Suzuki v Strom 650 Обороты Комфортные • Корпус и электроника

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫 💫

Концепция: спорт, туризм плюс легкое бездорожье

Прямыми конкурентами новинки в самой компании Suzuki называют BMW F650GS, Kawasaki Versys и, разумеется, Honda Transalp, который более 20 лет назад стал основоположником данного класса. Как и его ближайшие соперники, V-Strom, хоть и именуется эндуро, полноценным «внедорожником» не является. Ключевое слово, характеризующее «классовую принадлежность» мотоцикла – «туристический».

2012 Suzuki DL650 V-Strom

Кроме того, V-Strom, как утверждают его создатели, может стать также весьма неплохим выбором для тех, кому нужен двухколесный транспорт для каждодневных поездок по маршруту город – пригород. По аналогии с автомобилями, так и подмывает назвать новинку от Suzuki «кроссовером». Жаль, в мотоциклетном мире этот термин не прижился…

V-Strom 650/XT | MOTORCYCLE | Global Suzuki

Новый Suzuki DL650 V-Strom: турист, ищущий приключений — – автомобильный журнал На этой модели за цепью надо следить, иначе она протирает маятник.

V-Strom VS KL 650 Versys. Что предпочесть?

Suzuki v Strom 650 Обороты Комфортные • Корпус и электроника

Тоже пускал слюну и на гуся и на априлию. В виду ограниченного бюджета взял klr, катался все лето по 66 км в день минимум из них 10 км глины укатанной, остальное город и чуть трассы, пару раз ездил и по сильно расскизшей глине, тяжело, но доезжал. Резина сироко.

Я тебе еще подкину… Априлия Пегассо 650
Сам смотрел на эти же. Сначала болел за Стрём, потом вожделел Версус, а потом прикололся по итальянцам. При всех прочих равных условиях Пегас будет дешевле, но отнюдь не хуже.

Владение испанцами/итальянцами при нынешнем курсе валют весьма и весьма повод сделать крупную дыру в бюджете.

Да ладно!) Сравнивали стоимость расходников или запчастей? Я сравнивал, те же яйца, только вид сбоку. У Априлии движок Ротакс как и на пресловутом БМВ F650, всё остальное на мегазип так же как и на Сузу или Каву) Так что всё это предрасудки

Мегазип ломит шописец! На Каву запчасти себе через Экзист заказываю и получается дешевле даже, при эквивалентных сроках.

Плюс ко всему, 650-ый Ротакс — одностволка. Очень на любителя, на самом деле.

Не совсем предрассудки. У меня был опыт владения техникой Derbi. Даже хороший тюнинг сильно бюджетнее оригинала.

НА априльку смотрел на Экзисте — так же все есть! Сам стою на распутье, хочу турынду, денег как всегда ограниченно) А этот итальянец как раз в бюджет вписывается, да и родовых болячек мало и рецепты лечения уже давно известны. Просто при прочих равных за Гуся или Транс переплачивать не вижу смысла, ну и есть мелкий момент, что не как у всех)))

Я тебе еще подкину… Априлия Пегассо 650
Сам смотрел на эти же. Сначала болел за Стрём, потом вожделел Версус, а потом прикололся по итальянцам. При всех прочих равных условиях Пегас будет дешевле, но отнюдь не хуже.

Априлии мне тоже нравятся, вилка 45я если я не ошибаюсь. Бардачок вместо бака. Двигатель ротакс

ну может в какой Априлии и бардачок вместо бака, но у Пегаса таких опций нет))) Вилка Марзочи в более ранних перевертыш, в более поздних обычная, Ротакс ставили до 2005 года, потом я так понял уже Ямаховский двиг воткнули.

V-Strom VS KL 650 Versys. Что предпочесть? — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2

Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind
Если надо жестко дубасить по офроуду джебель, crf и им подобные. 650 и 750 тяжелые для жестких говен и серьезного продубаса.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
ну может в какой Априлии и бардачок вместо бака, но у Пегаса таких опций нет Вилка Марзочи в более ранних перевертыш, в более поздних обычная, Ротакс ставили до 2005 года, потом я так понял уже Ямаховский двиг воткнули. Спокойный характер двигателя помогает экономить топливо, и расход в городе получается в районе 4 л 100 км, а на трассе доходит и до 3,3 л на сотню. Купить Мотоцикл SUZUKI V-Strom DL 650 2013, БЕЛЫЙ по лучшей цене с доставкой — интернет магазин ХОТМОТ По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Мотоцикл Suzuki V-Strom 650

Отзыв о Suzuki V-Strom 650 после сезона — Двухколесные заметки Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.
Заказ доставляется на следующий день, в выбранный клиентом интервал. Возможно согласование даты доставки.

Suzuki v Strom 650 Обороты Комфортные

Suzuki v Strom 650 Обороты Комфортные • Корпус и электроника

По каким дорогам лучше ездить на этом мотоцикле?

Гарантия Штатный свет отличный. Задний багажник прочный. Родного ветровика для моего роста хватает, к тому же он регулируется.

Оплата

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата через Сбербанк.
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.

Мотоцикл SUZUKI V-Strom DL 650 2013, БЕЛЫЙ

Дизайн: классика и современность

Какой расход?
Тоже пускал слюну и на гуся и на априлию. В виду ограниченного бюджета взял klr, катался все лето по 66 км в день минимум из них 10 км глины укатанной, остальное город и чуть трассы, пару раз ездил и по сильно расскизшей глине, тяжело, но доезжал. Резина сироко.

Техника: лучшее – враг хорошего!

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Прямыми конкурентами новинки в самой компании Suzuki называют BMW F650GS, Kawasaki Versys и, разумеется, Honda Transalp, который более 20 лет назад стал основоположником данного класса. Этот мотоцикл отличался увеличенным объёмом двигателя, жидкостным охлаждением, и 5 клапанной системой ГБЦ, Представлен в 1995 году , закрыт в 1999 году. Мотоцикл Suzuki XF650 Freewind По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Трансмиссия и сцепление

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

История обновления Кое-что, однако, они все же модернизировали. Например, на 6 кг снизили вес мотоцикла. Двигатель конструктивно также остался прежним (это 645-кубовый четырехтактный V-Twin с углом развала цилиндров в 90 град.), однако улучшилась его отдача на низких и средних оборотах. Кроме того, мотор стал более экономичным.

Элементы защиты

Защитная рама на корпусе

Модификация серии V-Strom 650XT полностью предназначена для бездорожья. Плавная реакция дроссельной заслонки и низкая высота сиденья облегчают езду. Мотоцикл движется без резких движений и может, не сбавляя скорости, подниматься в вверх по дороге. На модели установлены шины уличного типа Bridgestone BATTLAX. Однако они хорошо справляются и с песчаной дорогой.

Стоит обратить внимание, что стандартная модель имеет средства защиты рук и ног. В версии XT рама видоизменена, так как посадка рассчитана на поездки по бездорожью. Боковые арки в классической версии V-Strom 650 защищают ноги водителя от повреждений в случае падения.

Впечатления от поездки

Разгон
С тех пор, как мотоцикл модели V-Strom 650 был впервые представлен в 2004 году, он стал одним из самых продаваемых от концерна Suzuki. Поэтому неудивительно, что компания-производитель продолжает поддерживать его свежими обновлениями и улучшениями.

Система контроля и управления

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. С их помощью можно заменить багажные отсеки, установить усиленные защитные рамы или заменить полностью сидение. Характеристики По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Двигатель Suzuki V-Strom 650 XT

Какая максималка? Мотоцикл также оснащен новым трехпозиционным регулируемым по высоте ветровым стеклом, предназначенным для снижения уровня буферизации. Его необходимо самостоятельно отрегулировать с помощью инструментов. Несмотря на все изменения, Suzuki DL 650 V-Strom не стал тяжелее и фактически потерял 1 килограмм.

Двигатель Suzuki V-Strom 650 XT

Suzuki v Strom 650 Обороты Комфортные • Корпус и электроника

Suzuki V-Strom 650 XT

Помимо тяговитости мотора, его стоит похвалить за совершенно беззаботный характер на крейсерской скорости. На 100 км/ч стрелка тахометра достигает 4500 об./мин, а значит, можно с комфортом ехать на 120-140 км/ч. Спокойный характер двигателя помогает экономить топливо, и расход в городе получается в районе 4 л/100 км, а на трассе доходит и до 3,3 л на сотню.

Suzuki V-Strom 650 XT

Доставка мотоцикла или скутера — 3000 р. + 30р\км от МКАД (Москва и МО)

Элементы защиты
Выбирать из этих мотоциклов — вопрос религии. Ну и сам себе ответь на вопрос нужен тебе рядник или V-шник.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ (СДЕКом):

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Старт продаж обновленного Suzuki DL650 V-Strom на российском рынке намечен на будущий год первые живые мотоциклы начнут появляться в салонах к началу следующего мотосезона. Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов царапин, трещин, сколов и т. Тормоза По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Что скажешь о литье и бескамерке?

  • рабочий объём — 644 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4;
  • мощность — 48 л.с;
  • крутящий момент — 51 Нм;
  • охлаждение — воздушное (SACS);
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — цифровое (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).

Вдвоем тоже можно? Я для себя Versys выбрал. В этом году будет третий сезон на одном и том же мотоцикле. Ни разу не жалею.

Расскажи о минусах мотоцикла и его родовых болячках

Про клиренс я уже говорил. Мне его мало. Одному еще терпимо. А при езде вдвоем это катастрофа. Приходится очень аккуратно проезжать лежачие полицейские. Длинная база тут играет в минус.

Преднатяг выкручен в максимум. Помогает, но в целом картинку не меняет. Возможно имеет смысл проверить живой ли задний амортизатор. И подумать о заказе прогрессивных спец пружин.

На задней оси находятся три подшипника. Два для колеса, один для звезды. Подразумевается, что это продлит срок службы узла и бла бла бла.

По факту подшипник для задней звезды меньше в глубину на 1 мм. С завода меньше. Производитель так задумал.

Это дает люфт. Не критично и ездить можно. Но меня это нервировало пол поездки. Еще, там хитрый нестандартный подшипник. Найти с полпинка в любом магазине подшипников как на 650й трансальп не получится

Мало передних тормозов и они не информативны. Магистраль родная. Жидкость поменяна, тормоза прокачаны. Не помогает. Возможно имеет смысл ставить армированные шланги или менять масло в вилке или настраивать переднюю подвеску.

В штатном наборе ключей нет шестигранника(10 или 12 мм, точно я не помню). Без него вы не открутите переднюю ось и не снимете колесо, например, для замены резины.

На многих шиномонтажах такого ключа нет.

Suzuki v Strom 650 Обороты Комфортные • Корпус и электроника

BMW F650

Honda NX 650 Dominator Помимо тяговитости мотора, его стоит похвалить за совершенно беззаботный характер на крейсерской скорости. На 100 км/ч стрелка тахометра достигает 4500 об./мин, а значит, можно с комфортом ехать на 120-140 км/ч. Спокойный характер двигателя помогает экономить топливо, и расход в городе получается в районе 4 л/100 км, а на трассе доходит и до 3,3 л на сотню.

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru