Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: доставка курьером💫 доставка по россии💫 какой бензин💫 какой расход💫 корпус и электроника💫 формат отзыва
Концепция: спорт, туризм плюс легкое бездорожье
Прямыми конкурентами новинки в самой компании Suzuki называют BMW F650GS, Kawasaki Versys и, разумеется, Honda Transalp, который более 20 лет назад стал основоположником данного класса. Как и его ближайшие соперники, V-Strom, хоть и именуется эндуро, полноценным «внедорожником» не является. Ключевое слово, характеризующее «классовую принадлежность» мотоцикла – «туристический».
Кроме того, V-Strom, как утверждают его создатели, может стать также весьма неплохим выбором для тех, кому нужен двухколесный транспорт для каждодневных поездок по маршруту город – пригород. По аналогии с автомобилями, так и подмывает назвать новинку от Suzuki «кроссовером». Жаль, в мотоциклетном мире этот термин не прижился…
V-Strom 650/XT | MOTORCYCLE | Global Suzuki
Новый Suzuki DL650 V-Strom: турист, ищущий приключений — – автомобильный журнал На этой модели за цепью надо следить, иначе она протирает маятник.
V-Strom VS KL 650 Versys. Что предпочесть?
Тоже пускал слюну и на гуся и на априлию. В виду ограниченного бюджета взял klr, катался все лето по 66 км в день минимум из них 10 км глины укатанной, остальное город и чуть трассы, пару раз ездил и по сильно расскизшей глине, тяжело, но доезжал. Резина сироко.
Я тебе еще подкину… Априлия Пегассо 650
Сам смотрел на эти же. Сначала болел за Стрём, потом вожделел Версус, а потом прикололся по итальянцам. При всех прочих равных условиях Пегас будет дешевле, но отнюдь не хуже.
Владение испанцами/итальянцами при нынешнем курсе валют весьма и весьма повод сделать крупную дыру в бюджете.
Да ладно!) Сравнивали стоимость расходников или запчастей? Я сравнивал, те же яйца, только вид сбоку. У Априлии движок Ротакс как и на пресловутом БМВ F650, всё остальное на мегазип так же как и на Сузу или Каву) Так что всё это предрасудки
Мегазип ломит шописец! На Каву запчасти себе через Экзист заказываю и получается дешевле даже, при эквивалентных сроках.
Плюс ко всему, 650-ый Ротакс — одностволка. Очень на любителя, на самом деле.
Не совсем предрассудки. У меня был опыт владения техникой Derbi. Даже хороший тюнинг сильно бюджетнее оригинала.
НА априльку смотрел на Экзисте — так же все есть! Сам стою на распутье, хочу турынду, денег как всегда ограниченно) А этот итальянец как раз в бюджет вписывается, да и родовых болячек мало и рецепты лечения уже давно известны. Просто при прочих равных за Гуся или Транс переплачивать не вижу смысла, ну и есть мелкий момент, что не как у всех)))
Я тебе еще подкину… Априлия Пегассо 650
Сам смотрел на эти же. Сначала болел за Стрём, потом вожделел Версус, а потом прикололся по итальянцам. При всех прочих равных условиях Пегас будет дешевле, но отнюдь не хуже.
Априлии мне тоже нравятся, вилка 45я если я не ошибаюсь. Бардачок вместо бака. Двигатель ротакс
ну может в какой Априлии и бардачок вместо бака, но у Пегаса таких опций нет))) Вилка Марзочи в более ранних перевертыш, в более поздних обычная, Ротакс ставили до 2005 года, потом я так понял уже Ямаховский двиг воткнули.
V-Strom VS KL 650 Versys. Что предпочесть? — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Мотоцикл Suzuki V-Strom 650
Отзыв о Suzuki V-Strom 650 после сезона — Двухколесные заметки Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.
Заказ доставляется на следующий день, в выбранный клиентом интервал. Возможно согласование даты доставки.
Suzuki v Strom 650 Обороты Комфортные
По каким дорогам лучше ездить на этом мотоцикле?
Гарантия Штатный свет отличный. Задний багажник прочный. Родного ветровика для моего роста хватает, к тому же он регулируется.
Оплата
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон. - Оплата через Сбербанк.
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.
Дизайн: классика и современность
Техника: лучшее – враг хорошего!
Трансмиссия и сцепление
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
История обновления Кое-что, однако, они все же модернизировали. Например, на 6 кг снизили вес мотоцикла. Двигатель конструктивно также остался прежним (это 645-кубовый четырехтактный V-Twin с углом развала цилиндров в 90 град.), однако улучшилась его отдача на низких и средних оборотах. Кроме того, мотор стал более экономичным.
Элементы защиты
Модификация серии V-Strom 650XT полностью предназначена для бездорожья. Плавная реакция дроссельной заслонки и низкая высота сиденья облегчают езду. Мотоцикл движется без резких движений и может, не сбавляя скорости, подниматься в вверх по дороге. На модели установлены шины уличного типа Bridgestone BATTLAX. Однако они хорошо справляются и с песчаной дорогой.
Стоит обратить внимание, что стандартная модель имеет средства защиты рук и ног. В версии XT рама видоизменена, так как посадка рассчитана на поездки по бездорожью. Боковые арки в классической версии V-Strom 650 защищают ноги водителя от повреждений в случае падения.
Впечатления от поездки
Система контроля и управления
Двигатель Suzuki V-Strom 650 XT
Какая максималка? Мотоцикл также оснащен новым трехпозиционным регулируемым по высоте ветровым стеклом, предназначенным для снижения уровня буферизации. Его необходимо самостоятельно отрегулировать с помощью инструментов. Несмотря на все изменения, Suzuki DL 650 V-Strom не стал тяжелее и фактически потерял 1 килограмм.
Двигатель Suzuki V-Strom 650 XT
Suzuki V-Strom 650 XT
Помимо тяговитости мотора, его стоит похвалить за совершенно беззаботный характер на крейсерской скорости. На 100 км/ч стрелка тахометра достигает 4500 об./мин, а значит, можно с комфортом ехать на 120-140 км/ч. Спокойный характер двигателя помогает экономить топливо, и расход в городе получается в районе 4 л/100 км, а на трассе доходит и до 3,3 л на сотню.
Suzuki V-Strom 650 XT
Доставка мотоцикла или скутера — 3000 р. + 30р\км от МКАД (Москва и МО)
ДОСТАВКА ПО РОССИИ (СДЕКом):
Что скажешь о литье и бескамерке?
- рабочий объём — 644 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4;
- мощность — 48 л.с;
- крутящий момент — 51 Нм;
- охлаждение — воздушное (SACS);
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — цифровое (CDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).
Вдвоем тоже можно? Я для себя Versys выбрал. В этом году будет третий сезон на одном и том же мотоцикле. Ни разу не жалею.
Расскажи о минусах мотоцикла и его родовых болячках
Про клиренс я уже говорил. Мне его мало. Одному еще терпимо. А при езде вдвоем это катастрофа. Приходится очень аккуратно проезжать лежачие полицейские. Длинная база тут играет в минус.
Преднатяг выкручен в максимум. Помогает, но в целом картинку не меняет. Возможно имеет смысл проверить живой ли задний амортизатор. И подумать о заказе прогрессивных спец пружин.
На задней оси находятся три подшипника. Два для колеса, один для звезды. Подразумевается, что это продлит срок службы узла и бла бла бла.
По факту подшипник для задней звезды меньше в глубину на 1 мм. С завода меньше. Производитель так задумал.
Это дает люфт. Не критично и ездить можно. Но меня это нервировало пол поездки. Еще, там хитрый нестандартный подшипник. Найти с полпинка в любом магазине подшипников как на 650й трансальп не получится
Мало передних тормозов и они не информативны. Магистраль родная. Жидкость поменяна, тормоза прокачаны. Не помогает. Возможно имеет смысл ставить армированные шланги или менять масло в вилке или настраивать переднюю подвеску.
В штатном наборе ключей нет шестигранника(10 или 12 мм, точно я не помню). Без него вы не открутите переднюю ось и не снимете колесо, например, для замены резины.
На многих шиномонтажах такого ключа нет.
BMW F650
Honda NX 650 Dominator Помимо тяговитости мотора, его стоит похвалить за совершенно беззаботный характер на крейсерской скорости. На 100 км/ч стрелка тахометра достигает 4500 об./мин, а значит, можно с комфортом ехать на 120-140 км/ч. Спокойный характер двигателя помогает экономить топливо, и расход в городе получается в районе 4 л/100 км, а на трассе доходит и до 3,3 л на сотню.
Содержание статьи