Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: ariete 01680ssf💫 ariete ari072💫 ferodo fdb2049p💫 ferodo fdb2049st💫 ferodo fdb754p
Мотоцикл XF 650 Freewind: технические характеристики, фото, видео
Особое внимание можно уделить приборной панели, которая была полностью цифровой и включала в себя тахометр, спидометр, а также удобный индикатор уровня топлива. На конкурентах такого не было: все приборы были аналоговыми, а лампочку резерва топлива можно было найти только в Aprilia Pegaso 650, при этом BMW F650 не имел даже её.
Основные конкуренты Suzuki XF650 Freewind в классе
Содержание
Краткая история модели
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650V, XF650UV.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650W, XF650UW.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650X, XF650UX.
- 2000 г. – модель незначительно обновляется – изменяется рисунок на бензобаке, а передняя фара становится больше и получает новый дизайн. Обода колес серебристого цвета.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650Y, XF650UY.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650K1, XF650UK1.
Фотографии
Читайте также:
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki XF 650 Freewind:
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki XF650 Freewind составляет 3,4 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л на 100 км.
Стоимость Suzuki XF650 Freewind в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 135 000 руб.
Видео
Отзывы
Объем двигателя, см3 | 644 |
Мощность, лс | 47 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход бензина, л | 5,5 |
Объем бака, л | 18,5 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по седлу, мм | 830 |
Вес, кг | 162 |
Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind
По традиции для «больших» японских байков — гидравлическая поддержка, диски на оба колеса.
Заключение
Личный опыт Suzuki XF650 Freewind 1998
- Устойчивость на низкой скорости.
- Высота сидения позволяет дотянуться до земли человеку с ростом не ниже среднего.
- Обеспечивается хорошая защита от ветра и дождя за счет конструкции обтекателей и правильно расположенного ветрового стекла.
- Нет необходимости прикладывать много усилий, чтобы выжать сцепление.
- Удачное сочетание туриста и оффстрита.
- Отсутствие вибрации двигателя на любых оборотах.
- Хорошая управляемость и маневренность.
Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind По отзывам пользователей — набирается легко, но для российских дорог вполне хватает и 140 км/час. (и то — при динамичном обгоне).
Запчасти для Мотоцикл SUZUKI XF 650 FREEWIND 1997-2002
Содержание
Honda NX 650 Dominator
Недостатки Основные конкуренты Suzuki XF650 Freewind в классе
Подобрать шины для другой модели SUZUKI в Москве
- SUZUKI AN 650 Burgman
- SUZUKI DL 650 V-Strom
- SUZUKI DR 600 S / SU / Dakar
- SUZUKI DR 650 R / RU / RS / RSU / SE / SEU
- SUZUKI GR 650
- SUZUKI GS 500 / EU / F / U / FU
- SUZUKI GS 500 E
- SUZUKI GSF 600 Bandit
- SUZUKI GSF 650 Bandit
- SUZUKI GSR 600
- SUZUKI GSX 550 / E / ES / EF / EU
- SUZUKI GSX 600 F
- SUZUKI GSX 650 F / FA
- SUZUKI GSX-R 600
- SUZUKI LS 650 P
- SUZUKI RF 600 R / RU
- SUZUKI SFV 650 Gladius
- SUZUKI SV 650
- SUZUKI XF 650 Freewind
Есть желание купить комплект новой резины, но нет времени разбираться в сложной маркировке мотошин? Быстрое решение вопроса с грамотным подбором колес в режиме онлайн – это экономия на всем: времени, нервах, деньгах.
Выберите подходящий по цене вариант, кликните по фото, чтобы в деталях рассмотреть рисунок протектора – мы отправим вам точную копию именно этой мотошины. В товарной карточке справа отображается дополнительная информация – для просмотра кликните на вопрос. Если же вопросы остались – звоните, заказывайте звонок или пишите, отвечаем быстро и информативно.
Для того чтобы подобрать на мотоцикл комплект летней или зимней резины, потребуются: необходимая сумма; 5 — 30 минут времени; желание сделать выгодную покупку. Для этого мы работаем 168 часов в неделю, гарантируя ответственный подход к оперативному решению задачи для ваших мотоциклов. Иными словами, подбор мотошин по марке мотоцикла и покупка на BlackTyres – грамотное решение.
BMW F650
Запчасти, Электрика, Переключатели (лягушки) Комфортный крейсер — 110–120 км/час.
Размеры и вес
По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:
Высота по седлу — 830 (800) мм.
Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.
Для кого предназначен?
Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.
Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).
Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.
Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.
Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.
Объем двигателя, см3 | 644 |
Мощность, лс | 47 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход бензина, л | 5,5 |
Объем бака, л | 18,5 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по седлу, мм | 830 |
Вес, кг | 162 |
Ходовые характеристики
- рабочий объём — 644 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4;
- мощность — 48 л.с;
- крутящий момент — 51 Нм;
- охлаждение — воздушное (SACS);
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — цифровое (CDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).
2 890 р. Модель совмещает в себе туристические и внедорожные качества.
Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind
Кроме «модели с низким седлом» — как окрестили модификацию других вариаций у завода не было. Зато конкуренты и одноклассники постарались. Кроме уже указанных европейцев объём в 650 кубиков показался перспективным и другим производителям большой японской четвёрки.
Модель совмещает в себе туристические и внедорожные качества.
Первой, кто вспоминается — Yamaxa со своей XTZ 660 Tenere.
Этот мотоцикл отличался увеличенным объёмом двигателя, жидкостным охлаждением, и 5 клапанной системой ГБЦ, Представлен в 1995 году, закрыт в 1999 году. Так же как и Suzuki, разработчики предлагали модель в различных габаритах.
Honda NX 650 Dominator
Honda NX 650 Dominator выпускалась с 1988 по 2003 года для рынков Европы, Северной Америки и Океании.
Не отставала и Honda. Её модель Dominator, или Honda NX 650 Dominator имела такое же воздушное охлаждение, стандартную ГБЦ (на 4 клапана) и несколько собственных разработок.
Модель стартовала в 1988 году, закончила в 1999 году. Несколько лет — до появления немцев на рынке была монополистом в секторе туристов на 650 кубиков.
Kawasaki KLR 650
Kawasaki KLR 650 – типичный представитель класса Dual Sport.
В Kawasaki туристическим мотоциклом не заинтересовались, поэтому представили эндуро-версию Kawasaki KLR 650.
Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Впоследствии сами производители стали заявлять что мотоцикл разрабатывался именно для этого класса.
Новый Kawasaki можно было купить даже в конце 2018 года. Единственным отличием стало появившееся в процессе разработки — жидкостное охлаждение. И хоть байк позиционировался спортом — по мощностным характеристикам он проигрывал всем своим конкурентам.
BMW F650
BMW F650 – выпускался 10 лет (1993–2003) и пережил смену двух поколений.
BMW F650 имел те же отличиям что и Kawasaki — жидкостное охлаждение.
Вдобавок к этому немцы имели несколько больший объём движка (652 см3), правда на ходовых параметрах это не отражалось. От немцев же перешла и система торможения. За исключением того, что разработчики обращались к разным брендам.
Aprilia Pegaso 650
Объем двигателя, см3 | 644 |
Мощность, лс | 47 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход бензина, л | 5,5 |
Объем бака, л | 18,5 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по седлу, мм | 830 |
Вес, кг | 162 |
Размеры и вес
- Манёвренность (постоянное подруливание при наклоне в поворот или контррулении);
- Неудобная боковая подножка.
- Посадка. Классика тоже разная бывает.
- Ручка сцепления. Родной можно зажать пальцы. (два на ней, но остальным может достаться, так как пружина слабая).
Модификации и конкуренты Разгон тоже хорош. По спецификации с места до 100 км/час — 4. 9 сек. По мнению пользователей — можно «делать» и спорты. Цифра явно завышена.
Размеры и вес
По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:
Высота по седлу — 830 (800) мм.
Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.
Для кого предназначен?
Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.
Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).
Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.
Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.
Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.
4 490 р.
- рабочий объём — 644 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4;
- мощность — 48 л.с;
- крутящий момент — 51 Нм;
- охлаждение — воздушное (SACS);
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — цифровое (CDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).
Технические характеристики (силовая установка) Выход на рынок позже конкурентов имеет свои плюсы. Так Suzuki получил:
Недостатки
Минусов у модели пользователи практически не находят, но иногда указывается:
- Манёвренность (постоянное подруливание при наклоне в поворот или контррулении);
- Неудобная боковая подножка.
- Посадка. Классика тоже разная бывает.
- Ручка сцепления. Родной можно зажать пальцы. (два на ней, но остальным может достаться, так как пружина слабая).
и достоинства
А вот на песке завалились – не хватило опыта.
- Передаточные числа. Для городских поездок хватает первых трёх.
- Подвеска эндуро имеет свои преимущества при езде по неровному асфальту, запрыгивании на бордюры или проезде лежачих полицейских.
- Динамика. Соотношение веса и мощности позволяет уверенно ускорятся при старте со светофора или обгоне.
- Хорошие и чуткие тормоза. Без комментариев.
- Доступность запчастей и различных плюшек для тюнинга.
Объем двигателя, см3 | 644 |
Мощность, лс | 47 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход бензина, л | 5,5 |
Объем бака, л | 18,5 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по седлу, мм | 830 |
Вес, кг | 162 |
BMW F650
- жидкостным охлаждением;
- антивибрационным валом (цилиндр по прежнему 1);
- собственной системой подачи питания;
- собственной задней подвеской (принцип маятник + амортизатор остался).
Разгон Интересно что передок японца здорово напоминает Априллу, а задняя часть Бумер. Этакий гибрид.
Содержание статьи