задняя подвеска, выдерживающая высокую нагрузку.

Недостатки Запаса топлива в баке хватает на 200 с лишним километров, если не выезжать из города.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, заваленная в документации — 180 км/час . Владельцы говорят, что набирается она уверено, ровным разгоном. Даже если «положить» стрелку — чувствуется запас ещё километров на 30. Но комфортный крейсер — 100–120 км/час .

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 5 сек . Измерено при помощи GPS.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 2.74 л на 100 км. Но, если учесть что изначально байк позиционировался для внутренних продаж — данный цифры указаны на японский манер. Пользователи России отмечают, что средний расход по «нашим» дорогам в районе 5 л. В городе больше, на трассе меньше.

Средняя дистанция на одной заправке — 250–300 км.

Suzuki GSF 400 БАНДИТ 1994 года выпуска вид сбоку чёрный цвет

GSF 400

  • Для Yamaha это стала модель XJR400 (отличалась тормозами сначала Brembo, потом Nissin).
  • Kawasaki представили ZRX 400.

Для кого предназначен? Мой рост 183см, вес на начало этого сезона 107кг, сейчас 96кг (в среднем 100кг). Это чтобы понимать насколько мотоцикл «тяжелый», какая ветрозащита, как он едет под нагрузкой и ит.д. т.п.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector