Отзывы о Suzuki GSX-R
20.07.2012 На улице весна. Приезжаю покупать моцик, выбираю из многи объявлений, натыкаюсь на интересное предложение, Suzuki GSX-R 600, 2011 года выпуска, из США, . подробнее
23.07.2012 Чистый спорт. Многие мои знакомые отмечают, насколько он компактный и уютный. 150 «лошадей». И хотя весь этот табун спрятан в рядную четверку, тянет он очень . подробнее
Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который не смотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой, настолько, что заставлял смиряться с некоторыми недостатками, и равнодушно отварачиваться от всех новинок мотопрома, бормоча под нос, что-то типа.. «Понаделали мобильникообразных..» Но до тех пор, пока не сошлись в одном месте, сразу несколько совпадений!
В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку «Мото» в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать! И там увидел ЕЕ.
В коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями, в котором, по моему мнению, и начинал рисовать японский или какой там, дизайнер, новую Хаябусу!
Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что наконец появилось достойная замена моему старому зизеру, ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс.
Она была хороша со всех сторон. Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь.
И вот, оставив предоплату в одну тысячу рублей я поехал домой!
Потом началась беготня с деньгами, продажей зизера, но слава богу я в отпуске, но только через две недели мы наконец соединились!.
Не знаю, где не почитаю, все ругают тормоза, а вот мне они показались, великолепными! Даже на не притертых колодках, достаточно всего лишь двух пальцев, и всегда! Усилие легко дозируется, нет проблем и дожать, в случае необходимости! А нога просто сама находит лапку, внося и свою заметную лепту.. Легко и безопасно дотармаживиться даже в повороте!
Может быть, я просто не избалован всяческими шестисотками? Или тормоза достались с «особой» партии?
По моему, я знаю как называется это «особая» партия! Это называется новый мотоцикл.
И очень классная аэродинамика! Сразу видно, что мотоцикл действительно хорошенько «продули»! Высокая скорость ему дается настолько легко, что от этого даже теряется некоторый героизм!;-) Легко контролируется, и почти не дует! И даже, что показательно, к нему почти не липнут мошки.
Классные подвески! А управляемость просто «ласточка», после «чугунного моста» старого зизера!
И опять, великолепный дизайн. Когда почти одинаковое время катаешься, и просто любуешься этой высокотехнологичной, совершенной, механической штучкой!
23.07.2012 Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который не смотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой, настолько, что заставлял смиряться с некотор. подробнее
Suzuki GSX-R — отзывы владельцев на
Suzuki GSX-R600 купить с доставкой в Москву, Краснодар, Владивосток Заболел мотоциклизмом! Опыт вождения мото до покупки как и у большинства — совкоциклы. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт либо дорожник, или спорт-турист.
#7 OFFLINE Сергей Ким
Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.
Как бывший владелец катаны могу сказать — карбы это болячка этой модели.
Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.
А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке — ощущения так себе.
Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.
Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.
Очень критичен к маслу — сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень — положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно — он им еще охлаждается.
Во всем остальном — как обычный мотоцикл.
P.S. Личные ощущения — корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса — его стихия. Идет очень уверенно — однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану — ищи 750, 600 вообще ни а чем.
P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.
Сообщение отредактировал RattleSnake: 07 Февраль 2016 — 15:54
Неисправности мотоциклов Сузуки
Гарантия
Личный опыт Suzuki GSR600 2008
MotoGP: Suzuki GSX-RR (2021) с комментариями технического директора Кена Каваюти / Что было сделано за эти годы? Проект Suzuki не простаивал без дела! Все это время на заводе ломали голову над вопросом: как же победить в гонке моторов, сделав V4 мощнее, надежнее и послушнее?
Смотрите нас на YouTube
Описание
- четырехтактный двигатель на 4 цилиндра;
- максимальная мощность – 126 л.с.;
- система охлаждения – жидкостная;
- система впрыска – инжекторная;
- коробка передач — механика;
- объем топливного бака – 17 л.
Тюнинг К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.
Содержание статьи